closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Европы 2019/2020. Предварительный этап. Плей-офф. Первые матчи / /
Эспаньол
Барселона, Испания
Окончен
3 : 1
Заря
Луганск, Украина

"Эспаньол" - "Заря" 3:1. "Почти" не считается

"Эспаньол" - "Заря" 3:1. "Почти" не считается
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5688
55

Испания. Барселона. Стадион "Корнелья-Эль Прат"
Главный арбитр: Тобиас Штилер (Обертсхаузен, Германия)
Ассистенты: Мике Пикель (Германия), Кристиан Гиттельманн (Германия)
"Эспаньол" (Барселона, Испания) - "Заря" (Луганск, Украина) 3:1
Голы: Феррейра, 58, Лопес, 79, Варгас, 81 - Кочергин, 38
"Эспаньол" (Барселона, Испания): Д.Лопес, Л.Лопес, Вила (Санчес, 46), Калеро, Лэй, Дардер, Гранеро, Лопес, Итурраспе (Рока, 20), Феррейра, Пуадо (Варгас, 71)
Тренер: Давид Гальего
"Заря" (Луганск, Украина): Шевченко, Тымчик, Абу Ханна (Белый, 79), Чеберко, Кочергин, Леднев, Михайличенко, Иванисеня (Арвеладзе, 90+1), Громов, Кабаев, Лунёв (Юрченко, 64)
Тренер: Виктор Скрипник
Предупреждены: Феррейра, 21 - Абу Ханна, 24, Громов, 45+4
Нереализованный пенальти: Гранеро, 76

Виктор Скрипник сделал выводы после провального матча с "Александрией". Состав "Зари" хорошенько подкорректировался в пользу скорости. Так с первых минут появились Кабаев, Леднев и Лунев, а Хомченовский, Юрченко и Будковский остались в запасе. В остальном – все ожидаемо, как и тактическая схема: специалист вновь решил сыграть в двух форвардов, не отходя от своих принципов.

На удивление "Заря" начала с первых секунд больше контролировать мяч. Луганчане не тушевались, активно применяли прессинг и сразу же отбирали у соперника мяч. Команда куда чаще располагалась на чужой половине поля, действуя активно, и главное - остро. Уже на 5-й минуте Громов мог вываливаться на свидание с Лопесом, если бы сумел остановить передачу партнера из глубины. Повтор показал, что Артем мастерски избежал офсайда.

Единственное, что мешало украинской команде – неоправданные потери мяча. Одна из таких случилась на 9-й минуте от Абу Ханны, что привело к опасному удару Гранеро. Шевченко ситуацию контролировал, переведя мяч на угловой. Луганчан этот момент не остановил, уже через пять минут Громов имел шикарную возможность, чтобы забить. Леднев опасно прострелил с левого фланга вдоль ворот, однако Артем не успел подставить ногу.

Так совпало, что с травмой Итурраспе "Эспаньол" начал понемногу отвоевывать территориальное преимущество и стараться больше организовывать позиционные атаки. Луганчане же продолжали использовать свой козырь – скорость, пусть и больше на контратаках. Именно один из таких выпадов оказался фатальным для гостей. На 38-й минуте Чеберко шикарным пасом начал кавалерийский забег украинцев, Громов все это дела разогнал и отдал в штрафную, где уже Кабаев подключил свою пятку. Отличной скидкой Владислава воспользовался Кочергин, "засандалив" мяч в касание в ближний угол ворот. 0:1!

До этого момента у испанцев был разве что момент с неудачным ударом головой Феррейры на 15-й минуте. Хозяева поняли, что надо что-то делать, и взвинтили темп. Моментами было довольно опасно, Ханне пришлось разок и под мяч прыгнуть, чтобы ворота спасти. Однако и "Заря" не отсиживалась у своих ворот, имея возможность забить второй гол: Кабаев вошел в штрафную площадку, но пробил точно в Лопеса, который голкипер.

После перерыва "Эспаньол" еще больше прибавил. Да так, что у луганчан на 51-й минуте буквально начался пожар в собственной штрафной после попадания У Лея в перекладину. Сразу же "Заря" организовала свой опаснейший выпад, который чуть не закончился голом. И казалось, что немного остудили пыл испанцев, как мяч оказался в воротах Шевченко. Пуадо то ли бил с правого фланга, то ли подавал, но после рикошета от Тымчика мяч оказался на дальнем краю вратарской площадке, где Феррейра спокойно головой пробил в пустые ворота. 1:1!

Уже в этом моменте было видно, что у Михайличенко проблемы, не успевает он всех накрывать. Скрипник сразу же выпустил на поле Юрченко вместо Лунева. Эта замена должна была помочь, в первую очередь, левому защитнику, ведь у Владлена силы возвращаться были. Однако на деле решение тренера оказалось провальным. С уходом Лунева левый фланг полностью затрещал, абсолютно все неприятности, которые дальше обрушились на Шевченко, "приходили" именно оттуда.

Первые признаки катастрофы начали зарождаться на 75-й минуте, когда мяч в штрафной попал в руку Михайличенко. Арбитр назначил пенальти, однако Шевченко выиграл дуэль у Гранеро. Через четыре минуты Хави Лопес показал партнеру, как надо забивать, воспользовавшись тем, что Михайличенко ушел в центр. 2:1! Где помощь от левого хава – вопрос. Ну, а через две минуты Варгас сделал счет комфортным для "Эспаньола", влепив мяч в "девятку". А с чего началось? С паса Кочергина на Юрченко…

Это еще повезло, что Шевченко в этот вечер был в большом порядке. Никита спас команду от разгрома, тащив практически все. В том числе пенальти. Теперь предстоит ответная встреча в Запорожье. В теории два гола можно отыграть, но придется постараться. Да и тренерскому штабу наконец-то надо дать отдохнуть основным игрокам. В первую очередь, это касается Михайличенко, Тымчика и Иванисени.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (55) Все комментарии

Ответ на сообщение McAron

Типу еспа грав на повну.. угуага.. чи вони висновків не зроблять? в другому матчі можна сміливо випускати дубл, щоб основа для ЧУ відпочила..

Другий тайм - так. Не здуйся Зоря в кінці, могла б бути злива голів в обидві сторони. Як на мене, то краще чіплятись за сьогоднішній реальний шанс пройти в групу ЛЄ, ніж економити сили на ПЛУ, щоб потім знову борсатись в кваліфаях, сподіваючись на вдалий жереб.

Ответ на сообщение SFox

Другий тайм - так. Не здуйся Зоря в кінці, могла б бути злива голів в обидві сторони. Як на мене, то краще чіплятись за сьогоднішній реальний шанс пройти в групу ЛЄ, ніж економити сили на ПЛУ, щоб потім знову борсатись в кваліфаях, сподіваючись на вдалий жереб.

Мой вам плюс. Полностью согласен

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

А что не так со статистикой? Она абсолютно предсказуемая, все так и должно было быть. Другой вопрос, что это была выездная игра, в которой команда шансы сохранила. Небольшие. Но есть за что биться.

будем жить, будем посмотреть!:) но пока вашего оптимизма не разделяю!

пресинг у першому таймі був не те що високий, а височенний звичайно, що так бігати весь матч Зоря не готова мабуть, Скрипник планував забити і поставити автобус у другому таймі за гру варто подякувати, це, мабуть, фрагментами був прообраз бажаного треба щось робити із центром захисту, Чеберко це просто кошмар Кочергін і Іванісеня видали дуже хороший матч

Ответ на сообщение Василич

будем жить, будем посмотреть!:) но пока вашего оптимизма не разделяю!

А я не строю воздушные замки) Но лишь говорю о том, что впереди домашняя игра, с вернувшимся Русиным, отдохнувшим Хомченовским, и всего двумя голами отставания от соперника. Не тремя и не четырьмя. Шансы не айс, но они есть. А там дальше видно будет

Ответ на сообщение SFox

Другий тайм - так. Не здуйся Зоря в кінці, могла б бути злива голів в обидві сторони. Як на мене, то краще чіплятись за сьогоднішній реальний шанс пройти в групу ЛЄ, ніж економити сили на ПЛУ, щоб потім знову борсатись в кваліфаях, сподіваючись на вдалий жереб.

Хз, мені здалося що еспа почав матч на розслабоні, за що і був покараний.. після голу оговтався і почав виправляти ситуацію. В Україну вони приїдуть з розумінням того що Зоря може наробити лиха і тому одразу візьмуться за справу. Еспа не програє. Хочу помилятися)

Ответ на сообщение drrust

пресинг у першому таймі був не те що високий, а височенний звичайно, що так бігати весь матч Зоря не готова мабуть, Скрипник планував забити і поставити автобус у другому таймі за гру варто подякувати, це, мабуть, фрагментами був прообраз бажаного треба щось робити із центром захисту, Чеберко це просто кошмар Кочергін і Іванісеня видали дуже хороший матч

Да, прессинг был высоченный, и Скрипник не прочувствовал момент с заменами. Сними выдохшихся Громова и Кабаева, выпусти Будковского и Арвеладзе, перейди на два опорника и пусть они их дальше гасят. Получили 2 гола на последних минутах только из-за этого просчета Скрипника, я считаю. Фил и Арвеладзе могли бы и дальше гонять их полузащиту в центре, а заодно и выигрывать борьбу. Пока мы выигрывали всю борьбу в центре, игра была равная. Кабаев и Громов выдохлись, бороться стало некому, и Эспаньол на свежести просто прибил.

И второй ошибкой Скрипника был выход Юрченко. Зачем, если он абсолютно не отрабатывает на оборону? Выдохся Лунев? Брось Хомченовского в бой, тот навязывает до последнего. В итоге команда фактически осталась вдесятером.

На прессухе Скрипник признал, что команда выдохлась. Признание проблемы - первый шаг к ее решению. Жду на Карпаты обширную ротацию. В принципе даже нет никакой разницы, выпусти выдохшуюся основу - шансы против Карпат будут ненамного выше, чем против свежего или относительно свежего резерва.

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Красавчик! А какую сумму зарядил и на какие матчи?

Та на разные,несколько прессов,а на Эспаньол ещё -1.5 и -1 ,плюс когда было 0-1 ,то поставил на победу Эспаньола,это в итоге так получилось по сумме,со всего.

Ответ на сообщение maxx

Та на разные,несколько прессов,а на Эспаньол ещё -1.5 и -1 ,плюс когда было 0-1 ,то поставил на победу Эспаньола,это в итоге так получилось по сумме,со всего.

Понял) Спасибо за ответ))

Ответ на сообщение Василич

СТАТИСТИКА МАТЧА 14 Удары по воротам: 5 6 Угловые удары: 2 5 Удары в створ ворот: 2 5 Штрафные удары: 8 2 Вне игры: 5 62% Владение мячом: 38% Статистика матча ЭСпаньол - Заря лучше всех оптимистических высказываний!!!

Ну, я бы не был столь категоричным. Серьезно статистику испанцы набили в последние 20-25 минут. Когда у луганчан закончились силы. Очень двоякое впечатление от работы тренерского штаба. Сначала Скрипник делает серьезную ошибку, когда "добивает" игроков матчем чемпионата. А именно тогда большинству надо было давать отдохнуть! Потом он вроде как исправляется, выпустив Лунева, Кабаева и Леднева. Но опять во втором тайме грубейшая ошибка с Юрченко, вообще странная замена Иванисени. Однозначно надо было выпускать помощника Михайличенко - либо Хомченовского (больше под контригру), либо Каменюку (чтобы капитально окопаться там). Но никак не Юрченко, провалившего еще игру чемпионата. Владлен сейчас в плохих кондициях. Это раз. Два - центр поля освежать надо было куда раньше, чем на 91-й минуте. Сидит Арвеладзе, почему его раньше в бой не кинуть? При том можно было как в пару к Иванисени (снять того же Лунева и сдвинуть Кабаева на фланг), так и вместо Иванисени (это было бы менее логично). Короче, пока много вопросов... Но первый тайм - зачет. Порадовали.

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Понял) Спасибо за ответ))

Та нема за шо.

А чего никто не говорит, что Эспаньол вышел на игру не полностью основным составом?)) Но и его хватило для победы...

Ответ на сообщение Shurifan

А чего никто не говорит, что Эспаньол вышел на игру не полностью основным составом?)) Но и его хватило для победы...

А у них есть основной состав?))) Новый тренер за одну игру его наиграл?)))

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Ну, я бы не был столь категоричным. Серьезно статистику испанцы набили в последние 20-25 минут. Когда у луганчан закончились силы. Очень двоякое впечатление от работы тренерского штаба. Сначала Скрипник делает серьезную ошибку, когда "добивает" игроков матчем чемпионата. А именно тогда большинству надо было давать отдохнуть! Потом он вроде как исправляется, выпустив Лунева, Кабаева и Леднева. Но опять во втором тайме грубейшая ошибка с Юрченко, вообще странная замена Иванисени. Однозначно надо было выпускать помощника Михайличенко - либо Хомченовского (больше под контригру), либо Каменюку (чтобы капитально окопаться там). Но никак не Юрченко, провалившего еще игру чемпионата. Владлен сейчас в плохих кондициях. Это раз. Два - центр поля освежать надо было куда раньше, чем на 91-й минуте. Сидит Арвеладзе, почему его раньше в бой не кинуть? При том можно было как в пару к Иванисени (снять того же Лунева и сдвинуть Кабаева на фланг), так и вместо Иванисени (это было бы менее логично). Короче, пока много вопросов... Но первый тайм - зачет. Порадовали.

Полностью согласен

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Ну, я бы не был столь категоричным. Серьезно статистику испанцы набили в последние 20-25 минут. Когда у луганчан закончились силы. Очень двоякое впечатление от работы тренерского штаба. Сначала Скрипник делает серьезную ошибку, когда "добивает" игроков матчем чемпионата. А именно тогда большинству надо было давать отдохнуть! Потом он вроде как исправляется, выпустив Лунева, Кабаева и Леднева. Но опять во втором тайме грубейшая ошибка с Юрченко, вообще странная замена Иванисени. Однозначно надо было выпускать помощника Михайличенко - либо Хомченовского (больше под контригру), либо Каменюку (чтобы капитально окопаться там). Но никак не Юрченко, провалившего еще игру чемпионата. Владлен сейчас в плохих кондициях. Это раз. Два - центр поля освежать надо было куда раньше, чем на 91-й минуте. Сидит Арвеладзе, почему его раньше в бой не кинуть? При том можно было как в пару к Иванисени (снять того же Лунева и сдвинуть Кабаева на фланг), так и вместо Иванисени (это было бы менее логично). Короче, пока много вопросов... Но первый тайм - зачет. Порадовали.

Единственное, что сюда добавлю - надо было выпускать и Хомченовского (налево), и Каменюку (направо). Потому что помощь требовалась не только Михайличенко, но и Тымчику. Первый и третий гол пришли из его зоны. Хомченовский вместо Лунева, Каменюка вместо Кабаева и Арвеладзе вместо Кочергина или Иванисени помогли бы хотя бы освежить защиту, а возможно и добавить в контригре. Убегать под конец было просто некому

Достойно выглядели. Жаль не хватило сил на весь матч...

Могли удивить, но увы.

а шо такоє отє Юрчєнко ? хдэ єга нарилі ?

Ответ на сообщение GOTS

а шо такоє отє Юрчєнко ? хдэ єга нарилі ?

А єтот Юрченко точно в Германии играл? Парень явно не тянет на уровень Зари

В целом с Мехметом согласен, кроме одного, что Эспаньол не впечатлил Во втором тайме впечатлил, и именно поэтому Заря поплыла, а не только потому, что устали быстрые передачи в одно касание- я даже подумал, что попадись им Шахтер, или Динамо- тапки были бы тихоходам кривцовым разным с хочалавами Кстати , а Динамо может с ними в группе встретиться?

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Да, прессинг был высоченный, и Скрипник не прочувствовал момент с заменами. Сними выдохшихся Громова и Кабаева, выпусти Будковского и Арвеладзе, перейди на два опорника и пусть они их дальше гасят. Получили 2 гола на последних минутах только из-за этого просчета Скрипника, я считаю. Фил и Арвеладзе могли бы и дальше гонять их полузащиту в центре, а заодно и выигрывать борьбу. Пока мы выигрывали всю борьбу в центре, игра была равная. Кабаев и Громов выдохлись, бороться стало некому, и Эспаньол на свежести просто прибил.

Плюс крайние защитники проваливались постоянно. Вернее Тымчик проваливался и зону оставлял, а Михайличенко...От честно, где ты видел у него прогресс?

Не такой уж Эспаньол и страшный. Как для команды Ла Лиги, они играют в очень примитивный футбол. Если бы физика у Зари была на уровне, вернулись бы из Барселоны с победой. Но тут уже проблема нашего чемпионата: негде тренировать интенсивный футбол. Сейчас даже Шахтёр и Динамо играют в медленный футбол, а в Еврокубках потом все выгребают от быстрых команд. Верю ли я в отыгрыш дома? Теоретически - да, если снова будет фарт, а испанцы снова выйдут расхлябанными, как в первом тайме. Другое дело - сможет ли Скрипник усилить выносливость? После 60-й минуты половина игроков еле ноги передвигала. Пожелаю Заре удачи!

ШД у єврокубках граэ, ДК бореться, решта наших - мучаться; а Маріуполь хочеться пристрелити, щоб збавити від страждань....

Первый тайм в исполнении Зари понравился. Скрипник убрал "неприкасаемых" стоячих и бесполезных Юрченко и Будкивского, заменив их на бегающих Громова и Леднева, и сразу команда начала нормально смотреться. Гораздо лучше, чем в выигранных матчах с черногорцами и болгарами. Если бы вместо активного, но корявого Лунёва играл кто-то, умеющий обращаться с мячом (ага, именно Русин!), забили бы на пару мячей больше. Неожиданно понравился Кочергин, который обычно тоже мало двигался. Кабаев тоже был неплох. Самое слабое место Зари - это Тымчик и Чеберко. Их качество игры - это просто катастрофа. Тымчик вообще неисправим, потому что он всё делает одной ногой. Когда её перекрывают, начинается паника с откидкой мяча на Шевченко аж с чужой половины. Я бы советовал ставить Каменюку (старый, но более полезный), и жаль, что не смог выйти Вернидуб (один из лучших в команде). Грубой ошибкой был выход Юрченко, именно тогда команда и посыпалась. Лучше бы Арвеладзе или Хомченовского выпустили. Общий вывод: концепция с большим количеством "бегунков" гораздо эффективнее, чем со "столбом" Будкивским, от которого никакой пользы. Но не хватает хороших игроков и физики. По крайней мере, вчера я увидел, какую игру хочет поставить Скрипник. До этого была полная безнадёга, хоть и проходили дальше.

Ответ на сообщение Игорини

Не такой уж Эспаньол и страшный. Как для команды Ла Лиги, они играют в очень примитивный футбол. Если бы физика у Зари была на уровне, вернулись бы из Барселоны с победой. Но тут уже проблема нашего чемпионата: негде тренировать интенсивный футбол. Сейчас даже Шахтёр и Динамо играют в медленный футбол, а в Еврокубках потом все выгребают от быстрых команд. Верю ли я в отыгрыш дома? Теоретически - да, если снова будет фарт, а испанцы снова выйдут расхлябанными, как в первом тайме. Другое дело - сможет ли Скрипник усилить выносливость? После 60-й минуты половина игроков еле ноги передвигала. Пожелаю Заре удачи!

Скрипник каже що вони вже відбігали 9 матчів, тож слабка "фізуха" - це якась фантастика.

Ответ на сообщение В.Перетурин

В целом с Мехметом согласен, кроме одного, что Эспаньол не впечатлил Во втором тайме впечатлил, и именно поэтому Заря поплыла, а не только потому, что устали быстрые передачи в одно касание- я даже подумал, что попадись им Шахтер, или Динамо- тапки были бы тихоходам кривцовым разным с хочалавами Кстати , а Динамо может с ними в группе встретиться?

Так они и начали играть только потому что Заря выдохлась. Они до этого аналогично пытались разыгрывать в касание, вот только под прессингом ничего не получалось. Они во втором тайме не предлложили ничего нового. Повторюсь, если бы Скрипник не ошибся с заменами, вполне вероятно, что они бы так и тусовались в центре поля, катая мячик между ЦЗ

Самый главный момент, который упустил Скрипник - это выход Виктора Санчеса. Он по сути и изменил всю игру. Когда он вышел, правый фланг обороны во главе с Тымчиком начал проседать раз за разом. Вот именно в этот момент нужно было снимать Лунева и выпускать вместо него Каменюку. Они бы так дальше и долбались бы об стену, не забей Феррейра тот роковой мяч

Однозначно ветку в мемориз!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

08 мая
20:59
В "Динамо" прокомментировали информацию о том, что Луческу может стать гендиректором клуба
20:49
Андрей Лунин - в старте на матч против "Баварии"
20:36
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" уволит тен Хага по окончании сезона
20:12
Харри Кейн назвал Роналду лучшим завершающим в истории футбола
20:07
Сержиу Консейсау заинтересован работать в "Милане"
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 08.05.2024
19:52
ЧМ-2024 по футзалу. Сборная Украины узнала, в какой корзине будет находиться при жеребьевке
19:27
Тьерри Анри назвал лучшего нападающего в истории ПСЖ
18:51
Дмитрий Мишнев сыграл 200-й матч в чемпионатах Украины
18:39
"Не уполномочены влиять на мобилизационные процессы" - ответ УАФ по игроку "Хуста"
18:29
"Манчестер Юнайтед" возглавил рейтинг самых дорогих клубов мира
18:15
Винченцо Итальяно: "Фиорентина" провела в еврокубках 17 дополнительных матчей в прошлом году и 13 - в этом"
18:00
Йозуа Киммих ждет предложения от "Барселоны" - источник
17:46
"Дженоа" не продлит контракт с Кевином Строотманом
17:31
Сержиу Консейсау заинтересован в том, чтобы возглавить "Милан"
17:14
"Ювентус" намерен подписать Тена Копмейнерса
16:59
"Реал" получит чемпионский кубок Ла Лиги после домашнего матча с "Алавесом"
16:57
Александр Козак: "Нынешний "Ингулец" - самый сильный"
16:46
Начато расследование по матчам "Металлист" - "Кремень" и "Карпаты-2" - "Нива"
16:31
"Рух" обратился в УАФ по поводу замены арбитра матча с "Оболонью"
Больше новостей
08 мая
20:59
В "Динамо" прокомментировали информацию о том, что Луческу может стать гендиректором клуба
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 08.05.2024
19:52
ЧМ-2024 по футзалу. Сборная Украины узнала, в какой корзине будет находиться при жеребьевке
18:51
Дмитрий Мишнев сыграл 200-й матч в чемпионатах Украины
18:39
"Не уполномочены влиять на мобилизационные процессы" - ответ УАФ по игроку "Хуста"
16:57
Александр Козак: "Нынешний "Ингулец" - самый сильный"
16:46
Начато расследование по матчам "Металлист" - "Кремень" и "Карпаты-2" - "Нива"
16:31
"Рух" обратился в УАФ по поводу замены арбитра матча с "Оболонью"
15:48
ФК "Николаев" – обладатель Кубка Украины среди любителей сезона 2023-2024
15:43
Золотая лихорадка УПЛ – украинское класико: все или ничего! (Обновлено)
14:59
Руководство "Бешикташа" встретилось с представителями Николая Шапаренко
14:19
Новый чемпионат Украины стартует 3 августа – так проголосовали клубы УПЛ
13:59
Судейские назначения на 28-й тур чемпионата Украины
13:28
Екатерина Монзуль: "Основная цель - это улучшение качества арбитража и прозрачность в работе комитета"
13:14
Артемийс Рябовс: "Имеем амбициозные цели: привлечение глобальных брендов для развития сборных Украины"
13:00
Владимир Цыткин: "Сираша просто похитили средь бела дня, без повестки, без каких-либо оснований"
12:45
Назначена бригада арбитров на перенесенный матч 15-го тура УПЛ "Колос" - "Заря"
12:30
Дмитрий Кириленко: "За первые 4 минуты были реализованы все билеты на матч "Шахтер" - "Динамо"
12:15
Ярмоленко и Шандрук – лучшие игрок и тренер 27-го тура УПЛ
12:00
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке рефери отдельных игровых эпизодов матчей 27-го тура УПЛ
Больше новостей
08 мая
20:49
Андрей Лунин - в старте на матч против "Баварии"
20:36
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" уволит тен Хага по окончании сезона
20:12
Харри Кейн назвал Роналду лучшим завершающим в истории футбола
20:07
Сержиу Консейсау заинтересован работать в "Милане"
19:27
Тьерри Анри назвал лучшего нападающего в истории ПСЖ
18:29
"Манчестер Юнайтед" возглавил рейтинг самых дорогих клубов мира
18:15
Винченцо Итальяно: "Фиорентина" провела в еврокубках 17 дополнительных матчей в прошлом году и 13 - в этом"
18:00
Йозуа Киммих ждет предложения от "Барселоны" - источник
17:46
"Дженоа" не продлит контракт с Кевином Строотманом
17:31
Сержиу Консейсау заинтересован в том, чтобы возглавить "Милан"
17:14
"Ювентус" намерен подписать Тена Копмейнерса
16:59
"Реал" получит чемпионский кубок Ла Лиги после домашнего матча с "Алавесом"
16:16
"Аякс" рассчитывает обойти конкурентов в подписании Грэма Поттера
15:58
Зинедин Зидан зажжет олимпийский огонь - L'Equipe
15:15
Марко Ройс намерен продолжить карьеру в MLS
14:59
Руководство "Бешикташа" встретилось с представителями Николая Шапаренко
14:47
Тони Кроос: "Не нужно заниматься математикой – этот матч, как финал"
14:31
Жером Ротен - игрокам ПСЖ: "Возможно, вы никогда больше не увидите финал Лиги чемпионов..."
13:46
Клаудио Браво покинет "Бетис" в летнее межсезонье
12:00
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
08 мая
03:00
Ботафого СП - Мирасол: прямая трансляция матча
16:00
Атырау - Кайрат: прямая трансляция матча
16:00
Тобол - Астана: прямая трансляция матча
18:00
Елимай - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
18:00
Ордабасы - Актобе: прямая трансляция матча
19:45
Брюгге - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:00
Реал - Бавария: прямая трансляция матча
07 мая
01:00
Сеара - КРБ: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
02:00
Агия ди Мараба - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Понте-Прета - Амазонас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Бернарду - Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Лондрина - КСА: прямая трансляция матча
03:00
Сантос - Гуарани: прямая трансляция матча
19:30
Оснабрюк - Шальке: прямая трансляция матча
21:30
Аудакс - Демократа: прямая трансляция матча
22:00
ПСЖ - Боруссия: прямая трансляция матча
06 мая
00:00
Америка - Атлетико Сеаренсе: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Байя: прямая трансляция матча
Больше новостей
08 мая
12:00
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:45
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
08:00
"Ордабасы" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Елимай" – "Кызылжар". Анонс и прогноз матча
06:00
"Тобол" – "Астана". Анонс и прогноз матча
06:00
"Атырау" – "Кайрат". Анонс и прогноз матча
12:00
Реал - Бавария: прогноз на матч
09:45
Брюгге - Фиорентина: прогноз на матч
08:00
Елимай - Кызыл-Жар: прогноз на матч
08:00
Ордабасы - Актобе: прогноз на матч
06:00
Атырау - Кайрат: прогноз на матч
06:00
Тобол - Астана: прогноз на матч
07 мая
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 07.05.2024
12:00
ПСЖ – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:00
ПСЖ - Боруссия: прогноз на матч
06 мая
12:01
"Лилль" - "Лион". Анонс и прогноз матча
12:01
"Кристал Пэлас" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
16:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Лилль - Лион: прогноз на матч
12:00
Кристал Пэлас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →