closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Европы 2017/2018. Плей-офф. 1/8 финала. Первые матчи / /
Лацио
Рим, Италия
Окончен
2 : 2
Динамо
Киев, Украина

"Лацио" - "Динамо" 2:2. Пятнадцатое марта

"Лацио" - "Динамо" 2:2. Пятнадцатое марта
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
6539
83

Италия. Рим. Стадион "Олимпико"

Главный арбитр: Иван Кружляк (Словакия)
Ассистенты: Томаш Сомолани (Словакия), Бранислав Ханко (Словакия)

"Лацио" (Рим, Италия) - "Динамо" (К) (Киев, Украина) 2:2

Голы: Иммобиле 54, Андерсон 62 - Цыганков 52, Мораес 79

"Лацио" (Рим, Италия): Стракоша, Раду, Баста (Габаррон 74), де Врей, Лукаку, Уоллас (Нани 85), Лейва, Мурджа (Пароло 74), Милинкович-Савич, Андерсон, Иммобиле
Тренер: Симоне Индзаги

"Динамо" (К) (Киев, Украина): Бойко, Пиварич, Кадар, Кендзёра, Бурда, Буяльский, Цыганков, Шапаренко (Мораес 67), Гармаш, Морозюк, Беседин
Тренер: Александр Хацкевич

Предупреждены: Мурджа 63, Милинкович-Савич 71, Лукаку 81 - Пиварич 36, Кадар 69, Гармаш 70, Бойко 90+1, Гармаш 90+6

Удалён: Гармаш 90+6

Минут пятнадцать команды присматривались, притаптывались. "Бьянкочелести" никуда не торопились, прощупывали оборону "Динамо" по обоим флангам, забросами по центру на Иммобиле, пару стандартов соорудили, найдя светлую головушку Бурды и потемнее – Кадара… Затем, наконец, проверили нервишки Бойко ударом Фелипе Андерсона в сетку с внешней стороны ворот из-под венгерского центрбека киевлян после передачи Баста. Ближний угол голкипер, в принципе, перекрывал, больше мячу особо деваться было некуда, однако на фоне предыдущих монотонных танцев с бубном смотрелось остро.

Еще минут десять покатали, и взбодрить вечеринку решил Гармаш. Сначала Денис затеял танцевать с мячом в центре поля в окружении двух игроков соперника. Потерял, обрезал, и пошла на ворота Бойко быстрая атака хозяев. Раскатать оборону помешали центрбеки, но на этом веселье не закончилось, Гармаш пришел помочь на правый фланг обороны и еще разок потерял неудачным выносом. Лукас подхватил, набросил в штрафную, Кадар вынес, но прямо на Баста. Удар – в своего же партнера!

Пока пыль не улеглась, еще одна опасная атака "Лацио" подоспела. Лукаку проскочил слева, прострелил в центр на Иммобиле, которому оставалось лишь замкнуть в створ с пары метров, но внезапно в подкате прилетел спаситель Бурда, подсек под мяч, умудрившись не срезать в свои ворота, а выбить в бровку. Чем ответили динамовцы? Ударом Гармаша. Без помех из опорной зоны, очень выше и вправо от "рамки" ворот Стракоши.

"Лацио" методично атаковал, динамовцы скрипели, умудрялись в последний момент выносить, особенно старались страхующие ошибки партнеров Бурда с Кадаром, а на 38-й минуте Цыганков разогнал очень неплохую контратаку, стянул на себя двоих, катнул Шапаренко, тот дальше Морозюку, а Николай… Начал в голове крутить варианты, потерял время, ткнул Гармашу, тот назад в бровку… Ушел момент. Тем временем, Филипе Андерсон у противоположных ворот протянул "сквозь" троих игроков "Динамо", отдал Иммобиле, но Кендзера вовремя включился в перехвате.

Концовка тайма внезапно прошла с небольшим преимуществом киевлян, которые покатали мяч и даже обострили разок с подачей Пиварича, заработав угловой. Цыганков грузит, хозяева выигрывают второй этаж, но очень комфортно сбрасывают в опорную зону прямо на ногу Пиваричу. Казалось бы, бей в "рамку" без помех. Хорват и пробил. Много выше ворот. А на закуску – Буяльский мягко подсекает на Цыганкова. Все бы хорошо, но опытный Баста читает, укрывает корпусом, разворачивается с мячом вокруг Виктора и спокойно выбивает.

Семь минут второго тайма команды утаптывали газон в центре с равным владением, пока не разразились голами с интервалом в две минуты. Начали динамовцы: Гармаш, хоть и грохнувшись на газон, умудрился перевести влево на фланг Пиваричу, тот загрузил в штрафную, Беседин оторвался от де Врея и сбросил головой Цыганкову. Два оставшихся центрбека "Лацио", Раду и Уоллас, застыли столбами, а Виктор спокойно принял, развернулся спиной к воротам и дал пяткой мимо Стракоши – 0:1.

Читайте также: Лига Европы. "Лацио" - "Динамо" 2:2 (Видео)

Ответ римлян не запоздал: де Врей потянул мяч из обороны по центру, отдал оставленному Гармашем Фелипе Андерсону (Бурда безуспешно кричал и показывал Денису рукой на свободного игрока в центральной зоне), бразилец развернулся и запустил к воротам Иммобиле. Кадар вместо шага вперед оставил капитана "орлят" в игре, естественно, проиграл взрывному Чиро скоростную дуэль, и форвард римлян пробил мимо Бойко в дальний угол - 1:1.

Еще один семиминутный отрезок, и вновь обмен моментами. Вот только на сей раз динамовцы не забили, завозились в чужой штрафной, а римляне – справились. Буяльский обрезался в центре поля, мяч подхватил Милинкович-Савич, а под передачу сразу выкатились Иммобиле с Фелипе Андерсоном, которых оставил в игре Бурда, отскочивший назад вместо шага вперед. Серб покатил влево на бразильца, тот ворвался в штрафную и, не дожидаясь отчаянного подката Бурды, пробил в дальний угол мимо Бойко – 2:1. С выставленной ногой Дениса мяч разминулся в считанных сантиметрах.

"Лацио" атакует в охотку, Фелипе Андерсон тянет мяч по центр, Иммобиле уводит Бурду, оставляя партнера один на один с Кадаром. Удар – венгр успевает выставить ногу и заблокировать. А вот ответ "Динамо", да какой! Буяльский великолепной тонкой передачей разрезает два "слоя" обороны римлян, выводя с фланга Пиварича за спины сразу трех игроков. Йосип бьет в касание – Стракоша выручает! Тут бы добить с подбора, но хорват неуклюже подрабатывает себе и отпускает метров на восемь. Финита.

Хацкевич меняет Шапаренко на Мораеса, а Морозюк зарабатывает штрафной в отличной точке в окрестностях штрафной площадки римлян. Сам исполняет, и неплохо, вроде, крутит, в ближнюю "девять", но очень некстати выпрыгивает Милинкович-Савич, успевая зацепить мяч затылком. И тут же – две замены от Индзаги: Мурджа меняет Пароло, Баста – Патрик. И не спеша так всё, спокойно, без надрыва у хозяев. С прицелом на контратаки в свободные зоны, возникающие сзади у атакующих позиционно киевлян.

И тут… И тут джазу дал Жуниор Мораес. Бразилец принял мяч в районе полукружья штрафной, и, в окружении двух игроков соперника, с разворота ка-а-ак даст в дальний угол! Стракоша прыгнул, но вытащить это было не реально – тут уж, что называется, удался удар – так удался. 2:2, и у хозяев на всё про всё остается минут десять.

Читайте также: Жуниор Мораес: "Динамо" могло добиться и лучшего результата"

Тут, правда, закавыка – ошарашенные римляне никак не соберутся с мыслями. Иммобиле впереди пытается цепляться, но партнеры поддержкой капитана не балуют. Выходит Нани, с ходу "заряжает" ногой в подбородок Беседину, Кендзера пробивает издали, но попадает в защитника. "Лацио" зарабатывает штрафной метрах в 25-ти от ворот, а Милинкович-Савич пробивает мимо стенки, но и впритирку со стойкой под присмотром Бойко. Упав, Денис вставать не спешит, просит на поле врачей, римляне негодуют, арбитр компенсирует. Третья добавленная минута: Пароло после фланговой подачи подрезает головой в створ, но прямо по центру, Бойко надежен. Часики тикают, время идет, динамовцы грамотно держат, подставляются под фолы, матч спокойно катится к концу, и вдруг… И вдруг проходит передача на Иммобиле, которого по бокам, вроде, контролируют Бурда с Кадаром. Но это только "вроде". Чиро взрывается, на ускорении отрывается от опекунов и бьет в дальний угол. Мяч летит, летит, летит… Цепляет штангу и уходит в бровку.

Всё. 2:2. Хотя нет, еще не все. Гармаш идет выяснять отношения с арбитром и получает красную карточку. Всё равно пропускал бы следующую встречу из-за перебора предупреждений, но каков орел! Замечательный мажорный аккорд – нарочно не придумаешь.

Сразу вспоминаются три последних свидания "Динамо" с итальянскими клубами. 2016-й год, "Наполи", 0:0 в Неаполе, но 1:2 в Киеве. 2015-й год, "Фиорентина", 1:1 в Киеве, но 0:2 во Флоренции. 2009-й год, "Интер", 2:2 в Милане, но 1:2 в Киеве. А до этого - "Рома" с двумя поражениями с общим счетом 1-6. Не наш случай, наш - когда ничья. Здесь имеем три прецедента, два - посвежее, один – слегка уже запылённый. Но все три - наводящие на размышления. И ладно бы всё на групповом этапе, но с "Фиорентиной" играли в плей-офф Лиги Европы, правда, на следующей стадии, четвертьфинальной. "Эвертон" до того еще был вкусный, домашний, "Генгам" выездной, с двумя удалениями и героической обороной… Но это уже подробности, к делу не относящиеся.

"Фиорентина", апрель 2015-го, плей-офф. Сравнивая тех "фиалок" с Салахом и сегодняшних "орлят", римляне выглядят не так искрометно, но категорически нельзя забывать о кадровых изменениях Индзаги. В полной боевой комплектации "бьянкочелести" выглядят намного задорнее, и в каком виде предстанут в Киеве – никому не ведомо. Важно помнить историю и делать правильные выводы.

Возвращаясь к сегодняшней встрече, в первую очередь, отметим два шикарных гола динамовцев. И Цыганков пяткой хладнокровно исполнил, и Мораес с разворота солидно уложил. В то же время, оба пропущенных мяча – привет центральным защитникам. Буяльский и Гармаш тоже расстарались, но мы чуть о другом. Первый гол. Когда Фелипе Андерсон получил мяч и развернулся, Кадару достаточно было сделать шаг вперед, но он продолжал двигаться к воротам "боковыми ножничками", тогда как Иммобиле был в полной боевой, лицом к воротам, на рывке. Итог – предсказуем. Даже при равных исходных условиях, а если так, бочком… Второй гол. Когда обрезался в центре Буяльский, а Милинкович-Сачич подхватил, Бурда рванул к своим воротам, оставив в игре обоих форвардов "Лацио". Хочешь – давай вправо Иммобиле, хочешь – влево Фелипе Андерсону. Разорваться было невозможно, Никита "завис" между соперников и после передачи на бразильца прогнозировано уже не успел перекрыть даже в подкате.

Казалось бы, беда-беда. Но, несмотря на эти два эпизода и рейд Иммобиле на последней минуте встречи, оба центрбека провели неплохой поединок. Очень многое подчистили за партнерами поработали на опережение, в воздухе, неоднократно блокировали удары. Особенно глянулся Бурда, что греет куда больше венгра. Поскольку о венгерской сборной душа у нас особо не болит.

Остальные – в меру добротно, хотя, конечно, в меру разную. Буяльский исправился замечательной передачей на Пиварича, сам Пиварич, как и поляк Кендзера справа, игру дал не лучшую. И бить надо поточнее, и выходы один на один реализовывать, да и в обороне Баста крутил позвонки прилично, спасибо Бурде и Кадару, что страховали. Перспективно выглядел Шапаренко, но во многих эпизодах к этой перспективе ощутимо не хватало зрелости, хладнокровия. Вот как у Цыганкова. Год разницы, а контраст в этом компоненте разительный. Ничего, наберет. Давали бы играть. А давать нужно.

Ах, да. Гармаш. Тут, братцы мои, не каждый слова подберет. А кто подберет - не каждый литературно. И "привозы", и удары, и передачи, и потери, и брошенный без присмотра в его зоне автор первой голевой передачи, и карточка после свистка… Здесь прекрасно всё, квинтэссенция весеннего Дениса. Но, может, и к лучшему. Да, Сидорчук еще не помощник, но есть Шепелев, есть Шапаренко, которого можно сдвинуть "глубже" к Буяльскому, выпустив под Беседина Мораеса. Так или иначе, уже в следующем матче чемпионата с "Вересом", возможно, увидим тренерские варианты в центре поля, прикидки на ответный поединок с римлянами.

Ну и не будем забывать ставший уже знаменитым фрагмент интервью президента "Динамо" Игоря Суркиса: "Лацио" – хорошая команда. Не стану давать прогноз, но могу сказать следующее. Если после игры в Риме у нас останутся шансы, то есть если мы выиграем, сыграем вничью или не проиграем с крупным счетом, то к 15 марта команда уже сможет подойти в полной боевой готовности. Хацкевич, научная группа говорят мне, что в ближайшее время команда выйдет на свои оптимальные кондиции и будет демонстрировать тот футбол, который нравится болельщикам. Так это будет или нет, мы увидим".

Увидим.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (83) Все комментарии

Наверное почаще про отставку нужно напоминать Хацкевичу ... мало того что состав умудрился выставить интересный, так еще и на лавке не сидел как каменное изваяние, а чет там у бровки делал подсказывал, чем удивил) посмотрим хватит ли у него смелости повторить то же самое в Киеве или будет как всегда, когда начинает маячить результат перед носом)

А вот игроки "Динамо" удостоились от Gazzetta dello Sport следующих оценок и комментариев: Бойко - 6 ("В пропущенных мячах не виноват"); Кендзёра - 6 ("Сыграл неплохо, но не более того"); Бурда - 6,5 ("Как же он спас команду в первом тайме после удара Иммобиле!"); Кадар - 5,5 ("Виноват в первом пропущенном"); Пиварич - 6 ("Надёжен в защите, хорош при подключениях") Гармаш - 4 ("Что за цирк он устроил после финального свистка? Эта выходка стоила опорнику "Динамо" красной карточки"); Буяльский - 5 ("Именно он потерял мяч, после чего "Лацио" начал свою вторую голевую атаку"); Морозюк - 6,5 ("Эффективный в нападении, умелый в насыщении середины поля каждый раз, когда в этом возникала необходимость") Шапаренко - 6,5 ("Молодой и очень интересный парень с хорошей техникой и небанальными решениями"); Цыганков - 7 ("Нападающий или фланговый защитник? И то и другое, благодаря постоянному движению. Забивает мяч пяткой - об этом голе он сможет рассказывать своим внукам!"); Мораес - 7 ("Голеадор. Вышел и сделал то, что от него требовалось - забил"); Беседин - 6,5 ("Грозный безустанный нападающий. Благодаря ему "Динамо" забило первый мяч"); Хацкевич - 6,5 ("Выбрал идеальную тактику. Сдерживал "Лацио" в течение длительного отрезка времени и жалил соперника при первой же возможности").

Профессиональный анализ, добавить нечего.

Ответ на сообщение bebebeua

Наверное почаще про отставку нужно напоминать Хацкевичу ... мало того что состав умудрился выставить интересный, так еще и на лавке не сидел как каменное изваяние, а чет там у бровки делал подсказывал, чем удивил) посмотрим хватит ли у него смелости повторить то же самое в Киеве или будет как всегда, когда начинает маячить результат перед носом)

Согласен, если не дрогнет и не набокопорит Хац, то с этим Лацио надо решать дома.

Ответ на сообщение elcharro

Профессиональный анализ, добавить нечего.

по гармашу тільки чисто емоційна оцінка)) бо відіграв він не так уже й погано, здається тільки ДГ чимось нагадував опорника..

Ответ на сообщение Mahno

проти АЕКа получилось. але Лаціо кращий за греків у атаці, тож автобус не поможе - все одно римляни забьють. так що і динамівцям прийдеться хоч раз, та забивати. думаю, що 1-1 якраз би було то що треба і це десь близько до максимуму нинішнього Динамо.

так і з аеком фактично автобус не пройшов,в хорошому розуміні цього слова.З аеком було лише везіння.Трохи більше вміння їхнім гравцям і рахунок міг бути 0-3.

Бойко взагалі не спасає,останні нормальні ігри були за Дніпро.Порадував Шапаренко ну і Циганков.Циганков це взагалі окрема пісня,по природним даним він значно талановитіший за Ярмоленко раннього,а там як буде....час покаже

Ответ на сообщение igorok

так і з аеком фактично автобус не пройшов,в хорошому розуміні цього слова.З аеком було лише везіння.Трохи більше вміння їхнім гравцям і рахунок міг бути 0-3.

нуу.. тут як сказать. воно тільки візуально видається, що ось вийшов гравець на удар і чисто не повезло - промазав. однак у цьому промаху є не тільки невезуха. бо суперник добре постарався, захисники не дали нападнику вийти свіженьким і легеньким, а нагрузили його пахотою і забігали так, що у чувака уже мушки в очах були. тож промах вийшов не лише через непруху, а й через хороший опір суперника. до речі, таких випадків є масса. одна із команд вродє створює, має моменти, а виграть не може. чому? та саме тому що це створення моментів не безплатно дається. і в мить, коли потрібна концентрація, точнімть і вірне рішення, сили на це вже нема. так пруха-не-пруха, а хороший захист, як і хороший удар - вони не пропадають марно.

Ответ на сообщение elcharro

Классный вратарь в двух голах мог и выручить. А Бойко валился как мешок, особено во втором голе.

Да это жесть... счас пересматриваю повторы... нормальный вратарь успевает падать и руками отбивать-оно неуклюже ногой тыкать пытается- мячи были берущиеся... оба... прошли от него совсем рядом

Парни, ну вы жжете- динамо везло))) напомню вам что украинские клубы редко без везения проходят такие сильные клубы- да и Лацио это вам не албанцы.

Ответ на сообщение igorok

Бойко взагалі не спасає,останні нормальні ігри були за Дніпро.Порадував Шапаренко ну і Циганков.Циганков це взагалі окрема пісня,по природним даним він значно талановитіший за Ярмоленко раннього,а там як буде....час покаже

Бойко как вратарь позавчерашний день. Ногами не может, на выходе не может, за пределами штрафной не может... Остается ленточка. Но у нас не Мальдини с Костакуртой.

Ответ на сообщение bebebeua

Наверное почаще про отставку нужно напоминать Хацкевичу ... мало того что состав умудрился выставить интересный, так еще и на лавке не сидел как каменное изваяние, а чет там у бровки делал подсказывал, чем удивил) посмотрим хватит ли у него смелости повторить то же самое в Киеве или будет как всегда, когда начинает маячить результат перед носом)

Видимо, Лужный всыпал люлей не только игрокам, но и Хацкевичу. :)

Ответ на сообщение wert

Бойко как вратарь позавчерашний день. Ногами не может, на выходе не может, за пределами штрафной не может... Остается ленточка. Но у нас не Мальдини с Костакуртой.

так ї є.Вчорашні два голи навіть не було шансу відбити,і це не були якісь девятки чи інші нереальні голи,всі робочі голи в яких воротнік мусів якось парирувати,хоча б зачепити мяча.....а так він виступає в ролі статиста.Надія на те що набере форму....

Ответ на сообщение igorok

так ї є.Вчорашні два голи навіть не було шансу відбити,і це не були якісь девятки чи інші нереальні голи,всі робочі голи в яких воротнік мусів якось парирувати,хоча б зачепити мяча.....а так він виступає в ролі статиста.Надія на те що набере форму....

виходи практично 1-в-1 і кваліфіковані удари в дальній кут - тільки кіпери дуже класні можуть таке брати; є такі воротарі що не чекають рішення форварда, а "вкладають" йому в голову своє рішення, тобто заставляють бити туди, звідки сподіваються витягнути; такі воротарі і пенальті можуть брати. але скільки таких? у всьому світі - одиниці. більшість реагують на події а не управляють ними. і вже Бойко звісно до топових ніяк не належить.

Честно, в какой-то степени результат да и сама игра удивила всех. Конечно ложка дегтя была в игре, фактически забиты два мяча это в эпизодах которые можно довольно смело назвать - сами привезли себе. Да, Лацио мог забивать и в других моментах но забил именно так. Стартовый состав немного удивил нас, и добавлю даже замена Шапаренко на Мораеса показалась непонятной (ведь как раз Шапаренко был светлое пятно в центре) хотя и логично было выпустить второго напа. Но матч показал что Хац реально угадал с составом и меткой заменой. А вот была ли это случайность или реально хорошо подготовленная работа Хаца (тренеров) покажет ответный матч да и сама весна в Чукре. Попробую пройтись по личностям (конечно субьективно и тд.) Бойко - пока что это дух витающий в рамке, видно что сидел грел лавку уверенности 0, защита похоже только в крайнем случае дает пас и то через раз еще получает за это от него. Может подтянет себя, но уже надо быть в форме, для этого его брали, а не для пол года на раскачку. Плюс пару раз в игре бросал рукой мяч защитнику когда на него двигался соперник или был в близости, что совсем не понятно. Бурда и Кадар, наверно отмечу как и автор обзора. Помимо пропущенных мячей и в конце чуть не забившого Чиро, то очень неплохо держали оборону подчищая партнеров хоть и с некоторыми погрешностями. В любом случае по одному матчу нельзя судить но такой вариант имеет права на жизнь, а дальше видно будет. Бурде нужна практика и он должен ее получать если тренера видят в нем игрока ДК, а то пройдет пару лет и он будет сбитый летчик в защите который даже и не взлетал. Пиварич и Кендзера, нельзя сказать что хорошо но держались, скрипели но держались. Пиварич конечно больше пробует атаковать чем поляк, но скорее всего это установка тренера. Да и с такой комбинации мог забить но не забил(( Тройка в центре (Буяльский, Гармаш и Шапаренко) Если описать чувства каждого из нас после матча, так это обнять и плакать или в емоциях выкрикивать мат за матом. Но это только из-за одной причины и это Гармаш. Буяльский конечно еще тот фрукт и принес второй мяч, но не был столь стабилен в не точных пасах или глупых решений как Гармаш. Хаца даже можно понять чего он его выпустил, нужен был человек для рубилова в центре, и лучше сейчас в ДК не найти кандидатуры. Но на фоне не заметной работы (которую он правда делал), Гармаш столько на ошибался что все это затмило его реальную задачу на поле. Буяльский выдал за матч одну реальную конфетку и это пас на Пиварича. За что ему можно пожать руку, а все остальное это как хорошист который неподготовился должным образом к уроку. Шапаренко - это светлое пятнышко в центре, да видно что еще зеленый, нервозность, но огромное старание и попытки обострять и играть на атаку. Есть чувство что в будущем это может быть тот человек которого ДК годами не хватает, креативного игрока в центре. Но повторюсь - в будущем. Сейчас его надо наигрывать и давать время играть, а там уже видно будет - толк есть или нет. Но как болела ДК есть надежда и вера, а может просто ну хоть бы он смог от без имения других вариантов. Но парень пока радует. И надо быть готовыми прощать ошибки ему. Морозюк, сложно дать точную оценку, но точно это не провал или слабый матч, он неплохо действовал, но порой так тормозил атаки что ужас, когда - ну дайже вперед, разворот и назад. А так держал некий свой уровень. Циганков. Сейчас он для команды если не все то очень много. Почти весь первый тайм не выразительно (как и вся команда), но конец первого и второй тайм как преображение. Гол пяткой тому подтверждение и давление на соперника с фланга. Одна надежда - чтоб травмы его миновали и через год-два есть шанс стать настоящим лидером команды и новой звездочкой. Беседин. На фоне обычного Мораеса он просто профи для игры в борьбе и подборах, но через раз когда выборол мяч он теряеться в догадках куда дальше его. До сих пор сложно понять его место в команде. Когда есть Мбо то он основа, когда нет, то Мораес, и только потом Беседин. А сейчас он в такой ситуации как и вся молодежь, что надо просто играть и набивать шишки. Мораес? Много негатива на него заслуженого, но гол сделал фантастический чем принес команде ничью, стоит его похвалить и пожать руку без доли критики. Заслужил. Если подвести итог вкратце - то шанс пройти есть, и не надо ничью принимать в эйфории как некая победа, она заслужена без вопросов, но она будет ничего не стоить если дома все будет проиграно. Неделя впереди, ждем, а там будут все ответы. Хацу и команде можно сказать спасибо за игру.

Ответ на сообщение Mahno

виходи практично 1-в-1 і кваліфіковані удари в дальній кут - тільки кіпери дуже класні можуть таке брати; є такі воротарі що не чекають рішення форварда, а "вкладають" йому в голову своє рішення, тобто заставляють бити туди, звідки сподіваються витягнути; такі воротарі і пенальті можуть брати. але скільки таких? у всьому світі - одиниці. більшість реагують на події а не управляють ними. і вже Бойко звісно до топових ніяк не належить.

Он даже не попытался сблизиться.

у нас оцінки всі виходять із результату насправді, командна гра була досить печальна середину поля програли повністю, Лаціо середину проходив не зупиняючись. В захисті не було щільності. Всі прекрасно знають, як забиває Лаціо: розрізний пас і ривок, переважно Іммобілє. Але щільності не було. І штучний офсайд не робили, і щільно не грали. Спасло те, що Лаціо грав вальяжно, без швидкості. Тому за рахунок швидкості іноді вдавалось заставляти їх помилятись. Але коли пресингувати починав лаціо, зразу сипались. Два паси і втрата. Нема контролю мяча в середині поля. Нема виходу із оборони в атаку. Спас шедевр від Мораеса, але це футбольний випадок, а не результат рівної гри. Більше порадувало, що мені здалось, по ходу матчу команда додала. Тобто, такі матчі сприяють росту команди. Жаль, що мало таких матчів у сезоні. Молодим такого футболу не вистачає.

Не очікував. Молодці.

Ответ на сообщение drrust

у нас оцінки всі виходять із результату насправді, командна гра була досить печальна середину поля програли повністю, Лаціо середину проходив не зупиняючись. В захисті не було щільності. Всі прекрасно знають, як забиває Лаціо: розрізний пас і ривок, переважно Іммобілє. Але щільності не було. І штучний офсайд не робили, і щільно не грали. Спасло те, що Лаціо грав вальяжно, без швидкості. Тому за рахунок швидкості іноді вдавалось заставляти їх помилятись. Але коли пресингувати починав лаціо, зразу сипались. Два паси і втрата. Нема контролю мяча в середині поля. Нема виходу із оборони в атаку. Спас шедевр від Мораеса, але це футбольний випадок, а не результат рівної гри. Більше порадувало, що мені здалось, по ходу матчу команда додала. Тобто, такі матчі сприяють росту команди. Жаль, що мало таких матчів у сезоні. Молодим такого футболу не вистачає.

Да наверное. Рано именно команде петь. Индивидуальные всплески, чуть фарта и вальяжность макарон. А в Киеве надо прихватить их. Они на эмоциях могут полезть доказывать случайность.

Ответ на сообщение VitLen

Честно, в какой-то степени результат да и сама игра удивила всех. Конечно ложка дегтя была в игре, фактически забиты два мяча это в эпизодах которые можно довольно смело назвать - сами привезли себе. Да, Лацио мог забивать и в других моментах но забил именно так. Стартовый состав немного удивил нас, и добавлю даже замена Шапаренко на Мораеса показалась непонятной (ведь как раз Шапаренко был светлое пятно в центре) хотя и логично было выпустить второго напа. Но матч показал что Хац реально угадал с составом и меткой заменой. А вот была ли это случайность или реально хорошо подготовленная работа Хаца (тренеров) покажет ответный матч да и сама весна в Чукре. Попробую пройтись по личностям (конечно субьективно и тд.) Бойко - пока что это дух витающий в рамке, видно что сидел грел лавку уверенности 0, защита похоже только в крайнем случае дает пас и то через раз еще получает за это от него. Может подтянет себя, но уже надо быть в форме, для этого его брали, а не для пол года на раскачку. Плюс пару раз в игре бросал рукой мяч защитнику когда на него двигался соперник или был в близости, что совсем не понятно. Бурда и Кадар, наверно отмечу как и автор обзора. Помимо пропущенных мячей и в конце чуть не забившого Чиро, то очень неплохо держали оборону подчищая партнеров хоть и с некоторыми погрешностями. В любом случае по одному матчу нельзя судить но такой вариант имеет права на жизнь, а дальше видно будет. Бурде нужна практика и он должен ее получать если тренера видят в нем игрока ДК, а то пройдет пару лет и он будет сбитый летчик в защите который даже и не взлетал. Пиварич и Кендзера, нельзя сказать что хорошо но держались, скрипели но держались. Пиварич конечно больше пробует атаковать чем поляк, но скорее всего это установка тренера. Да и с такой комбинации мог забить но не забил(( Тройка в центре (Буяльский, Гармаш и Шапаренко) Если описать чувства каждого из нас после матча, так это обнять и плакать или в емоциях выкрикивать мат за матом. Но это только из-за одной причины и это Гармаш. Буяльский конечно еще тот фрукт и принес второй мяч, но не был столь стабилен в не точных пасах или глупых решений как Гармаш. Хаца даже можно понять чего он его выпустил, нужен был человек для рубилова в центре, и лучше сейчас в ДК не найти кандидатуры. Но на фоне не заметной работы (которую он правда делал), Гармаш столько на ошибался что все это затмило его реальную задачу на поле. Буяльский выдал за матч одну реальную конфетку и это пас на Пиварича. За что ему можно пожать руку, а все остальное это как хорошист который неподготовился должным образом к уроку. Шапаренко - это светлое пятнышко в центре, да видно что еще зеленый, нервозность, но огромное старание и попытки обострять и играть на атаку. Есть чувство что в будущем это может быть тот человек которого ДК годами не хватает, креативного игрока в центре. Но повторюсь - в будущем. Сейчас его надо наигрывать и давать время играть, а там уже видно будет - толк есть или нет. Но как болела ДК есть надежда и вера, а может просто ну хоть бы он смог от без имения других вариантов. Но парень пока радует. И надо быть готовыми прощать ошибки ему. Морозюк, сложно дать точную оценку, но точно это не провал или слабый матч, он неплохо действовал, но порой так тормозил атаки что ужас, когда - ну дайже вперед, разворот и назад. А так держал некий свой уровень. Циганков. Сейчас он для команды если не все то очень много. Почти весь первый тайм не выразительно (как и вся команда), но конец первого и второй тайм как преображение. Гол пяткой тому подтверждение и давление на соперника с фланга. Одна надежда - чтоб травмы его миновали и через год-два есть шанс стать настоящим лидером команды и новой звездочкой. Беседин. На фоне обычного Мораеса он просто профи для игры в борьбе и подборах, но через раз когда выборол мяч он теряеться в догадках куда дальше его. До сих пор сложно понять его место в команде. Когда есть Мбо то он основа, когда нет, то Мораес, и только потом Беседин. А сейчас он в такой ситуации как и вся молодежь, что надо просто играть и набивать шишки. Мораес? Много негатива на него заслуженого, но гол сделал фантастический чем принес команде ничью, стоит его похвалить и пожать руку без доли критики. Заслужил. Если подвести итог вкратце - то шанс пройти есть, и не надо ничью принимать в эйфории как некая победа, она заслужена без вопросов, но она будет ничего не стоить если дома все будет проиграно. Неделя впереди, ждем, а там будут все ответы. Хацу и команде можно сказать спасибо за игру.

"Пиварич и Кендзера, нельзя сказать что хорошо но держались, скрипели но держались." а мне оба НЕ понравились. Кендзёра больше не понравился. Оба играют условно на 50% того, что от них ожидается как от легионеров, так и сборников своих стран. Вместо Пиварича я бы без колебаний наигрывал бы Миколенко. А вместо Кендзёры я и не знаю кого. Пусть Пиварич хорошо погреет лавку, может быть станет более концентрированным и мотивированным.

Ответ на сообщение wert

Он даже не попытался сблизиться.

чому ж? в обох пропущених Бойко вийшов вперед. може не достатньо вперед, але він вийшов достатньо вперед у самому кінці, зблизився куди вже більше, однак лише втома і нефарт не дозволили Імобіле попасти у ворота а не в штангу. воротар може вигравати виходи проти форвардів тільки якщо вміє навьязати їм свою волю, тобто заставити форварда робити то що треба кіперу. або, бувають ще такі толкові захисники, що хоч самі не відбирають мьяч (програли позицію) но вони так грають із форвардом, що у того нема можливості бити в якусь частину воріт - а воротар це бачить і розуміє. но ні Бойко, ні наші центрдефи так не вміють. марно чекати чуда.

Ответ на сообщение Arctic

"Пиварич и Кендзера, нельзя сказать что хорошо но держались, скрипели но держались." а мне оба НЕ понравились. Кендзёра больше не понравился. Оба играют условно на 50% того, что от них ожидается как от легионеров, так и сборников своих стран. Вместо Пиварича я бы без колебаний наигрывал бы Миколенко. А вместо Кендзёры я и не знаю кого. Пусть Пиварич хорошо погреет лавку, может быть станет более концентрированным и мотивированным.

Замість Кендзьори Тимчика потрібно повертати. Та й відмазка про молоду команду була б значно дієвішою. А так в гонитві за результатом часто виходить пшик. Хоча якщо пройдуть Лаціо, то це вже щось буде, хоч якийсь рівень.

Ответ на сообщение Arctic

"Пиварич и Кендзера, нельзя сказать что хорошо но держались, скрипели но держались." а мне оба НЕ понравились. Кендзёра больше не понравился. Оба играют условно на 50% того, что от них ожидается как от легионеров, так и сборников своих стран. Вместо Пиварича я бы без колебаний наигрывал бы Миколенко. А вместо Кендзёры я и не знаю кого. Пусть Пиварич хорошо погреет лавку, может быть станет более концентрированным и мотивированным.

Не забывай момент тренера. Могла быть установка редко ходить в атаку или с очень большой оглядкой назад. И думаю что где-то так и есть. Заметь, поляк довольно редко ходит в атаку, Пиварич немного больше,но мы их реально не наблюдаем там с постоянной завидностью. То что скрипят в защите, соперник все таки не колхоз. А так конечно согласен что уверенности и надежности надо больше учитывая что легионер. Миколенко нельзя бросать в такой бой с ходу, он и так не обкатывался нормально в основе, очень большой риск. Через Чукр надо его наигрывать, но пока не ставят постоянно. Да и так нормально молодняка было в основе, тоже нельзя ведь сплошь ребят поставить, риск может быть не оправданный.

Ответ на сообщение Nyeyedyaka

Замість Кендзьори Тимчика потрібно повертати. Та й відмазка про молоду команду була б значно дієвішою. А так в гонитві за результатом часто виходить пшик. Хоча якщо пройдуть Лаціо, то це вже щось буде, хоч якийсь рівень.

не погоджусь. точніше - так, і Миколенко і Тимчик гідні того щоб їх награвати у Динамо. але! якщо склад запакувати самою молоддю, то ніякого прогресу не буде. молодь здатна рости виключно граючи поряд із майстрами, із досвіченими гравцями. команда із тільки-молоді втратить турнірну мотивацію через брак результату, а це призведе до того, що ігри і змагання перетворяться у тренування і ніякого прогресу ні у кого не буде. тому розумні тренери ніколи не награють забагато молодих у складі, як на мене максимум - це 2 гравці, решта мають бути досвіченими партнерами. і то, 2 гравці часто - перебор, навіть через 1-го команди програють чемпіонства. молодь повинна розуміти, що команда дуже багато втрачає через шанс для них. і відповідально ставитись до шансу. а не так як Буяльський - його 3 роки награють, а він все ще обрізається як дюсшник.. от на кого потратили марно час, за який би могли когось іншого награти - хтось у тренерському штабі помилився, вибравши не ту конячку. а нинішні тренери вже мусять прийняти ситуацію, бо недорощений Буяльський мав би зараз бути лідером команди, а він все ще перспективний.. і нема куди дітись, вся квота на вирощування молоді пішла саме на Б.

Ответ на сообщение VitLen

Не забывай момент тренера. Могла быть установка редко ходить в атаку или с очень большой оглядкой назад. И думаю что где-то так и есть. Заметь, поляк довольно редко ходит в атаку, Пиварич немного больше,но мы их реально не наблюдаем там с постоянной завидностью. То что скрипят в защите, соперник все таки не колхоз. А так конечно согласен что уверенности и надежности надо больше учитывая что легионер. Миколенко нельзя бросать в такой бой с ходу, он и так не обкатывался нормально в основе, очень большой риск. Через Чукр надо его наигрывать, но пока не ставят постоянно. Да и так нормально молодняка было в основе, тоже нельзя ведь сплошь ребят поставить, риск может быть не оправданный.

"Могла быть установка редко ходить в атаку или с очень большой оглядкой назад." обрати внимание, где они были, когда нам забивались голы, и когда чудом не забили ещё.

Ответ на сообщение Arctic

"Могла быть установка редко ходить в атаку или с очень большой оглядкой назад." обрати внимание, где они были, когда нам забивались голы, и когда чудом не забили ещё.

В первом голе - поляка вытянул соперник ближе к центру, но на его место сместился Морозюк и закрыл его позицию прикрыв соперника (это рядовая ситуация) и посмотри как за спиной Гармаша осталолсь два соперника не считая Чиро на Каддаре, тут явный провал центра. Пиварич тоже был не на линии и не возле Кадара, а разве он там должен был быть? разве только упрекнуть что не на линии с ним (учитывай что с его фланга тоже сближался соперник). Так как Кадар боком крусировал и завалил линию офсайда которую выдержали (вроде) Бурда и Морозюк. Во втором голе немного странно их в чем-то упрекнуть (не в отборе конечно) именно в позициях. Потому как мы владели мячем и фланговые защитники априори должны предлагать себя для паса (конечно не за спиной защитников соперников, а на своей половине). Своим обрезом Буяльский всех наших оставил в таких позициях что писец. Кстати если присмотреться то наши очень неплохо расположились в момент кривого паса чтоб разкатывать мяч, почти все открытые. Но повторюсь Буяльский всех застал в расплох. Про финальный свисток и момент Чиро, то явный прокол поляка и Кадара которые проспали рывок. Чего тут таить то....

Ответ на сообщение Arctic

"Могла быть установка редко ходить в атаку или с очень большой оглядкой назад." обрати внимание, где они были, когда нам забивались голы, и когда чудом не забили ещё.

Если имеешь ввиду что они были акцентированы на атаку, то эти моменты на мой взгляд не могут об этом говорить, потому как все те же моменты начинались на нашей половине поля и даже не вблизи центрального круга.

Ответ на сообщение VitLen

Если имеешь ввиду что они были акцентированы на атаку, то эти моменты на мой взгляд не могут об этом говорить, потому как все те же моменты начинались на нашей половине поля и даже не вблизи центрального круга.

Куда смотрит Павелко? Здесь на сайте можно набрать половину фидирации, а этих всех кто-там нафиг. Это такой умнейший, квалифицированный золотой запас аналитиков пропадает. Я в шоке. ДОЛОЙ павелко.

Ответ на сообщение VitLen

В первом голе - поляка вытянул соперник ближе к центру, но на его место сместился Морозюк и закрыл его позицию прикрыв соперника (это рядовая ситуация) и посмотри как за спиной Гармаша осталолсь два соперника не считая Чиро на Каддаре, тут явный провал центра. Пиварич тоже был не на линии и не возле Кадара, а разве он там должен был быть? разве только упрекнуть что не на линии с ним (учитывай что с его фланга тоже сближался соперник). Так как Кадар боком крусировал и завалил линию офсайда которую выдержали (вроде) Бурда и Морозюк. Во втором голе немного странно их в чем-то упрекнуть (не в отборе конечно) именно в позициях. Потому как мы владели мячем и фланговые защитники априори должны предлагать себя для паса (конечно не за спиной защитников соперников, а на своей половине). Своим обрезом Буяльский всех наших оставил в таких позициях что писец. Кстати если присмотреться то наши очень неплохо расположились в момент кривого паса чтоб разкатывать мяч, почти все открытые. Но повторюсь Буяльский всех застал в расплох. Про финальный свисток и момент Чиро, то явный прокол поляка и Кадара которые проспали рывок. Чего тут таить то....

Александр Головко это ты? Даже если нет принимай любой клуб, а лицензию тебе можно и так выдать. Талантище.. Вы уже тренер со стажем? Любитель?

Господа, комментаторы игры вратарей, пожалуйста, прекратите это делать. Вы в этом абсолютные нули. Столько бреда про вратарей никогда не читал.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

29 апреля
00:28
Чемпионат Испании. "Бетис" – "Севилья" 1:1. Видеообзор матча
00:16
Чемпионат Испании. 33-й тур. Ничья в севильском дерби, "Вильярреал" приближается к еврозоне
00:15
Чемпионат Франции 31-й тур. Поражение "Монако" помогает ПСЖ стать чемпионом
28 апреля
23:55
Олег Кожушко: "Вернидуб пожелал, чтобы я достиг отметки как минимум в 250 поединков"
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
23:08
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Максим Шацких: "На Супрягу непохоже, когда он отдал голевую передачу на Ваната. Молодец, растет парень"
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
Больше новостей
28 апреля
23:55
Олег Кожушко: "Вернидуб пожелал, чтобы я достиг отметки как минимум в 250 поединков"
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
22:39
Максим Шацких: "На Супрягу непохоже, когда он отдал голевую передачу на Ваната. Молодец, растет парень"
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
20:13
Гендиректор "Полесья": "Большинство клубов УПЛ поддержали идею создания премиального фонда для арбитров"
19:58
Официально: "Колос" заменил Ярослава Вишняка на Александра Поздеева
19:44
Руслан Ротань: "Мы в борьбе за выживание, но некоторые игроки не понимают, где находятся"
19:26
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 3:0. Голы Артура Микитишина и Максима Лунева (Видео)
19:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.04.2024
19:12
Чемпионат Украины. "Заря" – "Оболонь" 0:0. Видеообзор матча
Больше новостей
29 апреля
00:28
Чемпионат Испании. "Бетис" – "Севилья" 1:1. Видеообзор матча
00:16
Чемпионат Испании. 33-й тур. Ничья в севильском дерби, "Вильярреал" приближается к еврозоне
00:15
Чемпионат Франции 31-й тур. Поражение "Монако" помогает ПСЖ стать чемпионом
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
23:08
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:15
Чемпионат Нидерландов. 31-й тур. ПСВ уничтожает "Херенвен" и ожидает титула
19:40
Чемпионат Франции "Клермон" – "Реймс" 4:1. Видеообзор матча
19:39
Чемпионат Испании. "Гранада" – "Осасуна" 3:0. Видеообзор матча
19:37
Чемпионат Франции. "Лорьян" – "Тулуза" 1:2. Видеообзор матча
19:36
Чемпионат Англии. "Тоттенхэм" – "Арсенал" 2:3. Видеообзор матча
Больше новостей
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
23:08
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Крузейро - Витория: прогноз на матч
12:00
Коринтианс - Флуминенсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Эйбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетис - Севилья: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Сассуоло: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →