closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Роман Яремчук: "Мне больше не хочется думать и говорить о "Динамо"

Роман Яремчук: "Мне больше не хочется думать и говорить о "Динамо"
Изменить размер a+ a-
12060
38
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Первые недели в "Генте" были трудными для украинского новичка Романа Яремчука. После периода в "Динамо, где ему не дали проявить себя, его уверенность в себе была подорвана. А ведь футболист должен быть уверен в себе. Тем более нападающий.

"Динамо" убило во мне футболиста", - рассказал Яремчук после того, как перешёл в Бельгию.

Сначала у Романа возникла языковая проблема. Яремчук говорил только на русском и украинском языках. В первые дни своего пребывания в Бельгии он молча сидел в раздевалке, так как не мог понять, о чём говорят вокруг.

- Пытаться прислушиваться не имело смысла, ведь я просто не понимал, о чём говорят другие футболисты. К счастью, я всегда после тренировок мог вернуться домой, к моей жене Кристине и моей любимой собаке. Они отправились со мной в Гент с самого начала, и это очень помогло мне адаптироваться в Бельгии.

Шесть месяцев спустя оказалось, что "Гент" – это тот клуб, в котором Яремчук может чувствовать себя спокойно и уверенно. Молодая семья Романа уже привыкла к жизни в Бельгии, а главный тренер команды стал доверять Яремчуку и стабильно ставить его в основной состав. За это Роман отблагодарил его важными голами.

Яремчук сейчас активно учит английский язык, но для длительного разговора ему ещё не хватает словарного запаса и опыта общения. Поэтому он попросил помочь украинку Анну Бондаренко, которая работает в Бельгии учительницей английского языка. Рядом с соотечественницей Роман чувствует себя уверенно. Во время интервью Knack.be он много смеётся, а его глаза сияют. Яремчук выглядит впечатляюще.

Читайте также: Роман Яремчук: "Тренеры сборной попали на худшую игру "Гента"

- Судя по всему, первым делом вы стали работать над улучшением своей физической формы?

- Да, это было необходимо сделать. Я теперь вешу на четыре килограмма больше, чем когда приехал в Бельгию. Набрал мышечную массу. В первый же день для меня разработали специальную программу: строгая диета, фитнесс, дополнительные занятия и тренировки. Я понимал, что нужно много работать над собой. В Бельгии никто не бегает за тобой и не контролирует, но нужно уметь не обманывать самого себя. Если хочешь чего-то добиться, то это нужно делать, прежде всего, для самого себя.

Первое время я занимался с молодёжной командой "Гента". Не стоит забывать, что я пришёл в команду, когда сезон уже начался и я не был готов физически. Несмотря на то, что "Динамо" можно назвать лучшим клубом в Украине, им ещё многому стоит научиться, как работать с футболистами.

- Морально вам было тяжело адаптироваться в новой команде?

- Когда я приехал в "Гент", у меня не было уверенности в себе. "Динамо" убило во мне футболиста, игра перестала приносить мне удовольствие. Я чувствовал неудовлетворенность и сердитые взгляды моих товарищей по команде и тренеров. Было ощущение, что я всё делаю не так, как нужно. Сейчас в "Генте" я получаю уважение и поддержку, я чувствую себя ценным и важным членом команды. С 10 лет я был в киевском "Динамо" и ни разу там такого не ощутил. Я все еще думаю, что заслужил больше шансов в первой команде "Динамо".

Читайте также: Роман Яремчук: "Много усилий прилагаю, чтобы попасть в сборную Украины"

- Первое время вам доверяли место в составе только в домашних матчах, а в гостевых поединках почти всегда играл Мамаду Силла. С чем это связано?

- Действительно, был такой момент. Я сам просил тренера больше давать мне шансов в домашних встречах. Тут дело в психологии. Каждый футболист чувствует себя лучше на одном стадионе или поле, чем на другом. Я понимал, что выходить в основном составе в гостевых матчах - это должен быть следующий шаг в моем развитии, ведь там нет поддержки трибун и в каждом городе совсем другое поле. После того, как я забил победный гол в матче против "Стандарта", я был совершенно вне себя от счастья. Когда я увидел потом это на видео, то я понял, насколько я нелепо выглядел в тот момент. (смеется, -прим).

- После зимнего перерыва вы стали часто забивать. Но Ив Вандерхаге постоянно использует вас на фланге, а не центральным нападающим. С чем это связано?

- Каждый раз, когда вы забиваете гол или отдаёте голевую передачу, то уверенность в себе растёт. Я впервые в своей карьере играю на фланге. Но мне нравится там играть. Я чаще встречаюсь с мячом, удаётся поработать с ним, почувствовать его. У меня больше свободы и пространства для того, чтобы что-то сделать.

Сначала я чувствовал себя не очень комфортно на фланге и не знал, смогу ли оправдать доверие тренера. Когда Вандерхаге попросил меня поиграть на фланге во время зимнего перерыва, в контрольных матчах, то я сначала был в шоке. (Смеётся, - прим.). Но я играю там, где тренер считает это необходимым. Он хорошо раскрывает потенциал игроков, и я понимаю, что он хорошо разбирается в футболе, поэтому делаю то, что он просит.

Читайте также: Украинцы в Бельгии: Яремчук принес победу "Генту" в драматичном матче с "Васланд-Бевереном"

- Вашими героями в молодости были Андрей Шевченко и Златан Ибрагимович. Вы уже поняли для себя, что можете быть намного сильнее на фланге, чем в центре нападения?

- Хороший игрок должен уметь играть на любой позиции, где его поставит тренер. Посмотрите на Андрея Ярмоленко в "Боруссии". В "Динамо" Андрей был настоящим нападающим, но теперь он играет на фланге. Мы с ним похожи, как футболисты. Действительно, для меня примерами были Шевченко и Ибрагимович. Я всегда хотел быть настолько же хладнокровным и уверенным в себе возле чужих ворот.

- Сейчас Андрей Шевченко работает тренером сборной Украины. Он про вас знает?

- (Улыбается, - прим.) Мы видели друг друга несколько раз, но не общались. Сборная – это моя мечта, но это скорее в будущем. Сейчас мне нужно сосредоточиться на выступлениях за "Гент".

- В "Динамо" несколько лет работал Сергей Ребров. Ещё одна легенда украинского футбола, который тоже играл в нападении. Он работал и молодыми футболистами в "Динамо". Вы многому научились у него?

- На самом деле, с Ребровым я редко работал. Я многому научился у его испанского ассистента Рауля Рианчо. Рауль в своё время помог в развитии Фернандо Льоренте. Это хороший специалист.

- Почему вы решили, что нужно уехать из "Динамо" и Украины?

Читайте также: Украинцы в Бельгии: Роман Яремчук забивает "Мехелену"

- (Меняется в голосе, - прим.) Мне больше не хочется думать и говорить о "Динамо". Я пережил много сложных месяцев в этой команде. Я часто просыпался ночью и о многом думал. Очень рад, что этот период в "Динамо" закончился. Счастлив, что такой серьёзный клуб, как "Гент", верит в меня и дал мне возможность проявить себя.

- Вы были удивлены, что бельгийский топ-клуб обратил на вас внимание, несмотря на то, что у вас было на тот момент очень мало опыта в профессиональном футболе?

- В "Александрии" я неплохо проявил себя и был лучшим нападающим команды. А до этого, в U-21 "Динамо" я долго считался талантливым игроком, так что не могу сказать, что я был сильно удивлен. Но моё профессиональное развитие прекратилось, когда меня вернули из аренды. У меня не было шансов проявить себя и я чувствовал себя плохо.

- Вы не играли из-за Теодорчика и Мбокани?

- Да, они просто были сильнее меня на тот момент.

- Есть ли у вас ощущение удовлетворенности от того, что теперь вы основной игрок "Гента", а у Теодорчика проблемы в "Андерлехте"?

- Нет. У каждого своя жизнь и своя карьера. Футбол очень непредсказуем. Иногда вы "на коне", а иногда "под конём" ( смеется, - прим.). Я тренировался рядом с Мбокани. Мы не общались особо с ним, просто работали вместе. Но я всегда был впечатлен его талантом и способностями. Это классный футболист.

Читайте также: Украинцы в Бельгии: Яремчук заработал пенальти, "Гент" победил (+Видео)

- На ваше решение перейти в "Гент" повлияло то, что Теодорчик свой первый сезон в "Андерлехте" был лучшим игроком в клубе и одним из лучших в чемпионате Бельгии?

- Нет. Я не думал об этом. Я много информации собрал о "Генте". О том, как они играют, какие задачи ставят перед собой. В Бельгии играют украинские футболисты, и довольно успешно. Это было важным показателем для меня.

- Главный тренер "Кортрейка" рассказывал про Евгения Макаренко и отметил, что с украинцами не бывает проблем, потому что они профессионалы и много работают над собой. Вы согласны с этой точкой зрения?

- Вы знаете, что мы с Макаренко друзья? (Улыбается, - прим.). Мы работали вместе в молодёжной команде "Динамо" и сейчас регулярно общаемся. Тот факт, что он тоже покинул "Динамо" и перешёл в Бельгию, говорит о том, что в этой стране умеют работать с талантливыми футболистами. Макаренко был лучшим во всех молодёжных командах "Динамо". У него была проблема из-за травмы, но в итоге вы знаете, чем всё закончилось.

Что касается вопроса, то я согласен с этим мнением. Не могу судить обо всех украинцах, но это действительно трудолюбивый народ.

- Когда говорят о молодёжной подготовке в "Динамо", то часто упоминают о том, что там сложные условия и жёсткий режим. Вы согласны с таким мнением?

- Это не совсем так. В "Динамо" предлагают современное футбольное образование и много внимания уделяют технологиям. Самое сложное – это жить вдали от родителей и других членов семьи. С 10 до 16 лет я учился в Киеве в школе-интернате и с большинством одноклассников до сих пор общаюсь.

- Какое влияние оказывает ваш отец, бывший футболист "Карпат", на вашу карьеру?

- Он заложил "фундамент". Прежде чем я переехал в Киев, он постоянно вставал в пять утра, чтобы отвозить меня на тренировки, помогал мне. Он сделал меня мужчиной и научил многому в жизни. Мы общаемся каждый день и проводим анализ, смотря видео моих матчей. Мой отец никогда не давил на меня и просил жить своим умом, прислушиваться к своим желаниям. Но мне хотелось бы его порадовать и не останавливаться на "Генте", а добиться большего в футболе.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (38) Все комментарии

Ответ на сообщение Sith

а возможно потому что в ДК десятки игроков деградируют, а кто уходит, проявляет себя прекрасно в других клубах. Зато в ДК оказываются "не нужными". Представляю как у парня погано на душе было, что даже вспоминать про это ДК не хочет. Молодец, вырвался, и нашел себя, пусть клуб не супер, но уж точно не слабее нынешнего Динамо.

А может быть вместо того, чтобы гнать на ДК лучше внимательно интервью читать? - "...- Вы не играли из-за Теодорчика и Мбокани? - Да, они просто были сильнее меня на тот момент."

Дятел Прокопов пытается склепать сенсацию в заголовке. Дятел Яремчук считает, что его убило Динамо, подчеркивая, что был слабее конкурентов. Дятел журналист спрашивает, кайфуешь ли ты, Ромчик, что у Теодорчика дела идут плохо. Дятел Sith дрочит на всё, где о Динамо говорят плохо. Классика.

Ответ на сообщение Sith

а возможно потому что в ДК десятки игроков деградируют, а кто уходит, проявляет себя прекрасно в других клубах. Зато в ДК оказываются "не нужными". Представляю как у парня погано на душе было, что даже вспоминать про это ДК не хочет. Молодец, вырвался, и нашел себя, пусть клуб не супер, но уж точно не слабее нынешнего Динамо.

скажи, а де зараз золоте покоління ШД 1996 року, яке грало у фіналі юнацької ЛЧ проти Челсі? я знаю Зінченка, який утік із ШД в Уфу, і завдяки цьому грає зараз за МС. А що із іншими? феєрять у Маріуполі?

я уважно спостерігав за Яремчуком. і не раз писав про нього. Було видно, що хлопець має хороші дані. Він атлетичний, з хорошою пластикою, добре бореться в повітрі, дисциплінований, наполегливий, тактично грамотний, але і ряд недоліків Психологічно нестійкий. Без удару, без пасу, без дриблінгу. Матеріал хороший, але щоб він дозрів, треба його ставити в основу і якийсь час терпіти. Йому давали багато шансів, він старався, але не виходило. був смисл іти в оренду і там набувати досвіду. А тут пропозиція Гента. Непогані гроші і перспектива для гравця. Взаємовигідне рішення. якби Яремчук не був свинею невдячною, мав би подякувати, що його дитиною взяли з вулиці, і виховали футболістом в ідеальних умовах. Його за руку провели до того, що він має зараз. А він незадоволений, що на нього косо дивились, коли він моменти поров.

Ответ на сообщение drrust

я уважно спостерігав за Яремчуком. і не раз писав про нього. Було видно, що хлопець має хороші дані. Він атлетичний, з хорошою пластикою, добре бореться в повітрі, дисциплінований, наполегливий, тактично грамотний, але і ряд недоліків Психологічно нестійкий. Без удару, без пасу, без дриблінгу. Матеріал хороший, але щоб він дозрів, треба його ставити в основу і якийсь час терпіти. Йому давали багато шансів, він старався, але не виходило. був смисл іти в оренду і там набувати досвіду. А тут пропозиція Гента. Непогані гроші і перспектива для гравця. Взаємовигідне рішення. якби Яремчук не був свинею невдячною, мав би подякувати, що його дитиною взяли з вулиці, і виховали футболістом в ідеальних умовах. Його за руку провели до того, що він має зараз. А він незадоволений, що на нього косо дивились, коли він моменти поров.

З якої, бл..ь, вулиці? Він 5 років був в академії Карпат.

Ответ на сообщение Antropofag

З якої, бл..ь, вулиці? Він 5 років був в академії Карпат.

Ну как бы что тут непонятного. Ушел с Динамо = свинья :). Как еще Ярмолу свиньей не называют - удивительно.

Ответ на сообщение drrust

скажи, а де зараз золоте покоління ШД 1996 року, яке грало у фіналі юнацької ЛЧ проти Челсі? я знаю Зінченка, який утік із ШД в Уфу, і завдяки цьому грає зараз за МС. А що із іншими? феєрять у Маріуполі?

Коваленко Зинченко Матвиенко Зубков Борячук Вачиберадзе(жаль ушел на родину) Неплохие футболисты у которых есть будущее в сборной. Им по 21 год,еще рано делать выводы,а тем более списывать со счетов. Тоже самое касается Кирюханцева,Пихаленка и Арендарука.Неплохая банда на самом деле! Кстати,а футболистов воспитанников Челси много уже раскрылось? Отож!

"Без удару, без пасу, без дриблінгу" Хм,точно говоришь про Яремчука бельгийской эпохи?))) Всё что ты озвучил, ему присуще! Причем если заметил он играет вингера,а это уже говорит о многом, - не дубовый! Обыграться с партнерами, войти в штрафную с мячем для него уже не проблема. Голевое чутье на уровне,минимум голевых моментов не реализовывает,это не Борячук))

Ответ на сообщение Antropofag

З якої, бл..ь, вулиці? Він 5 років був в академії Карпат.

можна порівнювати умови підготовки в Карпатах і ДК? його папа з мамою на перегляд привезли, щоб він став футболістом чи може його силою притягнули? справа не в тому пішов чи не пішов. Справа в тому, що клуб до нього цілком порядно поставився. А його слова, це слова невдячної свині, яка не памятає добра.

Ответ на сообщение Novak

Коваленко Зинченко Матвиенко Зубков Борячук Вачиберадзе(жаль ушел на родину) Неплохие футболисты у которых есть будущее в сборной. Им по 21 год,еще рано делать выводы,а тем более списывать со счетов. Тоже самое касается Кирюханцева,Пихаленка и Арендарука.Неплохая банда на самом деле! Кстати,а футболистов воспитанников Челси много уже раскрылось? Отож!

смішний список не ясно, що у ньому робить зінченко, який вижив у футболі тільки тому, що втік із ШД. Зінченко не витримував конкуренцію із Коваленком, тому його і посунули в опорну зону. Коваленко був значно яскравіший. І де зараз Коваленко, а де Зінченко? вачіберадзе, ахахахах, дякую за хороший настрій ШД - могильник талантів так виходить?

Яремчук і зараз слабший за Мбокані або Теодорчика. І в голах його немає ні удару поставленого, ні дриблінгу. Є гра головою, є силова боротьба і є дійсно інтуїція на відскок, багато забиває замикаючи простріли або відскоки. Десь іще й пруха є, але сказати що це уже зараз сильний форвард поки дуже рано. Хоча видно, що він став впевненіший. Команда нього грає, він стабільно в основі і ясно, що це додає впевненості. та і ціна помилки не така як у ДК. Нема питань, звичайно що для нього краще грати за Генк. Це десь рівень Зорі. Просто не треба бути свинею.

генТ

Ответ на сообщение drrust

смішний список не ясно, що у ньому робить зінченко, який вижив у футболі тільки тому, що втік із ШД. Зінченко не витримував конкуренцію із Коваленком, тому його і посунули в опорну зону. Коваленко був значно яскравіший. І де зараз Коваленко, а де Зінченко? вачіберадзе, ахахахах, дякую за хороший настрій ШД - могильник талантів так виходить?

Ну от шо ты гыкаеш? Вачиберадзе был лидером и капитаном молодежки даже без практики в Бетисе!Выделялся. А партнерами в Ю-21 у него являлись игроки с УПЛ,и наших грандов. Матвиенко и Коваленко последнее время основа национальной сборной. Это мало с одного года,и клуба? Зинченко практически тоже.УЖЕ ТРИ!! И не нужно рассказывать что заиграл,только потому что убежал,он был лидером своего возраста,и капитаном. Борячук явно на подходе сделать качественный рывок вперед. Зубков,Кирюханцев,Пихаленок,Арендарук и другие,будем посмотреть,очевидно им нужно больше времени.Определенно имеют будущее в футболе.Вам всё и сразу подавай,так не бывает. Им не по 25-27,с бразильцами практически нереально конкурировать,постепенно найдут свои клубы,как Матвиенко.Тот же Яремчук только находит себя,списанный в Динамо со счетов. Завершая,скажу так,среди рожденных в 1996 году,игравших в финале с Челси, вообще никаких проблем не вижу,ВСЕГДА БЫ ТАК РЕЗУЛЬТАТИВНО получалось!

Там и Хобленко сегодня открыл счет своим голам в Польше.

Ответ на сообщение drrust

Яремчук і зараз слабший за Мбокані або Теодорчика. І в голах його немає ні удару поставленого, ні дриблінгу. Є гра головою, є силова боротьба і є дійсно інтуїція на відскок, багато забиває замикаючи простріли або відскоки. Десь іще й пруха є, але сказати що це уже зараз сильний форвард поки дуже рано. Хоча видно, що він став впевненіший. Команда нього грає, він стабільно в основі і ясно, що це додає впевненості. та і ціна помилки не така як у ДК. Нема питань, звичайно що для нього краще грати за Генк. Це десь рівень Зорі. Просто не треба бути свинею.

Гент - уровень Зари? Пусть будет так. Только это в очередной раз показывает какое болото наш чемпионат. Правильно было замечено в одном из комментариев - останься он в нашем "сильном" чемпионате, никогда бы он не услышал как ПОЛНЫЙ стадион скандирует его имя. Сейчас за ним следят скауты всей Европы, а здесь бы он месил болота и был бы мало кому интересен. Надо задать себе вопрос: почему Генки и Генты выпускают Де Брюйне, Мертенсов, Куртуа, Дефуров и т.д. (я уже молчу об Андерлехте и Стандарте), а Заря, которая на уровне, отпускает бесплатно игроков основы в чемпионат Словакии. Бельгийская лига в целом дала десятки топ игроков и игроков для топ лиг, а наша лига, которая всегда плевалась в сторону бельгийцев, не вырастила практически никого за десятилетия. Поэтому можно долго рассуждать, как мы на уровне, как наши гранды сильнее любого бельгийского клуба, только по факту есть конкурентная лига, интересная скаутам всего мира, умеющая работать с игроками и производящая топ-футболистов, и есть вроде бы неслабый чемпионат, но тоскливый и никому не интересный. Поэтому слушать об "уровне" Зари в разрезе привлекательности для роста игрока - это просто курам на смех. У нас в стране нет клубов, дающих возможность расти. В одном давно все пох.ерено и игроки могут только деградировать, в другом за бразильцами не протолкнешься. Всё. А насчет благодарности... То такое. Клуб не дал ему шанса, не дал доверия, за что он должен благодарить? За воспитание? Он был продан за неплохие деньги - это и есть награда Динамо за воспитание. Сухо и по факту, онли бизнес. А с чего должны быть задушевные благодарности безо всяких задушевных причин?

Ответ на сообщение drrust

скажи, а де зараз золоте покоління ШД 1996 року, яке грало у фіналі юнацької ЛЧ проти Челсі? я знаю Зінченка, який утік із ШД в Уфу, і завдяки цьому грає зараз за МС. А що із іншими? феєрять у Маріуполі?

Коваленко же - незаменимая "девятка" сборной Украины, ювелирно плетущая паутины наших неотразимых атак.

Ответ на сообщение Talkman

Ну как бы что тут непонятного. Ушел с Динамо = свинья :). Как еще Ярмолу свиньей не называют - удивительно.

Ярмола всегда пахал, как вол, в том числе когда с него все ржали (забыли уже?).

Ответ на сообщение Эйся Трёп

Ярмола всегда пахал, как вол, в том числе когда с него все ржали (забыли уже?).

Ярмоле очень повезло, что он попал на период, когда в клубе был тренер. Он получал доверие и играл в основе, несмотря на насмешки и травлю. Чтоб он заиграл мало-мальски прилично, ушло больше года терпения и доверия. Не будь тогда Газзаева у руля, выходил бы Андрей на 5 минут в конце матчей пол годика, и в итоге пошел бы по Говерлам. Сравнения с Яремчуком, которого выпускали на несколько минут в конце матча и несколько раз выпустили в основе (при этом он уже! был одним из лучших форвардов лиги) не совсем уместны.

Но, повторюсь, я считаю, что в данной ситуации с Ромой Динамо поступило очень правильно. На удивление клуб сработал просто отлично. Есть талант, которому не доверяет тренер/не видит в основе/нет перспектив пробиться в состав/еще сырой и т.д., но при этом есть спрос - отпускаем. Не маринуем, не пуляем по арендам до 25 лет, а продаем! Получаем деньги за воспитанника, даем стимул остальным, даем самому игроку шанс самому строить свою судьбу. Так и должно быть, потому что даже при большом желании весь перспективный молодняк в состав не засунешь, всем безграничное доверие не окажешь.

Ответ на сообщение Lucky Newbie

Дятел Прокопов пытается склепать сенсацию в заголовке. Дятел Яремчук считает, что его убило Динамо, подчеркивая, что был слабее конкурентов. Дятел журналист спрашивает, кайфуешь ли ты, Ромчик, что у Теодорчика дела идут плохо. Дятел Sith дрочит на всё, где о Динамо говорят плохо. Классика.

С такой чувствительной бобродушонкой я бы на твоем месте дальше мусорки вроде шурика не вылезал бы.

ІМХО на нас ще чекає друга серія, "мене тоді не так зрозуміли". Бо як показує досвід багатьох гравців, що пройшли через систему Динамо, якщо щось не скаладється на чужині - на них чекають вдома і допомагають. Навіть в таких випадках як Ващук, який, здавалось, спалив усі можливі мости

Ответ на сообщение toledo

Ярмоле очень повезло, что он попал на период, когда в клубе был тренер. Он получал доверие и играл в основе, несмотря на насмешки и травлю. Чтоб он заиграл мало-мальски прилично, ушло больше года терпения и доверия. Не будь тогда Газзаева у руля, выходил бы Андрей на 5 минут в конце матчей пол годика, и в итоге пошел бы по Говерлам. Сравнения с Яремчуком, которого выпускали на несколько минут в конце матча и несколько раз выпустили в основе (при этом он уже! был одним из лучших форвардов лиги) не совсем уместны.

согласен, но и игрок должен соответствовать тренерскому доверию, оправдывать его своей работоспособностью и целеустремлённостью, а не только кричать "дай", как маленький ребёнок. как, например, всегда делал тот же Алиев. или менее очевидный пример - Коноплянка. никто ведь не мариновал ни секунды молодых Шевченко, Реброва, Шовковского etc. если есть уровень, то ни один тренер себе не враг.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

согласен, но и игрок должен соответствовать тренерскому доверию, оправдывать его своей работоспособностью и целеустремлённостью, а не только кричать "дай", как маленький ребёнок. как, например, всегда делал тот же Алиев. или менее очевидный пример - Коноплянка. никто ведь не мариновал ни секунды молодых Шевченко, Реброва, Шовковского etc. если есть уровень, то ни один тренер себе не враг.

В целом так. Но есть много нюансов в воспитании молодняка и его "дозревании". Если сидеть и ждать, что игрок из U-19 сразу придет и будет сильнее 28-летнего игрока основы, то это глупость. И тут уже многое зависит от тренера. Кто-то умеет распознавать перспективу, кто-то любит возиться и воспитывать, кто-то имеет терпение и готов прощать ошибки, зная (!) для чего это делается. Кто-то выбирает другой путь, делая ставку на более опытных игроков и т.д. И те, и другие правы, если оправдывают ожидания руководства. Это должно зависеть от клубной стратегии. В Динамо ее нет попросту, поэтому и тренеры выбираются лихорадочно и развивается клуб лихорадочно.

Ответ на сообщение Talkman

Ну как бы что тут непонятного. Ушел с Динамо = свинья :). Как еще Ярмолу свиньей не называют - удивительно.

Пришёл в Динамo из другoгo клуба = с улицы

Ответ на сообщение drrust

Яремчук і зараз слабший за Мбокані або Теодорчика. І в голах його немає ні удару поставленого, ні дриблінгу. Є гра головою, є силова боротьба і є дійсно інтуїція на відскок, багато забиває замикаючи простріли або відскоки. Десь іще й пруха є, але сказати що це уже зараз сильний форвард поки дуже рано. Хоча видно, що він став впевненіший. Команда нього грає, він стабільно в основі і ясно, що це додає впевненості. та і ціна помилки не така як у ДК. Нема питань, звичайно що для нього краще грати за Генк. Це десь рівень Зорі. Просто не треба бути свинею.

ціна помилки не така як у ДК. - этo уже из прoшлoгo.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

ціна помилки не така як у ДК. - этo уже из прoшлoгo.

Та навряд :) Динамо програло другу гру за чемпіонат і за великих кадрових втрат пройшло до наступного раунду ЛЄ лише завдяки голу на виїзді. Подивіться як штормить, вже всіх можливих наступникув тренера перерахували. Тренеру Генка таке лише "мариться" :)

* Гента

при чому, якщо не рахувати маріуполь, то ДК відстає від ШД на три очки. В очному поєдинку виграло ДК. Алде при цьому весь час тільки розмови, яка катстрфа в ДК. ні поразка ШД від Сталі, ні від Олександрії абсолютно не викликають жодного ажіотажу. Кожна невдача ДК перетворюється на ад і ізраіль в каментах.

Ответ на сообщение toledo

Гент - уровень Зари? Пусть будет так. Только это в очередной раз показывает какое болото наш чемпионат. Правильно было замечено в одном из комментариев - останься он в нашем "сильном" чемпионате, никогда бы он не услышал как ПОЛНЫЙ стадион скандирует его имя. Сейчас за ним следят скауты всей Европы, а здесь бы он месил болота и был бы мало кому интересен. Надо задать себе вопрос: почему Генки и Генты выпускают Де Брюйне, Мертенсов, Куртуа, Дефуров и т.д. (я уже молчу об Андерлехте и Стандарте), а Заря, которая на уровне, отпускает бесплатно игроков основы в чемпионат Словакии. Бельгийская лига в целом дала десятки топ игроков и игроков для топ лиг, а наша лига, которая всегда плевалась в сторону бельгийцев, не вырастила практически никого за десятилетия. Поэтому можно долго рассуждать, как мы на уровне, как наши гранды сильнее любого бельгийского клуба, только по факту есть конкурентная лига, интересная скаутам всего мира, умеющая работать с игроками и производящая топ-футболистов, и есть вроде бы неслабый чемпионат, но тоскливый и никому не интересный. Поэтому слушать об "уровне" Зари в разрезе привлекательности для роста игрока - это просто курам на смех. У нас в стране нет клубов, дающих возможность расти. В одном давно все пох.ерено и игроки могут только деградировать, в другом за бразильцами не протолкнешься. Всё. А насчет благодарности... То такое. Клуб не дал ему шанса, не дал доверия, за что он должен благодарить? За воспитание? Он был продан за неплохие деньги - это и есть награда Динамо за воспитание. Сухо и по факту, онли бизнес. А с чего должны быть задушевные благодарности безо всяких задушевных причин?

тобто, ти вважаєш правильно вихованцю клубу піти в іншу команду і розказувати: рідний клуб "убіл во мнє футболіста"? За що? За те, що не посадили на лавку форвардів, які, як визнав сам Яремчук, були сильнішими за нього? Довіра була. І виходи на заміну були, і гра в основі. Грав погано. Це ж факт. Хто його убив? нє, ну якщо для тебе таке нормально, значить така твоя мораль. у кожного це по-різному. Мене інакше вчили. У мене навіть коли батьки в дитинстві розлучились, я від мами за все життя поганого слова про батька не чув. я не навязую.

""Динамо" убило во мне футболиста", - рассказал Яремчук после того, как перешёл в Бельгию" А ты не знал? Оно во всех убивает! Молодец что вовремя свалил из этой клоаки !

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
Больше новостей
28 марта
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
Больше новостей
28 марта
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
28 марта
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →