closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Анатолий Тимощук и "Бавария": классик и современники

Анатолий Тимощук и "Бавария": классик и современники
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1685
13
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В воскресенье, после заключительного для «Баварии» матча в сезоне-12/13, как Анатолий Тимощук и обещал, он назвал команду, в которой продолжит карьеру. Впрочем, давно уже всем было очевидно, что украинский полузащитник вернётся в «Зенит»; так и произошло. Позади четыре года выступлений Т-44 за «Баварию» - давайте окинем их, так сказать, быстрым взглядом. Освежим в памяти...

Сезон-09/10, «Баварией» руководит Луи ван Гаал. Тимощук проводит 32 матча из 53 командных (21 из 34 командных – в чемпионате, 4 из 6 командных – в Кубке, 7 из 13 командных – в Лиге чемпионов), 1 мяч (1 – в Лиге чемпионов), 2 паса (1 – в чемпионате, 1 – в Лиге чемпионов), 3 «горчичника» (2 – в чемпионате, 1 – в Лиге чемпионов).

11 матчей в чемпионате он начинает в основе, но во второй половине сезона становится запасным. Тем не менее, вклад украинца в победу «Баварии» в бундеслиге и Кубке страны, а также Суперкубке Германии, можно признать внушительным – особенно если вспомнить, что голландскому тренеру Тимощук был нужен как зайцу пятая нога. Приглашал-то Анатолия Юрген Клинсманн, которого незадолго до конца сезона-08/09 из команды попросили...

Сезон-10/11, «Баварией» продолжает руководить Луи ван Гаал, но 9 апреля 2011-го, после ничьи с «Нюрнбергом», его уволят. До конца сезона с командой доработает Андрис Йонкер. Тимощук проводит 37 матчей из 47 командных (26 из 34 командных – в чемпионате, 4 из 5 командных – в Кубке, 6 из 8 командных – в Лиге чемпионов, 1 из 1 командного – в Суперкубке Германии), 4 мяча (3 – в чемпионате, 1 – в Лиге чемпионов), 2 паса (2 – в чемпионате), 5 «горчичников» (3 – в чемпионате, 2 – в Кубке).

23 матча в чемпионате он начинает в основе. Можно при желании сказать, что наиболее неудачный сезон в новейшей истории «Баварии» оборачивается лучшим сезоном для Тимощука. Точнее, «полусезоном», первым кругом. Он трижды попадает в символическую сборную тура по версии «Киккера», причём однажды – после игры с «Айнтрахтом» (4:1, два мяча) – с единичкой, что означает твёрдую пятёрку. После той игры в промежуточной классификации игроков Тимощук наряду с дортмундцем Нури Шахином является лучшим игроком бундеслиги по средней оценке. После окончания первого круга наряду с Марио Гомесом украинец стал лучшим игроком «Баварии» в первой части чемпионата – опять-таки, по версии «Киккера» согласно его средним оценкам... Но во второй части сезона Тимощук не смог держать эту же планку и начал получать от главного и самого авторитетного немецкого издания тройки, четвёрки и «тройки-с-половиной».

Итоговый балл Тимощука от «Киккера»: 3,38. Это 59-е место в общем реестре, 23-е – среди полузащитников, 8-е – среди игроков «Баварии».

Сезон-11/12, «Баварией» начинает руководить Юпп Хайнкес. Тимощук проводит 39 матчей из 55 командных (23 из 34 командных – в чемпионате, 4 из 6 командных – в Кубке, 12 из 15 командных – в Лиге чемпионов), 1 ассист (1 – в Кубке), 3 «горчичника» (2 – в чемпионате, 1 – в Лиге чемпионов), 1 красная карточка (1 – в чемпионате).

17 игр в чемпионате он начинает в основе. В первый сезон Хайнкеса «Бавария» не выиграла ни одного трофея. В Германии царила великолепная «Боруссия» Клоппа, а в финале ЛЧ победил «Челси». Хайнкес только начинал строить команду, и Тимощук в его планы не особо вписывался. Особенно после того как в игре с «Аугсбургом» (2:1 в пользу мюнхенцев) Анатолий был удалён на последних секундах за грубый подкат. Украинец был дисквалифицирован на три игры, а за тот матч получил от «Киккера» 4,5 балла – абсолютно худший результат в команде. Следует сказать, что Тимощук не раз становился «одним из худших» или вовсе «худшим» по итогам конкретного матча в составе «Баварии». Это легко объяснимо – ведь говорят же тренеры, мол, «покажи мне свою полузащиту, и я скажу, что у тебя за команда». Когда не идёт игра у всего коллектива, опорники вынуждены принимать на себя главный удар соперника... Впрочем, я также не отрицаю того очевидного факта, что Тимощук в таких играх действительно выглядел далеко не лучшим образом. Отмечу также, что в игре против «Гамбурга» (1:1) Тимощук также был одним из худших, но играл при этом... правого защитника! Так что перед тем как критиковать Анатолия за низкие показатели, нужно принимать во внимание, что очень часто Тимощук действовал вовсе не на привычной позиции опорного полузащитника. Ему довелось вдоволь поиграть центрального защитника, несколько раз он также появлялся и на левом фланге обороны.

Средняя оценка «Киккера» за чемпионат: 3,35. Это 66-е место среди всех игроков, 22-е – среди полузащитников, 12-е – среди игроков «Баварии».

Сезон-12/13, лучшая команда «Баварии» за всё время существования клуба, по словам Беккенбауэра. Тимощук проводит 24 матча из 54 командных (16 из 34 командных – в чемпионате, 3 из 6 командных – в Кубке, 4 из 13 командных – в Лиге чемпионов, 1 из 1 командного – в Суперкубке), 1 мяч (1 – в чемпионате), 3 «горчичника» (2 – в чемпионате, 1 – в Лиге чемпионов).

Пять матчей в чемпионате Тимощук начинает в основе – причём лишь один из таковых он проводит до того как «Бавария» гарантировала себе чемпионское звание. Ещё четырежды он выйдет с первых минут для того, чтобы дать отдохнуть основным игрокам мюнхенцев, борющимся за титулы. Основным игроком команды Тимощук не является ни в коем разе. Его удел в закончившемся сезоне – подмена для основы. Такая стратегия Хайнкеса дала результат: «Бавария» впервые в истории немецкого футбола оформила требл, выиграв чемпионат и Кубок Германии, а также Лигу чемпионов. Ну и про Суперкубок страны не забывайте.

Итого: Тимощук сыграл 132 матча за «Баварию» во всех турнирах Из них 86 – в бундеслиге, 15 – в Кубке Германии, 29 – в Лиге чемпионов, 2 – в Суперкубке Германии.

В сезонах- 2009/10 и 2012/13 Анатолий Тимощук стал чемпионом и обладателем Кубка Германии. В 2010-м и 2012-м выиграл Суперкубок Германии, а в сезоне-2012/2013 выиграл Лигу чемпионов.

* * *

Так как же выступил Тимощук в «Баварии»? Хорошо или плохо? По делу завоевал трофеи – или посидел на лавочке, зато первым схватил Кубок на награждении? Эти вопросы порождают шквалы дискуссий в Интернете – такие шквалы, что недавний одесский ураган детской забавой покажется... Чтобы попытаться разрешить эту проблему (или хотя бы внести посильную лепту в её обсуждение, то есть «сделать очередной вброс»), очерчу основные тезисы.

1) Уровень технической и тактической оснащённости Тимощука позволил ему выиграть конкуренцию у Алтынтопа, Оттля и ван Боммеля. Но Анатолий, в свою очередь, уступил место в составе Кроосу, Хави Мартинесу и Луису Густаво (именно он у Хайнкеса был «первым на подмене», а не Тимощук). Это нормально, у каждого игрока есть свой потолок, выше которого он не прыгнет. В конце концов, каждый из этой тройки гораздо моложе 34-летнего Т-44 – а рассказывать о том, насколько важна мобильность для опорника я вам, пожалуй, не буду. Соответственно, нет ничего удивительного в том, что Хайнкес, проверив Тимощука в деле на старте своей нынешней баварской карьеры, в дальнейшем решил полагаться на других исполнителей. В частности, купив прошлым летом Хави Мартинеса.

2) В пользу Тимощука говорил его универсализм. Опорный полузащитник класса игрока «Баварии» обязан уметь затыкать всевозможные дыры в составе, возникающие из-за травм и дисквалификаций. С этой задачей Анатолий справлялся как мог – лично я камень в его огород по этому поводу точно не брошу. Здесь же следует отметить, что, начиная примерно со второго своего сезона в Мюнхене украинец для ван Гаала и Хайнкеса был неприметным пятаком в кошельке. Подвернётся под руку – расплатятся им, не подвернётся – так и будет лежать до лучших времён. Точнее, наоборот – до худших. За это тоже ругать как-то не пристало. Не ругаем же мы болты и гайки, лежащие в запасниках. Наоборот, мы подспудно помним о них и если что-то ломается – очень радуемся, когда их находим.

3) «Бавария» в минувшем сезоне стала абсолютно лучшей что по игре, что по результатам командой Европы, а возможно, что и всего мира. При Тимощуке она трижды доходила до финала Лиги чемпионов – тоже показатель, как ни крути. В командах такого класса не может быть «лишних» людей: есть костяк, играющий постоянно, есть запасные, готовые по первому зову выскочить на поле, есть талантливая молодёжь, ждущая своего часа. Если глянуть на состав мюнхенцев в последних двух сезонах – это чётко видно. Прямо-таки с немецкой педантичностью...

Тимощук занимал в этой командной иерархии своё место, определявшееся тренером. То, что тренер не был самодуром – не нуждается в объяснении. То, что у Тимощука были шансы и возможности стать основным игроком – тоже. Равно как и то, что он таковым не стал. Но, как говорится, не всем же быть умными. Запасные болты тоже нужны.

4) Опорные полузащитники никогда не являются главными звёздами команд, за которые они выступают. Они обречены быть в тени креативных хавбеков и нападающих. Поспорит ли кто-нибудь с этим? Не нужно приводить в пример «Барселону», тамошние опорники как кентавры – не пойми, конь или человек, атакёр или защищун... Но вряд ли кто-то назовёт главной звездой «Баварии» Хави Мартинеса или Тони Крооса. Вряд ли кто-то сходу вспомнит Сами Хедиру, говоря о «Реале», Илкая Гюндогана – говоря о «Боруссии», ну и так далее. Назвать сразу можно только явных харизматиков типа Роя Кина, Штефана Эффенберга или Маттиаса Заммера – единственного, к слову, опорника в новейшие времена, получавшего «Золотой мяч»... Тимощук харизматиком такого калибра в Германии не был. Да и никогда не был. На уровне Украины или России – возможно. Но сравнивать его с Кином никто и никогда бы не стал.

* * *

Давайте сразу разберёмся с трофеями – Тимощук их полностью заслужил. Игрой и работой на тренировках. За красивые глаза в «Баварии» не держат никого.

Лично у меня от карьеры Анатолия в «Баварии» осталось довольно чёткое впечатление. Он сделал там примерно 70-80 процентов от того, что мог – опять же, это моё личное мнение. Бросалось в глаза, что он совершенно не стремится брать игру на себя. Он просто не привык к такому и не умеет этого. Опорники в современном футболе не могут сосредотачиваться исключительно на разрушении. Они должны (именно «должны»!) уметь поддержать атаку. Иногда у Тимощука это получалось, иногда он забивал и отдавал голевые пасы. Но на один подобный случай приходилось двадцать, когда он вместо попытки обострить игру пасом вразрез/по краю/вперёд делал передачу накоротке/поперёк/длинный перевод в аут. А то и вообще назад пасовал.

В современном футболе само классическое понятие «опорный полузащитник» постепенно уходит в небытие. Куда как правильнее нынче говорить «центральный полузащитник», что подразумевает умение в одинаковой степени грамотно сыграть в центре как на оборону, так и на атаку. Тимощук в этом плане старомоден, «классичен», заточен на отбор мяча, а не на мысли о том, что делать с мячом дальше. Опорник – центральный полузащитник! – в такой команде, как нынешняя «Бавария», так играть не должен, не имеет права. Соответственно, Тимощук в последнее время и не играл. Никто не спорит с тем фактом, что Анатолий – добротный игрок, способный принести пользу своему коллективу. Но он игрок несовременный и его баварская карьера это ярко подчеркнула.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (13) Все комментарии

True story!

Полностью согласился бы с этой статьей, если бы Тимо с Баварией взял ЛЧ в прошлом году. Но в этом - полностью не согласен. За красивые глаза в Баварии не держат, тут Вы правы. Но Толе предлагали статус свободного агента и иди играй куда хочешь. Он не согласился. ОТ НЕГО ХОТЕЛИ ИЗБАВИТЬСЯ. Это ключевой момент. не стоит его игнорировать. Но Тимощук просто решил, что посидеть на лавке Баварии лучше, чем играть где-нибудь в том же Зените. Кстати переход этим летом в Зенит попахивает так же, как и выбор лавки Баварии в прошлом. Не верю, что Тимо станет там основным, опять будет глубоким запасом, выходящим на замену неглубокому запасу. А мог бы пойти, допустим, в родную Волынь и там уже уверенно играть в футбол в основе. Но нет, Анатолий в трезвом уме выбирает лавку с деньгами, а не футбол. И делает это уже не первый раз. Да и может быть не так критично отнеслись бы его трофеям наши болельщики, если бы Толя не повел себя как шут при дворе, бегая и кривляясь во все камеры так, будто он забил решающий мяч и вытащил мертвый мяч из девятины ногой (как Шуха на днях показывал). Именно эти кривляния, этот спурт за медалью первым после тренера и вызвало ту бурю эмоций. Ибо в этом году он не наработал на этот трофей (еще раз отмечу: в этом году) даже на столько, чтобы идти 20-м на награждении, а шел первым!..

"Но он игрок несовременный и его баварская карьера это ярко подчеркнула" очень верно подмечено!

Ответ на сообщение Imp

Полностью согласился бы с этой статьей, если бы Тимо с Баварией взял ЛЧ в прошлом году. Но в этом - полностью не согласен. За красивые глаза в Баварии не держат, тут Вы правы. Но Толе предлагали статус свободного агента и иди играй куда хочешь. Он не согласился. ОТ НЕГО ХОТЕЛИ ИЗБАВИТЬСЯ. Это ключевой момент. не стоит его игнорировать. Но Тимощук просто решил, что посидеть на лавке Баварии лучше, чем играть где-нибудь в том же Зените. Кстати переход этим летом в Зенит попахивает так же, как и выбор лавки Баварии в прошлом. Не верю, что Тимо станет там основным, опять будет глубоким запасом, выходящим на замену неглубокому запасу. А мог бы пойти, допустим, в родную Волынь и там уже уверенно играть в футбол в основе. Но нет, Анатолий в трезвом уме выбирает лавку с деньгами, а не футбол. И делает это уже не первый раз. Да и может быть не так критично отнеслись бы его трофеям наши болельщики, если бы Толя не повел себя как шут при дворе, бегая и кривляясь во все камеры так, будто он забил решающий мяч и вытащил мертвый мяч из девятины ногой (как Шуха на днях показывал). Именно эти кривляния, этот спурт за медалью первым после тренера и вызвало ту бурю эмоций. Ибо в этом году он не наработал на этот трофей (еще раз отмечу: в этом году) даже на столько, чтобы идти 20-м на награждении, а шел первым!..

Не совсем согласен. Если бы от него захотели избавиться и он был не нужен - от него бы избавились. Если на человека не расчитывают, его даже в заявку не берут. Пример - Воронин. А тут Тимоха пахал на тренировках, создавал здоровую конкуренцию основникам. то что он радовался кубку ЛЧ, так тут извините. Он не первый год в Баварии и хотел эту гребаную рюмку давно. Не радоваться кубку было бы намного более странным пуступком.

Еще добавлю. Да, бесспорно, вклад Тимохи в выигрыш этого кубка не столь велик, как у основников, тут спорить нет смысла. Но Тимоха имел полное право радоваться этому кубку, ибо для Баварии он сделал не мало в прошлых сезонах, да и в этом, хоть он и не был основой, уверен что пахал он не хуже. Так что не надо недооценивать ту работу, которую Тимоха проделал для выиграша этого кубка.

*вклад Тимохи в выигрыш этого кубка не столь велик, как у основников* - имею ввиду только последний сезон.

Ответ на сообщение Talkman

Еще добавлю. Да, бесспорно, вклад Тимохи в выигрыш этого кубка не столь велик, как у основников, тут спорить нет смысла. Но Тимоха имел полное право радоваться этому кубку, ибо для Баварии он сделал не мало в прошлых сезонах, да и в этом, хоть он и не был основой, уверен что пахал он не хуже. Так что не надо недооценивать ту работу, которую Тимоха проделал для выиграша этого кубка.

Радовать - это радоваться, а не лезть гримасничать в каждую камеру, выхватывать кубок у игроков основы и лезть на награждение первым.

Ответ на сообщение Talkman

*вклад Тимохи в выигрыш этого кубка не столь велик, как у основников* - имею ввиду только последний сезон.

На счет "не столь велик". е столь велик, это если он был заметен, но не на столько, сколько вклад игроков основы. Толя же выходил на поле лишь тогда, когда уже НИЧЕГО не решалось, то есть судьбу конкретного этапа борьбы за Кубок ЛЧ уже решили другие игроки. Все события после решения судьбы - это просто отдых для игроков основы. А на счет того, что от него бы избавились, так здрасти, неустойка по разрыву контракта дороже обойдется, чем просто продержать его на лавке этот последний год. Ну а раз держать на лавке, то почему бы не использовать как возможность дать отдохнуть игрокам основы в матчах, которые уже совсем ничего не значат?.. Это все лишь холодный расчет практичных немцев.

Ну а раз держать на лавке, то почему бы не использовать как возможность дать отдохнуть игрокам основы в матчах, которые уже совсем ничего не значат? Тут я с Вами согласен. Для того чтобы, основа отдыхала, тоже нужны бойцы, одним из которых в этом сезоне и стал Тимощюк. Эта роль на первый взгяд далеко не важна, но только на первый взгляд. По поводу Вашей ремарки про неустойку в контракте. Вы правы отчасти. Можно было хотя бы выставить на трансфер, чего сделано не было. Особо спорить с Вами не хочу, ибо тема для меня не критичная. Я всего лишь хотел высказать свою точку зрения. Еще раз повторюсь. Тимощука вклад в этот кубок есть, и он значителен. Значителен не выходами Тимощука в основных играх или решающими голами. Значителен он немного другим. Но продолжать эту тему не особо хочеться, ибо у каждого свое мнение :)

Ерунды не пишите. Тимоха заслужил все награды сполна и вклад его, в т.ч. и этого сезона, не малый.

Ответ на сообщение МАГ

Ерунды не пишите. Тимоха заслужил все награды сполна и вклад его, в т.ч. и этого сезона, не малый.

Ерунда - это считать человека, практически ни чего не сделавшего для победы, заслужившим ее.

Статья - явный ответ на обилие необоснованных криков в комментах ко многим отчетам и заметкам, мол Тимощук ничего не сделал для трофеев и радоваться не имеет права. Крики бредовые и неадекватные. Во-первых, Толик многое сделал для успехов Баварии, в статье это описано. Во-вторых, радоваться победе - это нормально. Обвинять человека в разных грехах, только потому что он весел, - глупость. В-третьих, невозможно представить себе команду без запасных игроков. Разве могут 11 человек без замен, травм и дисквалификаций провести сезон? Если Толику в последнем сезоне была отведена роль запасного, пусть. Все-таки и клуб солидный и конкуренты по позиции не слабы. Итог прост: Тимощук отличный игрок, один из самых уважаемых в Украине, и все свои трофеи он заслужил тяжелым трудом.

Ответ на сообщение VitoFirst

Статья - явный ответ на обилие необоснованных криков в комментах ко многим отчетам и заметкам, мол Тимощук ничего не сделал для трофеев и радоваться не имеет права. Крики бредовые и неадекватные. Во-первых, Толик многое сделал для успехов Баварии, в статье это описано. Во-вторых, радоваться победе - это нормально. Обвинять человека в разных грехах, только потому что он весел, - глупость. В-третьих, невозможно представить себе команду без запасных игроков. Разве могут 11 человек без замен, травм и дисквалификаций провести сезон? Если Толику в последнем сезоне была отведена роль запасного, пусть. Все-таки и клуб солидный и конкуренты по позиции не слабы. Итог прост: Тимощук отличный игрок, один из самых уважаемых в Украине, и все свои трофеи он заслужил тяжелым трудом.

полностью согласен с мнением автора материала и вашим мнением

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

24 апреля
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
Больше новостей
24 апреля
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
11:55
Евгений Селин во второй раз стал отцом
11:30
"Кривбасс" инициировал создание новой команды "Легенды Кривбасса"
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
11:00
Максим Шацких: "У "Динамо" еще очень хорошие шансы на чемпионство"
10:45
Виктор Вацко: "Идея президента "Вереса" Надеина напоминает коммунизм"
10:30
Известно, какую сумму уплатили "Карпаты" в бюджет Украины в 2023 году
Больше новостей
24 апреля
19:53
Душан Влахович: "Я не Неймар, Азар или Месси, мое преимущество - голы"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:42
Икер Муньяин покинет "Атлетик" после завершения нынешнего сезона
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →