Директор «Арены Львов» Денис Рынский объяснил причины ситуации, возникшей вокруг матча Украина – Словения.
"Как вы знаете, матчи плей-офф с участием Национальной сборной Украины по футболу до этого проводились только в Киеве, - рассказал "КП" в Украине" директор "Арены Львов" Денис Рынский. – Матч такого уровня во Львове проводится впервые, и мы ожидали повышенный ажиотаж вокруг билетов на игру. Со своей стороны мы обращались к ФФУ и УФИ с просьбой увеличить квоту билетов, но решить этот вопрос - не в нашей компетенции. Насчет количества работающих касс. В помещениях касс стадиона также находятся кассы ФК "Шахтер". Согласно нашим соглашениям и договору мы можем использовать только три окна для продажи билетов. Учитывая, что 3 ноября был запланирован матч Лиги чемпионов между клубами "Шахтер" и "Мальме", на который также реализовывались билеты, работу касс не корректировали", - приводит слова функционера "КП в Украине".
Читайте также: Сречко Катанец: "Украинцы должны нас опасаться"
Напомним, билеты на матч в кассах львовского стадиона закончились уже на следующий день после старта продаж. К тому же работали не все окошка, из-за чего болельщикам приходилось выстаивать многочасовые очереди. Когда стало очевидным, что билетов нет, и больше не будет, фанаты два дня перекрывали трассу, ведущую к стадиону, а потом забросали кассы "Арены Львов" яйцами.