closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Александр Ярославский: "В ближайшие недели "Металлист" вернется в Харьков и уже никогда не уйдет"

Александр Ярославский: "В ближайшие недели "Металлист" вернется в Харьков и уже никогда не уйдет"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
16133
120
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Бывший владелец "Металлиста" Александр Ярославский в интервью программе "Великий футбол" на телеканале "Футбол 1" рассказал о планах по возрождению известного харьковского клуба.

– Надеюсь, не за горами то время, когда "Металл" переоденется в форму "Металлиста". Того старого, со 100-летней историей, который сыграл более 50 матчей в еврокубках. И все мы будем получать удовольствие уже от "Металлиста". Я буду заниматься только "Металлистом", а "Металл" – это ступенька к "Металлисту", не более. К "Металлисту-1925" я не имею никакого отношения. В "Металле" сейчас есть тренер, поэтому мы не можем говорить о возвращении или назначении Мирона Маркевича. Александр Кучер справляется со своими обязанностями.

Не буду загружать техническими деталями зрителей. Но скажу, что в ближайшие недели, от силы месяц это займет, "Металлист" вернется к себе домой. Вернется и уже никогда из Харькова не уйдет. Я для себя тоже принял решение, ведь с учетом опыта с годами становишься мудрее. Я никак не ожидал, что такое произойдет с нашим "Металлистом". Я обещаю болельщикам, что "Металлист", бренд, я верну. У всех же наступает время, когда он не может в силу каких-то обстоятельств заниматься какими-то делами. Поэтому я думаю, что мы, скорее всего, раз и навсегда оставим "Металлист" городской общине. Сделаем так, чтобы "Металлист" больше никогда не исчезал из Харькова.

Я общаюсь со всеми. Говорил уже и с Ринатом Ахметовым, и с Игорем Суркисом, и с Андреем Павелко. Всем нужен соперник. Нужна команда, которая будет раздражителем и создавать условия для прогресса тех же "Шахтера" и "Динамо". Когда был "Металлист", был совсем другой чемпионат. Мои юристы сейчас рассматривают все варианты моего более раннего возвращения. Многие условия контракта, который был подписан, не соблюдены, той стороной в первую очередь. Поэтому будем смотреть. Если это возможно юридически, то почему бы и нет?

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (120) Все комментарии

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Ну это как-то совсем не так работает)) Тут вопрос не в количестве, а в качестве. Стоит ли говорить о том, что реально воспитанников того же киевского футбола в Украине гораздо больше, чем из любого другого города?)) Среднее арифметическое тут совсем не работает))

Ну это правда.

Ответ на сообщение Бульдозер

Твоя методика подсчёта основана на утверждении, что условия для развития футбола ОДИНАКОВЫ для всего народонаселения Украины. В городах с развитой инфраструктурой, в небольших посёлках, в сёлах-деревнях и отдалённых хуторах, т.е. везде распавсюдаву хлопчаки имеют совершенно одинаковые возможности и условия для овладения мастерством ногамячиста. Простой вопрос - ты и в самделе в этом убеждён?

"Твоя методика подсчёта основана на утверждении, что условия для развития футбола ОДИНАКОВЫ для всего народонаселения Украины." Согласен. Особенно сейчас. Раньше было больше сборников из всяких е*еней. Сейчас меньше, но тоже есть.

Ну и правда то, что сейчас гораздо больше людей живет в городах, чем раньше. Только 30% населения Украины живет не в селах и это в основном старики, детей там совсем мало.

*не в селах=в селах

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Каждый 0.17 футболист - воспитанник Александрийского футбола))

Честь им и хвала! А как ты подсчитал? По ныне действующим ногамячистам УПЛ? Или включил и первую лигу? Мне кажется правильным подходом - пройтись по всем сборным Украины, начиная от Ю-16. Имееем пять Ю.сборных примерно по 40 носов в каждой. Итого ~200 носов. И ни единого(!!!) из Харюзовки. Вот я и говорю - анти-футбольная геоаномалия.

Ответ на сообщение MMMetros

Беседин родился и вырос в Харькове, был воспитан в том числе Металлистом.

"в том числе" не канает. Нет такого критерия "в том числе"! Надо отыграть в клубе 3 полных сезона, а этого по Харькову не было! А вот по Киеву было и было больше, чем 3. То же самое и по Лунину!

Ответ на сообщение MMMetros

Ну и правда то, что сейчас гораздо больше людей живет в городах, чем раньше. Только 30% населения Украины живет не в селах и это в основном старики, детей там совсем мало.

Но и в городах условия не одинаковы. Футбол не шашки, он требует нехилой материальной базы, наличие тренеров и т.п.

Скажу коротко! Діряві натирайте свої дупи вазеліном! Ми вже не те що йдемо. Ми вже летимо дерти вас!

Чем больше шума с этой подделкой, тем больше ясно, шо ничё толком не выйдет... Еслиб всё серьезно с вливаниями, то всё шлоб в кабинетах в тихаря...

Ответ на сообщение арера

Скажу коротко! Діряві натирайте свої дупи вазеліном! Ми вже не те що йдемо. Ми вже летимо дерти вас!

Если бы болельщики Динамо следовали твоим советам, вазелин в Киеве закончился бы 5 лет назад, с того момента, как ты обещал что вот-вот от него будет польза. И похоже, что еще лет 5-10 нам не стоит торопиться бежать в аптеку. Ты главное пока не забывай натирать языком очко афериста Ярославского, ну и тещу, которую ты уже обанкротил, тоже стоит уважить.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Я кстати реально и не знаю воспитанников Металлиста, которые бы играли на высоком уровне. Поступаленко был. Андриевский. Та и никто на ум не приходит

Не знаю чи підпадають під правило вихованець клубу, але Бєсєдін, Зотько, Лунін, Мудрик там починали.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Во-первых, для начала Металлисту придется плясать вокруг финансового фэйр-плей. А тут вот какая ситуация забавная. Отчетность в УЕФА по ФФП (по крайней мере, пока он есть) подается за три года. То бишь придется показывать положительный баланс. Соответственно, чтобы платить "зарплаты повыше", сначала нужно "продавать побольше". Дальше. Откуда продажи, если после переименования ФК, если мне не изменяет память, он не может играть в ЕК на протяжении 3 лет. То есть окупить такие зарплаты нечем. Во-вторых, в том, что у Ярика прям такие выдающиеся финансовые возможности, какие были до 2014 года, лично у меня есть большие сомнения. Поэтому конечно бюджет-то будет поболе, чем у Зари, но при этом я лично не уверен, что это будет даже бюджет уровня Динамо, не говоря уже о Шахтере.

Во-первых, три года для еврокубков должно пройти не с момента переименования ФК, а с момента его создания. И при покупке бренда, это будет, скорее всего 1925 год. :) Но даже без этого, Металл сможет играть в ЕК. Во-вторых, финансовый фейр-плей решили отменить как неэффективный. Его заменят на типа налог на роскошь. :)

Дрочка в латексних виробах на обхссника продовжується?

Спочатку цим гумовим підробкам ще потрібно у вишку вийти, а ви тут їх вже в єврокубки пристроїли... смішні люди-апепи... деруни гумові...

Ответ на сообщение muntyan

Спочатку цим гумовим підробкам ще потрібно у вишку вийти, а ви тут їх вже в єврокубки пристроїли... смішні люди-апепи... деруни гумові...

Я думаю, на уровень фоменковского Металлиста выйдут быстро. В наших реалиях это 4-е место в УПЛ.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Я думаю, на уровень фоменковского Металлиста выйдут быстро. В наших реалиях это 4-е место в УПЛ.

За рахунок чого?

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

За рахунок чого?

За счет снижения необходимых затрат. Первый бронзовый бюджет Металлиста, если мне не изменяет память, 10 лямов. Сейчас нужно будет намного меньше. На 4-5 место - еще меньше.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Во-первых, для начала Металлисту придется плясать вокруг финансового фэйр-плей. А тут вот какая ситуация забавная. Отчетность в УЕФА по ФФП (по крайней мере, пока он есть) подается за три года. То бишь придется показывать положительный баланс. Соответственно, чтобы платить "зарплаты повыше", сначала нужно "продавать побольше". Дальше. Откуда продажи, если после переименования ФК, если мне не изменяет память, он не может играть в ЕК на протяжении 3 лет. То есть окупить такие зарплаты нечем. Во-вторых, в том, что у Ярика прям такие выдающиеся финансовые возможности, какие были до 2014 года, лично у меня есть большие сомнения. Поэтому конечно бюджет-то будет поболе, чем у Зари, но при этом я лично не уверен, что это будет даже бюджет уровня Динамо, не говоря уже о Шахтере.

Чтобы получить доступ в еврокубки у клуба должен быть 3 года профессиональный статус. Хотя примеры всяких фаррер и гибралтаров говорят о том, что и там есть исключения.

Ответ на сообщение CROTovich

Не знаю чи підпадають під правило вихованець клубу, але Бєсєдін, Зотько, Лунін, Мудрик там починали.

"Не знаю чи підпадають під правило вихованець клубу, але ....", -- Солженицына я не читал, но осуждаю!!!

Ответ на сообщение Бульдозер

"Не знаю чи підпадають під правило вихованець клубу, але ....", -- Солженицына я не читал, но осуждаю!!!

Та у нього все так, тут не знаю, тут не бачив, тут не читав, але береться судити ті чи інші явища. Такий собі Шаріков в колі футбольних вболівальників. Матчастину би підтянув а вже потім і в дискусію вступай.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

За счет снижения необходимых затрат. Первый бронзовый бюджет Металлиста, если мне не изменяет память, 10 лямов. Сейчас нужно будет намного меньше. На 4-5 место - еще меньше.

Не городи фігню! Якби все так математично чисто було б у футболі - клубы як гриби б злітали доверху

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Не городи фігню! Якби все так математично чисто було б у футболі - клубы як гриби б злітали доверху

Ысчо раз. Я не вижу большой проблемы в быстром выходе на уровень условных Десны-Александрии-Колоса. А это и есть уровень фоменковского Металлиста. Естественно, при условии, что делом будут заниматься, а не пар выпускать в свисток.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Ысчо раз. Я не вижу большой проблемы в быстром выходе на уровень условных Десны-Александрии-Колоса. А это и есть уровень фоменковского Металлиста. Естественно, при условии, что делом будут заниматься, а не пар выпускать в свисток.

А я бачу проблему в тому, що можуть роками барахтатись десь в середині таблиці! Чи ти вважаєш Ярославського з Красніковим богами? Може вже так і не зрости я, тим більше, що Красніковим набирає явних негідників і ублюдків... Один раз це трохи зросло, але це було вже досить багато років тому.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А я бачу проблему в тому, що можуть роками барахтатись десь в середині таблиці! Чи ти вважаєш Ярославського з Красніковим богами? Може вже так і не зрости я, тим більше, що Красніковим набирає явних негідників і ублюдків... Один раз це трохи зросло, але це було вже досить багато років тому.

Если весь пар уйдет в словоблудие, то ничего и не выйдет. Я же сказал: при условии, если работать. Пока вероятность 1/2, как в анекдоте у блондинки: либо да - либо нет.

Ответ на сообщение muntyan

Та у нього все так, тут не знаю, тут не бачив, тут не читав, але береться судити ті чи інші явища. Такий собі Шаріков в колі футбольних вболівальників. Матчастину би підтянув а вже потім і в дискусію вступай.

Є правило, людина не знає, що воно є і миркує на свій розсуд. Це звичайне невігластво, мене це не дуже дратує. А ось ті, які знають, що правило є, вони з ним не ознайомилися, але нахабно вступають в дискусію на цю тему .... - Grynok Parnokopytus Obliko Amorale.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Если весь пар уйдет в словоблудие, то ничего и не выйдет. Я же сказал: при условии, если работать. Пока вероятность 1/2, как в анекдоте у блондинки: либо да - либо нет.

Ти, хто ялозить якесь примарне майбутнє, покладаючись лише на гасельні обіцянки мусорського жида будеш тут мені розповідати про "словоблудіє"? Та дрочись собі на здоров'я зі своїми "єслібідакабі" :)

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Ти, хто ялозить якесь примарне майбутнє, покладаючись лише на гасельні обіцянки мусорського жида будеш тут мені розповідати про "словоблудіє"? Та дрочись собі на здоров'я зі своїми "єслібідакабі" :)

Могучая орангумэнтация, ага.

Харків стане базовим містом для збірної України в підготовці до Євро-2020... Перша столиця повинна бути першою у всьому. У тому числі і в спорті!

Ответ на сообщение арера

Харків стане базовим містом для збірної України в підготовці до Євро-2020... Перша столиця повинна бути першою у всьому. У тому числі і в спорті!

пaрнокопытное 1925 То, что Сборная бутет готовиться в Харькове - это, конечно же(!), агромадное достижение "харьковского" футбола. А если бы Сборная предпочла готовиться в Турции?

Парнокопытные грыньки гордятся тем, что их город используют просто как территорию, а не как источник ногамячистов для Сборных. Поэтому то и легенда "ихнего" футбола - цыганёнок из пампасов.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

01 мая
22:04
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
21:58
Назар Волошин: "Шепелеву отдал на пустые ворота - командные задания важнее своих"
21:48
"Боруссия" Дортмунд - ПСЖ: стартовые составы
21:23
"Парма" вернулась в Серию А
21:12
Итальянское издание назвало пять качеств, которыми должен обладать будущий наставник "Милана"
20:58
"Уже нужна инвалидная коляска" - Мюллер о 150 матчах в Лиге чемпионов
20:47
De Telegraaf: Марино Пушич может возглавить "Фейеноорд" вместо Арне Слота
20:42
Александр Караваев: "Я профессионал своего дела, всегда жду своего момента"
20:15
Андрей Ярмоленко рассказал, почему побежал праздновать гол к пресс-атташе "Динамо" (Видео)
19:56
Чемпионат Украины. "Динамо" – "Верес" 3:0. Видеообзор матча
19:44
Источник: УАФ повысила регионам дотации на развитие и санкционировала выплату бонусов сборным
19:24
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 01.05.2024
19:22
Александр Шовковский: "Пономаренко должен понимать - кому дается много, с того и будут спрашивать очень много"
19:07
Матвей Пономаренко: "Доверие Шовковского чувствуется – мы постоянно разговариваем"
18:43
Олег Шандрук: "Должны забыть игру с "Динамо", у нас важные решающие игры впереди"
18:30
"Боруссия" (Дортмунд) намерена вернуть Юргена Клоппа
18:15
Марино Пушич: "Говорят, что "Черноморец" слабый соперник, однако я не согласен"
17:58
Владислав Дубинчак: "Гол в конце тайма очень нам помог расслабиться"
17:41
Матвей Пономаренко забил дебютный гол за первую команду "Динамо" (Видео)
17:30
Денис Нагнойный выбыл из-за тяжелой травмы до конца 2024 года
17:26
"Динамо" - "Верес" 3:0. Спокойно и эффективно
17:15
Жозе Моуриньо назвал фаворитов Евро-2024
17:00
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Видеообзор матча
Больше новостей
01 мая
21:58
Назар Волошин: "Шепелеву отдал на пустые ворота - командные задания важнее своих"
20:47
De Telegraaf: Марино Пушич может возглавить "Фейеноорд" вместо Арне Слота
20:42
Александр Караваев: "Я профессионал своего дела, всегда жду своего момента"
20:15
Андрей Ярмоленко рассказал, почему побежал праздновать гол к пресс-атташе "Динамо" (Видео)
19:56
Чемпионат Украины. "Динамо" – "Верес" 3:0. Видеообзор матча
19:44
Источник: УАФ повысила регионам дотации на развитие и санкционировала выплату бонусов сборным
19:24
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 01.05.2024
19:22
Александр Шовковский: "Пономаренко должен понимать - кому дается много, с того и будут спрашивать очень много"
19:07
Матвей Пономаренко: "Доверие Шовковского чувствуется – мы постоянно разговариваем"
18:43
Олег Шандрук: "Должны забыть игру с "Динамо", у нас важные решающие игры впереди"
18:15
Марино Пушич: "Говорят, что "Черноморец" слабый соперник, однако я не согласен"
17:58
Владислав Дубинчак: "Гол в конце тайма очень нам помог расслабиться"
17:41
Матвей Пономаренко забил дебютный гол за первую команду "Динамо" (Видео)
17:30
Денис Нагнойный выбыл из-за тяжелой травмы до конца 2024 года
17:26
"Динамо" - "Верес" 3:0. Спокойно и эффективно
17:00
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Видеообзор матча
16:45
1 мая началась продажа билетов на финал Кубка Украины "Ворскла" – "Шахтер"
16:29
Марино Пушич: "Замена Марлона Гомеса была вынужденной"
15:59
Марлон Гомес: "Я просто делаю все, чтобы помочь "Шахтеру"
15:46
Роман Григорчук: "Была заметна значительная разница в классе и очень большая разница в скорости"
15:31
Артем Бондаренко: "Я рад за Марлона Гомеса - конкуренция сделает всех сильнее"
15:03
"Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Шоу одного Марлона
14:37
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Гол Марьяна Шведа (Видео)
14:28
"Динамо" – "Верес": стартовые составы
Больше новостей
01 мая
22:04
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
21:48
"Боруссия" Дортмунд - ПСЖ: стартовые составы
21:23
"Парма" вернулась в Серию А
21:12
Итальянское издание назвало пять качеств, которыми должен обладать будущий наставник "Милана"
20:58
"Уже нужна инвалидная коляска" - Мюллер о 150 матчах в Лиге чемпионов
20:47
De Telegraaf: Марино Пушич может возглавить "Фейеноорд" вместо Арне Слота
18:30
"Боруссия" (Дортмунд) намерена вернуть Юргена Клоппа
17:15
Жозе Моуриньо назвал фаворитов Евро-2024
16:59
Андрей Лунин и "Реал" близки к подписанию нового соглашения
16:14
Хосеп Гвардиола сожалеет, что отпустил Илкая Гюндогана в "Барселону"
15:15
Тибо Куртуа рассказал, сыграет ли он против "Кадиса"
14:59
Ангелос Постекоглу рассказал о состоянии здоровья Бена Дэвиса и Тимо Вернера
12:00
"Боруссия" (Д) - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:40
Мирон Маркевич назвал фаворита матча ЛЧ "Боруссия" Дортмунд – ПСЖ
10:40
"Бавария" - "Реал": Куртуа прокомментировал гол Сане в ближний угол ворот Лунина
10:10
УЕФА отметил эффектный сейв Андрея Лунина в матче с "Баварией" (Видео)
09:45
Андрей Лунин прокомментировал ничью с "Баварией" в ЛЧ
09:00
Жена Лунина: "Теперь уже с Андреем спокойно нельзя погулять в людных местах"
04:00
"Команда президента": клуб из Туркменистана выиграл все матчи в своей истории
02:16
Эксперты оценили игру Андрея Лунина в матче с "Баварией"
01:33
Томас Тухель: "Это странно: "Реал" превратил два момента в два гола"
01:09
Лига чемпионов. "Бавария" – "Реал" 2:2. Видеообзор матча
00:59
Винисиус Жуниор - MVP матча Лиги чемпионов с "Баварией"
Больше новостей
01 мая
01:00
Байя - Крисиума: прямая трансляция матча
02:00
Операрио Ферровиарио - Гремио: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
03:30
Атлетико Минейро - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
13:00
Черноморец - Шахтер: прямая трансляция матча
13:30
Кремонезе - Пиза: прямая трансляция матча
15:30
Динамо - Верес: прямая трансляция матча
16:00
Зюдтироль - Тернана: прямая трансляция матча
16:00
Специя - Палермо: прямая трансляция матча
16:00
Комо - Читтаделла: прямая трансляция матча
16:00
Катандзаро - Венеция: прямая трансляция матча
16:00
Асколи - Козенца: прямая трансляция матча
19:00
ФеральпиСало - Брешия: прямая трансляция матча
19:00
Реджана - Модена: прямая трансляция матча
19:00
Лекко - Сампдория: прямая трансляция матча
19:00
Бари - Парма: прямая трансляция матча
22:00
Боруссия - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Бруски - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
22:00
Сампайо Корреа - Флуминенсе: прямая трансляция матча
23:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
30 апреля
01:30
Маринга - Санту-Андре: прямая трансляция матча
01:30
Мирасол - Сеара: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Жозе - Конфьянса: прямая трансляция матча
Больше новостей
01 мая
22:04
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Боруссия" (Д) - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:00
"Черноморец" – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
05:33
"Динамо" - "Верес". Анонс и прогноз матча
17:30
Интернасьонал - Жувентуде: прогноз на матч
17:30
Фламенго - Амазонас: прогноз на матч
16:00
Америка(Н) - Коринтианс: прогноз на матч
15:00
Форталеза - Васко да Гама: прогноз на матч
12:00
Бруски - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Сампайо Корреа - Флуминенсе(РЖ): прогноз на матч
12:00
Боруссия - ПСЖ: прогноз на матч
09:00
ФеральпиСало - Брешия: прогноз на матч
09:00
Реджана - Модена: прогноз на матч
09:00
Бари - Парма: прогноз на матч
09:00
Лекко - Сампдория: прогноз на матч
06:00
Зюдтироль - Тернана: прогноз на матч
30 апреля
12:02
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →