closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

IFAB и ФИФА временно разрешили число замен в каждой команде до пяти

IFAB и ФИФА временно разрешили число замен в каждой команде до пяти
Изменить размер a+ a-
2382
54
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Сегодня, 8 мая Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) разослал циркулярное письмо всем конфедерациям и национальным ассоциациям, временно разрешив увеличить число замен в профессиональных соревнованиях и разъяснив особенности нововведения.

1. Во всех турнирах, которые планируется завершить в 2020 году, независимо от того, стартовали они или нет, каждой команде можно использовать в одном матче до пяти замен. Решение о применении такого новшества остается за конфедерацией и федерацией (или ассоциацией — в чемпионате и Кубке). Пять замен можно начать использовать как в Бундеслиге, игры которой возобновятся 16 мая, так и в чемпионате Беларуси, где прошло уже семь туров.

2. Увеличение числа замен до пяти не означает, что эти замены можно проводить пять раз в течение одного матча. Футболистов разрешено менять трижды в ходе игры, а также в перерыве.
То есть, к примеру, можно заменить одного игрока в перерыве, а затем во втором тайме трижды (но не четырежды) поменять еще четверых: 1+2+1, 2+1+1, 1+1+2, но не 1+1+1+1.

3. IFAB и ФИФА пока не решили, будет ли действовать это временное правило в турнирах, завершающихся в 2021 году.

4. Обратные замены в турнирах профессиональных клубов по-прежнему запрещены.

Читайте также: В ФИФА предлагают провести сезон-2021 по системе "весна-осень"

5. Решение продолжать использовать видеоарбитров или на время отказаться от их услуг остается за федерацией, ассоциацией (например, УПЛ) или конфедерацией (например, УЕФА).

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (54) Все комментарии

Запретить замены после 80й, вот это было бы на пользу игре. Все эти "тактические замены" какой-то каменный век.

Ответ на сообщение IRON

Запретить замены после 80й, вот это было бы на пользу игре. Все эти "тактические замены" какой-то каменный век.

1. Почему запретить? Причина? 2. Почему именно после .... 80-й? 3. а если травма, аль дыхалка обкачурилась?

Ответ на сообщение Бульдозер

1. Почему запретить? Причина? 2. Почему именно после .... 80-й? 3. а если травма, аль дыхалка обкачурилась?

Да нормальная причина - что б не тянули время Травма? Ну добегают 10 минут А если дыхалка - то раньше можно поменять, на 79-й например, а вот позже - это нудотина уже

Ответ на сообщение Бульдозер

"может стоит дождаться формальной остановки, ну аутьі, угловьіе", - вот он, наглядный пример инерции мышления. Патамушо отсчёт у тебя производится от нонешнего, уже укоренившегося дебилизма. Мол, давай самчуток улучшим шо есть. Убивается сие простым вопросом - "а ЗАЧЕМ эта остановка?". А танцевать надоть от печки, то есть от самого простого.

Там много ньюансов может быть - например замена и игрок выходи во "вне игры" Один ушел с поля.... а второй еще на вошел и ждет момента когда неожиданно "выскочить". Не критично вроде но мне кажется что так лучше будет. Ничего страшного, если подождут с заменой пару-тройку минут. Но готов обсуждать

Ответ на сообщение ПБН

Да нормальная причина - что б не тянули время Травма? Ну добегают 10 минут А если дыхалка - то раньше можно поменять, на 79-й например, а вот позже - это нудотина уже

1. если замена без остановки, то "тянули время" отпадает. 2. но даже если и "время", то замена на условной 66-й и, скажем, 82-й минуте "тянет время" ОДИНАКОВО. 3. если опосля 80 менять низзя, то тагдась давай специально кавойтась покалечим!

Ответ на сообщение ПБН

Там много ньюансов может быть - например замена и игрок выходи во "вне игры" Один ушел с поля.... а второй еще на вошел и ждет момента когда неожиданно "выскочить". Не критично вроде но мне кажется что так лучше будет. Ничего страшного, если подождут с заменой пару-тройку минут. Но готов обсуждать

Щось не видно никаких "нюансов". 1. замена проходит на центральной линии, ну и какое тутава "вне игры"? 2. "Вне игры" - это обычно доля секунды, а замена гораздо длиннее. ****** Ну не разглядеть, даже в электронный микроскоп, не единой шоб микропричины для церемоний, прибамбасов и духового оркестра.

Ответ на сообщение Бульдозер

1. если замена без остановки, то "тянули время" отпадает. 2. но даже если и "время", то замена на условной 66-й и, скажем, 82-й минуте "тянет время" ОДИНАКОВО. 3. если опосля 80 менять низзя, то тагдась давай специально кавойтась покалечим!

В конкретном посте не обсуждается замена с остановкой игры или без Не согласен, что одинаково тянет время замена на 80 и 66 минутах если на 82й - минуте, то это условно забирает у соперника и зрителя 5-7% оставшегося игрового времени Команда. которая к этому времени имеет перевес осознано затягивает время Если замена происходит на 66 минуте, то тянуть время просто не имеет смысла Если будут "специально" калечить - сразу равняется состав красной картой

Ответ на сообщение Бульдозер

Щось не видно никаких "нюансов". 1. замена проходит на центральной линии, ну и какое тутава "вне игры"? 2. "Вне игры" - это обычно доля секунды, а замена гораздо длиннее. ****** Ну не разглядеть, даже в электронный микроскоп, не единой шоб микропричины для церемоний, прибамбасов и духового оркестра.

Вне игры даже на своей половине поля "считаются" Если главный арбитр не участвует в замене, то смысл остановки игры для замены теряется. И она произойдет чисто технически вышел-зашел. Причем ни кто не должен ждать пока произойдет замена Чисто технически разрешить начать процедуру только после свистка об остановке Я в принципе согласен на малое количество замен без остановки Но на первых этапах пусть бы это происходило во время остановки. И если количество замен не увеличится, то мы не заметим этих совсем

Ответ на сообщение ПБН

Вне игры даже на своей половине поля "считаются" Если главный арбитр не участвует в замене, то смысл остановки игры для замены теряется. И она произойдет чисто технически вышел-зашел. Причем ни кто не должен ждать пока произойдет замена Чисто технически разрешить начать процедуру только после свистка об остановке Я в принципе согласен на малое количество замен без остановки Но на первых этапах пусть бы это происходило во время остановки. И если количество замен не увеличится, то мы не заметим этих совсем

"Игрок не находится в положении "вне игры", если: - он на своей половине поля." (цитата из Правил)

Ответ на сообщение ПБН

Вне игры даже на своей половине поля "считаются" Если главный арбитр не участвует в замене, то смысл остановки игры для замены теряется. И она произойдет чисто технически вышел-зашел. Причем ни кто не должен ждать пока произойдет замена Чисто технически разрешить начать процедуру только после свистка об остановке Я в принципе согласен на малое количество замен без остановки Но на первых этапах пусть бы это происходило во время остановки. И если количество замен не увеличится, то мы не заметим этих совсем

"Но на первых этапах пусть бы это происходило во время остановки" ***** Шо такое "на первых этапах"? 91% народонаселения свойственно воспринимать укоренившуюся практику как базовую точку отсчёта. Вот отвёл тебя батя пятилеткой на футбол и увиденная тогда церемония замены отложилось у тебя сразу в базу - так, мол, надо, или знаменитое "так принято делать (думать, считать)". А коль в последующем и возникает у тебя вопрос - "а так ли это хорошо и правильно?", то существующее положение всё равно остаётся у тебя базовым, т.е. надо танцевать и шойто менять, отталкиваясь от него. Сотсюдава и твоё "на первом этапе". Это и есть инерция мышления! А я подхожу с чистого листа - как разумнее осуществлять замену игроков с самого нуля, т.е. отбросив ВСЁ, что мы знаем о существующей процедуре. Это и есть ключевой момент нашей дискуссии. То есть я начинаю с самого ПРОСТОГО - вышел-зашёл без остановки игры. А тот, который захочет усложнять, пущай аргументировано доказывает необходимость прибамбасов.

Бульдозер, футбол - это шоу. Мы потеряем замены "под аплодисменты" игрока скажем сделавшего хет-трик Что касается неограниченного количества обратных замен хотел еще прокомментировать. Это не просто техническое изменение. Это серьезное влияние на баланс и тактику в футболе. Ну предположим приезжает команда на выезд после домашнего 2:0. Что делает тренер. Он знает, что в любую секунду может выпустить половину нового состава и полностью поменять тактику. Но для начала выходит с 6 защитниками и тремя опорными. Пропустим и надо будет забивать - окей, не вопрос, я в любую минуту все поменяю. Что делает тренер сейчас. Он дорожит заменами и балансом. Он не может полностью забить болт на атаку, как и не может выйти играть в шесть защитников. Потому что в случае чего - поезд уйдет и он не сможет кардинально перевернуть игру. Так что подумай, это опасное нововведение

Ответ на сообщение Бесплатно

Бульдозер, футбол - это шоу. Мы потеряем замены "под аплодисменты" игрока скажем сделавшего хет-трик Что касается неограниченного количества обратных замен хотел еще прокомментировать. Это не просто техническое изменение. Это серьезное влияние на баланс и тактику в футболе. Ну предположим приезжает команда на выезд после домашнего 2:0. Что делает тренер. Он знает, что в любую секунду может выпустить половину нового состава и полностью поменять тактику. Но для начала выходит с 6 защитниками и тремя опорными. Пропустим и надо будет забивать - окей, не вопрос, я в любую минуту все поменяю. Что делает тренер сейчас. Он дорожит заменами и балансом. Он не может полностью забить болт на атаку, как и не может выйти играть в шесть защитников. Потому что в случае чего - поезд уйдет и он не сможет кардинально перевернуть игру. Так что подумай, это опасное нововведение

Да, ногамяч - это отчасти и спектакль, аднакась не менее и не более, чем, скажем, баскетбол. И посему никто не запретит проводить бурными аплодисментами отличившегося игрока, который, кстати, будет покидать поле точно так же(!), как и щас. Возможность играть всей заявкой значительно обогатит вариабельность тактики и схемы игры!!! Футбол в ещё большей мере станет интеллектуальным поединком тренеров. И ты на всём серьёзе считаешь, что это .... плохо ...? Вах-вах!

Ответ на сообщение Бульдозер

Да, ногамяч - это отчасти и спектакль, аднакась не менее и не более, чем, скажем, баскетбол. И посему никто не запретит проводить бурными аплодисментами отличившегося игрока, который, кстати, будет покидать поле точно так же(!), как и щас. Возможность играть всей заявкой значительно обогатит вариабельность тактики и схемы игры!!! Футбол в ещё большей мере станет интеллектуальным поединком тренеров. И ты на всём серьёзе считаешь, что это .... плохо ...? Вах-вах!

Мне кажется, интеллект наоборот лучше проявится в ограниченных возможностях

Ответ на сообщение Бесплатно

Мне кажется, интеллект наоборот лучше проявится в ограниченных возможностях

Да, ладно! Оставь на доске по королю и пешке и ты будешь играть нисколько не хуже М. Карслона. И в крестики-нолики ваши шансы равны. Интеллект, опыт, подготовка проявляют значение по мере усложнения игры. Не так ли?

Ответ на сообщение Бульдозер

Да, ладно! Оставь на доске по королю и пешке и ты будешь играть нисколько не хуже М. Карслона. И в крестики-нолики ваши шансы равны. Интеллект, опыт, подготовка проявляют значение по мере усложнения игры. Не так ли?

Ключевое слово - усложнение. А это наоборот упрощение. иМХО

Ответ на сообщение Бесплатно

Ключевое слово - усложнение. А это наоборот упрощение. иМХО

Процедура замены - предельное упрощение! А вот в головах тренеров возникают новые возможности для многофигурной игры. Ключевой момент - футбольный матч станет многослойным, более драматичным и непредсказуемым. Ну и это, конечно же, на радость нам, зрителям, разве ж не так?

Ответ на сообщение Бульдозер

Процедура замены - предельное упрощение! А вот в головах тренеров возникают новые возможности для многофигурной игры. Ключевой момент - футбольный матч станет многослойным, более драматичным и непредсказуемым. Ну и это, конечно же, на радость нам, зрителям, разве ж не так?

Не знаю...

Ответ на сообщение Бульдозер

"Игрок не находится в положении "вне игры", если: - он на своей половине поля." (цитата из Правил)

Блин, а если пас со своей половины? И вот на чужой половине нет совсем игроков. Ни своих, ни чужих И даже Палоп прибежал в чужую штрафную и тут вдруг такая замена, как ты говоришь,,. ну вот тебе и вне игры

Ответ на сообщение Бульдозер

"Но на первых этапах пусть бы это происходило во время остановки" ***** Шо такое "на первых этапах"? 91% народонаселения свойственно воспринимать укоренившуюся практику как базовую точку отсчёта. Вот отвёл тебя батя пятилеткой на футбол и увиденная тогда церемония замены отложилось у тебя сразу в базу - так, мол, надо, или знаменитое "так принято делать (думать, считать)". А коль в последующем и возникает у тебя вопрос - "а так ли это хорошо и правильно?", то существующее положение всё равно остаётся у тебя базовым, т.е. надо танцевать и шойто менять, отталкиваясь от него. Сотсюдава и твоё "на первом этапе". Это и есть инерция мышления! А я подхожу с чистого листа - как разумнее осуществлять замену игроков с самого нуля, т.е. отбросив ВСЁ, что мы знаем о существующей процедуре. Это и есть ключевой момент нашей дискуссии. То есть я начинаю с самого ПРОСТОГО - вышел-зашёл без остановки игры. А тот, который захочет усложнять, пущай аргументировано доказывает необходимость прибамбасов.

Я не "хочу усложнять" Но замена во время игры грозит мне, болельщику тем, что я не узнаю о ней. Камеры все направлены на мяч и игровую ситуацию ... а там где-то замена, и ее не показівают И я о ней не знаю От комментатора услышу? Не поверишь, но я их никогда не слушаю...так фоном идет в телике, ну и чтоб если я за пивом метнулся в холодильник, а там ГОЛ - и я не пpoебaл Или ты например, который слушает коментатора... ну вот представь сидишь ты де-нить в баре на Коста Даурада, а там вещает гишпанец ...... Ты знаешь испанский?! Замечательно! Но он хоть и гишпанец, но в Каталании вещает на каталанском И та пpoебaл момент когда Месси поменяли на Чигринского

Ответ на сообщение Бесплатно

Мне кажется, интеллект наоборот лучше проявится в ограниченных возможностях

Ну вот поддерживаю ограничение замен Неограниченные замены изобретут какой-то другой вид спорта футболо-хокеей

И опять же Деньги позволят купить 22 Месси, которые будут играть против 22 Бутко

Ответ на сообщение ПБН

Блин, а если пас со своей половины? И вот на чужой половине нет совсем игроков. Ни своих, ни чужих И даже Палоп прибежал в чужую штрафную и тут вдруг такая замена, как ты говоришь,,. ну вот тебе и вне игры

С "вне игры" ты слегонька не в теме. Не хочу повторяться - просто почитай Правила, можно и с .... пивом.

Ответ на сообщение ПБН

Я не "хочу усложнять" Но замена во время игры грозит мне, болельщику тем, что я не узнаю о ней. Камеры все направлены на мяч и игровую ситуацию ... а там где-то замена, и ее не показівают И я о ней не знаю От комментатора услышу? Не поверишь, но я их никогда не слушаю...так фоном идет в телике, ну и чтоб если я за пивом метнулся в холодильник, а там ГОЛ - и я не пpoебaл Или ты например, который слушает коментатора... ну вот представь сидишь ты де-нить в баре на Коста Даурада, а там вещает гишпанец ...... Ты знаешь испанский?! Замечательно! Но он хоть и гишпанец, но в Каталании вещает на каталанском И та пpoебaл момент когда Месси поменяли на Чигринского

Ты за пивом метнулся и шойто пропостил? Тогда надо решительно менять Правила - нехай ногамячисты займут исходные позиции и повторят весь эпизод.

а что если вообще без замен, ну как в боксе) тех кто специально будет ломать удалят же так же

Ответ на сообщение аммиак

а что если вообще без замен, ну как в боксе) тех кто специально будет ломать удалят же так же

В этом мире всё забываемо, заменяемо и .... посылаемо.

Ответ на сообщение Бульдозер

В этом мире всё забываемо, заменяемо и .... посылаемо.

ах так? тогда мы организуем свою федерацию.

Ответ на сообщение аммиак

ах так? тогда мы организуем свою федерацию.

Сие беспользительно - в чиновники идут тока вавкоголовые. Иначе как объяснить ПОЧЕМУ заменённому игроку запрещено опять выйти на замену?

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты за пивом метнулся и шойто пропостил? Тогда надо решительно менять Правила - нехай ногамячисты займут исходные позиции и повторят весь эпизод.

Ты из всего поста только про ПИВО понял? Там о другом речь

Ответ на сообщение Бульдозер

С "вне игры" ты слегонька не в теме. Не хочу повторяться - просто почитай Правила, можно и с .... пивом.

Я дождусь, пока ты перечитаешь правила Много можно интересного найти В и.ч. ты удивишься, но и про Вне игры

Ответ на сообщение ПБН

Ты из всего поста только про ПИВО понял? Там о другом речь

Ты правильно говоришь - окромя как об пиве, больш ничего не понявши я.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
20:41
Начо Фернандес сообщил руководство "Реала" о намерении летом покинуть клуб
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:58
В "Манчестер Сити" все меньше верят, что Гвардиола продлит контракт с клубом
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:55
Месут Озиль рассказал, почему падает ценность "эль-классико"
18:40
Определен лучший игрок недели в Лиге чемпионов
Больше новостей
19 апреля
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
Больше новостей
19 апреля
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
20:41
Начо Фернандес сообщил руководство "Реала" о намерении летом покинуть клуб
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:58
В "Манчестер Сити" все меньше верят, что Гвардиола продлит контракт с клубом
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:55
Месут Озиль рассказал, почему падает ценность "эль-классико"
18:40
Определен лучший игрок недели в Лиге чемпионов
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:20
"Женис" – "Туран". Анонс и прогноз матча
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
11:30
Айнтрахт - Аугсбург: прогноз на матч
11:30
Ракув - Гурник: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →