closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Официально: Томаш Кендзера – игрок "Динамо"

Официально: Томаш Кендзера – игрок "Динамо"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
4215
23
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Польский защитник Томаш Кендзера стал игроком "Динамо". Об этом сообщает официальный сайт киевского клуба. Соглашение рассчитано на 5 лет – до лета 2022 года.

Томаш играет на позиции правого защитника. С 16 лет является футболистом "Леха" из Познани. За основную команду "Леха" дебютировал в 18 лет в матче квалификационного раунда Лиги Европы против казахского клуба "Жетысу".

За 5 лет, проведенных в составе польского клуба, сыграл 151 матч во всех соревнованиях и забил 10 голов. Также на счету правого защитника 12 голевых передач. Кендзера активно подключается к атакам своей команды. Вместе с "Лехом" стал чемпионом Польши в 2015 году, также команда стала обладателем Суперкубка Польши-2015.

В национальную сборную Польши уже призывался, но на поле пока не появлялся. При этом Кендзера активно играл за молодежную сборную своей страны.

Читайте также: "Динамо" до 10 июля оформит трансфер Томаша Кендзеры

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (23) Всі коментарі

Отличное приобретение. Еще зимой писал, что надо брать именно этого парня, а не Кадара, который к фланговому защитнику имеет такое же отношение, как и Хачериди к нападению. Вообще, с Лехом стоит работать. Там очень неплохая молодежь, и если замечать ее раньше, чем это становится явным для всех, то можно покупать за суммы гораздо меньшие. Там есть два очень классных правых вингера - Ковнацки и Джозвияк, второму всего 18 и он еще не особо засвечен в основе, но парень очень толковый. Есть и защитники неплохие центральные, но тот же Беднарек, имхо, слабее Хачериди, хоть и сватают его в Англию активно.

Прощай Тымчик!

Відповідь на повідомлення toledo

Отличное приобретение. Еще зимой писал, что надо брать именно этого парня, а не Кадара, который к фланговому защитнику имеет такое же отношение, как и Хачериди к нападению. Вообще, с Лехом стоит работать. Там очень неплохая молодежь, и если замечать ее раньше, чем это становится явным для всех, то можно покупать за суммы гораздо меньшие. Там есть два очень классных правых вингера - Ковнацки и Джозвияк, второму всего 18 и он еще не особо засвечен в основе, но парень очень толковый. Есть и защитники неплохие центральные, но тот же Беднарек, имхо, слабее Хачериди, хоть и сватают его в Англию активно.

А может не "с Лехом стоит работать", а ..... работать как "Лех"?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Прощай Тымчик!

А чего не Ширинкин?

Ну что, удачи в ДК. Надеюсь он правда как пишет toledo будет очень полезным для команды. Будем смотреть. Интересно кто плотно присядет полировать лавку в 18-ку заявки, Ширинкин или Тымчик (скорее совсем мало шансов будет играть)... Хотя чемп 32 тура и Кубок и квалифай ЛЧ (а там как получиться), матчей с головой будет.

Тут еще интересный момент в целом для команды. Исходя из слов Хацкевича, он не собираеться сильно крутить состав и у него будет определенная основа. Если он пойдет не попути СР, то вероятно постоянную игровую практику будут иметь человек 14-16. Хотя... рано еще говорить.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

А может не "с Лехом стоит работать", а ..... работать как "Лех"?

Можно и "как Лех", хотя мне больше нравится "как Аякс". Но и в том, и в другом случае, команды никогда полностью не отказывались от легионеров, а очень даже активно привлекали игроков из других стран, делая на этом приличные деньги.

Відповідь на повідомлення VitLen

Ну что, удачи в ДК. Надеюсь он правда как пишет toledo будет очень полезным для команды. Будем смотреть. Интересно кто плотно присядет полировать лавку в 18-ку заявки, Ширинкин или Тымчик (скорее совсем мало шансов будет играть)... Хотя чемп 32 тура и Кубок и квалифай ЛЧ (а там как получиться), матчей с головой будет.

Посмотрим, если что - я не виноват )) на самом деле, ситуация очень тонкая и сложно сказать однозначно, как правильно поступить. Я всегда "за" своих воспитанников и сам постоянно здесь об этом говорю. Возможно, стоит сразу дать место Тымчику в основе, как Ярмоленко и Хачериди в свое время. Возраст - 20 лет - как раз очень прекрасный, чтоб начинать в основе. С другой стороны, если парень будет пока номером #2 на своей позиции, то это никак не ставит крест на его перспективах. Все может измениться довольно быстро, да и практикой он обделен не будет. В конкурентной среде глядишь и докажет, что более достоин основы, а на поляка спокойно найдутся покупатели - это не должно стать проблемой. Вообще, данный вопрос не считаю проблемой. Здесь дело найдется для всех. Главная проблема - это "перемаринованность" половины состава... Вот это, и правда, проблема.

Відповідь на повідомлення toledo

Можно и "как Лех", хотя мне больше нравится "как Аякс". Но и в том, и в другом случае, команды никогда полностью не отказывались от легионеров, а очень даже активно привлекали игроков из других стран, делая на этом приличные деньги.

Весь изюм - в ПОРЯДКЕ действий. В этом деле от перемены мест слагаемых сумма меняется! И "Динамо", и др. нашим клубам надо было СНАЧАЛА наладить систему подготовки и сбыта за бугор собственных кадров. И только, когда машина налажена и работает на проток снизу до верху, можно потихоньку и в меру подпитываться мумуками. У нас же произошло обвальное и самоубийственное по масштабам наполнение наёмниками, что полностью подавило собственное производство. Которое никак не налаживается и до сих пор.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Весь изюм - в ПОРЯДКЕ действий. В этом деле от перемены мест слагаемых сумма меняется! И "Динамо", и др. нашим клубам надо было СНАЧАЛА наладить систему подготовки и сбыта за бугор собственных кадров. И только, когда машина налажена и работает на проток снизу до верху, можно потихоньку и в меру подпитываться мумуками. У нас же произошло обвальное и самоубийственное по масштабам наполнение наёмниками, что полностью подавило собственное производство. Которое никак не налаживается и до сих пор.

Здесь не спорю. Полностью согласен. Только кому эту систему налаживать, с таким менеджментов в клубе? Данный трасфер поддерживаю не как системное явление, а как единичный точечный случай, на вечно проблемную позицию. Плюс игрока считаю сильным и удачным выбором. Но в целом по системе - я полностью "за".

Відповідь на повідомлення toledo

Посмотрим, если что - я не виноват )) на самом деле, ситуация очень тонкая и сложно сказать однозначно, как правильно поступить. Я всегда "за" своих воспитанников и сам постоянно здесь об этом говорю. Возможно, стоит сразу дать место Тымчику в основе, как Ярмоленко и Хачериди в свое время. Возраст - 20 лет - как раз очень прекрасный, чтоб начинать в основе. С другой стороны, если парень будет пока номером #2 на своей позиции, то это никак не ставит крест на его перспективах. Все может измениться довольно быстро, да и практикой он обделен не будет. В конкурентной среде глядишь и докажет, что более достоин основы, а на поляка спокойно найдутся покупатели - это не должно стать проблемой. Вообще, данный вопрос не считаю проблемой. Здесь дело найдется для всех. Главная проблема - это "перемаринованность" половины состава... Вот это, и правда, проблема.

То, что ты пишешь - полностью антинаучно. Спортивной медициной давно уже установлено - есть оптимальный возрастной диапазон для вхождения младодарования в Большой Футбол. Если этот момент упущен, то громгоголосного ногамячиста уже не получится .... никогда! Тымчик сейчас прям на максимальной границе этого возраста. Если в ближайшие полгода ему не дать твёрдое место в основе, то мы его потеряем. Зато взамен воспитаем игрока для национальной сборной другой державы!!! Возможно нашего соперника в предстоящем отборе. Тебя это никак не смущает?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Весь изюм - в ПОРЯДКЕ действий. В этом деле от перемены мест слагаемых сумма меняется! И "Динамо", и др. нашим клубам надо было СНАЧАЛА наладить систему подготовки и сбыта за бугор собственных кадров. И только, когда машина налажена и работает на проток снизу до верху, можно потихоньку и в меру подпитываться мумуками. У нас же произошло обвальное и самоубийственное по масштабам наполнение наёмниками, что полностью подавило собственное производство. Которое никак не налаживается и до сих пор.

Да как сбывать, если молодой не в топ чемпионате будет получать меньше чем у нас?)Развратили дурными бабками.У нас футбол не бизнес, а или игрушка или прачечная по отмывке кеша.

Відповідь на повідомлення toledo

Здесь не спорю. Полностью согласен. Только кому эту систему налаживать, с таким менеджментов в клубе? Данный трасфер поддерживаю не как системное явление, а как единичный точечный случай, на вечно проблемную позицию. Плюс игрока считаю сильным и удачным выбором. Но в целом по системе - я полностью "за".

Странная философия. Абчманительная!!! В целом то я "ЗА", а вот в каждом отдельном случае - "ПРОТИВ".

Відповідь на повідомлення toledo

Посмотрим, если что - я не виноват )) на самом деле, ситуация очень тонкая и сложно сказать однозначно, как правильно поступить. Я всегда "за" своих воспитанников и сам постоянно здесь об этом говорю. Возможно, стоит сразу дать место Тымчику в основе, как Ярмоленко и Хачериди в свое время. Возраст - 20 лет - как раз очень прекрасный, чтоб начинать в основе. С другой стороны, если парень будет пока номером #2 на своей позиции, то это никак не ставит крест на его перспективах. Все может измениться довольно быстро, да и практикой он обделен не будет. В конкурентной среде глядишь и докажет, что более достоин основы, а на поляка спокойно найдутся покупатели - это не должно стать проблемой. Вообще, данный вопрос не считаю проблемой. Здесь дело найдется для всех. Главная проблема - это "перемаринованность" половины состава... Вот это, и правда, проблема.

Еееее...нееет..., давал ему хорошую характеристику, даже можно сказать рекламу так что все вопросы будем тебе задавать если что. Попал так попал....!!)) Шутка конечно. Если серьезно, то я как и любой другой, только рад если приходит сильный игрок, пускай даже без имени или которого никогда не знали, главное что за ним, если он способен и будет это доказывать игрой, то вопросов нет. Да, конечно жалко будет любого молодого нашего, которому вроде только дай время почувствовать основу, набить шишки и он начнет отдавать за доверие. Но увы сложно порой понять подходы тренеров ДК у руля. Постоянное давление, требование результата сразу или как можно скорее, по этому и поиск вариантов, иностранец в этом случае как зеленка или йод, большая вероятность что все таки поможет, а молодой это как подорожник в детстве, пару раз прижал и выкинул. Может конечно пример не коректен, но где-то так если придумать.

Відповідь на повідомлення elcharro

Да как сбывать, если молодой не в топ чемпионате будет получать меньше чем у нас?)Развратили дурными бабками.У нас футбол не бизнес, а или игрушка или прачечная по отмывке кеша.

Ты правильно говоришь! Но вопрос оптимальной для работы системы з/п ногамячистов не падает с неба, он в руках людей, если они имеют мОзок для разумного и целенаправленного руководства. Теперь вспомни КАК у нас возникли эти непомерные и диспропорциональные экономике страны з/п. Именно обвальное и безумное нашествие мумуков принесло это уродство. В коллективе надо было поддерживать баланс, поэтому и з/п местных тоже возросли. А вот если бы выдерживалась последовательность естественного развития - СНАЧАЛА мы налаживаем производство и продажу своего товара, а уже ПОТОМ размеренно и разумно покупаем, то всё сейчас было бы в норме!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

То, что ты пишешь - полностью антинаучно. Спортивной медициной давно уже установлено - есть оптимальный возрастной диапазон для вхождения младодарования в Большой Футбол. Если этот момент упущен, то громгоголосного ногамячиста уже не получится .... никогда! Тымчик сейчас прям на максимальной границе этого возраста. Если в ближайшие полгода ему не дать твёрдое место в основе, то мы его потеряем. Зато взамен воспитаем игрока для национальной сборной другой державы!!! Возможно нашего соперника в предстоящем отборе. Тебя это никак не смущает?

Нет, не смущает. У клуба несколько иные задачи и он не может руководствоваться исключительно интересами сборной. Если на позицию не могут найти ни одного достойного игрока во всей стране более 10 лет, то не вижу ничего плохого в приглашении качественного легионера. Не звездного за шальные бабки, а скромного, недорогого, еще не раскрученного, но качественного. Вот это и есть мой взгляд на достойную стратегию клуба. И два игрока на одну позицию - это нормально, одним Тымчиком там все-равно бы не обошлись. Морозюк не защитник и точка. А если хочется начинать строить эту стратегию в клубе, то повторяюсь - пол состава перемариновано - вперед, начинайте учиться продавать. Ярмоленко, Хачериди, Рыбалка, Кравец, тот же Гармаш. Подтягивайте Шапаренко, Михайличенко, Очигаву, Тымчика и остальных. Было бы желание.

Відповідь на повідомлення VitLen

Еееее...нееет..., давал ему хорошую характеристику, даже можно сказать рекламу так что все вопросы будем тебе задавать если что. Попал так попал....!!)) Шутка конечно. Если серьезно, то я как и любой другой, только рад если приходит сильный игрок, пускай даже без имени или которого никогда не знали, главное что за ним, если он способен и будет это доказывать игрой, то вопросов нет. Да, конечно жалко будет любого молодого нашего, которому вроде только дай время почувствовать основу, набить шишки и он начнет отдавать за доверие. Но увы сложно порой понять подходы тренеров ДК у руля. Постоянное давление, требование результата сразу или как можно скорее, по этому и поиск вариантов, иностранец в этом случае как зеленка или йод, большая вероятность что все таки поможет, а молодой это как подорожник в детстве, пару раз прижал и выкинул. Может конечно пример не коректен, но где-то так если придумать.

В данной ситуации мне немного трудно говорить прндметно, потому что Тымчика в деле видел один раз в Кубке и то, кажется, тогда он играл у Реброва слева. Он может играть слева? В любом случае, на мой взгляд в команде должно быть минимум 2 равноценных игрока на позицию. Вот и есть - поляк и Тымчик. Игровое время будет у обоих. Почему он не сможет выиграть конкуренцию? Тот же Сидорчук пришел в команду и выгрыз место в основе, где тогда хватало классных игроков еще и с именем. А когда он приходил, то на него и ломаного гроша никто не ставил, спрашивали - зачем нужна эта посредственность из захолустья на и так укомплектованный центр? Он приходил тогда с Цуриковым и именно на второго все возлагали надежды, а вышло вон как. Поэтому не вижу трагедии. При том, что купили не опорника или вратаря, а закрыли позицию, которая считается проблемной с момента ухода Лужного, т.е. 18 лет.

Відповідь на повідомлення toledo

Нет, не смущает. У клуба несколько иные задачи и он не может руководствоваться исключительно интересами сборной. Если на позицию не могут найти ни одного достойного игрока во всей стране более 10 лет, то не вижу ничего плохого в приглашении качественного легионера. Не звездного за шальные бабки, а скромного, недорогого, еще не раскрученного, но качественного. Вот это и есть мой взгляд на достойную стратегию клуба. И два игрока на одну позицию - это нормально, одним Тымчиком там все-равно бы не обошлись. Морозюк не защитник и точка. А если хочется начинать строить эту стратегию в клубе, то повторяюсь - пол состава перемариновано - вперед, начинайте учиться продавать. Ярмоленко, Хачериди, Рыбалка, Кравец, тот же Гармаш. Подтягивайте Шапаренко, Михайличенко, Очигаву, Тымчика и остальных. Было бы желание.

Это лицемерие. Было такое определение социализма - это когда каждый в отдельности против, а все вместе - за.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Это лицемерие. Было такое определение социализма - это когда каждый в отдельности против, а все вместе - за.

Называй, как хочешь, мне без разницы. Повторял и повторяю - в покупках легионеров нет ничего ужасного, если это делается с умом. И это вовсе не противоречит ставке на своих воспитанников. От 3-5 легионеров в команде школа не загнется и система не умрет. Это источник заработка денег, весь мир ищет таланты по всем уголкам земного шара, но только гении на футбуме знают, что это смерть и путь вникуда. Выше все описал, повторяться надоело. Впадать в идиотские крайности - это ничем не лучшего того, что происходит в Динамо последние 15 лет.

А я, было, даже удивился - что там того поляка на 19 комментариев. А вон оно что... )

Хе-хе, сегодня рекламируемый 20-летний Ковнацки перешел в Сампдорию. Итальяшки поняли что к чему, год назад уже покупали у Леха другого таланта - Линетти, который вполне пришелся ко двору. Заплатили правда за сегодняшний трансфер немало, как для польских мерок, - пишут о 4 млн. евро. Поэтому и пишу, что раньше замечать нужно!

И Беднарека уже не сватают, а продали в Саутгемптон, отстал я от новостей. Разлетелись таланты польские, как пирожки горячие.

Відповідь на повідомлення Павел Булах

А я, было, даже удивился - что там того поляка на 19 комментариев. А вон оно что... )

Ан нет! Этава я ... удивилси! Так лихо подсчитать аж до 19-ти, даже .... я так не могу!

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

14 травня
13:29
Ігор Пердута: "Серія з 5 поразок поспіль в УПЛ не позначиться на психології "Ворскли" у матчі з "Шахтарем"
13:17
Максим Хлань: "Сам пропоную допомогу українським дітям-сиротам, які проживають у Гданську"
13:05
Карло Ніколіні: "Степаненку треба було знайти заміну. Ми зробили це своїми силами, використавши Криськіва"
13:00
"Жирона" – "Вільярреал". Анонс та прогноз матчу
12:45
Олександр Кемкін зацікавив кілька клубів УПЛ, "Олександрія" - головний претендент
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
12:30
Валерій Кучеров: "Планую піти на фінал Кубка України. Хочу підтримати свого друга – Степанюка"
12:15
Руслан Ротань: "Якби "Дніпро" переміг у фіналі ЛЄ, думаю, це не врятувало б клуб"
12:00
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
12:00
Карло Ніколіні - про Судакова: "Італійським клубам завжди не вистачає мужності, щоби прийняти рішення"
11:45
Роман Вантух: "Бражко сильніший за Степаненка, а Яцик за грою схожий на Шапаренка"
11:30
Ігор Циганик: "Металіст 1925" простимулював "Зорю" у матчі з "Вересом"
11:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 10.00 14.05.2024
11:01
"Жирона" - "Вільярреал": ставка на голи в 1-му таймі
11:00
Карло Ніколіні: "Бондаренко - найсильніший український гравець у перспективі"
10:45
Володимир Книш: "Чи буде Шищенко очолювати "Полісся" у наступному сезоні? Все можливо"
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
10:30
УАФ розпочала розслідування щодо інциденту після матчу чемпіонату U-19 "Шахтар" - "Динамо"
10:15
Українець із "Хайдука" не підійшов "Руху"
10:04
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті": прогноз Sports Mole
10:00
Олександр Назаренко: "Коли приїхали на стадіон грати з "Кривбасом",то нібито не залишали його"
09:45
Даріо Друді - головний кандидат на посаду наставника "Полісся"
09:30
Михайло Співаковський: "В’ячеслав Суркіс після матчу демонстративно біг у бік лавки "Шахтаря" U-19 та показував пальцями на статеві органи"
09:15
Мічел: "Довбик у "Барселону"? Вони цікавляться багатьма гравцями "Жирони"
Більше новин
14 травня
13:29
Ігор Пердута: "Серія з 5 поразок поспіль в УПЛ не позначиться на психології "Ворскли" у матчі з "Шахтарем"
13:17
Максим Хлань: "Сам пропоную допомогу українським дітям-сиротам, які проживають у Гданську"
13:05
Карло Ніколіні: "Степаненку треба було знайти заміну. Ми зробили це своїми силами, використавши Криськіва"
12:45
Олександр Кемкін зацікавив кілька клубів УПЛ, "Олександрія" - головний претендент
12:30
Валерій Кучеров: "Планую піти на фінал Кубка України. Хочу підтримати свого друга – Степанюка"
12:15
Руслан Ротань: "Якби "Дніпро" переміг у фіналі ЛЄ, думаю, це не врятувало б клуб"
12:00
Карло Ніколіні - про Судакова: "Італійським клубам завжди не вистачає мужності, щоби прийняти рішення"
11:45
Роман Вантух: "Бражко сильніший за Степаненка, а Яцик за грою схожий на Шапаренка"
11:30
Ігор Циганик: "Металіст 1925" простимулював "Зорю" у матчі з "Вересом"
11:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 10.00 14.05.2024
11:00
Карло Ніколіні: "Бондаренко - найсильніший український гравець у перспективі"
10:45
Володимир Книш: "Чи буде Шищенко очолювати "Полісся" у наступному сезоні? Все можливо"
10:30
УАФ розпочала розслідування щодо інциденту після матчу чемпіонату U-19 "Шахтар" - "Динамо"
10:15
Українець із "Хайдука" не підійшов "Руху"
10:00
Олександр Назаренко: "Коли приїхали на стадіон грати з "Кривбасом",то нібито не залишали його"
09:45
Даріо Друді - головний кандидат на посаду наставника "Полісся"
09:30
Михайло Співаковський: "В’ячеслав Суркіс після матчу демонстративно біг у бік лавки "Шахтаря" U-19 та показував пальцями на статеві органи"
09:15
Мічел: "Довбик у "Барселону"? Вони цікавляться багатьма гравцями "Жирони"
09:00
Карло Анчелотті: "Лунін провів фантастичний сезон, а Куртуа - найкращий голкіпер у світі"
08:45
Григорчук - основний претендент на посаду головного тренера ЛНЗ
08:30
Плюс 1400 осіб, 11 танків та 28 артсистем: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 14.05.24
08:15
Вночі знищено 18 "шахедів"
07:30
УПЛ. Збірна 28-го туру за версією FootBoom
13 травня
23:51
"Карпати" визнано критично важливою структурою, працівників забронюють від мобілізації
Більше новин
14 травня
13:17
Максим Хлань: "Сам пропоную допомогу українським дітям-сиротам, які проживають у Гданську"
13:00
"Жирона" – "Вільярреал". Анонс та прогноз матчу
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
12:15
Руслан Ротань: "Якби "Дніпро" переміг у фіналі ЛЄ, думаю, це не врятувало б клуб"
12:00
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
12:00
Карло Ніколіні - про Судакова: "Італійським клубам завжди не вистачає мужності, щоби прийняти рішення"
11:01
"Жирона" - "Вільярреал": ставка на голи в 1-му таймі
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
10:15
Українець із "Хайдука" не підійшов "Руху"
10:04
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті": прогноз Sports Mole
09:15
Мічел: "Довбик у "Барселону"? Вони цікавляться багатьма гравцями "Жирони"
09:00
Карло Анчелотті: "Лунін провів фантастичний сезон, а Куртуа - найкращий голкіпер у світі"
01:26
Чемпіонат Англії. "Астон Вілла" – "Ліверпуль" 3:3. Відеоогляд матчу
00:32
Чемпіонат Іспанії. "Барселона" – "Реал Сосьєдад" 2:0. Відеоогляд матчу
00:08
Чемпіонат Іспанії. 35-й тур. "Барселона" повертається на 2-е місце, "Реал" громить "Гранаду"
13 травня
23:10
Відомо, хто розсудить фінал Ліги конференцій
22:47
Хосеп Гвардіола: "Прокидався о 3-4 ранку, щоб побачити гру Джордана"
22:17
L'Équipe: Мбаппе та Хелаїфі говорили на підвищених тонах, але не билися
21:49
"Баварія" не змогла перекупити у "Крістал Пелас" Олівера Гласнера
21:36
Мбаппе влаштував сутичку із президентом ПСЖ
19:31
Дортмундська "Боруссія" підписала 16-річного еквадорського півзахисника
19:22
Фінал Ліги Європи обслуговуватиме румунська бригада арбітрів
18:28
Олів'є Жиру оголосив про відхід з "Мілана"
17:29
MEGOGO та УЄФА підписали новий контракт щодо трансляції єврокубкових матчів в Україні
Більше новин
14 травня
01:30
Демократа - Іпатінга: пряма трансляція матчу
02:00
Сан-Паулу - Флуміненсе: пряма трансляція матчу
02:00
Апаресіденсе - Сан-Бернарду: пряма трансляція матчу
02:00
Іпіранга - Фігейренсе: пряма трансляція матчу
03:00
Інтернасьонал - Жувентуде: пряма трансляція матчу
20:30
Осасуна - Мальорка: пряма трансляція матчу
22:00
Тоттенгем - Манчестер Сіті: пряма трансляція матчу
22:30
Реал - Алавес: пряма трансляція матчу
23:00
Жирона - Вільярреал: пряма трансляція матчу
13 травня
00:00
Міксто - Уніао: пряма трансляція матчу
00:30
Баія - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Васко да Гама - Витория (С): пряма трансляція матчу
01:00
Волта-Редонда - Ботафого-ПБ: пряма трансляція матчу
01:00
Ремо - Флореста: пряма трансляція матчу
01:30
Марінга - Коста-Ріка: пряма трансляція матчу
13:00
Кривбас - Полісся: пряма трансляція матчу
16:15
Колос - ЛНЗ: пряма трансляція матчу
18:00
Зоря - Верес: пряма трансляція матчу
19:30
Лечче - Удінезе: пряма трансляція матчу
20:00
Радомяк - Рух: пряма трансляція матчу
21:30
Брюгге - Юніон: пряма трансляція матчу
21:45
Фіорентина - Монца: пряма трансляція матчу
22:00
Астон Вілла - Ліверпуль: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Реал Сосьєдад: пряма трансляція матчу
Більше новин
14 травня
13:00
"Жирона" – "Вільярреал". Анонс та прогноз матчу
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
11:01
"Жирона" - "Вільярреал": ставка на голи в 1-му таймі
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
10:04
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті": прогноз Sports Mole
12:30
Реал - Алавес: прогноз на матч
10:30
Осасуна - Мальорка: прогноз на матч
13 травня
12:00
"Барселона" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Астон Вілла" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
11:30
"Брюгге" - "Юніон". Анонс та прогноз матчу
10:02
"Астон Вілла" - "Ліверпуль": прогноз Кріса Саттона
10:01
"Барселона" - "Реал Сосьєдад": ставка на результативність господарів
17:00
Інтернасьонал - Жувентуде: прогноз на матч
16:00
Сан-Паулу - Флуміненсе: прогноз на матч
11:45
Фіорентина - Монца: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Юніон: прогноз на матч
10:00
Радомяк - Рух: прогноз на матч
09:30
Лечче - Удінезе: прогноз на матч
08:00
Зоря - Верес: прогноз на матч
05:30
Колос - ЛНЗ: прогноз на матч
12 травня
14:30
Баія - РБ Брагантіно: прогноз на матч
13:45
Портленд Тімберс - Сіетл Саундерс: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →