closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Папа Гуйе продолжит карьеру в "Металле"

Папа Гуйе продолжит карьеру в "Металле"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4779
112
Фавбет Бонус 15 000 грн
получить

Мы уже сообщали о том, что защитник Папа Гуйе покинул "Днепр-1" в связи с окончанием действия контракта. Согласно публикациям в СМИ, сенегалец должен был завершить активные выступления и начать тренерскую карьеру. Однако 36-летний центрбек продолжит и дальше радовать болельщиков своей игрой.

По информации FootBoom, его новым клубом станет "Металл", который с нового сезона планирует заявиться во вторую лигу. Остается добавить, что конечным бенефициаром этого харьковского клуба является Евгений Красников - с ним Папа Гуйе работал в "Металлисте".

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (112) Все комментарии

Я тільки зараз звернув увагу на неоднозначність заголовку гілки :) Папа Гуйе продолжит карьеру в "Металле" На сьогодні, Папу Гуя можна тільки металом залити. Чому не "Слобожанщина"? І т.д...

Ответ на сообщение Бульдозер

Ну как же можно вести дискуссию, савсэм не замечая аргументов оппонента? Да таки есть всяки-разны клубы, сочетающие различным образом СВОИ и ЧУЖИЕ кадры. ЕСТЬ!!! И я ничуть не против и признал это прямым текстом! Зачем же упорно ломиться в открытую дверь? Я предложил тебе и ВСЕМ, включая даже грыньков(!), ответить на наипрямейший вопрос - почему Харьков имеет НОЛЬ представительства во всех сборных Державы, заместо ожидаемых 12 носов? Причём 12 - это по среднему. А если стоит задача быть в лидерах среди футбольных центров страны, то тогда должно быть больше, заметно больше! Ведь должно же быть хоть какое то объяснение сего ужасного феномена. Объяснение спокойное, взвешенное объективное. Оно есть у тебя? И ко всем этот же вопрос!

Я маю пояснення! Дуже добре знаю харківський футбол. З малим пройшов весь шлях до профі... :)) Можу пояснити, але там такий "букет", що в двох фразах не описати.

Ответ на сообщение Бульдозер

Умные люди мыслят в координатах Факты-Анализ-Аргументы. Вне привязки к географии, прописке и принадлежности к стаду.

Согласен. Ты здесь именно "анализ".. Так умные люди тебя и мы лят.

Ответ на сообщение Анатолий Байбаков

Тогда нет смысла продолжать дальше разговор

То есть Регламент ты перечитать отказываешься? Так? Ну ладно, пущай они будут воспитанники харьковского футбола! Но Беседин то по любому выпадает, как на сяводни. Остался ОДИН, савсэм один. А должно быть? 12? Хорошо. Если не ноль, а 1 из положенных 12-ти, то тогда и вопрос снимается? Так шоли по твоему?

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Согласен. Ты здесь именно "анализ".. Так умные люди тебя и мы лят.

хто такие "умные люди"?

Ответ на сообщение Бульдозер

хто такие "умные люди"?

Ну вот, ты даже не понимаешь, какие бывают умные люди)). Анализ-00 и есть анализ-00. Ни хрена не понимает)).

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Ну вот, ты даже не понимаешь, какие бывают умные люди)). Анализ-00 и есть анализ-00. Ни хрена не понимает)).

Да, я таки не понимаю (хотя догадываюсь) причину представительства 0(или 1) воспитанников харьковского футбола во всех(!) сборных Украины. Но есть же "умные люди"!!! Вот нехай хтойта из них и растолкует. А может .... ты сподобишься? Ведь ты же уж наверняка "умный человек", не так ли?

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Я маю пояснення! Дуже добре знаю харківський футбол. З малим пройшов весь шлях до профі... :)) Можу пояснити, але там такий "букет", що в двох фразах не описати.

А ти спробуй! Хоча б коротенько. Мені цікаво порівняти зі своєю версією. Цей феномен хронічний. Явища невипадкові, причини застарилi, повинні бути помітні і зрозумілі.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Я с самого начала ничего хорошего от Стороженко не ждал. Но все должно было созреть и проявиться для всех. Всему свое время. Думаю, что оно настало. Я там им не просто так пишу, что ПРИДЕТСЯ поступаться влиянием, если клуб планирунт жить. В ответ дважды бысть тишина.

А там ещё можно к кому-то обращаться? Я почитываю Металлистфанс время от времени. Когда-то был отличный болельщицкий сайт. Та же Брехаловка, только в интернете. Сейчас превратился в вотчину пана Непотопляемого со своей свитой. Любое наперекор сказанное слово карается вечным баном. Там уже почти никого не осталось, одни подпевалы.

Ответ на сообщение Metalll

А там ещё можно к кому-то обращаться? Я почитываю Металлистфанс время от времени. Когда-то был отличный болельщицкий сайт. Та же Брехаловка, только в интернете. Сейчас превратился в вотчину пана Непотопляемого со своей свитой. Любое наперекор сказанное слово карается вечным баном. Там уже почти никого не осталось, одни подпевалы.

А как вы хотели нормально общаться, если и на официальном сайте Металлиста 1925 и на сайте фанатов Металлиста в роли админа отписывается и раздает баны прокуратор Стороженко?

Ответ на сообщение Бульдозер

А ти спробуй! Хоча б коротенько. Мені цікаво порівняти зі своєю версією. Цей феномен хронічний. Явища невипадкові, причини застарилi, повинні бути помітні і зрозумілі.

Весь харківський футбол - це просто заробіток для не кваліфікованих тренерів (які колись грали за дубль Шахтаря, як приклад) Просто заробіток і нічого більше. Хоч хлопці там талановиті є... Звідси один тренер може нахапалися купу груп, головне ж гроші. В організації повний бардак! Нормальних календарів не бачив, висвітлення в наш час теж - тьмутаракань. Скрізь суцільні договорняки - я тобі в чемпі заливаю, а ти мені в кубку!!! Спеціалізовані інтернатські команди летять дворовому зброду, чим вони там займаються? Постійні підстави, проти юнаків бриті бики виходять, ламати ноги... Як тренерам нічого не потрібно - організаторам від федерацій тим більше. Як же передові, такі як Металліст чи ті ж "Мастера мяча"? А там насовані дітки багатих, нездари... Ніякої систематики, ніякої організації - совок розвалений і пилюкою припавший. Дитячо-юнацький футбол в Харкові вбито. Є купа команд, таланти є, є в хлопчаків бажання... Більше нічогісінько!

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Весь харківський футбол - це просто заробіток для не кваліфікованих тренерів (які колись грали за дубль Шахтаря, як приклад) Просто заробіток і нічого більше. Хоч хлопці там талановиті є... Звідси один тренер може нахапалися купу груп, головне ж гроші. В організації повний бардак! Нормальних календарів не бачив, висвітлення в наш час теж - тьмутаракань. Скрізь суцільні договорняки - я тобі в чемпі заливаю, а ти мені в кубку!!! Спеціалізовані інтернатські команди летять дворовому зброду, чим вони там займаються? Постійні підстави, проти юнаків бриті бики виходять, ламати ноги... Як тренерам нічого не потрібно - організаторам від федерацій тим більше. Як же передові, такі як Металліст чи ті ж "Мастера мяча"? А там насовані дітки багатих, нездари... Ніякої систематики, ніякої організації - совок розвалений і пилюкою припавший. Дитячо-юнацький футбол в Харкові вбито. Є купа команд, таланти є, є в хлопчаків бажання... Більше нічогісінько!

Ця сумна картина є типовою для багатьох міст України або специфічна тільки для Харкова? Якщо лише для Харкова, то чому саме?

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Весь харківський футбол - це просто заробіток для не кваліфікованих тренерів (які колись грали за дубль Шахтаря, як приклад) Просто заробіток і нічого більше. Хоч хлопці там талановиті є... Звідси один тренер може нахапалися купу груп, головне ж гроші. В організації повний бардак! Нормальних календарів не бачив, висвітлення в наш час теж - тьмутаракань. Скрізь суцільні договорняки - я тобі в чемпі заливаю, а ти мені в кубку!!! Спеціалізовані інтернатські команди летять дворовому зброду, чим вони там займаються? Постійні підстави, проти юнаків бриті бики виходять, ламати ноги... Як тренерам нічого не потрібно - організаторам від федерацій тим більше. Як же передові, такі як Металліст чи ті ж "Мастера мяча"? А там насовані дітки багатих, нездари... Ніякої систематики, ніякої організації - совок розвалений і пилюкою припавший. Дитячо-юнацький футбол в Харкові вбито. Є купа команд, таланти є, є в хлопчаків бажання... Більше нічогісінько!

Існують ще два питання, щоб бути точнішими два в одному: 1. ніхто не хоче розвивати футбол в цьому місті? 2. хтось не хоче, щоб він розвивався?

Ответ на сообщение Бульдозер

Ця сумна картина є типовою для багатьох міст України або специфічна тільки для Харкова? Якщо лише для Харкова, то чому саме?

Спостерігав в Харкові, Одесі... Справа в тому, що в Києві дофіга футбольних клубів для дітлахів, юнаків... Навіть дівочий футбол. Дійшло до того, що в одному з ЖК є власний клубі, це що я знаю... Тут зрозуміло - панаєхалі до столиці рвачі, корупціонери і в більшості - дітки оних. ДЮСШ інших міст не мають стільки спонсорів.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Спостерігав в Харкові, Одесі... Справа в тому, що в Києві дофіга футбольних клубів для дітлахів, юнаків... Навіть дівочий футбол. Дійшло до того, що в одному з ЖК є власний клубі, це що я знаю... Тут зрозуміло - панаєхалі до столиці рвачі, корупціонери і в більшості - дітки оних. ДЮСШ інших міст не мають стільки спонсорів.

Эти вопросы, как думаю, можно решить только сверху - имено из клуба мастеров. Снизу проблема не решаема. Второй способ - именно снизу, когда окончательно лопнет финансовый пузырь. Когда з/п в клубах перестанут быть "мечтой олигарха".

Ответ на сообщение Бульдозер

Існують ще два питання, щоб бути точнішими два в одному: 1. ніхто не хоче розвивати футбол в цьому місті? 2. хтось не хоче, щоб він розвивався?

А тут одна відповідь на два запитання - якийсь похуїзм! Ну є така штука як футбол, на якій можна заробляти, всі справи... Десь знайдеться фанат своєї справи, або папа - щось там тліє. Але, ти ж розумієш, якщо це несистемно в згнившій системі, то отримується локальний результат - максимум високе місце в чемпіонаті міста. Все й тут! Ніякої мрії в гору! Діти не мріють після декількох років занять футболом. Найбільша їхня мрія - десь в якомусь непрофесійному клубі за гру 150 баксів дають :(( Сумно

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Эти вопросы, как думаю, можно решить только сверху - имено из клуба мастеров. Снизу проблема не решаема. Второй способ - именно снизу, когда окончательно лопнет финансовый пузырь. Когда з/п в клубах перестанут быть "мечтой олигарха".

Не кожен клуб може тягнути всі ті дитячі школи, клуби. Їх дофіга і трошки

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Не кожен клуб може тягнути всі ті дитячі школи, клуби. Їх дофіга і трошки

Естественно, не каждый. Но при таком развале на низах без заказов сверху ничего не будет.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Естественно, не каждый. Но при таком развале на низах без заказов сверху ничего не будет.

Замовлення... Та то таке! Сама структура не вибудувана! Вертикаль не працює. Взагалі нічого не працює. Навіть при совку, хлопця зі звичайної поліської школи, котрому 16 років, бачили аж в СКА Ростов і в ленінградському Зеніті. При все тій же моделі.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Замовлення... Та то таке! Сама структура не вибудувана! Вертикаль не працює. Взагалі нічого не працює. Навіть при совку, хлопця зі звичайної поліської школи, котрому 16 років, бачили аж в СКА Ростов і в ленінградському Зеніті. При все тій же моделі.

Ты же в Х-ве жил. Должен знать, где нашли Тарасова.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А тут одна відповідь на два запитання - якийсь похуїзм! Ну є така штука як футбол, на якій можна заробляти, всі справи... Десь знайдеться фанат своєї справи, або папа - щось там тліє. Але, ти ж розумієш, якщо це несистемно в згнившій системі, то отримується локальний результат - максимум високе місце в чемпіонаті міста. Все й тут! Ніякої мрії в гору! Діти не мріють після декількох років занять футболом. Найбільша їхня мрія - десь в якомусь непрофесійному клубі за гру 150 баксів дають :(( Сумно

У мене є інша теорія. Все було б добре, тобто по середньому (як і у всіх!), якщо Харків позбувся би від комплексу скривдженого хлопчика з "першої" столиці. Тут хочуть всього і відразу і щоб неодмінно дерти дірявих. А це можливо (не кажучи чому на даний момент) якщо укомплектувати команду під самий ліміт мумуками, а решту позицій - чуженогіми українцями. Так робив пан ОБХСС, так буде і з новим "Металом". Ось в цьому і полягає суть явища, яке невігласи і лицеміри називають "харківським" футболом.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ну как же можно вести дискуссию, савсэм не замечая аргументов оппонента? Да таки есть всяки-разны клубы, сочетающие различным образом СВОИ и ЧУЖИЕ кадры. ЕСТЬ!!! И я ничуть не против и признал это прямым текстом! Зачем же упорно ломиться в открытую дверь? Я предложил тебе и ВСЕМ, включая даже грыньков(!), ответить на наипрямейший вопрос - почему Харьков имеет НОЛЬ представительства во всех сборных Державы, заместо ожидаемых 12 носов? Причём 12 - это по среднему. А если стоит задача быть в лидерах среди футбольных центров страны, то тогда должно быть больше, заметно больше! Ведь должно же быть хоть какое то объяснение сего ужасного феномена. Объяснение спокойное, взвешенное объективное. Оно есть у тебя? И ко всем этот же вопрос!

служивый, как ты пережил назначение Луческу в твой любимый клуб из самого нефутбольного города Украины?

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А тут одна відповідь на два запитання - якийсь похуїзм! Ну є така штука як футбол, на якій можна заробляти, всі справи... Десь знайдеться фанат своєї справи, або папа - щось там тліє. Але, ти ж розумієш, якщо це несистемно в згнившій системі, то отримується локальний результат - максимум високе місце в чемпіонаті міста. Все й тут! Ніякої мрії в гору! Діти не мріють після декількох років занять футболом. Найбільша їхня мрія - десь в якомусь непрофесійному клубі за гру 150 баксів дають :(( Сумно

Тепер висновок. Мій вердикт заснований на теорії зворотного зв'язку, в даному випадку - на явищі негативного зворотного зв'язку. Якщо у верхній частині піраміди використовувати для будівництва тільки імпортовані матеріали, то решта тіла піраміди і її підстава стає непотрібним і .... відмирає. У Харкові відсутня система пошуку і виховання талановитих ногамячістов тому, що кінцевий продукт завідомо не потрібний. Розвивати дитячий футбол в Харкові - це все одно, що відкривати школи перукарів в місті, де кожен .... лисий!

Ответ на сообщение убийца бульдозера

служивый, как ты пережил назначение Луческу в твой любимый клуб из самого нефутбольного города Украины?

Ти реал ніякий не вбивця тракторів! Ти довбойоб!

Футбум не помилився.

он когда то закончит играть?

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Футбум не помилився.

по поводу?

Ответ на сообщение арера

одне але ... щоб в цій команді ніколи не було дірявих ..

вже є. Федорів, Люлька

Ответ на сообщение Бульдозер

Всё то, шо ты сказал верно! Более того - неоспоримо! И я нигде и никогда не сказал ничего этому противоречащее. В чём же разноголосие? А в том, что ты излагаешь Правило, а я говорю об Исключении из оного. Как то аналитик разведки В.Суворов особенно настаивал, как суперважно изучать ИСКЛЮЧЕНИЯ. Проанализируем на нашебаранном случае. Украина, население 45млн (все числа условные, токмо для иллюстрации ради). Харьков - 1.5млн т.е. 3.3%. Уберём из населения Украины часть, которая не имеет никаких условий для развития ногамяча. Пусть это будет по минимуму 20млн. Тогда доля Харькова составит 1.5*100/25=6%. Предположим, что из оставшихся 25млн все младоюноши и их наставники(!) ОДИНАКОВО талантливы в ногамяче. Тогда логично предположить, что в составе сборных Украины всех возрастов (а это боле 200 носов) должно быть 12 носов из Харькова. А на самом деле? Не буду интриговать томлением - НОЛЬ. Вот это и есть то, о чём говорил Суворов - ИСКЛЮЧЕНИЕ. Оно вопиюще требует анализа и объяснения. Как разложить на атомы загадку эту? Твоя версия ???????

а Лунін та Мудрик не з Харькова?

Ответ на сообщение CROTovich

а Лунін та Мудрик не з Харькова?

У мене на це завжди стандартна відповідь, яку я вже наводив вище, - хлопці, читайте Регламент!!! Там дано визначення поняття "вихованець клубу". В силу цього ні Безсонов, ні Калиниченко, ні Лунін або Бесєдін не є вихованцями харківського футболу, як би хтось про це не мріяв!!! Не та мамка, яка народила, а та, яка виховала.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

16 мая
22:29
Паулу Фонсека - основной претендент на замену Пиоли в "Милане"
22:11
Сборная Франции объявила заявку на Евро-2024
22:05
Роман Яремчук - в основном составе "Валенсии" на "Реал Сосьедад"
21:53
Егор Ярмолюк: "Я без сомнений выбрал правильную команду"
21:28
Сборная Нидерландов объявила предварительный состав на Евро-2024
21:04
Что не так с сердцем Егора Ярмолюка?
20:32
Роман Безус – в сборной сезона чемпионата Кипра
20:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 19.30 16.05.2024
20:22
Ринат Ахметов лично поздравил директоров клуба и главного тренера "Шахтера" с "золотым дублем"
19:58
Хосеп Гвардиола может покинуть "Манчестер Сити" по окончании сезона 2024-2025
19:45
"Лидс" устроит распродажу игроков в случае невыхода в АПЛ
19:31
"Ювентус" предлагает Тьяго Мотте трехлетний контракт
19:15
Хесус Навас объявил об уходе из "Севильи"
18:58
"Реал" хочет провести презентацию Кильяна Мбаппе до начала Евро-2024
18:44
"Динамо" готовится к "Кривбассу": Супряга - не в обойме, ночь на базе
18:29
Криштиану Роналду – самый высокооплачиваемый спортсмен 2024 года по версии Forbes
18:15
"Ювентус" может расторгнуть контракт с Массимилиано Аллегри из-за его скандального поведения
17:59
"Большинство клубов АПЛ не поддерживают идеи отказа от VAR" - Sky Sports
17:44
"Эдерсон приступит к тренировкам в защитной маске" - Hospital Pass
17:26
"На данном этапе Герреро не продается" - президент "Зари"
17:10
Сергей Ребров объявил состав сборной Украины на подготовительный сбор и контрольные матчи перед Евро-2024
17:04
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.30 16.05.2024
16:59
Перед финалом Лиги чемпионов в Лондоне выступит известный американский певец
16:46
"Виртц, Мусиала и Сане имеют повреждения" - Юлиан Нагельсманн о заявке на Евро-2024
Больше новостей
16 мая
21:53
Егор Ярмолюк: "Я без сомнений выбрал правильную команду"
21:04
Что не так с сердцем Егора Ярмолюка?
20:32
Роман Безус – в сборной сезона чемпионата Кипра
20:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 19.30 16.05.2024
20:22
Ринат Ахметов лично поздравил директоров клуба и главного тренера "Шахтера" с "золотым дублем"
18:44
"Динамо" готовится к "Кривбассу": Супряга - не в обойме, ночь на базе
17:26
"На данном этапе Герреро не продается" - президент "Зари"
17:10
Сергей Ребров объявил состав сборной Украины на подготовительный сбор и контрольные матчи перед Евро-2024
17:04
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.30 16.05.2024
16:30
Михаил Мудрик: "К сожалению, сезон для меня завершился"
15:31
Леонид Буряк: "Не думаю, что это лучший "Шахтер" в истории - если бы не Ринат Ахметов, об этой команде все бы забыли"
15:16
"Днепр-1" готовится к матчу с "Шахтером" (Видео)
14:59
Представительство Украины в еврокубках сезона 2024-2025: схема и график старта клубов
13:59
Василий Кобин: "Шахтер" заслуженно положил золотые медали в Кубок Украины"
13:51
Ласло Болони мог возглавить "Динамо"
13:05
Сергей Ребров посетил тренировку "Руха"
12:50
Виталий Пономарев: "Большое достижение, что в рейтинге 100 лучших молодых футболистов Европы есть два игрока "Руха"
12:35
Сергей Ребров: "Постоянно повторял президенту "Динамо": "Не читайте отзывы болельщиков"
12:02
Вторая лига. 29-й тур. Анонс матчей
12:00
"Зальцбург" интересуется Батаговым
11:45
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 10.30 16.05.2024
11:30
Дарио Срна: "В следующем году "Шахтер" будет опережать "Динамо" как минимум на один трофей"
10:47
Михаил Мудрик: "Усик – настоящий зверь, он точно победит Фьюри"
10:33
Принс Аду: "Моя футбольная мечта – выиграть Кубок африканских наций"
Больше новостей
16 мая
22:29
Паулу Фонсека - основной претендент на замену Пиоли в "Милане"
22:11
Сборная Франции объявила заявку на Евро-2024
22:05
Роман Яремчук - в основном составе "Валенсии" на "Реал Сосьедад"
21:53
Егор Ярмолюк: "Я без сомнений выбрал правильную команду"
21:28
Сборная Нидерландов объявила предварительный состав на Евро-2024
19:58
Хосеп Гвардиола может покинуть "Манчестер Сити" по окончании сезона 2024-2025
19:45
"Лидс" устроит распродажу игроков в случае невыхода в АПЛ
19:31
"Ювентус" предлагает Тьяго Мотте трехлетний контракт
19:15
Хесус Навас объявил об уходе из "Севильи"
18:58
"Реал" хочет провести презентацию Кильяна Мбаппе до начала Евро-2024
18:29
Криштиану Роналду – самый высокооплачиваемый спортсмен 2024 года по версии Forbes
18:15
"Ювентус" может расторгнуть контракт с Массимилиано Аллегри из-за его скандального поведения
17:59
"Большинство клубов АПЛ не поддерживают идеи отказа от VAR" - Sky Sports
17:44
"Эдерсон приступит к тренировкам в защитной маске" - Hospital Pass
17:10
Сергей Ребров объявил состав сборной Украины на подготовительный сбор и контрольные матчи перед Евро-2024
16:59
Перед финалом Лиги чемпионов в Лондоне выступит известный американский певец
16:46
"Виртц, Мусиала и Сане имеют повреждения" - Юлиан Нагельсманн о заявке на Евро-2024
16:30
Михаил Мудрик: "К сожалению, сезон для меня завершился"
16:15
Эдерсон не поможет "Манчестер Сити" в двух последних матчах сезона
15:59
Юлиан Нагельсманн объяснил отсутствие Горецки и Хуммельса в заявке на Евро-2024
15:46
Юлиан Нагельсманн утвердил предварительный состав сборной Германии на Евро-2024
14:59
Представительство Украины в еврокубках сезона 2024-2025: схема и график старта клубов
14:44
Андреас Кристенсен определился со своим будущим в "Барселоне"
14:29
Кевин Келси забил второй гол в трех матчах за "Цинциннати" в MLS
Больше новостей
16 мая
01:00
Бруски - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
01:00
Америка Минейро - Мирасол: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Нью-Йорк Сити: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Монреаль Импакт - Коламбус Крю: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Сент-Луис Сити - Лос-Анджелес: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Торонто: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Шарлотт: прямая трансляция матча
03:30
Остин - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Сеара - Амазонас: прямая трансляция матча
03:30
Пайсанду - Гоияс: прямая трансляция матча
03:30
Понте-Прета - Сантос: прямая трансляция матча
04:30
Реал Солт-Лейк - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Колорадо Рэпидз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
05:30
Портленд Тимберс - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
20:30
Лас-Пальмас - Бетис: прямая трансляция матча
21:30
Бари - Тернана: прямая трансляция матча
22:00
Лидс - Норвич: прямая трансляция матча
22:15
Пенафиел - Торреенсе: прямая трансляция матча
22:30
Альмерия - Барселона: прямая трансляция матча
Больше новостей
16 мая
13:00
"Реал Сосьедад" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:30
"Альмерия" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:03
"Альмерия" - "Барселона": ставка на победу гостей с "верховым" условием
10:30
"Лас-Пальмас" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
13:00
Реал Сосьедад - Валенсия: прогноз на матч
12:00
Лидс - Норвич: прогноз на матч
11:30
Бари - Тернана: прогноз на матч
10:30
Лас-Пальмас - Бетис: прогноз на матч
15 мая
13:00
"Сельта" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
13:00
"Хетафе" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реймс" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:45
"Брайтон" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
"Райо Вальекано" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
19:30
Портленд Тимберс - Сан-Хосе Эртквейкс: прогноз на матч
18:30
Реал Солт-Лейк - Сиэтл Саундерс: прогноз на матч
18:30
Колорадо Рэпидз - Ванкувер Уайткэпс: прогноз на матч
17:30
Сент-Луис Сити - Лос-Анджелес: прогноз на матч
17:30
Нэшвилл - Торонто: прогноз на матч
17:30
Миннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гэлакси: прогноз на матч
17:30
Чикаго Файр - Шарлотт: прогноз на матч
17:30
Остин - Хьюстон Динамо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →