closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Дидье Дрогба: "Месси еще не достиг уровня Пеле и Марадоны"

Дидье Дрогба: "Месси еще не достиг уровня Пеле и Марадоны"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3513
28
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Экс-нападающий "Челси" Дидье Дрогба высказал мнение о форварде "Барселоны" и сборной Аргентины Лионеле Месси.

- Месси мог бы прямо сейчас завершить карьеру, потому что он и так уже многое сделал для футбола. Если он выиграет чемпионат мира, то станет еще легендарнее. Он невероятный футболист. Однако я считаю, что Лео еще не достиг уровня Пеле и Марадоны, хотя он определенно очень близок к нему, особенно перед чемпионатом мира, — цитирует Дидье Дрогба издание AFP.

Напомним, в текущем сезоне 30-летний аргентинский нападающий провел за "Барселону" 28 матчей в испанской Примере и забил 25 голов.

Читайте также: Лионель Месси: "В детстве каждый вечер вкалывал себе гормон роста"
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (28) Все комментарии

Мессі давно переплюнув і Пеле і Марадону.

Ответ на сообщение tiver

Мессі давно переплюнув і Пеле і Марадону.

Пеле - труднo сказать. На записях, сравнительнo с урoвнем игры, Пеле выглядит впечатляюще. А вoт Марадoну - да, превзoшёл давнo. Нo фoрмальнo Кубка мира не хватает, факт.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Пеле - труднo сказать. На записях, сравнительнo с урoвнем игры, Пеле выглядит впечатляюще. А вoт Марадoну - да, превзoшёл давнo. Нo фoрмальнo Кубка мира не хватает, факт.

Дрогба никого не видел на поле, уверен только нарезки и рассуждает. Я с Пеле и Марадоной видел пусть по телеку много матчей и скажу Месси их превзошел.

Ответ на сообщение elcharro

Дрогба никого не видел на поле, уверен только нарезки и рассуждает. Я с Пеле и Марадоной видел пусть по телеку много матчей и скажу Месси их превзошел.

Прo Пеле я гoвoрю - сравнительнo с развитием футбoла. Oч. силён нa ТOМ фoне. Я видел с ним матчи. Нo вoт шo нет Кубк мира - этo факт. Т.е. пo урoвню лидера в кoманде дo тех не дoтянул.

Рівень переплюнув давно, зараз би в тій же упл він би може двадцятки не вибив за сезон.

Порівнювати буквально немає змісту. Сам футбол з того часу змінився. І правильно підмітили, що який зміст в тому, що ти супер-футболіст, а ЧС не вигравав. Це стосується і Роналду, і Мессі.

Роналду і месі, вже давно переплюнули всіх.)

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Ответ на сообщение bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Ответ на сообщение Antropofag

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Тільки їх тренують буратіни )))

Ответ на сообщение bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

Ответ на сообщение Antropofag

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Как и во многих других сборных) ... это ЧМ, не удивительно)

Ответ на сообщение elcharro

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Ответ на сообщение elcharro

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

ЧМ-72)))???? Я тoж хoчу этo пoкурить).

Ответ на сообщение bebebeua

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Гoлландцы с немцами таки сделали ревoлюцию. Футбoл резкo изменился. Кмк, разница между 66-м и 78-м меньше, чем между 78-м и сoвременнoстью.

Ответ на сообщение bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Ответ на сообщение Павел Булах

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Как пo мне, 2010 сильнее и 86, и 90. Ну и немцы-90 мне нра).

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

ЧМ-72)))???? Я тoж хoчу этo пoкурить).

ЧМ 70 в Мексике, ну бывает.В Вики никогда не заглядываю.

Ответ на сообщение elcharro

ЧМ 70 в Мексике, ну бывает.В Вики никогда не заглядываю.

Труднo пoсчитать пo +4)? Какoе Вики))?

Ответ на сообщение bebebeua

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Сравнивать можно и мы видим как бледно выглядят поначалу балерины из Бразилии в Европе. А многие и не приспосабливаются.

Ответ на сообщение Павел Булах

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Ну как видите нет ... квалификация футболиста ведь не только звездностью определяется)) Я просто не пойму, каким образом все зависит сугубо от Месси и Роналду, и почему они считаются плохими футболистами потому что не могут чего-то там взять с командой)

Ответ на сообщение elcharro

Сравнивать можно и мы видим как бледно выглядят поначалу балерины из Бразилии в Европе. А многие и не приспосабливаются.

Месси в 14 лет перебрался в Испанию, Роналду вообще не бразилец, о чем спор то?))

А главное, мы не знаем как европейцы адаптируются в бразилии и заиграли бы они там)) ... мне нравится, что мы считаем себя мерилом))

Ответ на сообщение bebebeua

Ну как видите нет ... квалификация футболиста ведь не только звездностью определяется)) Я просто не пойму, каким образом все зависит сугубо от Месси и Роналду, и почему они считаются плохими футболистами потому что не могут чего-то там взять с командой)

Думаю, здесь речь больше об умении завести партнеров, а не просто пару разрезающих передач дать. Забивший оскомину финал Евро, когда Роналду с бровки заводил команду, тому пример. Кстати, КриРо свой финал честно взял. Да, это не ЧМ, а Евро, но там такая сборная Португалии была в 2016-м... А какие французы. В то же время, Ленькины звездные аргентиносы не только финал ЧМ проиграли, но и два подряд Копа Америка чилийцам. 2014, 2015, 2016. Три года проигранных финалов одним из сильнейших в истории Аргентины комплектом игроков.

Ответ на сообщение Павел Булах

Думаю, здесь речь больше об умении завести партнеров, а не просто пару разрезающих передач дать. Забивший оскомину финал Евро, когда Роналду с бровки заводил команду, тому пример. Кстати, КриРо свой финал честно взял. Да, это не ЧМ, а Евро, но там такая сборная Португалии была в 2016-м... А какие французы. В то же время, Ленькины звездные аргентиносы не только финал ЧМ проиграли, но и два подряд Копа Америка чилийцам. 2014, 2015, 2016. Три года проигранных финалов одним из сильнейших в истории Аргентины комплектом игроков.

Я понимаю, но получается, что настоящим футболистом могут быть только яркие экстраверты, а тихие спокойные игроки интроверты, как бы они не играли, недостойны, просто в меру своего характера)) ... им нужно переступить через себя, показать кто тут альфа самец, иначе болельщики не признают))

Ответ на сообщение bebebeua

А главное, мы не знаем как европейцы адаптируются в бразилии и заиграли бы они там)) ... мне нравится, что мы считаем себя мерилом))

А как иначе? После ЧМ78 некоторые чемпионы мира аргентицы перебрались в Европу. Звезда той команды Марио Кемпес в Испанию и никто не затмил немцев и голландцев и потускли.

Только раз видел Пеле в игре....90-й год.ТМ 50 лет Пеле, сборная Мира-Бразилия.

Ответ на сообщение elcharro

А как иначе? После ЧМ78 некоторые чемпионы мира аргентицы перебрались в Европу. Звезда той команды Марио Кемпес в Испанию и никто не затмил немцев и голландцев и потускли.

Допустим, это как с нынешним Динамо, игроки сюда приходят вполне себе футболистами, а уходят не пойми в каком состоянии и перспективами, что не мешает в другом месте играть точно так же на уровне)) ... вариант? ... вариант ... и ведь дело не в игроках)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
01:29
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Манчестер Сити" 0:4. Видеообзор матча
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
Больше новостей
26 апреля
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
25 апреля
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
Больше новостей
26 апреля
01:29
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Манчестер Сити" 0:4. Видеообзор матча
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
02:30
Металлист - Кремень: прогноз на матч
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →