Главная Италия Чемпионат Италии В Италии борются с букмекерами: "Рома" и "Лацио" уже потеряли миллионы
^

В Италии борются с букмекерами: "Рома" и "Лацио" уже потеряли миллионы

3642

В Италии борются с букмекерами: "Рома" и "Лацио" уже потеряли миллионы
corrieredellosport.it

На днях в Риме был представлен доклад об увеличении объёма футбольных ставок за последние годы. Согласно отчёту Федерации футбола Италии, проведённого с компаниями AREL и PwC, только в период с 2006 по 2018 год сбор средств с футбольных ставок увеличился более чем в четыре раза - с 2,1 миллиарда евро до 9,1 млрд. евро (из них 6 млрд. - это интернет-ставки). Следующий по популярности ставок вид спорта в Италии - теннис - едва превысил отметку в 50 миллионов. Баскетбол остановился на отметке 18,6 млн. евро. Почувствуйте разницу!

Для министра труда и экономического развития Луиджи Ди Майо реклама букмекеров была бельмом на глазу, и он решил с ней бороться. В воскресенье, 14-го июля в стране вступит в силу закон о запрете рекламы букмекерских контор и прочих азартных игр. Ди Майо не смущает даже тот факт, что из-за его нового закона бюджет Италии недосчитается около 700 миллионов евро в год. Одни только команды Серии А недосчитаются сейчас около 35 миллионов евро: по ходу сезона 2018/19 одни только "Аталанта", "Кальяри", "Фиорентина", "Дженоа", "Сампдория", "Удинезе" и "Кьево" сотрудничали с Eurobet... ("Аталанта" и "Милан" вообще одновременно сотрудничали с несколькими конторами!) Но больше всех от внедрения закона Ди Майо пострадают "Рома" и "Лацио".

В июле 2018 года "Рома" заключила 15-миллионный трёхлетний контракт с Betway, который подразумевал нанесение логотипа букмекерской конторы на тренировочную форму команды. Из всей суммы столичный клуб получил только 5 миллионов евро - из-за нового закона "Рома" не может отработать по договору сезоны 2019/20 и 2020/21.

В Италии борются с букмекерами: "Рома" и "Лацио" уже потеряли миллионы - изображение 1

Российская букмекерская компания Marathonbet и вовсе стала для "Лацио" титульным спонсором - реклама конторы на бело-небесных футболках размещалась на самом видном месте. "Лацио" также заключил с конторой трёхлетний контракт на сумму в 21 млн. евро (по 7 млн. евро за сезон), но сотрудничество между обеими сторонами продлилось только один сезон. Закон Луиджи Ди Майо поставил Клаудио Лотито и Игли Таре в неудобное положение - руководителям бьянкочелести нужно искать нового титульного спонсора.

Теперь недополученные "Лацио" 14 миллионов будут перенаправлены компанией Marathonbet на Испанию - контора уже оформила контракт с "Севильей". Это - первая ласточка, считает директор компании SportEconomy Марсель Вульпис.

"С помощью запрета на рекламу букмекеров мы обогащаем другие лиги, поскольку сегодня игровые компании в равной степени перемещают свои инвестиции между различными чемпионатами. Из-за этого закона разрыв между Серией А и другими лигами будет увеличиваться. Кроме того, закон Ди Майо приведёт к парадоксальной ситуации: 30 июля между "Аталантой" и "Норвичем" состоится товарищеский матч, спонсором которого станет букмекерская контора. Интересно, как каналы будут выкручиваться, чтобы оформить трансляцию этой встречи?", - говорит Вульпис.

Реакция президентов и директоров клубов Серии А на девятую статью закона № 96 была однозначной.

Энрико Прецьози ("Дженоа"): "Недопустимая мера!"

Урбано Кайро ("Торино"): "В корне неверный подход".

Клаудио Фенуччи ("Болонья"): "Полное безумие".

Мауро Балдиссони ("Рома"): "Принятие этого закона попахивает популизмом, который превратит Италию в анклав с риском возвращения "чёрного рынка" беттинга".

Что ж, зато теперь команды АПЛ, Ла Лиги, Бундеслиги и Лиги 1 могут ждать новых вливаний. "Исполнительный комитет" закона сохранения массы и энергии долго ждать себя не заставит.

Оцените
Поделитесь

Статьи

Все статьи
Здравствуйте!
Мы заметили что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его для footboom.com Реклама основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов.
Добавить в исключения