Компания Sony не планирует продлевать спонсорское соглашение с ФИФА. Visa не осталась в стороне и выступила с заявлением о том, выражающим обеспокоенность компании последними событиями вокруг Международной федерации футбола.
Подчеркивается, что Visa, как и McDonald’s, внимательно следят за ситуацией вокруг расследования права присуждения России и Катару провести чемпионаты мира 2018 и 2022 годов, – передает Wall Street Journal.
Спонсоров ФИФА тревожит разночтение в показаниях по результатам расследования: согласно заявлению президента организации Зеппа Блаттера, нарушений, повлиявших на процесс выборов, найти не удалось, тогда как многие сотрудники ФИФА требуют раскрыть итоги дела, не веря в правдивость конечного результата.
Кроме Sony, Visa и McDonald’s разочарование ФИФА выразил еще один крупный спонсор – Coca-Cola.