closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Золотой Мяч-2014": хватит ли ума не дать награду Месси?..

"Золотой Мяч-2014": хватит ли ума не дать награду Месси?..
Изменить размер a+ a-
3477
29
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Совсем скоро мировая футбольная общественность узнает имя лучшего футболиста мира-2014. На "Золотой мяч" в этом году претендуют аргентинец Лионель Месси, португалец Криштиану Роналду и немец Мануэль Нойер. Для вас, уважаемые читатели, мы запилили специальный опрос, в котором вы можете проголосовать за одну из упомянутых кандидатур.


Ну а чтобы вам уютней думалось, мы также предлагаем вашему вниманию размышления наших авторов над тем, кто же всё-таки получит "Золотой мяч". Ведь любопытно же, ей-Богу!..

* * *

Олег Барков

Никогда не понимал, в чем заключается смысл конкурса красоты «Мисс мира». Сотня сногсшибательных девушек гуляет по подиуму, сводит с ума мужскую часть населения планеты, а из этой роты длинноногих красавиц жюри выбирает ту, которая по их мнению является самой красивой на планете. Как вообще можно выбирать лучшую, если они там все, как на подбор – грациозные, обворожительные и с удивительными глазами (особенно с зелеными)? Там каждая достойна носить корону, каждая может похвастаться полным набором качеств, способных пленить любого мужчину.

Определение лучшего футболиста мира чем-то похоже на конкурс «Мисс мира». Причем, если глядя на красоток, задаешься вопросом «Как из них выбрать лучшую, если они все в чем-то похожи?», то глядя на тройку финалистов, которые в этом году борются за «Золотой мяч», скорее, хочется сказать «Как из них выбрать лучшего, если они все разные и по-своему достойны этой награды»?

Шесть лет кряду сладкая парочка Месси-Роналду делит между собой «Золотой мяч». На этот раз прервать гегемонию португало-аргентинского дуэта может Мануэль Нойер, триумфатор ЧМ-2014, проведший фантастический сезон.

Почему-то нет сомнений в том, что Нойер в споре за самый ценный индивидуальный трофей в футболе окажется выше Месси. Не столько потому, что его сборная обыграла сборную Лео в финале мундиаля, сколько из-за не самого выдающегося года в исполнении аргентинца в целом. Все-таки 2014-й, несмотря на очередную пачку побитых им рекордов, не стал годом Месси. Вот если бы Аргентина выиграла у немцев в финале...

А сравнивать Нойера и Роналду – дело неблагодарное. Фантастический вратарь, совершивший кучу сейвов, ставший чемпионом мира и открывший в себе талант либеро - и такой же фантастический нападающий, который хоть и провалил мундиаль, зато выиграл Лигу Чемпионов и на клубном уровне собрал все награды и побил все рекорды. Кто из них достоин быть лучшим? Вопрос риторический. У каждого есть море плюсов, а амплуа немца – далеко не его минус.

* * *

Роман Мальчевский

Уже не первый год не могу понять, чем руководствуются некоторые специалисты, отдающие свои голоса за того или иного футболиста. Иногда складывается впечатление, что они попросту голосуют за своих любимых игроков. Однако ведь при выборе лучших они, по моему мнению, должны анализировать прошедший год и руководствоваться при этом следующими критериями: достижения команд футболиста на уровне клубов и сборных, и личный вклад игрока в эти самые достижения.

Так вот, по этому принципу, главными претендентами на завоевание Золотого мяча-2014 являются Нойер и Роналду - но никак не Месси. Что в сезоне-2013/14 выиграл аргентинец? Ровным счетом ничего! В чемпионате Испании его «Барселона» финишировала второй, в Лиге чемпионов каталонцы были биты мадридским «Атлетико», а на чемпионате мира Аргентина, хоть и дошла до финала, но какой-то зрелищной игры не продемонстрировала. При этом Месси вполне мог принести «небесно-голубым» победу над Германией, однако свой супермомент не реализовал.

"Золотой Мяч-2014": хватит ли ума не дать награду Месси?.. - изображение 1


Более того, по индивидуальным показателям Лео практически во всех турнирах уступил Криштиану Роналду. Португалец уделал «коротыша» как в гонке бомбардиров Лиги чемпионов, так и в споре снайперов чемпионата Испании. И только на чемпионате мира аргентинец проявил себя несколько лучше, нежели его вечный конкурент. Поэтому, надеюсь, у голосующих хватит ума не сделать обладателем Золотого мяча-2014 Месси. На это звание Лионель не наиграл.

Чего не скажешь про Нойера и Роналду. Эти двое в равной степени заслуживают самого престижного индивидуального приза. В пользу португальца говорит его феноменальная результативность в матчах национального чемпионата и Лиги чемпионов, благодаря которой «Реал» впервые за долгое время стал лучшим клубом Европы. Однако у Роналду есть один существенный минус: провал на чемпионате мира. Во многом именно от того, насколько значимым станет сей факт для голосующих, будет зависеть судьба Золотого мяча-2014.

Моим фаворитом на победу является Мануэль Нойер. Немецкий вратарь провел великолепный сезон, будучи лидером как «Баварии», так и сборной Германии. Его вклад в успех баварцев (золотой дубль) и бундестим (победа на чемпионате мира) переоценить сложно. Достаточно ли этого, чтобы стать обладателем Золотого мяча? В случае с Нойером - считаю, да. Но и у него есть один существенный минус - позиция. Все-таки подвиги вратарей в футбольном мире ценятся не так дорого, как игра нападающих и атакующих полузащитников. Поэтому ни Иво Виктору, ни Дино Дзоффу, ни Оливеру Кану, ни Джанлуиджи Буффону, ни Икеру Касильясу, претендовавшим в разное время на приз (а вы помните, что и Александр Шовковский однажды входил в официальный список претендентов на "Мяч"?), не удалось стать первым со времен Льва Яшина вратарем-обладателем Золотого мяча. Боюсь, что их судьбу разделит и Нойер...

* * *

Дмитрий Волошин

"Золотой мяч" получит Криштиану Роналду. Это так же очевидно, как и то, что сама награда исчерпала себя и не является хоть в какой-то степени показательной.

Сам по себе "Золотой мяч" теоретически должен вручаться лучшему футболисту календарного года. Определение "лучших" в чём бы то ни было - это вообще занятие субъективное, и всё же мы привыкли ориентироваться на вполне конкретные достижения. С учётом этого парадоксально, что в 2014 году "Золотой мяч" может достаться человеку, который никак не проявил себя на главном турнире четырёхлетия.

Пусть в сборной Португалии сейчас явно не "золотое поколение", но и провальным её состав назвать нельзя. Роналду играл на ЧМ с повреждением и на фоне усталости после тяжёлого сезона в "Реале", и не запомнился в итоге ничем - кроме разве что единственного голевого навеса в конце матча со США. Но Португалия не вышла из группы, и Роналду отправился восстанавливаться после тяжёлого сезона. Это не то достижение, за которое можно признавать игрока лучшим.

Суть награды изменилась буквально несколько лет назад. Судите сами: в 1990 году ЗМ достался Маттеусу (Германия выиграла ЧМ), в 1994-м - Стоичкову (Болгария совершила прорыв на ЧМ и заняла 4-е место), в 1998-м - Зидану (Франция выиграла, Зидан забил два гола в финале), в 2002-м - Роналдо (Бразилия выиграла, "Зубастик" сделал дубль в финале и стал лучшим бомбардиром мундиаля), в 2006-м - Каннаваро (Италия выиграла). В 2009 году "Мяч" был объединён с наградой "Игрок года ФИФА", и... в 2010-м приз получил Месси, несмотря на доминирование Хави и Иньесты на ЧМ!

Сейчас история повторяется. Нойер, проведший великолепный год в "Баварии" и являющийся нынче явно лучшим вратарём мира, не получит награду потому, что он всего-навсего какой-то там вратарь, а не лицо рекламных кампаний гелей для душа. "Золотой мяч" стал уже политической наградой. Важно создать кумира для людей, и Роналду прекрасно справляется с этой ролью.

"Золотой Мяч-2014": хватит ли ума не дать награду Месси?.. - изображение 2


Впрочем, пока официально победитель не объявлен, мы можем надеяться на чудо. Может, снижение букмекерами коэффициента на победу Нойера (с 21,0 до 5,0!) не случайно?..

* * *

Игорь Савченко

День, когда организаторы «Золотого мяча» поймут, что в футбол на планете играют не только двое всем известных персон – станет одним из самых важных дней в истории Спорта №1.

Нет, я в курсе, что в шорт-листе регулярно появляется кто-то третий. Как правило, роли это никакой не играет, потому что третий в итоге третьим и остается. Как в прошлом году, когда Франк Рибери совершенно несправедливо (продолжаю так считать) оказался позади не только Роналду, но и Месси. В этот раз третьим назначен Мануэль Нойер – опять игрок «Баварии», только теперь для верности еще и вратарь. Это чтобы исключить всякую конкуренцию, даже призрак ее. Вратари не выигрывают «Золотые мячи» - за полвека после победы Льва Яшина это уже стало почти аксиомой.

Нойер – не Яшин. И я даже не согласен с тем, что уходящий год был лучшим в карьере Мануэля. Предыдущий, 2013-й, был ничуть не хуже. В нем, по крайней мере, не было таких «праздников», как 0:4 от «Реала» в родных стенах и 0:3 там же от «Боруссии». Да, после несколько смазанной весны в исполнении «Баварии» был чемпионат мира, списавший все грехи. Но даже после мундиаля номинация Нойера выглядит несколько странной. Сборная Германии в блестящем стиле выиграла финальный турнир, забив соперникам восемнадцать голов – а лучшим в бундесэльф молчаливо признают почему-то вратаря. Сам кипер, судя по интервью, довольно спокойно относится к попаданию в шорт-лист. Стандартные фразы: для меня это большая честь... я очень горжусь... но хотел бы увидеть там еще кого-то из «Баварии» или сборной... В довершение всего он даже фамилию Льва Ивановича сразу не вспомнил, когда спросили.

Одним словом, на сенсацию рассчитывать не приходится, и обладателем «Золотого мяча» станет тот, кто и забил Нойеру два из четырех голов в апрельском полуфинале ЛЧ. Забил, а потом еще и собрал большинство важнейших трофеев сезона. Если уж Криштиану Роналду с разгромным счетом выиграл голосование в прошлый раз, при номинально куда более сильной конкуренции – то сейчас выиграет тем более.

"Золотой Мяч-2014": хватит ли ума не дать награду Месси?.. - изображение 3

* * *

Александр Забарило

Среди трех претендентов на "Золотой мяч-2014" есть явный лидер. Это Криштиану Роналду, действующий обладатель награды. Понятно, что и Мануэль Нойер, и Лионель Месси также являются звездами первой величины и за год сделали немало выдающегося - но как-то недостаточно, что ли. А еще часто бывает так, что на фоне последних достижений одного меркнут былые заслуги другого. О Томасе Мюллере вот, считаю, позабыли совершенно напрасно. Парень ведь очень хорош - лидер "Баварии" и сборной Германии, чемпион мира... Но претенденты очерчены - значит, говорить будем о них.

В начале нового сезона Роналду жжот, простите, напалмом. Да так, что аж страшно от этой его бешеной результативности - 32 мяча и 16 голевых передач в 25 играх! В пользу португальца также говорят трофеи, которые мадридский "Реал" выиграл в течение года. Кубок Испании в расчет брать не будем; как говорит Мирон Маркевич, "то таке". Не повлияют на выбор и выигрыш Суперкубка УЕФА с победой на клубном чемпионате мира. Главный козырь Криштиану - победа в Лиге чемпионов. Кроме того, он забил рекордные 17 мячей, став лучшим бомбардиром турнира. Минусы: проигрыш чемпионата Испании и полный провал сборной Португалии в Бразилии. Тем не менее, на фоне конкурентов именно Роналду мне видится победителем.

Нойер по праву в этом году попал в тройку лучших, ведь именно он сейчас является лучшим вратарем в мире. К тому же Мануэль защищает ворота "Баварии", абсолютно лучшей команды Германии, с которой он выиграл Бундеслигу и Кубок страны. Ну а главным плюсом немца, конечно же, является победа на чемпионате мира, где вратарь-авантюрист проявил себя просто великолепно. Минус Нойера - его амплуа. И как бы он ни прыгал в рамке ворот и не "бегал за пивом" чуть ли не к центру поля, а повторить достижения Льва Яшина 1963 года ему не удастся...

Месси? Он как всегда великолепен - но уже не лучший в мире, как это было с 2009-го по 2012-й. К плюсам аргентинца, несомненно, можно отнести его впечатляюще стабильную результативность, благодаря которой он стал лучшим снайпером чемпионата Испании всех времен. Ну и не будем забывать про выход Месси на первое место среди бомбардиров Лиги чемпионов всех времен. У него есть и приличные минусы - отсутствие каких-либо командных трофеев и далеко не лучшее выступление на чемпионате мира (ИМХО), несмотря на то, что Аргентина дошла до финала. Правда, в Бразилии Лео выглядел получше Роналду, но в финале ничего не смог поделать с Нойером... А сам Нойер с "Баварией" были размазаны в полуфинале минувшей ЛЧ тем же Криштиану и Ко. Вот такая круговерть претендентов. "Такая вот армейская драма - Шекспир и племянники. Тут хоть вывернись, а всё идет по накатанному сюжету: и жизнь, и слёзы, и любовь. Не ко сну сказано" (с).

"Золотой Мяч-2014": хватит ли ума не дать награду Месси?.. - изображение 4
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (29) Все комментарии

Заголовок сверхнеэтичный. Дайте Рибери за прошлый год, 100 пудняк украли награду.

Ответ на сообщение boan

Заголовок сверхнеэтичный. Дайте Рибери за прошлый год, 100 пудняк украли награду.

Тогда уж Хави и Иньесте - лет за пять, по совокупности.

Как по мне,то Месси,а там пох. В целом как-то неправильно смотрят на этот трофей.Типа "кто больше забил" или "а что выиграл"? Как по мне,то не верно так. Ну давайте того же Месси,Роналду или Нойера отправим в условную Волынь. И коль уж он так крут и действия всех его звёздных однокомандников пох,то он и там будет клепать голы десятками или же не пропускать. А вот игру того же суперзащитника,который не забивает сотнями,сразу будет видно. Так может этот защ и есть лучший футболист? Короче,я согласен с тем,что трофей сей бесполезный и бессмысленный.

Ага, не Месси.... А Кристине, которая как всегда обгадилась в сборной. Аргентинец дотащил свою команду до финала! Именно они с Нойером и должны соперничать.

Ответ на сообщение Калашик

Ага, не Месси.... А Кристине, которая как всегда обгадилась в сборной. Аргентинец дотащил свою команду до финала! Именно они с Нойером и должны соперничать.

я бы сказал "вытащил из группы". А до финала Аргентину "дотащили" уже другие футболисты.

Ответ на сообщение Игорь Савченко

Тогда уж Хави и Иньесте - лет за пять, по совокупности.

и Анри! и Анри можно?)

Как по мне то в этой тройке с Месси и Нойером должен быть Роббен.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Как по мне,то Месси,а там пох. В целом как-то неправильно смотрят на этот трофей.Типа "кто больше забил" или "а что выиграл"? Как по мне,то не верно так. Ну давайте того же Месси,Роналду или Нойера отправим в условную Волынь. И коль уж он так крут и действия всех его звёздных однокомандников пох,то он и там будет клепать голы десятками или же не пропускать. А вот игру того же суперзащитника,который не забивает сотнями,сразу будет видно. Так может этот защ и есть лучший футболист? Короче,я согласен с тем,что трофей сей бесполезный и бессмысленный.

Если бы в условной "Волыни" появился футболист, который забивал бы голы десятками, его бы сразу забрал более сильный клуб. На то они и лучшие, что играют в лучших клубах мира. Роналду, Месси, Нойер - все они далеко не сразу стали теми, кем сейчас являются. Они прошли путь с низов (от юношеских команд до первой, от Спортинга до Реала) до вершин. Поэтому Ваш подход тоже не совсем верный ;)

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

Если бы в условной "Волыни" появился футболист, который забивал бы голы десятками, его бы сразу забрал более сильный клуб. На то они и лучшие, что играют в лучших клубах мира. Роналду, Месси, Нойер - все они далеко не сразу стали теми, кем сейчас являются. Они прошли путь с низов (от юношеских команд до первой, от Спортинга до Реала) до вершин. Поэтому Ваш подход тоже не совсем верный ;)

Вы похоже суть не уловили моего спича. Легко быть великим,когда вокруг тебя ещё 10 щщей таких же. Я бы,к примеру,и Грациано Пелле из Саутхемптона внёс в номинанты.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Вы похоже суть не уловили моего спича. Легко быть великим,когда вокруг тебя ещё 10 щщей таких же. Я бы,к примеру,и Грациано Пелле из Саутхемптона внёс в номинанты.

Чтобы играть в команде, в которой твоими партнерами будут лучшие футболисты - это право нужно заслужить. А чем отметился Пелле? Колотил голы в чемпионате Нидерландов, но до этого абсолютно не проявил себя ни в Парме, ни в Сампдории. Да, сейчас он красавчик в Саутгемптоне, но его время, похоже, прошло. В 30 лет мало кого зовут в лучшие клубы Европы.

Ноєру в цьому році слід давати. Збірна Португаліїї обгадилась на ЧМ, і Роналду найбільше, тому він не повинен отримувати. Мессі хоч і дійшов до фаналу ЧМ, проте у Барсі провів слабкий сезон у порівнянні з попередніми. Та й категорично невірно буде дати Леонелю Золотого м*яча. А Ноєр заслуговує 200%.

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

Чтобы играть в команде, в которой твоими партнерами будут лучшие футболисты - это право нужно заслужить. А чем отметился Пелле? Колотил голы в чемпионате Нидерландов, но до этого абсолютно не проявил себя ни в Парме, ни в Сампдории. Да, сейчас он красавчик в Саутгемптоне, но его время, похоже, прошло. В 30 лет мало кого зовут в лучшие клубы Европы.

Вы мыслите стереотипами.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Как по мне,то Месси,а там пох. В целом как-то неправильно смотрят на этот трофей.Типа "кто больше забил" или "а что выиграл"? Как по мне,то не верно так. Ну давайте того же Месси,Роналду или Нойера отправим в условную Волынь. И коль уж он так крут и действия всех его звёздных однокомандников пох,то он и там будет клепать голы десятками или же не пропускать. А вот игру того же суперзащитника,который не забивает сотнями,сразу будет видно. Так может этот защ и есть лучший футболист? Короче,я согласен с тем,что трофей сей бесполезный и бессмысленный.

тобто якщо я буду забивати 30 голів у складі якогось середняка чемпіонату області то золотий мяч треба вручати мені?)

ЧМ - 3-7 матчей в сезоне. ЛЧ - 6-11 матчей в сезоне. Чемпионаты - 34-38 матчей в сезоне. Плюс другие турниры - ещё до десяти матчей. Но нет, давайте давать ЗМ за то, как отыграли на ЧМ. Ну смех просто.

Ответ на сообщение Калашик

Ага, не Месси.... А Кристине, которая как всегда обгадилась в сборной. Аргентинец дотащил свою команду до финала! Именно они с Нойером и должны соперничать.

Ты, видать, с ходу не врубился. Щас определяют не лучшего игрока ЧМ (эта награда УЖЕ вручена!), а лучшего игрока ВСЕГО 2014 года.

Ответ на сообщение Днепровец

ЧМ - 3-7 матчей в сезоне. ЛЧ - 6-11 матчей в сезоне. Чемпионаты - 34-38 матчей в сезоне. Плюс другие турниры - ещё до десяти матчей. Но нет, давайте давать ЗМ за то, как отыграли на ЧМ. Ну смех просто.

!!!!!!!!!!!!!!!!!

А я бы,вообще,золотые мячи,после Олега Владимировича не раздавал бы больше.Ну разве для Беланова и Шевченко исключение.Уж больно хороши были черти)))

Нойеру? А ему за что? Что он такого сделал по-сути?

Ответ на сообщение FLAK-88

А я бы,вообще,золотые мячи,после Олега Владимировича не раздавал бы больше.Ну разве для Беланова и Шевченко исключение.Уж больно хороши были черти)))

Если б ЗМ начали давать неевропейцам раньше,чем 1995г,то боюсь,что некоторые бы не получили из названных тобой.)

Ответ на сообщение 1$=15грн

Если б ЗМ начали давать неевропейцам раньше,чем 1995г,то боюсь,что некоторые бы не получили из названных тобой.)

Хіба що Беланов. У Блохіна у 1975-му південноамериканських конкурентів, що грали би в Європі, я не пам'ятаю. Натомість, жоден воротар і досі би не мав пузиря.

А что делает этот тип вообще в номинации этого года?

Ответ на сообщение Фалько

Хіба що Беланов. У Блохіна у 1975-му південноамериканських конкурентів, що грали би в Європі, я не пам'ятаю. Натомість, жоден воротар і досі би не мав пузиря.

Тут да,вместо Марадоны Беланов получил. А про 1975г я не знаю по определенным причинам.)

Как по мне,то Заваров образца 85-88 годов был более достоин Золотого мяча,чем тот же Беланов тех же годов. Как признание мастерства Заварова-его переход за фантастические по тем временам 5 млн $ в Ювентус. Заваров это предтеча Зидана,Беланов же больше Паоло Росси,или будущий Сальвадоре Скилачи.

Ответ на сообщение pavuksd

А что делает этот тип вообще в номинации этого года?

Czipsy zuje

Ответ на сообщение FLAK-88

Как по мне,то Заваров образца 85-88 годов был более достоин Золотого мяча,чем тот же Беланов тех же годов. Как признание мастерства Заварова-его переход за фантастические по тем временам 5 млн $ в Ювентус. Заваров это предтеча Зидана,Беланов же больше Паоло Росси,или будущий Сальвадоре Скилачи.

Беланов видав дуже яскравий рік, насамперед, на міжнародній арені. Починаючи з березня і завершуючи вереснем (про жовтень-листопад уже не пам'ятаю). А Заваров рівно грав на дуже високому рівні. Тому не дивно, що він того року став найкращим в СССР.

Фалько 26.12.2014 00:42 Беланов особенно ударно провёл Мехико-86,думаю,что на основании,в основном,этих матчей,особенно с Бельгией,и был предрешён выбор в его пользу.

Ответ на сообщение FLAK-88

Фалько 26.12.2014 00:42 Беланов особенно ударно провёл Мехико-86,думаю,что на основании,в основном,этих матчей,особенно с Бельгией,и был предрешён выбор в его пользу.

Влад,не помнишь,как Марадона провёл тот же чемп мира? )

1$=15грн 26.12.2014 09:21 Помню,Серёга,такое не забывается)))

Ответ на сообщение FLAK-88

Фалько 26.12.2014 00:42 Беланов особенно ударно провёл Мехико-86,думаю,что на основании,в основном,этих матчей,особенно с Бельгией,и был предрешён выбор в его пользу.

ВСЮ весну! Починаючи з Рапіда, через Дуклу, закінчуючи Атлетико, де активно взяв участь у 2 м'ячах із 3. А восени чудово зіграв проти Франції на Парк-де-Пренс, що, впевнений, теж не пройшло поза увагу світової спільноти.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
Больше новостей
25 апреля
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
24 апреля
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
21:40
Артём Милевский объяснил, почему стал меньше материться
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
Больше новостей
25 апреля
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:40
Чемпионат Англии. 29-й тур. "Арсенал" унижает "Челси", "Эвертон" шокирует "Ливерпуль"
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, "Монако" закрепляется на втором месте
24 апреля
23:30
Гендиректор "Интера" рассказал о планах по сохранению лидеров
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:12
Чемпионат Франции. "Лорьян" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →