closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

УЕФА выступил с заявлением относительно гола Мбаппе в финале Лиги наций: "Надо подумать"

УЕФА выступил с заявлением относительно гола Мбаппе в финале Лиги наций: "Надо подумать"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2369
27
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

УЕФА в лице главы судейского корпуса организации Роберто Розетти выступил с заявлением по поводу резонансного гола Кильяна Мбаппе в финале Лиги наций Испания – Франция (1:2).

Напомним, на 81-й минуте французский форвард забил победный гол в ворота сборной Испании. Судья посчитал, что взятие ворот соответствовало всем правилам, так как испанский защитник коснулся мяча, и, получается, Мбаппе получил снаряд не от партнера по команде, а от соперника, избежав офсайда.

- Энтони Тейлор принял правильное решение, основываясь на существующем своде правил и его официальной интерпретации. Игрок намеренно вмешался, чтобы сыграть в мяч, и соперник не вмешивался в игру.

Однако этот случай показывает нам, что нынешнее толкование регламента, похоже, противоречит духу самого регламента, который не позволяет любому игроку воспользоваться своим положением вне игры.

Позиция УЕФА заключается в том, что есть способы модернизировать трактовку подобных эпизодов, чтобы привести ее в соответствие с целями регламента о положении вне игры и духом футбола. Я уже общался со своими коллегами из ФИФА и IFAB, и буду обсуждать решения на предстоящем заседании Технической консультативной группы IFAB, — отметил Роберто Розетти.

Читайте также: Испанский арбитр объяснил, почему надо было засчитывать гол Мбаппе в финале Лиги Наций
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (27) Все комментарии

Очередное невнятное объяснение от УЕФА. На сколько я знаю положение вне игры определяется в МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ и пох кто там дальше касался того мяча. В момент передачи Мбаппе был в офф-сайде. Точка. Это такой же левый гол как и пенальти в ворота Дании в полуфинале ЕВРО

Ситуація не нова. Пам'ятаю матч Ворскли з кимсь із португальців в єврокубках. Тоді теж ішов пас на гравця в офсайді, наший м'яч зачепив, а той потім забив. Зрозуміло що рівень зовсім інший, але нам тоді не легше було.

Ответ на сообщение Metalik

Очередное невнятное объяснение от УЕФА. На сколько я знаю положение вне игры определяется в МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ и пох кто там дальше касался того мяча. В момент передачи Мбаппе был в офф-сайде. Точка. Это такой же левый гол как и пенальти в ворота Дании в полуфинале ЕВРО

В момент приема фиксируется.

Объяснение в стиле "биомеханических движений рук" "Эта нога-у кого надо нога" . А объяснение всегда придумать можно Почему-то нам свистят обычно уже в момент передачи

Ответ на сообщение wert

В момент приема фиксируется.

Не правда. Свистят в момент приема, а фиксируется в момент передачи.

Ответ на сообщение Metalik

Очередное невнятное объяснение от УЕФА. На сколько я знаю положение вне игры определяется в МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ и пох кто там дальше касался того мяча. В момент передачи Мбаппе был в офф-сайде. Точка. Это такой же левый гол как и пенальти в ворота Дании в полуфинале ЕВРО

Не совсем. https://static.rfs.ru/documents/1/60dc9a406c4ee.pd... - правила футбола. Страница 93-94 "Игрок, находящийся в положении вне игры в момент игры в мяч или касания мяча партёром по команде, наказывается за это, только если он участвует в активных игровых действиях, а именно: ... получает преимущество, играя в мяч или мешая сопернику, когда мяч: - отскакивает или меняет направление, попадая в стойку ворот, перекладину, официальное лицо матча или соперника - был намеренно отбит любым соперником, спасающим ворота от гола Игрок, находящийся в положении «вне игры»(в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при спасении, совершенном любым игроком соперников. «Спасение ворот» – это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам любой частью тела, за исключением ладоней/рук (кроме вратаря внутри своей штрафной площади)" Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". В данном случае согласно правилам судья трактовал, что Мбаппе не был в активных игровых действиях, поэтому хоть и был в положении вне игры, но за это не наказался. Само по себе по себе правило бредовое, о чём и говорит Розетти.

Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". ________________________ А что это было? Предобеденная прогулка по весеннему парку? Игрок вываливался один в один, там одно спасение - перехват или отбой мяча. Досочинялись до маразма. Все от желания сделать судью центральной фигурой и вершителем на поле. Не нравится им быть просто обслуживающим персоналом. Хотят быть Наполеонами...

А вони все кланяються та кланаяються... Ганьба!!!

Идите нах

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". ________________________ А что это было? Предобеденная прогулка по весеннему парку? Игрок вываливался один в один, там одно спасение - перехват или отбой мяча. Досочинялись до маразма. Все от желания сделать судью центральной фигурой и вершителем на поле. Не нравится им быть просто обслуживающим персоналом. Хотят быть Наполеонами...

Спасение, это когда игрок отбивает мяч, летящий в створ. А вообще, формулировка прописана так, что её можно выкрутить по-своему, при необходимости. Было бы грамотнее, если пас, направленный игроку, находящемуся в офсайте, доходит, считать это офсайтом в любом случае, независимо от того, коснулся мяча кто-то из соперников по дороге или нет. А если перехватывается игроком соперника из офсайта дебильный пас защитников назад (сброс вратарю или друг другу), офсайт не засчитывать. Глупость должна быть наказуема.

Ответ на сообщение Днепровец

Не совсем. https://static.rfs.ru/documents/1/60dc9a406c4ee.pd... - правила футбола. Страница 93-94 "Игрок, находящийся в положении вне игры в момент игры в мяч или касания мяча партёром по команде, наказывается за это, только если он участвует в активных игровых действиях, а именно: ... получает преимущество, играя в мяч или мешая сопернику, когда мяч: - отскакивает или меняет направление, попадая в стойку ворот, перекладину, официальное лицо матча или соперника - был намеренно отбит любым соперником, спасающим ворота от гола Игрок, находящийся в положении «вне игры»(в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при спасении, совершенном любым игроком соперников. «Спасение ворот» – это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам любой частью тела, за исключением ладоней/рук (кроме вратаря внутри своей штрафной площади)" Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". В данном случае согласно правилам судья трактовал, что Мбаппе не был в активных игровых действиях, поэтому хоть и был в положении вне игры, но за это не наказался. Само по себе по себе правило бредовое, о чём и говорит Розетти.

https://www.dfb.de/verbandsservice/publikationen/f... Немцы по своему трактуют в правиле 11. Мбапе вел активную борьбу за мяч, направился к мячу, это активный офсад

Если бы мяч к нему отскочил от защитника тогда офсайд можно было бы не засчитывать. А так лично для меня все однозначно.

Ответ на сообщение Запарижанин

Спасение, это когда игрок отбивает мяч, летящий в створ. А вообще, формулировка прописана так, что её можно выкрутить по-своему, при необходимости. Было бы грамотнее, если пас, направленный игроку, находящемуся в офсайте, доходит, считать это офсайтом в любом случае, независимо от того, коснулся мяча кто-то из соперников по дороге или нет. А если перехватывается игроком соперника из офсайта дебильный пас защитников назад (сброс вратарю или друг другу), офсайт не засчитывать. Глупость должна быть наказуема.

Раньше было все просто и понятно. Если офсайт то офсайт, если рука то она рука. Понакрутили и офсайтами и с игрой рукой и с желтыми и красными карточками... Все это думаю началось с Коллины. Он хотел театр одного актера на поле, передвинул роль судей на первое место, а футболистов перевел в массовку. Футбол во многом потерял от этих выпендрежников....

Ответ на сообщение Atlant

Если бы мяч к нему отскочил от защитника тогда офсайд можно было бы не засчитывать. А так лично для меня все однозначно.

Доброй ночи. Загляни в вайбер, если не затруднит

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". ________________________ А что это было? Предобеденная прогулка по весеннему парку? Игрок вываливался один в один, там одно спасение - перехват или отбой мяча. Досочинялись до маразма. Все от желания сделать судью центральной фигурой и вершителем на поле. Не нравится им быть просто обслуживающим персоналом. Хотят быть Наполеонами...

Правила определяют, что такое "спасение ворот" (это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам). То, что ты описал, это не спасение (согласно правил). Но я согласен, что это глупо. В данном случае офсайд должен был трактоваться, но исходя из другой формулировки.

Ответ на сообщение Atlant

https://www.dfb.de/verbandsservice/publikationen/f... Немцы по своему трактуют в правиле 11. Мбапе вел активную борьбу за мяч, направился к мячу, это активный офсад

Был бы я судьёй, я бы точно так же это трактовал.

Ответ на сообщение Днепровец

Правила определяют, что такое "спасение ворот" (это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам). То, что ты описал, это не спасение (согласно правил). Но я согласен, что это глупо. В данном случае офсайд должен был трактоваться, но исходя из другой формулировки.

Правила определяют офсайд в момент передачи. Если б испанец не попал по мячу? Как поступать защитнику? Он что, в курсе, в офсайде нап или нет? Если передача пошла б на Мбаппе и перед ним был бы ещё защитник, но при рывке, во время касания испанца Кильян мог забегать вхоть куда. Да, в таком случае вне игры нет уже.

Тренерам на заметку! Предлагаю новую схему завершающей стадии атаки. Нападающий забегает в офсайд и находится перед воротами, немного в стороне от вратаря. Полузащитник владеющий мячом бьет в в защитника противника таким образом, что бы рикошетом мяч отскакивал к своему нападающему ( сложный элемент, но тренировками можно отработать удары в край корпуса и ног) . Нападающий, находящийся на едине с вратарем, завершает атаку... Можете не благодарить! Довели правила до абсурда!

Ответ на сообщение В.Перетурин

Не правда. Свистят в момент приема, а фиксируется в момент передачи.

Че ж сразу неправда? Если в том случае судья не свистнул, то это что значит? Что он его не зафиксировал? Или не определил?:) Определяет в момент паса, фиксирует в момент приема. Как-то так.

А по моменту: была таких парочка, но направление паса было другим(и то споры были), а здесь все очевидно. Вчера у Шахты похожий момент был, когда Мудрик в оффе бы, но мяч не трогал. Если не путаю моменты

Ответ на сообщение wert

А по моменту: была таких парочка, но направление паса было другим(и то споры были), а здесь все очевидно. Вчера у Шахты похожий момент был, когда Мудрик в оффе бы, но мяч не трогал. Если не путаю моменты

Вчора то таке, але ось взяти б наприклад гол Мбапе та славнозвісний скасований гол Філіпова І почути пояснення УЄФА по обох одразу в одному резюме ) https://football24.ua/shahtar__desna_vpershe_v_ist...

Ответ на сообщение Frogner

Вчора то таке, але ось взяти б наприклад гол Мбапе та славнозвісний скасований гол Філіпова І почути пояснення УЄФА по обох одразу в одному резюме ) https://football24.ua/shahtar__desna_vpershe_v_ist...

Ух ты голец. И чистый же. Хотя без рецензии кротов так нельзя говорить:)

Ну неужели они поняли, что придумали ну совсем уж рогобанство...

Повторюсь с прошлой ветки. Вот сыграл защитник в мяч, обезофсайдил нападающего, виноват. А не сыграй в мяч, но у него глаза не вар ведь, он не видит четкой картинки застывшей, и не будь там офсайда, снова виноват. Играй в мяч, не играй в мяч - с большой долей вероятности будешь крайним и виновным. Как же тогда сыграть верно?...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Тренерам на заметку! Предлагаю новую схему завершающей стадии атаки. Нападающий забегает в офсайд и находится перед воротами, немного в стороне от вратаря. Полузащитник владеющий мячом бьет в в защитника противника таким образом, что бы рикошетом мяч отскакивал к своему нападающему ( сложный элемент, но тренировками можно отработать удары в край корпуса и ног) . Нападающий, находящийся на едине с вратарем, завершает атаку... Можете не благодарить! Довели правила до абсурда!

Рикошет - это не умышленная игра, так что не сработает.

Ответ на сообщение wert

Ух ты голец. И чистый же. Хотя без рецензии кротов так нельзя говорить:)

Від Коноплянки просто зрикошетило, казали вони...

Ответ на сообщение Frogner

Від Коноплянки просто зрикошетило, казали вони...

Ещё момент с Гармашем в коллекцию. Он то вроде и не был в офсайде, но ситуация тоже интересная. Мяч вообще не в его сторону направлялся. Гы, Гармаш второй пошел....

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 марта
09:45
Дмитрий Михайленко: "Мне кажется, что информация о заинтересованности "Севильи" в Пономаренко - преувеличение"
09:30
Квалификация чемпионата Европы U-21. Азербайджан - Украина 0:3. Видеообзор
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
09:00
Желько Любенович: "Взял бы у "Минай" Рыбалку и Будковского"
08:45
Уничтожено 84 воздушные цели: 58 "шахедов" и 26 ракет
08:30
28 артсистем, 27 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 29.03.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 29.03.2024
00:17
Жерсон Родригес приговорен к 18 месяцам условно за домашнее насилие и нападение
00:02
Источник: ФК "Львов" может вернуться в профессиональный футбол
28 марта
23:58
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:44
Виталий Кварцяный: "Видимо, в тот момент Мудрик думал: "Дай пас - и я пробью!"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:26
Полузащитник Исландии, несмотря на горькую пилюлю, пожелал удачи Малиновскому и Зинченко на Евро
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
23:16
30 березня відбудеться Dnipro Cup 2024 пам’яті Станіслава Бенько
23:10
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
23:06
Футзал. Назван состав сборной Украины для участия в международном турнире
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:52
Георгий Судаков: "Не могу дождаться, чтобы представить нашу страну в Германии этим летом!"
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
Больше новостей
29 марта
09:45
Дмитрий Михайленко: "Мне кажется, что информация о заинтересованности "Севильи" в Пономаренко - преувеличение"
09:30
Квалификация чемпионата Европы U-21. Азербайджан - Украина 0:3. Видеообзор
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
09:00
Желько Любенович: "Взял бы у "Минай" Рыбалку и Будковского"
08:45
Уничтожено 84 воздушные цели: 58 "шахедов" и 26 ракет
08:30
28 артсистем, 27 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 29.03.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 29.03.2024
00:17
Жерсон Родригес приговорен к 18 месяцам условно за домашнее насилие и нападение
00:02
Источник: ФК "Львов" может вернуться в профессиональный футбол
28 марта
23:44
Виталий Кварцяный: "Видимо, в тот момент Мудрик думал: "Дай пас - и я пробью!"
23:26
Полузащитник Исландии, несмотря на горькую пилюлю, пожелал удачи Малиновскому и Зинченко на Евро
23:16
30 березня відбудеться Dnipro Cup 2024 пам’яті Станіслава Бенько
23:06
Футзал. Назван состав сборной Украины для участия в международном турнире
22:52
Георгий Судаков: "Не могу дождаться, чтобы представить нашу страну в Германии этим летом!"
20:49
"Шахтер" провел тренировку в полном составе (Видео)
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.03.2024
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
Больше новостей
29 марта
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
28 марта
23:58
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
23:10
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенесс: "Забрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
Больше новостей
29 марта
01:00
Нива - Васт: прямая трансляция матча
01:00
ЮКСА - Металлург-2: прямая трансляция матча
12:00
Яруд Мариуполь - Прикарпатье: прямая трансляция матча
12:30
Подолье - Кремень: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Виктория: прямая трансляция матча
13:00
Чайка - Звягель: прямая трансляция матча
13:00
Белененсеш САД - Фейренси: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Агробизнес: прямая трансляция матча
14:30
Бристоль Сити - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
16:00
Пасуш де Феррейра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
17:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прямая трансляция матча
17:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прямая трансляция матча
17:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прямая трансляция матча
17:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прямая трансляция матча
17:00
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
17:00
Халл - Сток Сити: прямая трансляция матча
17:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прямая трансляция матча
17:00
Кардифф - Сандерленд: прямая трансляция матча
17:30
Жил Висенте - Фамаликан: прямая трансляция матча
17:30
Тондела - Вилаверденсе: прямая трансляция матча
19:30
Блэкберн - Ипсвич: прямая трансляция матча
20:00
Бенфика - Шавиш: прямая трансляция матча
21:30
Бургос - Эспаньол: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 марта
23:58
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:10
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
29 марта
09:30
Блэкберн - Ипсвич: прогноз на матч
07:30
Жил Висенте - Фамаликан: прогноз на матч
07:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прогноз на матч
07:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прогноз на матч
07:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прогноз на матч
07:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прогноз на матч
07:00
Норвич - Плимут Аргайл: прогноз на матч
07:00
Халл - Сток Сити: прогноз на матч
07:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прогноз на матч
07:00
Кардифф - Сандерленд: прогноз на матч
05:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
04:30
Бристоль Сити - Лестер: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →