closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Европы 2020/2021. Плей-офф. 1/16 финала. Первые матчи / /
Динамо
Киев, Украина
Окончен
1 : 1
Брюгге
Бельгия

"Динамо" - "Брюгге" 1:1. На чужих ошибках

"Динамо" - "Брюгге" 1:1. На чужих ошибках
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2831
78

Украина. Киев. НСК "Олимпийский"

Главный арбитр: Маттиас Гестраниус (Финляндия)
Ассистенты: Ян Петер Аравирта (Финляндия), Микко Алакаре (Финляндия)

"Динамо" (Киев, Украина) - "Брюгге" (Бельгия) 1:1

Голы: Буяльский, 62 - Мехеле, 67

"Динамо" : Бущан, Миколенко, Попов, Кендзёра (Караваев, 81), Забарный, Цыганков, Сидорчук, Буяльский, Шапаренко (Шепелев, 73), Де Пена (Родригес, 72), Беседин (Супряга, 81)
Тренер: Мирча Луческу

"Брюгге" : Миньоле, Рикка, Мата, Одилон Коссуну, Мехеле, Альварес Баланта, Де Кетелар, Дирар (Ван Дер Бремпт, 70), Вормер, Дост, Окереке (Баджи, 69)
Тренер: Филипп Клеман

Предупреждены: Шапаренко, 28, Миколенко, 90+3 - Рикка, 32

Первая неплохая атака удалась гостям на седьмой минуте. Де Кетелар зацепился за мяч, увел чуть вглубь и подключил слева Рикка. Тот обыгрался с Баланта, подал, верзила Дост "продлил" головой чуть дальше в штрафную, после чего набежавший на дальнюю штангу Мата под присмотром Де Пена, Миколенко и Бущана стукнул выше перекладины. Надо сказать, что Карлос рывок Мата проворонил, головой поздно крутанул, рванулся с паузой, пришлось Миколенко своего игрока бросать, прыгать на подстраховку. Могло быть много неприятнее уже в дебюте.

В целом, стартовые минут пятнадцать гости провели в более активной работе с мячом, что нашло отражение и в цифрах: 60 на 40 процентов владения в пользу "Брюгге". Минуте к двадцатой ситуация начала меняться, динамовцы все чаще контролировали мяч, искали варианты продвижения к воротам по центру, и даже несмотря на кучу брака, общий показатель владения минут за десять выровняли до 50 на 50. Другой вопрос, что комбинационный перекат сам собой обострений не рожал, а ошибки в передачах и приеме мяча не позволяли выводить партнеров на ударную позицию.

Таким образом, несколько неплохих в зародыше и развитии комбинаций, которые можно было бы описать, самостоятельно "выпадали с карандаша" на стадии не то, что "последней передачи", а даже предпоследней. Разве что упомянуть об ударе Беседина после неудачной попытки индивидуального прохода Шапаренко, но в том эпизоде именно Николай имел лучшие шансы проскочить к голкиперу, а Артем бил уже "добавкой" в бутсу защитнику, без особых шансов по сопернику промахнуться.

Первый по-настоящему опасный эпизод у ворот Миньоле хозяева создали на 34-й минуте, когда Кендзере после отличной диагонали слева удалось хорошо "убрать" на замахе оппонента в районе угла штрафной, в результате чего поляк получил вагон времени на подготовку прицельного навеса. Подал на голову Буяльскому и хорошо подал, жестко, чтобы партнер использовал силу подачи грамотной коррекцией полета мяча. А Буяльский пробил выше "рамки". Мог бы пропустить на Де Пену, чтобы тот "из партера" попробовал, но это было лишнее, забивать можно было и головой. Если пробивать точно.

Минут через десять – еще одна толковая атака с подачей. Буяльский хорошо зацепился-сбросил головой в передней линии, Беседин с Цыганковым обыгрались, Артем подключил справа Кендзеру, Томаш набросил в центр штрафной, а там – вновь Буяльский. Вновь головой. И вновь выше перекладины.

Второй тайм также повеселее начали гости. Взяли мяч под контроль, набросали подач, подгрузив Попова работой… Динамовцы действовали в формате разгона контратак после перехвата, но раз за разом подводил брак. То Беседину сунут куда-то "на глады" в обработку, то Де Пена не пойдет в рывок под разрезающую передачу Шапаренко, то сам Николай дважды ошибется с первой передачей…

А затем оборона "Брюгге" дала позиционный сбой, слово затмение накатило. Шапаренко без неких сверхоригинальных изысков покатил влево на Миколенко, а тот тоже вполне линейно отдал в центр поперек, к полукружью. Гости сами завезли себе проблем, поскольку в момент приема мяча Миколенко в разрыве между линиями оставили сразу трех игроков "Динамо". А перед Коссуну забыли сразу двоих – Де Пена и Буяльского. Карлос "показал" рывок (хотя Миколенко вполне мог и туда катнуть), центрбек "Брюгге" ушел за ним, а Буяльского оставили в гордом одиночестве, поскольку сразу два сине-черных центрхава остались "по ту сторону" разрыва между линиями. Когда бросились – было поздно, у Виталия был вагон времени принять, развернуться, подработать и уложить обводящим ударом в дальний угол - 1:0. Беседин, кстати, огурцом - как мог, заблокировал за своей спиной Мехеле, чтобы тот не выскочил на себя удар принимать.

Смотрите также: Гол Виталия Буяльского (Видео)

Гости пошли вперед, но толку до поры из этого особо не выдавили. Кроме углового. Того самого, с которого прибыл ответный гол. Все было предельно просто – Вормер подал от флажка в район ближнего угла вратарской, Мехеле чуть подпрыгнул и срезал головой себе за спину в дальний угол. Не то, чтобы по какой-то сложной дуге, просто Беседин не выпрыгнул со своим визави вообще, а Бущан не остался на линии ворот. Пошел куда-то на перехват и был застигнут в полупозиции. Получив мяч через перчатки – 1:1.

Смотрите также: Гол Брандона Мехеле (Видео)

Мирча Луческу реагирует двойной заменой: Жерсон Родригес меняет Карлоса Де Пена, а Шепелев выходит в пару к Сидорчуку вместо Шапаренко. У Николая и атаки разгонять не получалось, и карточка в пассиве… Еще один нервный угловой у ворот "Динамо", и вот - хорошая контратака с диагональю Беседина на Цыганкова. Виктор подключает Кендзеру, а тот спешит подать, вместо более тонкого варианта "пропустить" мимо себя Дирара. Оказавшись в одиночестве под углом перед воротами. Подача углового Цыганковым – даже без попытки побороться, ответить сопернику своим острым стандартом – просто запуск мяча куда-то в сторону от штрафной.

Наставник киевлян делает еще две замены по позиции, освежая правый фланг выходом Караваева вместо Кендзеры, а Беседина меняя на Супрягу. Тем временем, Дост откровенно "прощает" хозяев ударом из пределов вратарской после скидки головой вышедшего Юссуфа Баджи. Взял вот – и в упор головой над перекладиной сработал. Спец по игре на втором этаже. И так бывает.

Динамовцы мячом владеют больше и периодически сооружают интересные атаки. То Цыганков вторым темпом сместится под борьбу и отскок, но обработает неудачно, не в сторону под удар, а перед собой в борьбу с защитником. Или вот фланговая атака справа через Караваева, с уводом игроков к ближней штанге и скидкой Супряги внешней стороной стопы себе за спину "на одиннадцать" под рывок Жерсона. Возможный рывок. Жерсон проспал и вовремя не пошел.

Три минуты концовки основного времени, три минуты добавленного… Динамовцы пытаются соорудить что-нибудь нестандартное, но дело не спорится, спешка, нервы и брак сводят на нет любые идеи. Миколенко на бровке, вставая после борьбы и падения, ногой сознательно цепляет соперника, получает "горчичник". Живой иллюстрацией нервной концовки. А там и свисток об окончании встречи.

Смотрите также: Видеофрагменты матча

В обзоре матча с "Олимпиком" упоминал "глупый зимний брак", прогнозируя, что и в поединке с "Брюгге" никуда от него не делись. Семи пядей во лбу для этого быть не обязательно, так что брак был, и был, понятно, в количествах крайне приличных, с учетом много лучшей кадровой мощи соперника, скорости и плотности. Решения нужно было принимать гораздо быстрее, итог очевиден.

На сей раз, делить матч на таймы не пришлось, максимум – на отрезки. Но – тоже условные. В начале каждого тайма веселее шевелились гости, затем контроль на какое-то время перехватывало "Динамо", однако это все касается лишь комбинационной работы, организации атак на ранней стадии. Гости до перерыва вяло набрасывали в штрафную, не делая на это основной ставки, один полумомент со скидкой Доста таким образом выжали, а в остальном больше "крутились на подступах". Динамовцы пытались искать бреши чуть разнообразнее, но лишь на стадии организации. Говорить о практической реализации не приходится – брак в передачах и работе с мячом рубил светлые мысли на корню. Логичное завершение получили лишь две атаки с двумя подачами Кендзеры в голову Буяльскому. С двумя ударами в "молоко". Такой вот тайм, с тремя моментами после трех подач справа. И нулём ударов в створ ворот.

После перерыва "Брюгге" стал настойчивее стучаться единственным перспективным компонентом – верховыми подачами. Здесь у гостей было очевидное преимущество, как на стандартах, так и с игры, потому решили не усложнять, а методично бить в самую слабую доску этого забора. В итоге – гол и упущенный момент Доста. Динамовцы после перерыва сознательно или вынужденно "сыграли в быстрый выход". Скорее, попробовали сыграть. Тот же вездесущий брак в исполнении, приеме и даже взаимопонимании ничего из этого выжать, толком, не позволил. И лишь в эпизоде с голом "паззл сложился", поскольку после первой фазы атаки динамовцев опорная зона гостей не успела занять нужные позиции. У Шапаренко, Миколенко и Буяльского появилось необходимое время и чуть запаса по пространству. И всё сошлось.

После чего – пропущенный гол, две двойные замены, и лишь затем – больше движения, пара неплохих атак, когда Цыганков и Жерсон могли выжать из эпизодов более, чем вышло. В конечном итоге, помимо обмена голами на позиционных ошибках, на "подарок" Доста и полумомент Мата хозяева ответили двумя ударами головой Буяльского и двумя полумоментами Цыганкова с Жерсоном. Где-то, в целом, поровну. Как и счет. Да и статистика, в общем и целом. И владение, и количество передач, и точность… и удары в створ, которых ровно два. Как и гола. Что тоже весьма характерно для данного поединка. На большее не наиграла ни одна из команд.

Читайте также: Послематчевая пресс-конференция Мирчи Луческу

Переходя в тактическому рисунку, трио центрхавов "Брюгге" бороздило середину поля от фланга до фланга, в произвольной формации и сочетании оказываясь то на фланге, то в центре, то глубже, то выше. Призвано было запутать киевлян, но на практике хозяева просто присматривали за зонами, и кто именно в эту зону забегал, разницы не было. У самих динамовцев все было более линейно, традиционно, Сидорчук и Шапаренко начинали глубже, Буяльский врывался в зоны, которые разгружал Беседин, Цыганков с Де Пена смещались к центру, а крайние защитники забегали по флангу. Ну… когда забегали, когда не забегали, однако Кендзера свою двушку Буяльскому на макушку подал, так или иначе. Виталий после матча констатировал, что хороший футболист должен реализовать хотя бы один момент из двух таких.

Возвращаясь к динамовскому центру, немного резануло глаз "распределение обязанностей" - Шапаренко слишком часто сбрасывал мяч Сидорчуку под начало атаки, именно Сергей думал над продвижением мяча вперед, хотя, вроде, должно быть наоборот. А когда Николай подхватывал протащить – или отпускал далеко, или натыкался, терял, или притормаживал, вновь отдавал ближнему… Плюс карточка, нервы. Вышел Шепелев. Объем работы по WyScout еще посмотрим, проанализируем в отдельном материале, однако центр дал многовато брака. Как и Де Пена, которого тоже, будто, подменили. Что до Беседина – это был не "Олимпик", и потому аналогичный объем старания не трансформировался в аналогичный объем пользы. Где-то габаритов не хватило прикрывать, где-то – скорости на опережение, а где-то защитники грамотнее работали по зонам, и так просто "уводить" не получалось. Ну, и в штрафной меньше пространства для маневра, да и добивать не из чего. Чтобы добивать – сперва надо в створ хлопнуть. А по факту – один удар в "рамку" за игру. Он же - гол Буяльского.

Читайте также: Послематчевая пресс-конференция Рика Де Мила

Остальное – прогнозируемо и очевидно. "Брюгге" даже не в оптимальном составе выглядел в движении, перемещениях и комбинационной работе посвежее, мобильнее, "наиграннее". Чемпионат то в разгаре. Это – прогнозируемо. Счет 1:1 перед выездом в Бельгию – хуже, чем 0:0. Это – очевидно. Но часто постановка атакующей задачи дает лучшие дивиденды, чем засевшая в подкорке шальная надежда "отбиться на нуль". Часто, но не всегда. Каждый матч – своя история.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (78) Все комментарии

Это карма суркам

Ответ на сообщение GOTS

Тєлєфон. Ти ето... Нє абіжай єго. Ібо он можєт вєсь Кієв купіть. Саме цікаво що 1. Його нізто ніеоли вживу не бачив 2. За його словами від фантастично успішний український бізнесмен 3. Коли він з Максом мірявся машинами то ржав весь Бункер, там весь парк від Майбаха до авто на сонячному парусі І тд.

Как ты нежно Шмепу называешь:). Ты я так понимаю известная личность, которую всё видели?) И почему ты всё время считаешь мои деньги, для тебя это наверное так унизительно?:) но ты терпи, терпи...Ты ж наверное знаешь про мои тачки, только назвать не сможешь, потому что балабол пустопорожний:) а если бы я хоть раз про это написал,как твой любимчик Шмепа, то наверняка ты знал бы. А так ты обычная побрыхушка, типа Бониты, которая без вранья жить не могла.

Так грати не можна!

Ответ на сообщение alex(kiev)

Как ты нежно Шмепу называешь:). Ты я так понимаю известная личность, которую всё видели?) И почему ты всё время считаешь мои деньги, для тебя это наверное так унизительно?:) но ты терпи, терпи...Ты ж наверное знаешь про мои тачки, только назвать не сможешь, потому что балабол пустопорожний:) а если бы я хоть раз про это написал,как твой любимчик Шмепа, то наверняка ты знал бы. А так ты обычная побрыхушка, типа Бониты, которая без вранья жить не могла.

а..... То ГОТС обговорює ТВОЇ гроші ? а... То можє ГОТС створює ГІЛКУ де пише що має БІТКИ (які постійно дорожчають) і що буде ПЛАТИТИ в Англію за певнйи товар обходячи НБУ (ну, там всякі зовнішньо економічні контракти і тд) ? То може ГОТС пише, що Алєкс БОМЖ який живе на одну ЗП і без сімї? Чи може то ГОТС пише , що Алєкс суржік ? і тд __________ Ти Льончік почни спочатку менше себе ЛЮБИТИ бо твій нарцисизм може розірвати Футбум. __ а якщо взагалі відверто, то ТИ і твій НІК з його коментами на Футбумі нах нікому не потрібний. Йди люби СЕБЕ на ....ТВ ....там запишись на ХОЛОСТЯК (чи як його там), ми тоді хоч на Футбумі ПОБАчИМО який там ФІЗИЧНО є., бо на ЗАРАЗ Алєкс (Кієв) -БОТ. і не більше. ___ будь здоров !

Ответ на сообщение GOTS

а..... То ГОТС обговорює ТВОЇ гроші ? а... То можє ГОТС створює ГІЛКУ де пише що має БІТКИ (які постійно дорожчають) і що буде ПЛАТИТИ в Англію за певнйи товар обходячи НБУ (ну, там всякі зовнішньо економічні контракти і тд) ? То може ГОТС пише, що Алєкс БОМЖ який живе на одну ЗП і без сімї? Чи може то ГОТС пише , що Алєкс суржік ? і тд __________ Ти Льончік почни спочатку менше себе ЛЮБИТИ бо твій нарцисизм може розірвати Футбум. __ а якщо взагалі відверто, то ТИ і твій НІК з його коментами на Футбумі нах нікому не потрібний. Йди люби СЕБЕ на ....ТВ ....там запишись на ХОЛОСТЯК (чи як його там), ми тоді хоч на Футбумі ПОБАчИМО який там ФІЗИЧНО є., бо на ЗАРАЗ Алєкс (Кієв) -БОТ. і не більше. ___ будь здоров !

На этой ветке со мной окончательно попрощался и побежал писать мне на других ветках? Ты кремень:)

Ну а по теме ты слишком много врёшь, но делаю тебе скидку на твою связь с Бонитой и Шмэпой, ты от них и не того мог нахвататься

Ответ на сообщение alex(kiev)

Ну а по теме ты слишком много врёшь, но делаю тебе скидку на твою связь с Бонитой и Шмэпой, ты от них и не того мог нахвататься

Ну а по теме ты слишком много врёшь, ____ ложкі салдатам ні далі ! Зєлєнскій вор ! ахахахх Біткоіннау буду платіть в Ангілю за ТАВАР і тд ___ Макс, ето второй твой НІК ? а как жє карабахская кобра ? можєт біткамі за кобру заплатішь ? ахах

GOTS & alex(kiev) Хлопці, а наскільки реально продовження цього діалогу перенести в особисті повідомлення?

Ответ на сообщение Павел Булах

GOTS & alex(kiev) Хлопці, а наскільки реально продовження цього діалогу перенести в особисті повідомлення?

краще БАН для двох. довічний.

Ответ на сообщение Павел Булах

GOTS & alex(kiev) Хлопці, а наскільки реально продовження цього діалогу перенести в особисті повідомлення?

Ухожу

Ответ на сообщение Павел Булах

GOTS & alex(kiev) Хлопці, а наскільки реально продовження цього діалогу перенести в особисті повідомлення?

Я так тож могу Дайте мне кнопку! .. И эти двое будут под неусыпным контролем!

так Динамо, робить що треба, але белгів тре проходити ! Якщо Україна не випередить Шотландію, бо будуть два наших ВК з першого місця в УПЛ не відразу в групу ЛЧ , а через ЗАДНІЙ ХІД ))) ГОТС наголошує на тому, що це потрібно ОБОМ )))

Ответ на сообщение ПБН

Я так тож могу Дайте мне кнопку! .. И эти двое будут под неусыпным контролем!

так ГОТС сам просить, УСІПІТЬ ! але ГОТС не герой, самому банитись не комільфо, краще з собою забрати одного з Алекс, Стєпан, Астор, а якщо всіх тьох то це Джек-Пот !

Ответ на сообщение Симон Изгоев

И ваще, мне одному кажется, что наши пройдут бельгийцев?

Не - я тоже уверен в проходе ДК.

Ожидал большего. Похвалы заслужили только Миколенко за 1-й тайм и Буяльский за красивый удар. Не понимаю- как так можно играть у себя дома далеко не с самым сильным соперником. Хваленый Цыганков- просто засранец. Беседин- тюфяк. Остальные- не рыба, ни мясо...

Передивився відеозвіт домашньої гри з Брюге півторарічної давнини та порівняв... Зовсім не очікував що з приходом діда "вектор" зміститься саме в цей бік, думав що таких безбашених 3:3 буде ледь не через гру. Звісно треба зробити поправку на лютий, але за ці півроки поки важко зрозуміти що намагається поставити Луческу

Ответ на сообщение Frogner

Передивився відеозвіт домашньої гри з Брюге півторарічної давнини та порівняв... Зовсім не очікував що з приходом діда "вектор" зміститься саме в цей бік, думав що таких безбашених 3:3 буде ледь не через гру. Звісно треба зробити поправку на лютий, але за ці півроки поки важко зрозуміти що намагається поставити Луческу

Он пытается дать результат, не более. Так будем и дальше отбиваться от любой мало-мальски внятной команды. Но я его винить бы не стал, учитывая материал.

Ответ на сообщение wert

Он пытается дать результат, не более. Так будем и дальше отбиваться от любой мало-мальски внятной команды. Но я его винить бы не стал, учитывая материал.

"Материал" зависит от уровня зажатия тисков. Ногамяч хорош при гармоничном сочетании двух начал: дисциплины и творчества. Пан Луческу убил творчество, импровизацию, вдохновение, кураж. Перехватил и отдал ближнему - ты молодец, играешь как велено. А коль отважился на острый рискованный пас, то сидеть тебе на лавке, кады ещё хочь раз сподобишься. Нонешнее "Динамо" невнятно играет на сохранение мяча, уныло и ПРЕДСКАЗУЕМО. Подбираются к штрафной супротивника и дальше ВСЁ известно, все фигуры булыжником выложены. Скукотища-с! А ты говоришь "материал". Материал тот же (по фамилиям), но совсем другой по .... игре. Где былая острая игра Шапаренко? А проходы Цыганкова? Усе це було, та кудись раптом зникло! Даже наглый и напористый Мыколенко перестал ходить на вылазки в чужой огород. А ведь сколько голов прежде от них прибывало! "материал".

Ответ на сообщение Бульдозер

"Материал" зависит от уровня зажатия тисков. Ногамяч хорош при гармоничном сочетании двух начал: дисциплины и творчества. Пан Луческу убил творчество, импровизацию, вдохновение, кураж. Перехватил и отдал ближнему - ты молодец, играешь как велено. А коль отважился на острый рискованный пас, то сидеть тебе на лавке, кады ещё хочь раз сподобишься. Нонешнее "Динамо" невнятно играет на сохранение мяча, уныло и ПРЕДСКАЗУЕМО. Подбираются к штрафной супротивника и дальше ВСЁ известно, все фигуры булыжником выложены. Скукотища-с! А ты говоришь "материал". Материал тот же (по фамилиям), но совсем другой по .... игре. Где былая острая игра Шапаренко? А проходы Цыганкова? Усе це було, та кудись раптом зникло! Даже наглый и напористый Мыколенко перестал ходить на вылазки в чужой огород. А ведь сколько голов прежде от них прибывало! "материал".

Ну последние 5 лет ДК на нереальном кураже и творчестве играло, пришел Мирча и все убил)

Ответ на сообщение Бульдозер

"Материал" зависит от уровня зажатия тисков. Ногамяч хорош при гармоничном сочетании двух начал: дисциплины и творчества. Пан Луческу убил творчество, импровизацию, вдохновение, кураж. Перехватил и отдал ближнему - ты молодец, играешь как велено. А коль отважился на острый рискованный пас, то сидеть тебе на лавке, кады ещё хочь раз сподобишься. Нонешнее "Динамо" невнятно играет на сохранение мяча, уныло и ПРЕДСКАЗУЕМО. Подбираются к штрафной супротивника и дальше ВСЁ известно, все фигуры булыжником выложены. Скукотища-с! А ты говоришь "материал". Материал тот же (по фамилиям), но совсем другой по .... игре. Где былая острая игра Шапаренко? А проходы Цыганкова? Усе це було, та кудись раптом зникло! Даже наглый и напористый Мыколенко перестал ходить на вылазки в чужой огород. А ведь сколько голов прежде от них прибывало! "материал".

Перечислил трех единственных нормальных созидателей ДК из всей заявки? Мухлер) Только Шапа при Мирче и заиграл в нормальный футбол, Цыганков да - сдулся, но я сказал бы, что и не надувался в серьезных матчах (пока полностью повторяет карьеру Ярмоленко), а вот Миколенко - да, вина Мирчи с этими перестановками осенними. По факту +1 Шапа и -1 Миколенко.

Ответ на сообщение Бесплатно

Перечислил трех единственных нормальных созидателей ДК из всей заявки? Мухлер) Только Шапа при Мирче и заиграл в нормальный футбол, Цыганков да - сдулся, но я сказал бы, что и не надувался в серьезных матчах (пока полностью повторяет карьеру Ярмоленко), а вот Миколенко - да, вина Мирчи с этими перестановками осенними. По факту +1 Шапа и -1 Миколенко.

Я назвал их токмо примера ради. Вот пан Буяльский играет более свободно, видать ему начхательно на будулаевские тиски. Суть-сути в том, что ногамячисты ТЕ ЖЕ, а играют в зажатье и трусливости. Неужели никто не просматривает КАРДИНАЛЬНУЮ установку - играть проще, кабы чяво бы не бы? Игра в атаке удручает! Ани малейшего куража. Всё тускло и читаемо ВСЕМИ. Я уже писал, что даже на сборах 90% голов было забито со стандартов или жутких промашек супротивника.

Цыганков был ни рыба, ни мясо и при Хацкевиче. Я "грешил" на физрука и верил, что с приходом тренера в умелых руках он начнет прогрессировать, но в этом сезоне я лишь убедился, что он обыкновенный "пшик". Хрустальный, без характера, абсолютно нестабильный и без каких-либо выдающихся игровых качеств. И до Ярмоленко ему, как до Луны. Андрей - лидер, на него играла вся команда и он ее регулярно "тащил", Цыганков же постоянно прячется за спинами, а в ответственных матчах растворяется на поле. Как-то уже писал здесь и даже спорил, что его перспективы очень сомнительны, и пока только убеждаюсь в этом. Насчет тренера, даже не вижу смысла в особых обсуждениях. Луческу - временный вариант, он пришел решить задачу здесь и сейчас, заработать деньжат Суркисам (ну и себе, естественно), поэтому он и исходит из этого. С него и спрашивать нечего, результат таки есть. Здесь ключевой вопрос - кто будет после деда, ибо всем понятно, что не за горами поиски нового тренера. И хорошо бы уже сейчас начинать эти поиски и решать данный вопрос, ну куда там... В пожарном порядке выпишет Косовского и будет ждать очередного чуда от очередного "доморощенного Ферги".

Ответ на сообщение toledo

Цыганков был ни рыба, ни мясо и при Хацкевиче. Я "грешил" на физрука и верил, что с приходом тренера в умелых руках он начнет прогрессировать, но в этом сезоне я лишь убедился, что он обыкновенный "пшик". Хрустальный, без характера, абсолютно нестабильный и без каких-либо выдающихся игровых качеств. И до Ярмоленко ему, как до Луны. Андрей - лидер, на него играла вся команда и он ее регулярно "тащил", Цыганков же постоянно прячется за спинами, а в ответственных матчах растворяется на поле. Как-то уже писал здесь и даже спорил, что его перспективы очень сомнительны, и пока только убеждаюсь в этом. Насчет тренера, даже не вижу смысла в особых обсуждениях. Луческу - временный вариант, он пришел решить задачу здесь и сейчас, заработать деньжат Суркисам (ну и себе, естественно), поэтому он и исходит из этого. С него и спрашивать нечего, результат таки есть. Здесь ключевой вопрос - кто будет после деда, ибо всем понятно, что не за горами поиски нового тренера. И хорошо бы уже сейчас начинать эти поиски и решать данный вопрос, ну куда там... В пожарном порядке выпишет Косовского и будет ждать очередного чуда от очередного "доморощенного Ферги".

за збірну Цига забиває чудові м'ячи. при тому, що не є стабільним гравцем основи. йому треба їхати за кордон, хоч в ту ж Бельгію. Яремчука в свій час теж списали

Ответ на сообщение toledo

Цыганков был ни рыба, ни мясо и при Хацкевиче. Я "грешил" на физрука и верил, что с приходом тренера в умелых руках он начнет прогрессировать, но в этом сезоне я лишь убедился, что он обыкновенный "пшик". Хрустальный, без характера, абсолютно нестабильный и без каких-либо выдающихся игровых качеств. И до Ярмоленко ему, как до Луны. Андрей - лидер, на него играла вся команда и он ее регулярно "тащил", Цыганков же постоянно прячется за спинами, а в ответственных матчах растворяется на поле. Как-то уже писал здесь и даже спорил, что его перспективы очень сомнительны, и пока только убеждаюсь в этом. Насчет тренера, даже не вижу смысла в особых обсуждениях. Луческу - временный вариант, он пришел решить задачу здесь и сейчас, заработать деньжат Суркисам (ну и себе, естественно), поэтому он и исходит из этого. С него и спрашивать нечего, результат таки есть. Здесь ключевой вопрос - кто будет после деда, ибо всем понятно, что не за горами поиски нового тренера. И хорошо бы уже сейчас начинать эти поиски и решать данный вопрос, ну куда там... В пожарном порядке выпишет Косовского и будет ждать очередного чуда от очередного "доморощенного Ферги".

Вообще не согласен. Цыганков отлично играет в сборной уже много матчей, ведь стиль игры там совершенно другой.. Луческу далеко не топ-тренер и решил ограничить Динамо сдерживающей манерой игры на контр-атаках, что даёт мало плодов. Но это уже громадный плюс по сравнению с ужасом Лесика. Ближайшие матчи покажут качества Луча как тренера уже без итал. помошника

Ответ на сообщение Эйся Трёп

за збірну Цига забиває чудові м'ячи. при тому, що не є стабільним гравцем основи. йому треба їхати за кордон, хоч в ту ж Бельгію. Яремчука в свій час теж списали

Возможно и так. Но сборная - это вспышки, моменты. Играть надо по 2 матча в неделю, а не в пол года. И в сборной на нем нет такого груза ответственности, он там "один из", а в клубе от него ждут многого, но он пока не оправдывает ожидания. Насчет уходить. Тоже уже писал. За условные 10 миллионов его возьмут с удовольствием, будет много желающих. Но мы понимаем, сколько за него заломит Суркис... За 20+ его продать сейчас будет трудно, разве что на Евро себя ярко проявит. За такие деньги евро-клубы предпочитают брать "знакомых" латиносов/португальцев и т.д, но не нестабильного и травматичного восточноевропейца.

Ответ на сообщение +380951585264

Вообще не согласен. Цыганков отлично играет в сборной уже много матчей, ведь стиль игры там совершенно другой.. Луческу далеко не топ-тренер и решил ограничить Динамо сдерживающей манерой игры на контр-атаках, что даёт мало плодов. Но это уже громадный плюс по сравнению с ужасом Лесика. Ближайшие матчи покажут качества Луча как тренера уже без итал. помошника

Где себя проявлять вингеру, как не на контрах при свободных зонах? Что вчера мы видели - сплошные потери и полное отсутствие скорости, постоянные неверные решения.

Нормальний рахунок. Удома 3-0 і нааа дірявим під зад з ЛЕ!

булах продовжує булаховщіной займатися і строчити свої нудотні огляди на мові країни, з якою Україна зараз воює! Напевно кацапські господарі щедро платять колаборанту булаху (..

Ответ на сообщение арера

булах продовжує булаховщіной займатися і строчити свої нудотні огляди на мові країни, з якою Україна зараз воює! Напевно кацапські господарі щедро платять колаборанту булаху (..

Агрессия к языку безотносительна. Вот даже если бы сейчас была дружба взасос с Куфайкостаном, то всё равно украинские СМИ должны вещать по-украински. Ведь ты именно это хотел сказать, не так ли?

Ответ на сообщение toledo

Где себя проявлять вингеру, как не на контрах при свободных зонах? Что вчера мы видели - сплошные потери и полное отсутствие скорости, постоянные неверные решения.

Так он проявляет, как понимает. Протащить чуть и упасть где-то в центре поля. Потому и не выйдет из него ничего путного. Так же не вышло и из Буяльского. Цель-упасть, а не разогнать контру или протащить человека на себе и отдать в зону свободную. От этого уже не отучить.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

29 марта
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
14:27
Матч "Оболонь" – "Шахтер" состоится без зрителей
14:27
Первая лига. 2-й тур (второй этап). "Подолье": победа на характере
14:21
Даниил Бескоровайный: "Было бы неплохо быстро забить и в Ровно"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
12:10
Объявлен состав женской сборной Украины для участия в матчах отбора на Евро-2025 против Косова и Хорватии
12:05
Первая лига. "Подолье" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
11:55
Олег Шандрук: "Верес" пытается абстрагироваться от турнирной таблицы и настраивается на "Кривбасс"
11:40
Франческо Баранка покинет пост Главы Комитета этики и честной игры УАФ
11:30
Не "Ливерпуль" и не "Бавария": известно о ближайших планах Хаби Алонсо
11:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Прикарпатье". Прямая трансляция
Больше новостей
29 марта
14:27
Матч "Оболонь" – "Шахтер" состоится без зрителей
14:27
Первая лига. 2-й тур (второй этап). "Подолье": победа на характере
14:21
Даниил Бескоровайный: "Было бы неплохо быстро забить и в Ровно"
13:50
От ракетного обстрела пострадало жилье экс-тренера сборной Украины Альтмана
13:30
Святослав Сирота провел семинар для игроков "Колоса" (U-19) на тему проблематики договорных матчей
13:15
Судейские назначения на 22-й тур УПЛ: на всех матчах будет система ВАР
13:05
Первая лига. "Левый берег" - "Агробизнес". Прямая трансляция
12:55
Роман Михайлов отреагировал на информацию о возрождении ФК "Львов"
12:40
Арсений Батагов: "Украина (U-21) выиграла все шесть матчей из шести и движется в правильном направлении"
12:25
Олег Очеретько: "Мой гол "Азербайджану" (U-21) - это и заслуга партнеров"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Виктория". Прямая трансляция
12:10
Объявлен состав женской сборной Украины для участия в матчах отбора на Евро-2025 против Косова и Хорватии
12:05
Первая лига. "Подолье" - "Кремень". Прямая трансляция
11:55
Олег Шандрук: "Верес" пытается абстрагироваться от турнирной таблицы и настраивается на "Кривбасс"
11:40
Франческо Баранка покинет пост Главы Комитета этики и честной игры УАФ
11:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Прикарпатье". Прямая трансляция
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
Больше новостей
29 марта
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
11:30
Не "Ливерпуль" и не "Бавария": известно о ближайших планах Хаби Алонсо
11:00
Рубен Бараха: "Выход на Евро-2024 должен дать Яремчуку положительную энергию, "Валенсия" должна воспользоваться ею"
10:45
Украинец Бушман продолжил сотрудничество с "Кызылжаром"
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
28 марта
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенесс: "Забрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
Больше новостей
29 марта
01:00
Нива - Васт: прямая трансляция матча
01:00
ЮКСА - Металлург-2: прямая трансляция матча
12:00
Яруд Мариуполь - Прикарпатье: прямая трансляция матча
12:30
Подолье - Кремень: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Виктория: прямая трансляция матча
13:00
Чайка - Звягель: прямая трансляция матча
13:00
Белененсеш САД - Фейренси: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Агробизнес: прямая трансляция матча
14:30
Бристоль Сити - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
16:00
Пасуш де Феррейра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
17:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прямая трансляция матча
17:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прямая трансляция матча
17:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прямая трансляция матча
17:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прямая трансляция матча
17:00
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
17:00
Халл - Сток Сити: прямая трансляция матча
17:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прямая трансляция матча
17:00
Кардифф - Сандерленд: прямая трансляция матча
17:30
Жил Висенте - Фамаликан: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 марта
14:31
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
13:31
"Наполи" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
12:30
Эштрела - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Уотфорд - Лидс: прогноз на матч
12:00
Лилль - Ланс: прогноз на матч
12:00
Кадис - Гранада: прогноз на матч
11:45
Гент - Стандард: прогноз на матч
11:30
Бургос - Эспаньол: прогноз на матч
10:00
Бенфика - Шавиш: прогноз на матч
09:30
Блэкберн - Ипсвич: прогноз на матч
07:30
Жил Висенте - Фамаликан: прогноз на матч
07:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прогноз на матч
28 марта
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →