closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Отбор к Евро-2020 Квалификация. Групповой этап. 8-й тур / /
Окончен
2 : 1

Украина - Португалия 2:1. День защитников Украины

Украина - Португалия 2:1. День защитников Украины
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
9874
149

Украина. Киев. НСК "Олимпийский"
Главный арбитр: Энтони Тейлор (Англия)
Ассистенты: Гэри Бесвик (Англия), Адам Нунн (Англия)
Украина - Португалия 2:1
Голы: Яремчук, 6, Ярмоленко, 27 - Роналду, 72 (пен.)
Украина: Пятов, Матвиенко, Кривцов, Миколенко (Пластун, 90+4), Малиновский, Зинченко, Степаненко, Марлос (Коноплянка, 63), Караваев, Яремчук (Коваленко, 73), Ярмоленко
Тренер: Андрей Шевченко
Португалия: Руй Патрисиу, Геррейру, Семеду, Рубен Диаш, Пепе, Бернарду Силва, Моутинью (Бруну Фернандеш, 56), Жоау Мариу (Брума, 68), Данилу, Гуэдеш (Жоау Фелиш, 46), Роналду
Тренер: Фернанду Сантуш
Предупреждены: Степаненко, 25, Ярмоленко, 47, Степаненко, 72, Зинченко, 90+4, Коваленко, 90+5 - Пепе, 26, Диаш, 63
Удалён: Степаненко, 72

Уже к третьей минуте команды обменялись уколами – сперва Малиновский здорово отправил разрезающей передачей Яремчука в штрафную, однако "висящий на плечах" Пепе не позволил Роману пробить куда-либо, кроме как в ближний угол, прикрытый голкипером. Тут же – Пятов накрывает мяч в ногах у Жоау Мариу после прострела КриРо. Уже в следующей атаке в опасной близости от штрафной по левому флангу атаки португальцев арбитр фиксирует фол у Малиновского, и Роналду крутит в створ. Либо зайдет, либо голову кто-то вставит. Вставляет здоровенный Данилу, и мяч уходит за лицевую вдали от "рамки". Данилу даже не взрогнул - что слону дробина.

Тут же – хорошая атака украинцев по правому флангу, заработанный угловой и подача Марлоса. Подача на голову Кривцову, который здорово подрезает в створ, заставляя Руй Патрисиу выбрасывать перчатку и парировать почти на "ленточке". Отбивая точнехонько на бутсу коршуном налетевшего Яремчука. 1:0 уже на шестой минуте!

Читайте также: Отбор к Евро-2020. Украина - Португалия 2:1 (Видео)

Роналду гнет свою линию, вновь жестко крутит в створ стандарт с левого фланга, но теперь голову под удар подставляет Яремчук. В отличие от терминатора Данилу, Роману приходится немного полежать на газоне, в себя прийти – удар у CR7 нешуточный. Чуть позже, после подачи углового и выноса в опорную зону Жоау Мариу натуральным образом запрыгивает на Малиновского, отправляя того на газон и не позволяя вынести мяч из-под ног Геррейру. Удар с лета уходит над самой перекладиной ворот Пятова.

Ушла в штрафную еще пара острых прострелов с фланга Миколенко, где Бернарду Силва и Семеду при поддержке центрхавов пытались коллективно раскачать Миколенко (и, надо сказать, периодически выходило, несмотря на посильную помощь партнеров). Здесь Степаненко в одном из эпизодов защитникам здорово подсобил, прилетев в подкате и прервав нацеленную передачу на линию вратарской. А затем Энтони наш Тейлор решил Тарасу пыл поумерить, сунув "горчичник", по сути, за фол Яремчука. Именно Роман подсек бутсу Жоау Моутинью, и тот полетел на газон через вставленную с другой стороны ногу Степаненко. Кому предупреждение? Тарасу. А опорный хавбек "на карточке"… Ну, все в курсе.

В эти минуты позиционной обороны украинцев четко просматривалась любопытная тактическая заготовка команды Шевченко – Яремчук смещался влево на позицию левого вингера, к тому же флангу же тяготел и Зинченко, на манкунианском опыте игры левым защитником подстраховывая партнеров. Марлос же - оставался на острие атаки "на приеме" при выходе команды из обороны, как игрок с наибольшим "скиллом" контроля мяча. Да и в атаке наблюдалась схожая ситуация – Марлос предпочитал играть поближе к Ярмоленко для более продуктивных попыток наладить комбинационную круговерть хоть на одной бровке. Другой вопрос, что этот крен "разгружал" противоположный фланг, где в одиночестве ожидал передачи Миколенко, но партнеры давали далеко не всегда.

А вот Матвиенко - тот дал. Набросил к левой бровке на Миколенко, Виталий ушел от подката Моутиньо, окинул взглядом поле, прищурился-прицелился и выдал мимо Семеду замечательную крученную передачу в штрафную. В обвод защитников и по уходящей от вратаря траектории. Аккурат в ту точку, куда уже набрал рывком Ярмоленко. Удар в касание мимо Руй Патрисиу – 2:0. Трибуны в экстазе.

Читайте также: Виталий Миколенко: "Португалия не такая страшная"

Тут уж гости разозлились ни на шутку. Вот Пятов тащит удар Жоау Мариу из пределов штрафной после скидки Роналду, а Караваев выносит отскок в небо, не позволяя добить Гуэдешу. Вот Данилу после розыгрыша углового и серии рикошетов в штрафной пробивает над перекладиной метров с 12-ти. А вот Пятов отлавливает в ближнем углу удар Бернарду Силвы. И, наконец, Ярмоленко хоть и точно, но рискованно отдает в борьбу с фланга в центр Зинченко, Александр не успевает развернуться с мячом, теряет, Пепе оставляет мяч Роналду, а тот стучит над перекладиной. После чего Данилу еще раз Пятова беспокоит.

И все же, последнее слово в первом тайме осталось за хозяевами. После длинной передачи Матвиенко в переднюю линию в направлении Яремчука ошибается Пепе, решивший сыграть на опережение. Выскакивает, но мажет по мячу, оставляя его Роману. Тот подхватывает, набирает скорость, выкатывается к штрафной и отдает направо Ярмоленко. Андрей подрабатывает себе на ход, второй раз подрабатывает, третий… И с правой ноги пробивает в сторону от ближней штанги. Вот если бы с левой… Но с левой варианта не было – очень грамотно сыграл в этом эпизоде Геррейру, и "рабочую ногу" Андрею перекрыв, и вариант передачи в центр на Марлоса.

Читайте также: Руслан Малиновский: "Уровень сборной Украины сейчас очень высокий"

В самом начале второго тайма украинцы попробовали сходить вперед, Малиновскому в одном из эпизодов не удалось пройти сразу четверых соперников, а португальцы ответили мощным ударом Роналду со стандарта, который Пятов парировал в район одиннадцатиметровой отметки. Малиновский тут же вынес, но попал в руку Жоау Мариу. Добивание Моутинью с отскока ушло метрах в двух от дальней стойки, а Тейлор не придал эпизоду большого значения. Ну, попал мячик в руку, ну с кем не бывает.

Смещается с фланга с ударом Бернарду Силва, бьет из опорной зоны… и попадает в вышедшего после перерыва Жоау Фелиша. Еще один удар Роналду со смещением слева – вновь начеку Пятов! А украинцы отвечают неплохим моментом после стандарта, когда Матвиенко не повезло разминуться с мячом на линии вратарской. "В спину" прилетел, что называется, а если бы чуть иначе…

После подачи Бернарду Силвы справа бьет головой Бруну Фернандеш – мимо ближней крестовины. И вновь ответ хозяев, да какой! Малиновский великолепной передачей запускает Коноплянку в гости к португальскому голкиперу, но Евгению катастрофически не хватает скорости – свежего, вышедшего восемь минут назад на поле игрока догоняет отпахавший полтора тайма Пепе и мяч выгрызает. Но леший с ним, пусть даже догнал - убери Коноплянка мяч влево, в сторону от Пепе, прикрой корпусом и бей себе в створ… Однако Евгений перекладывает вправо, под ногу налетевшему защитнику.

Не забили украинцы, а по итогам ответной атаки гостей в ворота Пятова приехал пенальти. Бернарду Силва отдал поперек на Брума, тот шарахнул метров с 20-ти, мяч угодил в бросившегося под удар Степаненко, а друг наш Тейлор дал свисток и указал на "точку". На этом не успокоившись и выгрузив Тарасу из кармана второй "горчичник", оставивший хозяев вдесятером. Повтор показал, что мяч попал в локоть Степаненко рикошетом от бедра. Разбор этого эпизода от экс-арбитра ФИФА Мирослава Ступара – ниже по ссылке.

Читайте также: Украина - Португалия: был ли пенальти? Судейский анализ Мирослава Ступара

Криштиану с одиннадцатиметровой отметки шансов Пятову не оставил, хладнокровно пробив в правый верхний угол, и перед командой Шевченко встала задача продержаться более двадцати минут в меньшинстве.

Шевченко отменяет выход Мораеса, планировавшийся вместо Яремчука, и выпускает в среднюю линию Коваленко. Виктор прикрывает правый фланг, а Ярмоленко уходит на острие атаки, продолжать неблагодарное, но нужное дело Марлоса – цепляться за мячи, придерживать, дожидаться партнеров, обыгрываться и выжимать максимум на технике в окружении превосходящих сил соперника. Пятов, тем временем, парирует еще один удар CR7 в ближний угол после подсечки-заброса Бруну, после чего сам Фернандеш рвется на дриблинге в штрафную, но теряет на Миколенко. Роналду откликается на подачу слева, бьет головой в правый нижний угол – Пятов! Бруну Фернандеш все же попадает в створ, но Пятов тянет и этот удар, а Пепе идет к чужой штрафной, работать на подачах. В одном из эпизодов в лучших своих традициях травмирует бросившегося на перехват Миколенко (Виталия меняет Пластун), а на закуску, уже на третьей добавленной минуте, Данилу попадает в перекладину возле самой крестовины!

Читайте также: Александр Зинченко: "Эмоции не передать словами, я уже сорвал себе голос, я просто опустошен"

Всё, свисток! Победа! Украина едет на Евро-2020, и едет, не отбившись в последнем туре от сербов с нужной разницей, а обыграв топ-сборную, действующего чемпиона Европы, действующего победителя Лиги наций. Который не проигрывал уже тринадцать матчей подряд, с июня 2018 года, когда португальцы были биты Уругваем в 1/8 финала чемпионата мира.

Крайне, крайне сложно охватить это по горячим следам, осознать, разложить по полочкам-коробочкам, когда голова кругом от сумасшедшего накала матча, от двух таймов постоянного напряжения, от интриги, умело закрученной душкой Тейлором. Проанализировать еще успеем, с цифрами, схемами, таблицами. Уже не вздрагивая, посмакуем эпизоды, благодушно пересмотрим моменты у ворот Пятова, еще раз насладимся хладнокровным контролем мяча в концовке в численном меньшинстве, сломаем несколько копий в обсуждении "точки", размахивая увесистой распечаткой правил. Без лишних эмоций воздадим должное каждому игроку за его вклад в тактический паззл тренерского штаба, включая внешне неброско (по мнению многих) сыгравшего Марлоса, но сыгравшего там, где нужно и так, как нужно в том месте, где требовалось.

А каков реактивный Миколенко, сыгравший после повреждения? Бдительный Кривцов, грамотный Матвиенко, осмотрительный Караваев? Вездесущий Степаненко, в подкате выхватывающий мяч у лицевой, зачищая не только в центре, но на обоих флангах? А железные нервы Зинченко и Малиновского, выводящих мяч из-под прессинга в окружении двух-трех игроков соперника без паники и с оценкой оптимальных вариантов продолжения? И перехвативших опорную зону после удаления? А Ярмоленко, которого персонально выделил Сантуш, качественно справляющийся с контролем мяча и предлагающий нестандартные варианты обострений? А тот лихой пропуск с финтом на Караваева? И погоня за соперником "через не могу" в добавленное время, чтобы хотя бы обозначить помеху в начале атаки, заставить отдать лишний пас поперек. И останавливаясь после этого в полном изнеможении, сложившись пополам. А каков умница Яремчук, успевший и гол забить, и Миколенко в обороне слева помочь, и в разгоне атак поучаствовать. До судорог. И пулей влетевший в игру Коваленко, и даже Коноплянка, несмотря на тот самый памятный забег от Пепе к воротам португальцев, прямо перед "точкой" с удалением. Убрал бы влево…

Читайте также: Руслан Малиновский: "Уровень сборной Украины сейчас очень высокий"

Что-то, наверняка, не получилось у каждого, но у кого в этот вечер получилось все? Может, у Пятова, да и то – сам умудренный опытом голкипер с присущей критической жилкой наверняка найдет пару помарок. Но важно ли это здесь и сейчас? Абсолютно неважно. Перед сербами будет отдельный сбор с контрольным матчем, там все до винтика разберут. И не просто так, а поскольку выезд в Сербию будет иметь значение для позиционирования сборной в общем рейтинге европейской квалификации. Рейтинге, влияющем на посев при жеребьевке финального турнира Евро-2020. Да и окончить отбор на мажорной ноте… Но мы забегаем вперед. Успеем еще.

Могли ли проиграть в такой важный для страны день, день четырех праздников? Если без лишней бравады – могли, чего ж не могли. Всё бывает. Но как же здорово, что команда возмужала настолько, что в нужный момент на переполненном стадионе под рев трибун и под давлением коллективных ожиданий не перегорела по-простецки, дала бой грозному сопернику и сделала следующий шаг в становлении по-настоящему крепкой европейской сборной, способной на решение серьезных задач.

… Задуматься о том, чтобы стать чемпионами Европы? - переспросил Андрей Николаевич. - Это большая цель и к ней нужно идти постепенно.

Удачи на этом пути.

Украина - Португалия 2:1. День защитников Украины - изображение 1

Фото - Instagram УАФ

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (149) Все комментарии

Ответ на сообщение Sith

Считаю что разница между отбором блохастого и нынешней сборной, в том, что тогда он вывел команду из группы, с примерно равными соперниками. Там Турция, Дания, все это были сильные команды но не гранды. С грандами как обсирались ранее так и обосрались на чемпионате (Испания и Италия). А тут, именно разница в том, что имелся явный гранд, с которым разобрались без вопросов, гостевая ничья и домашняя победа. Плюс, примерно равный соперник (а до отбора, по именам как минимум считался и сильнее Украины), Сербия, была разорвана в Украине просто в лоскуты. Тогда в команде были Шевченко и Ребров, и вокруг этого и строилась вся игра. А сейчас игра строится вокруг всей команды. Нет ярко выраженного лидера - форварда. Нет ярко выраженного лидера в полузащите и обороне. В одном матче лучше сыграет Малиновский и Зинченко, в другом Ярмоленко и Коноплянка, в третьем Марлос и Цыганков. Поэтому никто из соперников не знает на ком надо сосредоточиться, кто в этот раз выстрелит.

Маліновський і Зінченко тобі не лідери? чи Ярмо не лідер, Пятов не лідер? Степаненко? якраз нинішня збірна сильна тим, що лідери є, їх багато, в кожній лініє і при тому не просто якісь триндюки а такі биті хлопці, не ссикливі, і такі що навіть щось із мьячем уміють.

Ответ на сообщение Игорини

У всех уже эмоции откипели, а я только теперь напишу своё мнение. Наши выиграли заслуженно. Да, портосы давили, у них было много моментов и им не везло. Но у них не было ни разу таких убойных моментов, с которых забили наши. А если бы ещё в конце первого тайма Яремчук отдал хороший пас на ход Ярмоле (а не назад), было бы 3:0 после первого тайма и без шансов на спасение. Я не тешу себя иллюзиями: Роналду и Ко начитались о том, что мы думаем только о том, как не проиграть сербам 0:6, и недооценили сборную Украины. В финальной части ЧМ они будут совсем по-другому готовы и настроены. Тем не менее, обыгранная вчера Португалия гораздо сильнее той, которую победила в Киеве команда Сабо (кажется, в 1997 году дело было). Про арбитра уже всё сказано, мне добавить нечего. Нас судили, как какое-то Сан-Марино против мирового гранда. Но это не помогло. По игрокам лучшим был, несомненно, Пятов. Очень понравились Ярмоленко, Миколенко, Яремчук и Малиновский. Зина сейчас на спаде, оба матча выглядел слабее своего уровня. И совсем инородным телом выглядел Марлос. Из-за его слабой физики Яремчук работал за двоих и сгорел раньше времени. Лучше бы Марлос играл ЦАПа, а Зина играл бы левого вингера (он умеет). Или же вместо Марлоса слева выпустили бы скоростного Цыганкова. Остальные наши хороший матч отыграли. Если смотреть уже в лето, то у нас самое слабое место - центр защиты. На все позиции кое-как можно найти замену, а центральных защитников только два, причём Кривцов часто получает травмы. Бурда к лету еле успеет набрать форму, а больше никого нет. Пластун - это совсем не уровень Евро. Для меня не важно, в какую корзину наши попадут. Гораздо важнее, в какой готовности наши туда приедут. А то у нас уже 5 матчей подряд без забитых голов в финальных частях Евро. Всех с победой и первым местом!

Уровень тейлора это Ньюкасл Эвертон и не больше. Он в АПЛ регулярно чудит, кто его вообще продвигает

Ответ на сообщение Atlant

Зпомнился момент с Миколенко, когда он себе на ход пробросил и на ускорении обогнал португеза...подумалось, а не вслелился ли в него Карлос))) красава...

его тоже пару раз обгоняли, когда он защищал фланг. до карлоса ему далеко.. но пасулю он выдал уникальную!

Ответ на сообщение Игорини

У всех уже эмоции откипели, а я только теперь напишу своё мнение. Наши выиграли заслуженно. Да, портосы давили, у них было много моментов и им не везло. Но у них не было ни разу таких убойных моментов, с которых забили наши. А если бы ещё в конце первого тайма Яремчук отдал хороший пас на ход Ярмоле (а не назад), было бы 3:0 после первого тайма и без шансов на спасение. Я не тешу себя иллюзиями: Роналду и Ко начитались о том, что мы думаем только о том, как не проиграть сербам 0:6, и недооценили сборную Украины. В финальной части ЧМ они будут совсем по-другому готовы и настроены. Тем не менее, обыгранная вчера Португалия гораздо сильнее той, которую победила в Киеве команда Сабо (кажется, в 1997 году дело было). Про арбитра уже всё сказано, мне добавить нечего. Нас судили, как какое-то Сан-Марино против мирового гранда. Но это не помогло. По игрокам лучшим был, несомненно, Пятов. Очень понравились Ярмоленко, Миколенко, Яремчук и Малиновский. Зина сейчас на спаде, оба матча выглядел слабее своего уровня. И совсем инородным телом выглядел Марлос. Из-за его слабой физики Яремчук работал за двоих и сгорел раньше времени. Лучше бы Марлос играл ЦАПа, а Зина играл бы левого вингера (он умеет). Или же вместо Марлоса слева выпустили бы скоростного Цыганкова. Остальные наши хороший матч отыграли. Если смотреть уже в лето, то у нас самое слабое место - центр защиты. На все позиции кое-как можно найти замену, а центральных защитников только два, причём Кривцов часто получает травмы. Бурда к лету еле успеет набрать форму, а больше никого нет. Пластун - это совсем не уровень Евро. Для меня не важно, в какую корзину наши попадут. Гораздо важнее, в какой готовности наши туда приедут. А то у нас уже 5 матчей подряд без забитых голов в финальных частях Евро. Всех с победой и первым местом!

Серед ЦЗ я б глянув на Бондаренка, який грає в Португалії. Також є дві давно забутих звезди: Чигринський і Хачеріді. Шансів мало, але можливо хтось з них до літа набере колишню форму. З легіонерів, за ким би я почав пильно дивитися (це не означає, що викликав би їх в збірну) є: Нестеров (в Карпатах до травми дуже добре виглядав), Дитятьєв і Путівцев в Польщі на хорошу рахунку. В Україні вся надія на Шабанова і молодих Попова і Бондаря

Ответ на сообщение Mahno

Маліновський і Зінченко тобі не лідери? чи Ярмо не лідер, Пятов не лідер? Степаненко? якраз нинішня збірна сильна тим, що лідери є, їх багато, в кожній лініє і при тому не просто якісь триндюки а такі биті хлопці, не ссикливі, і такі що навіть щось із мьячем уміють.

Ну, мабуть, малося на увазі про явних лідерів. Без Шеви збірну було важко уявити. Чи без Реброва чи Шовковського. А тут на кожну позицію є по 2-3 рівноцінних гравці.

я так і не зрозумів що сталося з Марлосом. він не був схожий сам на себе

Ответ на сообщение fal30

я так і не зрозумів що сталося з Марлосом. він не був схожий сам на себе

Ну так ж відповів Шева. Марлоса поставили вище, аби центр захисту пуртугезів був піднагружений, а фланги більш вільні. І як виявилося, це було вірно. Миколенко так другий гол і зробив. Плюс Зіна і Маленовський, а ще туда Марлоса... Задофіга буде.

Защитники Украиніы свой день не сплоховали Да и полузащитники с нападающими и воротником

Ответ на сообщение LionEL

Ну так ж відповів Шева. Марлоса поставили вище, аби центр захисту пуртугезів був піднагружений, а фланги більш вільні. І як виявилося, це було вірно. Миколенко так другий гол і зробив. Плюс Зіна і Маленовський, а ще туда Марлоса... Задофіга буде.

і тому він не бачив партнерів, давав паси невчасно і не міг обіграти суперника один в один? фігня, а не об’яснення

Ответ на сообщение fal30

і тому він не бачив партнерів, давав паси невчасно і не міг обіграти суперника один в один? фігня, а не об’яснення

Я думаю, що він не потрапив у той викокий темп, з яким треба було грати весь матч Та й суперники були не слабкіші за нього. Він до такого не звик

Ответ на сообщение В.Перетурин

Я думаю, що він не потрапив у той викокий темп, з яким треба було грати весь матч Та й суперники були не слабкіші за нього. Він до такого не звик

може...

Ответ на сообщение fal30

і тому він не бачив партнерів, давав паси невчасно і не міг обіграти суперника один в один? фігня, а не об’яснення

Марлос єдиний вчора випав з гри.

Когда будет обзор португальской прессы?)

Ответ на сообщение Mahno

Маліновський і Зінченко тобі не лідери? чи Ярмо не лідер, Пятов не лідер? Степаненко? якраз нинішня збірна сильна тим, що лідери є, їх багато, в кожній лініє і при тому не просто якісь триндюки а такі биті хлопці, не ссикливі, і такі що навіть щось із мьячем уміють.

Так я об этом и говорю! Сейчас почти вся команда лидеры! Пусть потенциальные но в любой момент кто то может сыграть сильнее остальных, и заранее невозможно угадать. Раньше как - прикрыть Шевченко, остальные там ничего особого не сделают. Прикрыть Ярмоленко и Коноплянку - остальные не опасны. А теперь? Прикрыть полностью всех? Так не получится.

Ответ на сообщение fal30

я так і не зрозумів що сталося з Марлосом. він не був схожий сам на себе

У любого бывают неудачные игры. А тут и позиция непривычная, и темп высочайший, и уровень соперников, а Марлос то уже не 20 летний парень. Плюс он банально устал, в Шахтере играет и в ЧУ и в ЛЧ, и за сборную, где то и подвыдохся.

немного улеглись эмоции у меня. полюбляю немного по персоналиям расписать. сейчас тоже напишу. Пятов - красавчик! колени не дрожали, опыт конечно сказывается. не чудил. все понимали что у него вчера работы будет на два матча (за Литву отработал )) ). вобщем показал одну из своих лучших игр. Миколенко - ну тут только за пас голевой его на руках носить. понятно что не без помарок. бился как и все. грыз, рвал, помогал. на хорошем уровне. надеюсь и в клубе стабильности обретёт. Караваев - вот он удивил. впрочем сыграл так, как от него мы все ожидаем. ну он ожидания и оправдал. Гедеши всякие его потрепали знатно. выдержал, не оступился. Матвиенко - собранно, не авантюрно, хладнокровно. жрал всех кто к нему приближались. это не туполицый Ордец. Кривцов - потрясно. полностью конечно Крыса не прикрыл, но вздохнуть не дал. и какой классный удар с подачи углового... ммм!!! Степаненко - несладко пришлось нашему опорнику. но, как обычно, питбулем грыз, страховал, чистил. жаль что красную схлопотал (пусть несправедливо, но как уже есть). впрочем сыграл на своём уровне. Малиновский - ёпта! наконец дожили мы до времён, когда у сборной появился мозг. ещё и довольно техничный, с пасом. в матче нормально на оборону поработал. да, нарушал. ну кагбе и играли против техничной команды. не всё же Стёпе вычищать. Зинченко - повторюсь. монстр! не было такой части поля, где Саша не побывал. атака это или оборона, везде успевал. а потом ещё и Стёпу подменил. практически наотлично. Яремчук - кто более сведущ, знали что Рома и слева может сыграть. хорошо сыграл. и как форвард отлично себя проявил, появившись там где надо и вовремя. Ярмоленко - солидно, хороошо. сделал то, что раньше не всегда )) забил с 5 метров в пустые ворота )). Марлос - согласен со многими. плохой матч провёл. всё-же думаю он не такой универсал, как Зинченко. ему под нападающим, чуть правее, да. а центрфорвард... ну никакой, все видели. Коноплянка - Женя сдал и очень. мяч держит. ну в принципе картины не испортил. Коваленко - когда увидел его, подумал - мляяяя.... оказался неправ. и рад тому. за проведенное время вошёл в организм, как великолепный имплантант и сходу прижился. Пластун - наверное больше тактическая замена ================================================= Шева и тренерский штаб. хорошая работа. есть у меня одно АЛЭ )) Яремчука надо было ранее менять. видели же что Сантуш на полностью атакующую схему перешёл, порты придавили так конкректно. и с подстраховкой стало всё сложнее. затянул, думаю, с заменой. ================================================= НСК Олимпийский )) высшая похвала!!!

Ответ на сообщение Olegechek

немного улеглись эмоции у меня. полюбляю немного по персоналиям расписать. сейчас тоже напишу. Пятов - красавчик! колени не дрожали, опыт конечно сказывается. не чудил. все понимали что у него вчера работы будет на два матча (за Литву отработал )) ). вобщем показал одну из своих лучших игр. Миколенко - ну тут только за пас голевой его на руках носить. понятно что не без помарок. бился как и все. грыз, рвал, помогал. на хорошем уровне. надеюсь и в клубе стабильности обретёт. Караваев - вот он удивил. впрочем сыграл так, как от него мы все ожидаем. ну он ожидания и оправдал. Гедеши всякие его потрепали знатно. выдержал, не оступился. Матвиенко - собранно, не авантюрно, хладнокровно. жрал всех кто к нему приближались. это не туполицый Ордец. Кривцов - потрясно. полностью конечно Крыса не прикрыл, но вздохнуть не дал. и какой классный удар с подачи углового... ммм!!! Степаненко - несладко пришлось нашему опорнику. но, как обычно, питбулем грыз, страховал, чистил. жаль что красную схлопотал (пусть несправедливо, но как уже есть). впрочем сыграл на своём уровне. Малиновский - ёпта! наконец дожили мы до времён, когда у сборной появился мозг. ещё и довольно техничный, с пасом. в матче нормально на оборону поработал. да, нарушал. ну кагбе и играли против техничной команды. не всё же Стёпе вычищать. Зинченко - повторюсь. монстр! не было такой части поля, где Саша не побывал. атака это или оборона, везде успевал. а потом ещё и Стёпу подменил. практически наотлично. Яремчук - кто более сведущ, знали что Рома и слева может сыграть. хорошо сыграл. и как форвард отлично себя проявил, появившись там где надо и вовремя. Ярмоленко - солидно, хороошо. сделал то, что раньше не всегда )) забил с 5 метров в пустые ворота )). Марлос - согласен со многими. плохой матч провёл. всё-же думаю он не такой универсал, как Зинченко. ему под нападающим, чуть правее, да. а центрфорвард... ну никакой, все видели. Коноплянка - Женя сдал и очень. мяч держит. ну в принципе картины не испортил. Коваленко - когда увидел его, подумал - мляяяя.... оказался неправ. и рад тому. за проведенное время вошёл в организм, как великолепный имплантант и сходу прижился. Пластун - наверное больше тактическая замена ================================================= Шева и тренерский штаб. хорошая работа. есть у меня одно АЛЭ )) Яремчука надо было ранее менять. видели же что Сантуш на полностью атакующую схему перешёл, порты придавили так конкректно. и с подстраховкой стало всё сложнее. затянул, думаю, с заменой. ================================================= НСК Олимпийский )) высшая похвала!!!

Где-то так! Но я бы Марлоса раньше поменял...

да. хочу отметить организацию пропускной системы буквально два человека перед турникетом в 21-25 подошли к стадиону и без проблем и очередей попали к себе в сектор за 5 минут

Ответ на сообщение ПБН

да. хочу отметить организацию пропускной системы буквально два человека перед турникетом в 21-25 подошли к стадиону и без проблем и очередей попали к себе в сектор за 5 минут

На гимн успели, те двое?

Ответ на сообщение Olegechek

немного улеглись эмоции у меня. полюбляю немного по персоналиям расписать. сейчас тоже напишу. Пятов - красавчик! колени не дрожали, опыт конечно сказывается. не чудил. все понимали что у него вчера работы будет на два матча (за Литву отработал )) ). вобщем показал одну из своих лучших игр. Миколенко - ну тут только за пас голевой его на руках носить. понятно что не без помарок. бился как и все. грыз, рвал, помогал. на хорошем уровне. надеюсь и в клубе стабильности обретёт. Караваев - вот он удивил. впрочем сыграл так, как от него мы все ожидаем. ну он ожидания и оправдал. Гедеши всякие его потрепали знатно. выдержал, не оступился. Матвиенко - собранно, не авантюрно, хладнокровно. жрал всех кто к нему приближались. это не туполицый Ордец. Кривцов - потрясно. полностью конечно Крыса не прикрыл, но вздохнуть не дал. и какой классный удар с подачи углового... ммм!!! Степаненко - несладко пришлось нашему опорнику. но, как обычно, питбулем грыз, страховал, чистил. жаль что красную схлопотал (пусть несправедливо, но как уже есть). впрочем сыграл на своём уровне. Малиновский - ёпта! наконец дожили мы до времён, когда у сборной появился мозг. ещё и довольно техничный, с пасом. в матче нормально на оборону поработал. да, нарушал. ну кагбе и играли против техничной команды. не всё же Стёпе вычищать. Зинченко - повторюсь. монстр! не было такой части поля, где Саша не побывал. атака это или оборона, везде успевал. а потом ещё и Стёпу подменил. практически наотлично. Яремчук - кто более сведущ, знали что Рома и слева может сыграть. хорошо сыграл. и как форвард отлично себя проявил, появившись там где надо и вовремя. Ярмоленко - солидно, хороошо. сделал то, что раньше не всегда )) забил с 5 метров в пустые ворота )). Марлос - согласен со многими. плохой матч провёл. всё-же думаю он не такой универсал, как Зинченко. ему под нападающим, чуть правее, да. а центрфорвард... ну никакой, все видели. Коноплянка - Женя сдал и очень. мяч держит. ну в принципе картины не испортил. Коваленко - когда увидел его, подумал - мляяяя.... оказался неправ. и рад тому. за проведенное время вошёл в организм, как великолепный имплантант и сходу прижился. Пластун - наверное больше тактическая замена ================================================= Шева и тренерский штаб. хорошая работа. есть у меня одно АЛЭ )) Яремчука надо было ранее менять. видели же что Сантуш на полностью атакующую схему перешёл, порты придавили так конкректно. и с подстраховкой стало всё сложнее. затянул, думаю, с заменой. ================================================= НСК Олимпийский )) высшая похвала!!!

Думаю твоя оцінка Марлоса та Коноплянки не зовсім справедлива . Так , Марлос виглядав не так , як на своєму рідному правому , звідки він вміє загострити гру, але свою справу він всеж зробив , і я довіряю Шеві , який похвалив його за те , що незвичному місці гравець віддав всі сили . А Конопа особисто мене здивував . Я чекав провалу , бо він часто опускає руки в таких жорстких іграх , але Женя здорово грав з м'ячем в меншості , крутив португезів в центрі поля , та добре взоємодіяв з партнерами . Якби трошки краще зіграв в атаці , та не змарнував отой вихід один в один ... поставив би йому п'ять , а так ,чотири з мінусом .

Ответ на сообщение очень серьезный

Думаю твоя оцінка Марлоса та Коноплянки не зовсім справедлива . Так , Марлос виглядав не так , як на своєму рідному правому , звідки він вміє загострити гру, але свою справу він всеж зробив , і я довіряю Шеві , який похвалив його за те , що незвичному місці гравець віддав всі сили . А Конопа особисто мене здивував . Я чекав провалу , бо він часто опускає руки в таких жорстких іграх , але Женя здорово грав з м'ячем в меншості , крутив португезів в центрі поля , та добре взоємодіяв з партнерами . Якби трошки краще зіграв в атаці , та не змарнував отой вихід один в один ... поставив би йому п'ять , а так ,чотири з мінусом .

Кириллыч, я оценил по общему фону игры нашей сборной. на самом деле, ранее, уровень Марлоса и Жени для нас был за счастье. того что в таких матчах обычно сбУ рыгала уже к 30 минуте матча. а тут всё более-менее грамотно. каждый играл свою роль. изобретательность присутствовала и уверенность. при жёстком прессинге ответом более жёсткая подстраховка. при этом довольно часто подбор за нашими ребятами был. что говорит о правильной расстановке и тактике.

Ответ на сообщение Atlant

На гимн успели, те двое?

я только за себя переживал))

Ответ на сообщение GOTS

Значить тре топити проти тюркіа ляхів та франків

То, о чем я говорил. Каждый игровой день меняет расклады. Испания чудом отскакивает в Швеции, а если бы не отскочили - имели бы 19 очков. Фареры сдвинули на последнее место Мальту, и испанцы пересчитываются уже не с Фарерами, а с Мальтой. Если бы проиграли шведам - было бы 19-3=16 очков без учета победы над Мальтой. И даже если обыграли бы Мальту во втором матче - больше не стало бы, а возможный максимум без учета шестой команды был бы 19. Сыграли вничью, теперь без учета Мальты могут набрать 20. Жаль. )

Ну і я свої 5 копійок лишу) Вітаю всіх нас з перемогою і виходом на Євро! Чи була Україна сильніша в цьому матчі? - навряд. Чи Україна перемогла заслужено - 100%! Так - Пятов потягнув все, так - була перекладина. Але в цьому матчі все вирашила не кількість, а якість. Україна краще реалізувала свої моменти, тому заслужено перемогла! Порти переймаються статистикою - мовляв, вони більше били, більше атакували, але коли? - в другому таймі. Наші забили два голи, і свідомо відкотились назад, і грали по рахунку. Не стояли всі з повними штанами біля штрафної, щоб вибити аби-куди, а ГРАЛИ по рахунку! От звідси і така статистика. Тепер їдем в Сербію, спокійно грати в футбол, серби будуть ригати, перед своїми трибунами, щоб зберегти морду за просраний відбір. Чесно кажучи, навіть можна "подякувати" м.удаку Тейлору за вилучення Степаненка. Бо тепер не буде спокуси поставити його проти сербів. А мати когось на заміну Степаненку нам просто критично необхідно - матч з Нігерією це наглядно продемонстрував. Особисто мені бачиться, що серед тих кого викликає Шевченко єдиний варіант на підстраховку Степаненку - це Сидорчук. Він, звичайно, трохи повільніший, але в нього достатньо прокачаний "скілл добермана", тому хотів би побачити саме його в опорній зоні проти сербів. Думаю, що з допомогою Малиновського і Зінченка, мав би справитись. Крім того, знову ж таки, з прицілом на Євро, нам потрібен ще хоча б один форвард. Дуже сподіваюсь, що на наступний збір отримає виклик Супряга або Русин. Шкода, що Сікан лавку гріє. Так само, не зважаючи на те, що пропустили на разі всього два голи, але по суті зараз заміни Матвієнку і Кривцову нема. Шабанов, як на мене, надто повільний. В Пластуна - та ж проблема. Бурда невідомо чи до кінця сезону набере потрібні кондиції. Тому критично важливо, щоб Попов і Боднар почали стабільно грати в клубах. А, забув) Олімпійському - респектище! Підтримка була неймовірна!

По Марлосу есть и альтернативное мнение. Беседовал сегодня в переписке с одним знакомым из Англии. Он смотрел вчерашний матч, но болел за портов. До пенальти. Потом болел за то, чтобы Украина не проиграла, бо было бы несправедливо. Насчёт пенальти, кстати, сказал, что такой на усмотрение, а вот обе жёлтые - Тейлоровские фантазии. Та вот, цитирую, "тот седой натурализованный бразилец" ему понравился. Сказал, видно, что игрок думающий, хорошо читающий игру и умеющий играть как с мячом, так и без мяча. В общем, респект всем болельщикам сборной Украины и Шеве, как тренеру, от фаната "Челси".

Ответ на сообщение Olegechek

Кириллыч, я оценил по общему фону игры нашей сборной. на самом деле, ранее, уровень Марлоса и Жени для нас был за счастье. того что в таких матчах обычно сбУ рыгала уже к 30 минуте матча. а тут всё более-менее грамотно. каждый играл свою роль. изобретательность присутствовала и уверенность. при жёстком прессинге ответом более жёсткая подстраховка. при этом довольно часто подбор за нашими ребятами был. что говорит о правильной расстановке и тактике.

"...каждый играл свою роль. изобретательность присутствовала и уверенность. при жёстком прессинге ответом более жёсткая подстраховка. при этом довольно часто подбор за нашими ребятами был. что говорит о правильной расстановке и тактике..." Ось це головне . Кожен гравець знав свій маневр , і що дуже приємно , не було переляканих глаз коли португези пресенгували . Все це заслуга Шеви та його тренерського штабу.

Ответ на сообщение Запарижанин

По Марлосу есть и альтернативное мнение. Беседовал сегодня в переписке с одним знакомым из Англии. Он смотрел вчерашний матч, но болел за портов. До пенальти. Потом болел за то, чтобы Украина не проиграла, бо было бы несправедливо. Насчёт пенальти, кстати, сказал, что такой на усмотрение, а вот обе жёлтые - Тейлоровские фантазии. Та вот, цитирую, "тот седой натурализованный бразилец" ему понравился. Сказал, видно, что игрок думающий, хорошо читающий игру и умеющий играть как с мячом, так и без мяча. В общем, респект всем болельщикам сборной Украины и Шеве, как тренеру, от фаната "Челси".

Марлос по большому счету, завалил только пару эпизодов, перед заменой. Ну да, ярко не сыграл, но и не провал. А эти пару эпизодов...Ну, он привык, когда получает мяч, то кто-то отвлекает-маневрирует справа-слева из своих. А здесь один в один и под левую закрыли. В общем имхо просто не его день, но команда в меньшинстве играла не из-за Марлоса.

Ответ на сообщение wert

Марлос по большому счету, завалил только пару эпизодов, перед заменой. Ну да, ярко не сыграл, но и не провал. А эти пару эпизодов...Ну, он привык, когда получает мяч, то кто-то отвлекает-маневрирует справа-слева из своих. А здесь один в один и под левую закрыли. В общем имхо просто не его день, но команда в меньшинстве играла не из-за Марлоса.

Марлоса ж не для того у збірну беруть щоб він "каші не портив" а якраз заради креативу, лідерства... тож і мірять його дії потрібно строгіше аніж Степаненка чи Караваєва. тому я теж вважаю що він матч провалив. але! але у Марлоса часто бувають такі матчі, що він - нікакущій. потім він 3 матчі грає норм і потім 2 феєрить. і ще одне але. старий він. просто пісок уже сиплеться, як дивлюсь його біг - думаю "хоч би не здох по дорозі".... аж жалко дивитись на ці муки. ну але тотаке...

мне кажется, что не стОит критиковать Марлоса. Да, он мог сыграть лучше в ряде эпизодов (и он умеет лучше). Но правильно отмечали эксперты, что он отвлекал на себя соперников и больше пространства возникало для Яремчука и Ярмоленко. Так что, команда выиграла, а в этой команде был и Марлос со своими задачами, которые он выполнял.

Павел по Коно все правильно написал, убрал бы мяч влево...видел же что Пепе справа к нему на подходе был...эх..надеюсь извлечёт для себя урок...очен глупо получилось для футболиста такого уровня с таким то опытом.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

24 апреля
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
Больше новостей
24 апреля
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
16:58
"Днепр-1" окончательно отказал "Динамо" в просьбе перенести матч из Днепра в другой город страны
16:45
Артем Кравец сообщил о стажировке в Манчестере
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
11:55
Евгений Селин во второй раз стал отцом
11:30
"Кривбасс" инициировал создание новой команды "Легенды Кривбасса"
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
11:00
Максим Шацких: "У "Динамо" еще очень хорошие шансы на чемпионство"
10:45
Виктор Вацко: "Идея президента "Вереса" Надеина напоминает коммунизм"
10:30
Известно, какую сумму уплатили "Карпаты" в бюджет Украины в 2023 году
10:15
Игорь Цыганик: "Подтверждаю, что в "Карпатах" есть конфликт между скаутской службой и Маркевичем"
10:00
Капитан "Оболони" Олег Слободян пропустит матч с "Зарей"
Больше новостей
24 апреля
18:02
Мартин Киоун – о победе "канониров" над "Челси": "Это сильный сигнал для "Манчестер Сити"
17:46
Джо Коул: "Если "Челси" даже скупит всех потенциальных звезд, то будет сложно"
17:16
Ральф Рангник подтвердил начало переговоров с "Баварией"
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:42
Икер Муньяин покинет "Атлетик" после завершения нынешнего сезона
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →