closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Криштиану Роналду: "У "Атлетико" не было шансов"

Изменить размер a+ a-
1215
19
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Нападающий "Реала" Криштиану Роналду после победы над "Атлетико" (4:1 д.в.) в финале Лиги чемпионов отметил, что его команда заслужила этот успех. При этом португальский форвард поздравил соперника с хорошим сезоном.

- Мы заслужили эту победу, потому что играли лучше, - приводит официальный сайт "Реала" слова Криштиану Роналду. - У соперников не было никаких шансов. Это футбол, и есть такие матчи, которые можно выиграть и на последних минутах, что и произошло в финале. "Атлетико" стоит поздравить с отличным сезоном.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (19) Все комментарии

Ё-ёй!! А шоп ты говорил, если бы Атлетико выстояли последние 2,5 минуты))? Терпеть не моргу трепачей, даже если они отличные футболисты...

Криштиану Роналду: "У "Атлетико" не было шансов" === сказал человек, которого на поле искали как Озила в Арсенале...

вот поэтому я и болел за Атлетико.

Ди Мария у них игру сделал, а не этот....

Роналду вчера был едва ли не худшим на поле, соглашусь, что игру сделал Ди Мария. Ну и Рамос, естественно

Все верно сказали)) Добавить особо нечего))

"У соперников не было никаких шансов", но игру перевели в доп. время только после 90-й минуты. Сам себе противоречит...

Ребяты, CR-7 всё правильно сказал - у Азербайджана не было в этом матче ни малейших шансов ПО ИГРЕ, а не по обстоятельствам. И было бы архинесправедливо, антифутбольно, если бы Кубок ЛЧ вручили за единственно дурака, случайно попавшего в сетку в результате дичайшей апшипки великого вратаря. Короче, футбольный Б-г в этот день не спал. Что касается самого Криштиану, то это был не его день. И это только подтверждает, какова сила КОМАНДЫ, которая при 25% своего лидера и 5% Бензема, смогла более чем убедительно победить вторую команду Европы этого сезона. Игру сделали Ди Мария(!!!!!), Модрич(!!!), Рамос(!!) и Марсело(!!!).

"По игре" у Реала не было преимущества до самой 80-й минуты. Так что об отсутствии шансов - разговоры в пользу бедных. Мы видели противостояние двух стилей построения игры: командная дисциплина vs индивидуальное мастерство. До примерно 80-й минуты - с равными шансами. Потом на ситуацию определяющим образом стала влиять высокая энергозатратность игры Атлетико. Ситуацию решил бОльший опыт тренера Реала. Усьо. Атлетико играл без запаса прочности и без расчёта на дополнительное время. Это и стало решающим.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

"По игре" у Реала не было преимущества до самой 80-й минуты. Так что об отсутствии шансов - разговоры в пользу бедных. Мы видели противостояние двух стилей построения игры: командная дисциплина vs индивидуальное мастерство. До примерно 80-й минуты - с равными шансами. Потом на ситуацию определяющим образом стала влиять высокая энергозатратность игры Атлетико. Ситуацию решил бОльший опыт тренера Реала. Усьо. Атлетико играл без запаса прочности и без расчёта на дополнительное время. Это и стало решающим.

Ну да, у Атлетико был один полумомент, который привел к голу благодаря мегаляпу Икера, в то время как у Реала было моментов 5. И это называется "не было преимущества". Адекватная оценка от Вас...

Ответ на сообщение Imp

Ну да, у Атлетико был один полумомент, который привел к голу благодаря мегаляпу Икера, в то время как у Реала было моментов 5. И это называется "не было преимущества". Адекватная оценка от Вас...

Какая уж есть, всем нравиться не стремлюсь. До гола Рамоса именно "убойный" момент у Реала увидел всего один. Так что сорри. У Атлетико - да, моментов не было. Но игра этой команды на кучу моментов, треск и блеск не заточена. ----------------- Ложка дёгтя и для харьковчан. Выход Сосы Атлетико только ослабил. Вероятно, есть и его "заслуга", что команда в последние 10-15 минут прижалась к воротам... В этом плане гол Рамоса, безусловно, закономерен.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

"По игре" у Реала не было преимущества до самой 80-й минуты. Так что об отсутствии шансов - разговоры в пользу бедных. Мы видели противостояние двух стилей построения игры: командная дисциплина vs индивидуальное мастерство. До примерно 80-й минуты - с равными шансами. Потом на ситуацию определяющим образом стала влиять высокая энергозатратность игры Атлетико. Ситуацию решил бОльший опыт тренера Реала. Усьо. Атлетико играл без запаса прочности и без расчёта на дополнительное время. Это и стало решающим.

Дык начиная с 80 минуты не моменты были, а был ОДИН сплошной и непрерывный МОМЕНТИЩЕ. А до того один Бейл имел 4 шикарных момента. Вспомним, как Криштиану подскользнулся на ровном месте в зоне, соткудава он забивает 95%. Момент у Иско! А неназначенный 11-ти метровый!!! Презабавно, что раньше судья наглядно объяснил стеночникам, КАК они должны держать руки, чтобы избежать пеналя. Они его не послушали, один отбил мяч локтем, который поднял выше мОзока и .... всё равно избежали! Так зачем тогда было показывать? И ты всерьёз считаешь, что было бы лучше для футбола, если бы осталось 1:0? Вот в чём ты абсолютно прав, так это в том, что Соса на уровень Азербайджана и близко не вытягивает. Никак и ни с какого боку.

Ответ на сообщение Бульдозер

Дык начиная с 80 минуты не моменты были, а был ОДИН сплошной и непрерывный МОМЕНТИЩЕ. А до того один Бейл имел 4 шикарных момента. Вспомним, как Криштиану подскользнулся на ровном месте в зоне, соткудава он забивает 95%. Момент у Иско! А неназначенный 11-ти метровый!!! Презабавно, что раньше судья наглядно объяснил стеночникам, КАК они должны держать руки, чтобы избежать пеналя. Они его не послушали, один отбил мяч локтем, который поднял выше мОзока и .... всё равно избежали! Так зачем тогда было показывать? И ты всерьёз считаешь, что было бы лучше для футбола, если бы осталось 1:0? Вот в чём ты абсолютно прав, так это в том, что Соса на уровень Азербайджана и близко не вытягивает. Никак и ни с какого боку.

Да, начиная с 80-й - один сплошной моментище. Я об этом и говорю. У Бэйла, по факту, и был тот самый ОДИН момент, который я считаю моментом - удар низом, при котором кипер Атлетико даже не дёрнулся, во втором тайме. Это было смертельно, попади в створ. Остальное - просто неудачные решения (например, в середине первого тайма там был эпизод, когда было интереснее не бить, а отдать направо, как-то так). Лучше-хуже - то таке: один любит Машу, другой - манную кашу. До выхода Сосы машинка Атлетикор работала чётко и практически без сбоев, после - ещё минут 15-ть по инерции. Поэтому шансы удержать победу - БЫЛИ. В данный момент я только об этом, всего лишь оспариваю посыл, что шансов именно НЕ БЫЛО. Просто игроки Реала, глядя на счёт, начинают сами себя захваливать не по теме. Дескать, победа всё спишет. Ну, а после ответки Рамоса было понятно: или Реал, или серия пенальти. Потому что было видно, что Атлетико играет без запаса прочности и - в принципе - однообразнее.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Да, начиная с 80-й - один сплошной моментище. Я об этом и говорю. У Бэйла, по факту, и был тот самый ОДИН момент, который я считаю моментом - удар низом, при котором кипер Атлетико даже не дёрнулся, во втором тайме. Это было смертельно, попади в створ. Остальное - просто неудачные решения (например, в середине первого тайма там был эпизод, когда было интереснее не бить, а отдать направо, как-то так). Лучше-хуже - то таке: один любит Машу, другой - манную кашу. До выхода Сосы машинка Атлетикор работала чётко и практически без сбоев, после - ещё минут 15-ть по инерции. Поэтому шансы удержать победу - БЫЛИ. В данный момент я только об этом, всего лишь оспариваю посыл, что шансов именно НЕ БЫЛО. Просто игроки Реала, глядя на счёт, начинают сами себя захваливать не по теме. Дескать, победа всё спишет. Ну, а после ответки Рамоса было понятно: или Реал, или серия пенальти. Потому что было видно, что Атлетико играет без запаса прочности и - в принципе - однообразнее.

С тобой соглашусь, если считать моментом только случаи, кагдась НЕгол - это чудо. Вопрос индивидуального восприятия терминологии. Для меня момент - это РЕАЛЬНАЯ угроза воротам, включая и неправильное решение атакующего. Например, тупо пробил в кучу при наличии варианта паса свободному партнёру, находящемуся на чистоударной позиции. Ведь команда имела возможность забить!!! "машинка Атлетико работала чётко и практически без сбоев" - это не значит, что они играли в .... футбол. Согласись, что футбольный Б-г смотрел-смотрел на это непотребство, а потом принял верное решение!!! Победили те, кто и должен был победить по футбольной справедливости, именно это и сказал CR-7.

Ответ на сообщение Бульдозер

С тобой соглашусь, если считать моментом только случаи, кагдась НЕгол - это чудо. Вопрос индивидуального восприятия терминологии. Для меня момент - это РЕАЛЬНАЯ угроза воротам, включая и неправильное решение атакующего. Например, тупо пробил в кучу при наличии варианта паса свободному партнёру, находящемуся на чистоударной позиции. Ведь команда имела возможность забить!!! "машинка Атлетико работала чётко и практически без сбоев" - это не значит, что они играли в .... футбол. Согласись, что футбольный Б-г смотрел-смотрел на это непотребство, а потом принял верное решение!!! Победили те, кто и должен был победить по футбольной справедливости, именно это и сказал CR-7.

Именно так: голевой момент, когда НЕ гол - это чудо. Равно, как полумомент, заканчивающийся голом - полноценный голевой момент. По формальным признакам команда Атлетико играла в футбол, остальное - дело вкуса, т.е. можно пренебречь. Существует распространённая подмена понятий: "стиль игры команды N лично МНЕ не нравится, следовательно, ОБЪЕКТИВНО команда N играла плохо" Заниматься такими подменами - не мой фасон. Футбол хорош тем, что не существует универсальной тактики. И победы при самых разных моделях игры - это и есть на пользу футболу. Чем я ОЧЕНЬ доволен - что в итоге в глубокой калоше оказался Моур, возомнивший, что его одна на все случаи жизни тактика есть универсальный рецепт на века. Карло наглядно продемонстрировал, насколько Моур "особенный")))... ... А Криштиано ТАК не сказал, это ты за него домыслил.

Ответ на сообщение Бульдозер

С тобой соглашусь, если считать моментом только случаи, кагдась НЕгол - это чудо. Вопрос индивидуального восприятия терминологии. Для меня момент - это РЕАЛЬНАЯ угроза воротам, включая и неправильное решение атакующего. Например, тупо пробил в кучу при наличии варианта паса свободному партнёру, находящемуся на чистоударной позиции. Ведь команда имела возможность забить!!! "машинка Атлетико работала чётко и практически без сбоев" - это не значит, что они играли в .... футбол. Согласись, что футбольный Б-г смотрел-смотрел на это непотребство, а потом принял верное решение!!! Победили те, кто и должен был победить по футбольной справедливости, именно это и сказал CR-7.

Да, Касильяс сделал НЕСКОЛЬКО однотипных ошибок на выходах, так что гол Атлетико нелогичным считать не могу. Именно награда нашла героя.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Именно так: голевой момент, когда НЕ гол - это чудо. Равно, как полумомент, заканчивающийся голом - полноценный голевой момент. По формальным признакам команда Атлетико играла в футбол, остальное - дело вкуса, т.е. можно пренебречь. Существует распространённая подмена понятий: "стиль игры команды N лично МНЕ не нравится, следовательно, ОБЪЕКТИВНО команда N играла плохо" Заниматься такими подменами - не мой фасон. Футбол хорош тем, что не существует универсальной тактики. И победы при самых разных моделях игры - это и есть на пользу футболу. Чем я ОЧЕНЬ доволен - что в итоге в глубокой калоше оказался Моур, возомнивший, что его одна на все случаи жизни тактика есть универсальный рецепт на века. Карло наглядно продемонстрировал, насколько Моур "особенный")))... ... А Криштиано ТАК не сказал, это ты за него домыслил.

Против индивидуального видения силы команд слов нет. Попробовать взять тебя статистикой? Удары по воротам. Р.-А. 21(12) - 10(6). Пустое! Предвижу, КАК ты возразишь - одна команда имела установку лупить как попадя, а другая стремилась доводить момент до более вразумительного для удара состояния. И ещё неизвестно какая тактика лучше. Всё верно! Аднакась. Теоретизировать так, как ты, можно лишь .... забесплатно. А вот поставил бы ты на Азербайджан крупну денежку, состоись этот матч, скажем, завтрась?

Ответ на сообщение Бульдозер

Против индивидуального видения силы команд слов нет. Попробовать взять тебя статистикой? Удары по воротам. Р.-А. 21(12) - 10(6). Пустое! Предвижу, КАК ты возразишь - одна команда имела установку лупить как попадя, а другая стремилась доводить момент до более вразумительного для удара состояния. И ещё неизвестно какая тактика лучше. Всё верно! Аднакась. Теоретизировать так, как ты, можно лишь .... забесплатно. А вот поставил бы ты на Азербайджан крупну денежку, состоись этот матч, скажем, завтрась?

Мой тебе совет: не стоит пытаться меня ПРЕДВИДЕТЬ)). Да и не только меня. Меньше будешь садиться в калошу. Безусловно, я тебе возражу. Только совсем не ТАК, как ты почемуйто решил)))... 1. Приведённая тобой статистика отражает соотношение ударов во всём матче в целом, включая 10 последних минут основного времени, 5 - компенсированного и полчаса с компенсированным экстратайма. Так? А разве я оспаривал преимущество Реала по итогам 120 минут? Я говорил совсем о другом. 2. Приведённая тобой статистика НИКАК не отвечает на вопрос, имела ли шансы команда А. победить команду Р. Ср. известный матч ЛЧ Барселона - Рубин 1:2. 3. Если бы этот матч случился завтра, я не поставил бы деньги на Атлетико. Не проставил бы и на Реал. Равно, как не поставил бы и на меньше 2,5 голов в сумме. Причина проста: я ВООБЩЕ не ставлю деньги на спортивные соревнования. 4. Я вообще не понимаю смысла аргументов о "в будущем". Мы обсуждаем конкретный матч, состоявшийся, а не то, имеет ли шанс Атлетико обыграть Реал в принципе. Да и с этим-то не так однозначно. Смотри статистику последнего ЧИ: 28 сентября 2013 Реал - Атлетико 0:1. 02 марта 2014 Атлетико - Реал 2:2. Так что и с шансами "взагали" не так всё просто...

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Мой тебе совет: не стоит пытаться меня ПРЕДВИДЕТЬ)). Да и не только меня. Меньше будешь садиться в калошу. Безусловно, я тебе возражу. Только совсем не ТАК, как ты почемуйто решил)))... 1. Приведённая тобой статистика отражает соотношение ударов во всём матче в целом, включая 10 последних минут основного времени, 5 - компенсированного и полчаса с компенсированным экстратайма. Так? А разве я оспаривал преимущество Реала по итогам 120 минут? Я говорил совсем о другом. 2. Приведённая тобой статистика НИКАК не отвечает на вопрос, имела ли шансы команда А. победить команду Р. Ср. известный матч ЛЧ Барселона - Рубин 1:2. 3. Если бы этот матч случился завтра, я не поставил бы деньги на Атлетико. Не проставил бы и на Реал. Равно, как не поставил бы и на меньше 2,5 голов в сумме. Причина проста: я ВООБЩЕ не ставлю деньги на спортивные соревнования. 4. Я вообще не понимаю смысла аргументов о "в будущем". Мы обсуждаем конкретный матч, состоявшийся, а не то, имеет ли шанс Атлетико обыграть Реал в принципе. Да и с этим-то не так однозначно. Смотри статистику последнего ЧИ: 28 сентября 2013 Реал - Атлетико 0:1. 02 марта 2014 Атлетико - Реал 2:2. Так что и с шансами "взагали" не так всё просто...

Ломишься в открыту калитку, друже? Пошто? Я ж заранее сказал, что футбольный болела имеет право на собственное мнение об соотносительности сил супротивников, абсолютно начхательное на "мнение" остальных болелов, спецов и даже .... ЕЁ сверхвысочества статистики. Вона сразу два ФК - "Харьков" и "Львов" обыгрывали кагдатась ваащее беспроблемный "Шахтар". Ну и где щас эти ФК? Також, до того как купоросить, прочитай внимательно вопрос. Там же сослагательное наклонение(!) - "поставил бы ты?". Иными словами тебя нихто не обвиняет в том, шо ты ставишь трудовые на футбол. Тебя вопросили "а поставил бы ты многатугриков" на Азербайджан или в/у ФК? В этом я хотел подчеркнуть и даже усугубить разницу между пустоговорением забесплатно и вариантом, кагдась надоть рисковать потомнажитое. Аднакась в целом мне твоя линия рассуждений не только понятна, но и близка! АМ великолепная команда, но "Реал" взял Кубок заслуженно. В этом и была соль словесов CR-7. Спасибо за общение, было нескучно! Будь!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

27 апреля
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
Больше новостей
26 апреля
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
Больше новостей
27 апреля
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
27 апреля
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Спорт Ресифе - Вила Нова: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Аваи - Сантос: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
12:00
Тобол - Женис: прямая трансляция матча
12:00
Буковина - Диназ: прямая трансляция матча
12:15
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
12:30
СК Полтава - Карпаты: прямая трансляция матча
13:00
Днепр-1 - Динамо: прямая трансляция матча
13:00
Минай - Черноморец: прямая трансляция матча
13:00
Подолье - Чернигов: прямая трансляция матча
13:00
Мафра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
13:45
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
14:00
Айнтрахт - Гамбург: прямая трансляция матча
14:00
Хольштайн - Кайзерслаутерн: прямая трансляция матча
14:00
Падерборн - Эльферсберг: прямая трансляция матча
14:00
Ингулец - Прикарпатье: прямая трансляция матча
14:30
Вест Хэм - Ливерпуль: прямая трансляция матча
14:30
Атырау - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Туран - Астана: прямая трансляция матча
14:30
Дружба - Звягель: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 апреля
02:07
"Тобол" – "Женис". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
02:00
Тобол - Женис: прогноз на матч
02:00
Буковина - Диназ: прогноз на матч
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →