ФК "Шахтер" приносит извинения всем болельщикам

ФК "Шахтер" приносит извинения всем болельщикам

1371

ФК "Шахтер" приносит извинения всем болельщикам
Фото - google.com

ФК "Шахтер" выступил со специальным обращением, в котором принес болельщикам извинения за неудобства в связи со сложившимися обстоятельствами, а также сообщил о процедуре возврата билетов на матч Лиги чемпионов с "Лионом" (12 декабря, начало – в 22:00), информирует пресс-служба клуба.

1. Билет приобретен в кассах ОСК "Металлист". Возврат денег осуществляется только в кассах с 5 декабря. Кассир принимает заполненное заявление и оформляет акт о выдаче средств. При себе необходимо иметь паспорт и билет (Ф. И. О. должны совпадать), а также платежную карту (в случае, если ей была совершена оплата). Процедура осуществляется только лично. Вернуть билет за родственника или знакомого нельзя.

2. Билет приобретен на shakhtar.com или в приложении Shakhtar Tickets. Возврат денег осуществляется в кассах ОСК "Металлист". Также болельщик может отправить заявление по адресу [email protected], после чего с ним свяжутся работники клуба. Средства будут возвращены на карту, с которой совершалась оплата, и поступят в течение 14 дней.

3. Билет приобретен на других интернет-ресурсах или в розничной сети. Возврат осуществляется там же, где происходила покупка. Возврат в кассах ОСК "Металлист" невозможен.

4. Студклуб и школы. Обращаться к координаторам, у которых приобретен билет. Возврат в кассах невозможен.

Кассы ОСК "Металлист" работают ежедневно с 10:00 до 19:00. Вниманию болельщиков, которые ранее приобрели билеты и желают посетить матч в Киеве. Ваши билеты – действительны! Специально для вас клуб забронирует места в центральных секторах НСК "Олимпийский".

Владельцы пакетов Лиги чемпионов могут вернуть деньги за матч "Шахтер" – "Лион" в Харькове по указанной выше процедуре либо обменять их на билет в Киеве (с 7 декабря в кассе № 8 НСК "Олимпийский").

Читайте также: Анатолій Чанцев: "Астана" переграла "Динамо"

Оцените
Поделитесь