closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Динамо" - "Аякс": послематчевая пресс-конференция Александра Хацкевича

"Динамо" - "Аякс": послематчевая пресс-конференция Александра Хацкевича
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1475
67
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный тренер "Динамо" Александр Хацкевич по горячим следам прокомментировал ответный поединок плей-офф раунда Лиги чемпионов против "Аякса", в котором "бело-синие" не смогли решить задачу и довольствовавшись ничьей (0:0), выбыли из самого престижного клубного евротурнира.

- Александр Николаевич, в чем причина, что бразильские новички "Динамо" еще не смогли себя проявить?

- Они приехали с другого континента, там совсем другой футбол. Че Че, который принимал участие в нескольких матчах УПЛ, спрашивал меня: "А что, здесь всегда так играют, постоянно в обороне команды сидят?". Новичкам нужно время. Тем же Кендзере и Вербичу тоже понадобилось время. Первому полгода, второму чуть меньше. Из бразильцев только Че Че находился с командой некоторое время, остальные только присоединились. Они (бразильцы) пытаются играть в романтический футбол, чего нам сегодня, наверное, и не хватило.

- За счет чего вы думали обыграть "Аякс"? И почему в старте не вышел Русин?

- Мы активно начали игру, проходили фланговые атаки. Но после того как в наши ворота назначили пенальти, ребята начали садиться ниже, боялись пропустить. Но будем откровенны, класс футболистов "Аякса" значительно выше.

Читайте также: "Динамо" - "Аякс": предматчевая пресс-конференция Александра Хацкевича

Мы просили активно играть через фланги, но было много ошибок. Такое ощущение, что каждый старался как можно быстрее избавиться от мяча, было много неточных передач. Неделю назад в Голландии мы сыграли раскрепощеннее, чем дома.

Что касается Русина, то он более полезен при игре в штрафной площади соперника. Выпуская Супрягу мы рассчитывали, что будут проходить передачи за спины защитникам, и мы сможем использовать скорость Владислава.

- Что с Бесединым и как вы оцените игру заменившего его на острие атаки Супряги?

- Беседин выбыл минимум на три недели. А Супряга… Нападающие - зависимые футболисты. До него мяч очень редко доходил. У меня больше претензий к нашим полузащитникам.

- Ваша команда выполнила установку?

- Выполнили только первые 15 минут, было давление, зарабатывали стандарты, могли забить. Но потом игра развалилась, стала просматриваться неуверенность, мы быстро теряли мяч. Нам не хватает матчей такого уровня в УПЛ, когда игра идет с такой интенсивностью, нужно выходить из-под прессинга. Но не забывайте, эти ребята вместе играют только 8 месяцев. Да, класс игроков "Аякса" намного выше и сегодня победил класс. Хотя, повторюсь, мы могли забить в начале матча и, возможно, все сложилось бы по-другому.

Читайте также: "Аякс" - "Динамо": предматчевая пресс-конференция Александра Хацкевича

- Вы сказали, что мяч до Супряги не доходил, так почему не меняли его? И второй вопрос, оправдал ли себя выход Гармаша?

- Супряга зависимый нападающий. Повторюсь, он мало встречался с мячом, но это претензия не к нему. Полузащитники не смогли использовать его скорость.

Гармаш более опытный футболист, чем Шепелев, но после выхода на замену он сразу допустил две-три ошибки и потерялся. К сожалению, он не усилил нашу игру. Выход Русина также не усилил нашу игру, мячи к нему также не доходили.

- "Аякс" нанес по воротам "Динамо" 28 ударов, что сегодня случилось с вашей обороной?

- "Аякс" - атакующая команда, сегодня мы многое позволяли сопернику... Часто теряли мяч на своей половине поля, но благодаря Денису Бойко счет до конца матча не изменился.

- Есть ли свежая информация по трансферам? Стоит ожидать новичков до конца августа?

- Мы 3,5 - 4 месяца ищем нападающего. А голы забивают как раз нападающие. У нас сейчас есть два варианта. Но дело в том, что не все хотят ехать сюда. На сегодняшний день есть потолок зарплат, выше которого мы не можем сделать предложение. И сейчас мы как раз не можем удовлетворить именно требования самих игроков. Нам нужен нападающий и не на перспективу. На перспективу у нас хватает игроков. Нам нужен нападающий, который мог бы ставить завершающую точку уже сейчас.

Читайте также: "Динамо" - "Аякс": послематчевая пресс-конференция Эрика тен Хага

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (67) Все комментарии

"А что, здесь всегда так играют, постоянно в обороне команды сидят? ____ Так ЩО ЩО, Димоно постійно в обороні сидить граючи в ЄК, такий рівьнь команди в яку ти приїхав, ЩО ЩО.

=Динамо

Ответ на сообщение toledo

Вот не надо вводить людей в заблуждение очередным "с таким составом". И самому не надо заблуждаться. Есть множество, просто огромное множество примеров, когда команды с гораздо более слабым составом демонстрируют слаженность на поле. Команды, где видна тренерская рука. Здесь можно остановиться подробнее, но это отдельная тема. В этом свете у меня есть несколько вопросов. Бог с тем Аяксом и той ЛЧ, мы слабее этой команды и по составу, и по игре. Но проигрывать можно тоже по-разному. Риторический вопрос: вчерашняя картинка - что это было? Это тренерская команда? Игроки элементарно не могли сделать 2 подряд точных паса даже на своей половине, не говоря уже про обострение. Эти игроки не способны связать два паса? Я настаиваю, что способны. Отчего они постоянно на поле с кирпичами в трусах? Ну да ладно, отбросим Аякс. Перейдем к другим, более насущным вопросам. 1. Для ЧУ эти игроки тоже не годятся? Т.е. их уровень - это ноль моментов с перволиговым ЧО, это спасение на 90х минутах со Львовом, минимальные победы без моментов над разобранной Ворсклой? Где игра в ЧУ? Где тренерская рука? Это избитое выражение, но опять же повторюсь - в мире огромное множество тренерских команд, где видна работа тренера невооруженным глазом. Ты ее видишь в играх Динамо? Осмысленность, план, движение. Я не понимаю, во что играет этот сброд. 2. Почему ни один игрок не сделал прогресс при этом тренерском штабе? Цыганков и Беседин - это ребята Реброва. И если бы не кадровая ситуация, то сидели бы они на лавке, аля Русин. Беседина, по началу, Хацкевич вообще рыхлым называл. Бурда тоже начал при Реброве, травма здорово помешала ему, но именно Рауль называл его лучшим защитником Украины. Где прогресс игроков, которые появились при Хацкевиче? Шепелев на данный момент игрок Пердива. То, как он обращался с мячом вчера - это было ужасно. Пять касаний, десять секунд перед тем, как отдать очевидную передачу. В итоге мы удивляемся, почему нет ни одной контры и ни одной атаки толковой. Этому штабу нужны исключительно готовые игроки, по типу Вербича? Тогда им точно не место в нынешнем Динамо. Этот штаб не создал ни одного игрока (за исключением, возможно, Кендзеры, который и до перехода в ДК считался в Европе очень перспективным фуллбеком), а те кто был - деградируют на глазах. Создавать игроков - тоже не задача тренерского штаба? А что тогда входит в его задачи? Выставить имеющихся игроков, развести руками, мол, что я могу и всё? И просто напомню. Ребров с центром Сидорчук-Рыбалка-Буяльский играл на равных с Челси и выходил в плей-офф ЛЧ. С тем же центром + Гармаш он играл неплохо с МС в плей-офф ЛЧ. Интересно, почему при нем эти игроки что-то могли в центре? Да, мы тоже плевались, но почувствуйте разницу, что называется.

ВСЕ ТАК !!! окрім одного і головного ! не при РЕБРОВІ !!, а при РАУЛІ !

Ответ на сообщение GOTS

ВСЕ ТАК !!! окрім одного і головного ! не при РЕБРОВІ !!, а при РАУЛІ !

Возможно так. Но это не столь важно сейчас, важен сам факт. Т.е. получается, что тренер все-таки что-то может исправить, а не только руками разводить и на состав кивать. Просто он должен быть тренером, а не только называться им.

Хороший нападающий стоит не дёшево.Этот вопрос легко могут решить господа Суркисы.А нет,ждите пока Супряга выростет.

Ответ на сообщение toledo

Возможно так. Но это не столь важно сейчас, важен сам факт. Т.е. получается, что тренер все-таки что-то может исправить, а не только руками разводить и на состав кивать. Просто он должен быть тренером, а не только называться им.

тренер може ВСЕ ! ...тим паче якщо такий як Клоп ...якщо це не приклад(бо йому бодай когось купують) то є маса команд УПЛ по типу Борнмута з його Едді Хау !

але я тут хочу зазначити, що є також велика проблема в підготовці футбооістів до сезону. БО ця совкова система ...коли гравцвів просто заганяють як коней ... і на початок сезону вони півтора місяці зовсім не бігають ... складається таке враження що в них в трусаї гантелі кіл по 20 ... Ось в Полтаві Сачко явний прихильник Павлова, що не початок,то гравці ВП бігають стоячи ...

Ответ на сообщение Mahno

На жаль, Динамо потрібен не тільки нападник. сьогодні можна констатувати, що більшість перспеткив по молоді не справдились. і чим скоріш це зрозуміє Хацкевіч (і, мабуть, Суркіс) тим буде краще - раніше почнеться пошук гравців. ну нема смислу тримати до безкінечності в основі Буяльського чи Сидорчука. вони вже навіть на своєму максимумі грати не можуть, а їхній максимум - це дніще для Аякса. із молоді ані Шапаренко, ані Шепелєв за рік особливо не додали - пора махать ручкою, чекати ще 3 роки доки вони виростуть в ДК не можна. якщо звісно ми говоримо про Динамо Київ а не про Динамо Суркіс. так само можна прощатись із Беседіним, Андрієвським, Піварічем, Кадаром, Бойко, Гармашем.. - не розганяти як з гарячки, а просто коректно і послідовно знаходити цим людям інші команди. їх рівень занадто низький для Динамо. із тих що вчора вийшли на поле є смисл потримати до трішки кращих часів тільки Бурду, Циганкова і Вербіча. ну й ще потрібно глянути ту молодь, що не грали толком - Русина, Супрягу (хоча він вразив слабкістю), Шабанова (можливо) і бразильців. все. аж моторошно: у плей-офф ЛЧ у складі Динамо було лише 3 (і то з натяжкою) нормальних гравці на полі. коли таке ще було?

Полностью согласен по анализу и потенциалу футболистов! И все так и было как ты описал.... при Лобановском. Бывает приходит в ДК новичек, его сразу выпускают играть. И он как вроде и заиграл и кажется ничего так, и перспектива видна. А потом через полгода замечаешь, что уже его и нет в команде, или в дубле сидит... Никто никого не ждал - или рвешь землю, чтобы закрепиться или уходишь. Яркий пример - Яшкин. И вообще куча футболистов так через ДК прошла. Оставались только лучшие, которые могли на самом высоком уровне давать результат. Но тогда у Лобановского был не ограниченный ресурс в Украине, и в СНГ... Сейчас же с сожалением обнаруживаешь, что и негде взять этих не достающих 9 игроков, хотя бы для основы...

Ответ на сообщение Romeo

Полностью согласен по анализу и потенциалу футболистов! И все так и было как ты описал.... при Лобановском. Бывает приходит в ДК новичек, его сразу выпускают играть. И он как вроде и заиграл и кажется ничего так, и перспектива видна. А потом через полгода замечаешь, что уже его и нет в команде, или в дубле сидит... Никто никого не ждал - или рвешь землю, чтобы закрепиться или уходишь. Яркий пример - Яшкин. И вообще куча футболистов так через ДК прошла. Оставались только лучшие, которые могли на самом высоком уровне давать результат. Но тогда у Лобановского был не ограниченный ресурс в Украине, и в СНГ... Сейчас же с сожалением обнаруживаешь, что и негде взять этих не достающих 9 игроков, хотя бы для основы...

То ты не видел советского Лобановского.) Михайличенко пару лет по праздникам выпускал пока тот заиграл. Держал в команде тех, которые раз в 5 игр играли (Хлус) Даже Евтушенко чаще на заменах был, тот же Слободян.Но они были игроками 2 состава и он от них не избавлялся.

Ответ на сообщение Subudai

Хац - очень слабый и некомпетентный тренер. А за второй вылет из ЛЧ, с совершенно безобразной и скучнейшей игрой, его и всю их камарилью, надо гнать из команды, но этого не будет, потому что Сурок такой же слабый и некомпетентный президент...

100%! Лучше и не скажешь!

Ответ на сообщение bebebeua

Прошел год и вместо 1 Сидорчука, у нас в команде уже 4 Сидорчука )) Действительно, перспективненько выглядит это все))

Так уж издавна повелось в ногамяче - брать пример с капитана. Покажите мне вашего капитана и я скажу какая у вас команда.

Я бы на месте хацкевича не мучал себя и подал в отставку!

арера-1925 Верно! Валяева в ДК, а Супер Давыдова и Мышко Вахтывныка - в Сборную!

дынамо-позор украины

Ответ на сообщение SATANA X

дынамо-позор украины

а хто НЕ позор?

Ответ на сообщение Бульдозер

а хто НЕ позор?

шахта

Ответ на сообщение SATANA X

шахта

хорошо что дынамо не будет позорить мою страну в ЛЧ

Ответ на сообщение SATANA X

шахта

обоснуй!

Ответ на сообщение Бульдозер

обоснуй!

на результат смотри

Ответ на сообщение Бульдозер

арера-1925 Верно! Валяева в ДК, а Супер Давыдова и Мышко Вахтывныка - в Сборную!

А лучше когда твоя Фрида от мумук родит. То будут настоящие звезды футбола!

Ответ на сообщение арера

А лучше когда твоя Фрида от мумук родит. То будут настоящие звезды футбола!

арера-1925 Ты эксперимент на своей жене уже давно как начавши. Подождём сперва, шо у тебя получится.

Ответ на сообщение SATANA X

на результат смотри

а конкретненько, шоб все (а не только ты) знали ЧЕМ гордиться? Результат чяво и где?

Ответ на сообщение toledo

Вот не надо вводить людей в заблуждение очередным "с таким составом". И самому не надо заблуждаться. Есть множество, просто огромное множество примеров, когда команды с гораздо более слабым составом демонстрируют слаженность на поле. Команды, где видна тренерская рука. Здесь можно остановиться подробнее, но это отдельная тема. В этом свете у меня есть несколько вопросов. Бог с тем Аяксом и той ЛЧ, мы слабее этой команды и по составу, и по игре. Но проигрывать можно тоже по-разному. Риторический вопрос: вчерашняя картинка - что это было? Это тренерская команда? Игроки элементарно не могли сделать 2 подряд точных паса даже на своей половине, не говоря уже про обострение. Эти игроки не способны связать два паса? Я настаиваю, что способны. Отчего они постоянно на поле с кирпичами в трусах? Ну да ладно, отбросим Аякс. Перейдем к другим, более насущным вопросам. 1. Для ЧУ эти игроки тоже не годятся? Т.е. их уровень - это ноль моментов с перволиговым ЧО, это спасение на 90х минутах со Львовом, минимальные победы без моментов над разобранной Ворсклой? Где игра в ЧУ? Где тренерская рука? Это избитое выражение, но опять же повторюсь - в мире огромное множество тренерских команд, где видна работа тренера невооруженным глазом. Ты ее видишь в играх Динамо? Осмысленность, план, движение. Я не понимаю, во что играет этот сброд. 2. Почему ни один игрок не сделал прогресс при этом тренерском штабе? Цыганков и Беседин - это ребята Реброва. И если бы не кадровая ситуация, то сидели бы они на лавке, аля Русин. Беседина, по началу, Хацкевич вообще рыхлым называл. Бурда тоже начал при Реброве, травма здорово помешала ему, но именно Рауль называл его лучшим защитником Украины. Где прогресс игроков, которые появились при Хацкевиче? Шепелев на данный момент игрок Пердива. То, как он обращался с мячом вчера - это было ужасно. Пять касаний, десять секунд перед тем, как отдать очевидную передачу. В итоге мы удивляемся, почему нет ни одной контры и ни одной атаки толковой. Этому штабу нужны исключительно готовые игроки, по типу Вербича? Тогда им точно не место в нынешнем Динамо. Этот штаб не создал ни одного игрока (за исключением, возможно, Кендзеры, который и до перехода в ДК считался в Европе очень перспективным фуллбеком), а те кто был - деградируют на глазах. Создавать игроков - тоже не задача тренерского штаба? А что тогда входит в его задачи? Выставить имеющихся игроков, развести руками, мол, что я могу и всё? И просто напомню. Ребров с центром Сидорчук-Рыбалка-Буяльский играл на равных с Челси и выходил в плей-офф ЛЧ. С тем же центром + Гармаш он играл неплохо с МС в плей-офф ЛЧ. Интересно, почему при нем эти игроки что-то могли в центре? Да, мы тоже плевались, но почувствуйте разницу, что называется.

почему тебя удивляет отсутствие прогресса Сидора и компании? Рауль же говорил ещё тогда, что 5-6 человек попали в зону комфорта, не хотят расти и с ними нужно прощаться, если Динамо хочет расти как клуб. несложно догадаться, что речь точно шла о Сидоре, Хаче и Гармаше.Рыбалка тоже скорее всего подразумевался. я к тому, что может проблема не в Хацкевиче, может Рауль был прав?

Ответ на сообщение SATANA X

хорошо что дынамо не будет позорить мою страну в ЛЧ

ты потерялся, твою страну позорит Спартак. о чём красноречиво свидетельствует уничижительно-украинское "дынамо" в русской транскрипции.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

ты потерялся, твою страну позорит Спартак. о чём красноречиво свидетельствует уничижительно-украинское "дынамо" в русской транскрипции.

Не отпугивай рыбьемозглого. Может он вот прямщас вознамерился поведать всей громаде, чем это "Фармахим"(Юзовка) прославил Украину.

Ответ на сообщение Бульдозер

Не отпугивай рыбьемозглого. Может он вот прямщас вознамерился поведать всей громаде, чем это "Фармахим"(Юзовка) прославил Украину.

мой Спартак не трогайте.А когда дынамо будет в ЛЧ как Шахта тогда и будет разговор

Ответ на сообщение Эйся Трёп

почему тебя удивляет отсутствие прогресса Сидора и компании? Рауль же говорил ещё тогда, что 5-6 человек попали в зону комфорта, не хотят расти и с ними нужно прощаться, если Динамо хочет расти как клуб. несложно догадаться, что речь точно шла о Сидоре, Хаче и Гармаше.Рыбалка тоже скорее всего подразумевался. я к тому, что может проблема не в Хацкевиче, может Рауль был прав?

А может, и Рауль был прав, и в Хацкевиче проблема? :)

Ответ на сообщение Бульдозер

Не отпугивай рыбьемозглого. Может он вот прямщас вознамерился поведать всей громаде, чем это "Фармахим"(Юзовка) прославил Украину.

Динамо без шуб ноль на палочке,что и показали матчи против Шахты.

Ответ на сообщение assembler

А может, и Рауль был прав, и в Хацкевиче проблема? :)

проблема в суркисне

Ответ на сообщение assembler

А может, и Рауль был прав, и в Хацкевиче проблема? :)

это вполне может быть. в любом случае рыба гниёт с головы, главная проблема в альтернативно-мыслящем Суркисе.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенес: "Убрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
20:49
"Шахтер" провел тренировку в полном составе (Видео)
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.03.2024
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
Больше новостей
28 марта
20:49
"Шахтер" провел тренировку в полном составе (Видео)
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.03.2024
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
Больше новостей
28 марта
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенес: "Убрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 марта
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →