closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Болельщики "Реала" и "Ливерпуля" - о финале Лиги чемпионов: "Дешевле полететь на Марс, чем в Киев"

Болельщики "Реала" и "Ливерпуля" - о финале Лиги чемпионов: "Дешевле полететь на Марс, чем в Киев"
Изменить размер a+ a-
5472
16
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Болельщики "Реала" и "Ливерпуля" перед финальным матчем Лиги чемпионов активно обсуждают не столько предстоящую игру, сколько цены и наглость украинских отелей. Многие отмечают, что им не только предлагают платить огромные деньги за одну ночь, но и не проявляют к ним должного уважения, требуя заранее оплатить проживание. Другие же пишут о том, что удобные авиабилеты в Киев давно закончились и приходится лететь с одной, а то и двумя пересадками.

Часть болельщиков пишет о том, что финал Лиги чемпионов в Киеве не такой уж и дорогой, особенно для тех, кто заранее подготовился к нему и успел вовремя взять билеты и номера в отелях или квартиры с помощью специализированных сайтов. К сожалению, таких людей намного меньше.

Интересно, что больше всего возмущаются ценами на проживание и перелёт те, кто в Киев не едет, и будет смотреть матч дома или в пабе. Именно эти болельщики активно пишут о том, Украина слишком далеко находится, что там мало отелей, а украинцы плохо подготовились к финалу. Но судят они об этом не после того, как лично попытались взять билеты, а после прочтения статей местных изданий.

Болельщики "Ливерпуля"

Болельщики "Ливерпуля", в основном, видят такой состав и схему на игру с "Реалом".

Karius

Trent --- Lovren --- Van Dijk --- Robertson

--- Henderson ---

--- Wijnaldum --- Milner ---

Salah --- Firmino --- Mane

Knotty: Попасть в финал Лиги чемпионов – это уже выдающееся достижение для нашего клуба. Но давайте будем честными: это может быть единственный финал на многие годы вперёд. В Европе есть очень много клубов, которые намного богаче нас, и соревноваться с ними сложно. В этом сезоне удача на нашей стороне. Все игроки показывают свой лучший футбол. Мы должны использовать это по максимуму. Это будет невероятно сложно, но Клопп умеет настраивать игроков на решающие матчи. Не знаю, как закончится поединок, но я буду наслаждаться каждой минутой финала. И я благодарен игрокам за то, что они смогли пройти денежные мешки и выйти в финальный матч.

Riedle: "Реал" выглядит лучше на бумаге, на словах. У них более сбалансированный состав и у них есть опыт игр в финальных матчах. Но, если присмотреться, то фаворитами являемся мы. Именно "Ливерпуль" выглядит наиболее впечатляюще в последних играх Лиги чемпионов. "Реал" чудом прошёл "Ювентус" и "Баварию". Я даже не буду говорить о судьях. Тут именно вопрос в том, что их соперники были лучше, но им не везло на завершающей стадии. Если бы "Бавария" реализовала все свои моменты, то легко выиграла бы. Если бы "Ювентус" после 3:0 не остановился и не сталь играть осторожно, то выиграл бы 4:0 или 5:0. Всё было в их руках. Не может испанцам везти весь турнир. Они уже использовали всю свою удачу. Что касается "Ливерпуля", то мы всех соперников прошли именно по игре, мы были просто сильнее "Ромы", "Манчестер Сити" и "Порту". В финале должно повезти нам.

Читайте также: Зинедин Зидан: "Обменял бы я Криштиану Роналду на Салаха?"

Red96: Никогда не думал, что буду так смеяться после поиска билетов на самолёт. Вы не поверите, но самый дешёвый вариант перелёта в Киев проходит через… Стамбул! Я взял билеты до Дублина, оттуда в Стамбул, а оттуда в Киев. И это получилось для меня дешевле, чем если бы я летел маршрутом Ливерпуль-Лондон-Киев. А ведь Стамбул находится намного дальше Киева. Получается, что я пролетаю Украину, а потом возвращаюсь назад в Украину, но уже на другом самолёте. Это же не нормально.

УЕФА нужно задуматься о том, кому они отдают финалы Лиги чемпионов. Я был в Стамбуле, буду в Киеве, но это никуда не годится. Я не хочу летать дальше Германии или Италии. Город, который принимает финал, нужно определять исходя из интересов тех стран, которые будут играть в финальном матче. Я согласен, чтобы мы играли в Париже или Мюнхене, но не в Киеве же. Туда же почти нет регулярных рейсов из Великобритании, а наш клуб не стал помогать болельщикам с организацией чартерных рейсов. После того, как я намучался со всеми этими билетами, то у меня сложилось впечатление, что дешевле и проще полететь на Марс, чем в Киев.

Gazza74: Интересный факт: все пять наших побед в Лиге или Кубке чемпионов состоялись на стадионах одного формата. Две победы в Риме, победа в Стамбуле и на Уэмбли – все стадионы внешне похожи и не являются чисто футбольными. Про Париж точно не вспомню, но вроде и там были беговые дорожки на тот момент. Так вот, в Киеве точно такой же стадион, как и вышеперечисленные. Это означает, что у нас есть прекрасный шанс завоевать шестой Кубок чемпионов в истории.

Читайте также: ИГИЛ угрожает устроить атаки с применением оружия в Киеве во время финала Лиги чемпионов

Lester: Я ненавижу стадионы с беговыми дорожками. Это же 19 век! Как можно разрешать проводить главный матч сезона в Европе на такой арене? Я был на этом стадионе во время проведения Евро-2012 и могу сказать, что там просто невозможно рассмотреть, что происходит на поле. Мало того, что сам стадион сделан странно, так ещё и беговые дорожки забирают очень много места и ты смотришь словно не на стадионе, а с какой-то горы. Неужели в Европе мало действительно хороших футбольных стадионов?

Серьёзно, финал не должен проходить в Киеве. Мало того, что стадион не футбольный, так ещё власти Украины никак не озаботились тем, чтобы подготовить город для такого события. Болельщикам придётся совершить настоящий подвиг, чтобы попасть в Украину и найти ночлег. Придётся добираться с пересадками, жить в очень старых отелях, питаться странной едой. Большинство людей будут полностью измотаны, когда вернутся домой. А ведь ещё наша пресса много пишет о том, что в Киеве очень агрессивные местные болельщики и всем иностранцам нужно быть очень осторожными. Это неправильно. Должна быть атмосфера праздника. Идеальное место проведения финала – Амстердам. Этот город готов хоть сейчас принять матч любой сложности. Многим британским болельщикам придётся потратить более суток в одну сторону на перелёт до Киева, просто потому, что никто не думал, что "Ливерпуль" будет играть в финале. В УЕФА сидит мафия, которая только и думает, как угодить восточным странам, которые всегда могут их отблагодарить финансово.

Читайте также: Эмре Джан может восстановиться к финалу Лиги чемпионов с "Реалом"

Keverson: Сочувствую тем болельщикам, кто отправится в Киев на финал и столкнулся с такими проблемами, но всё же хотелось бы больше поговорить о футболе. Очевидно, что "Реал" подходит не в оптимальной форме к этой встрече. Да, у них фантастическая команда. У них есть много классных футболистов на скамейке запасных. Но нам нужно прикрыть всего двух игроков – Роналду и Иско. Против португальца нужно сыграть максимально жестко и где-то даже жестоко, ценой жёлтой карточки. Нужно сразу дать ему понять, что никто не позволит ему свободно бегать в нападении. Пусть боится.

На мой взгляд, больше стоит опасаться Иско, если Зидан выпустит его в основе. Это феноменальный футболист, который очень недооценён в современном футболе. Он один из лучших. Если бы не странная политика "Реала", то Иско был бы уже суперзвездой и претендовал на "Золотой мяч". Это человек, который умеет на поле всё. Я им восхищаюсь. Насколько я помню слова Клоппа, именно Иско он считает одним из самых опасных футболистов "Реала". И это правильно. Очень важно, чтобы в финале наш вратарь сыграл максимально надёжно. Все мы знаем, что голкиперы "Ливерпуля" умеют удивлять с негативной стороны…

Что касается нашего нападения и их защиты, то важно помнить, что Серхио Рамос очень подлый игрок. Он будет весь матч провоцировать Салаха на удаление и постарается постоянно бить его по ногам в неигровых эпизодах. При этом сам он будет падать от любого прикосновения, и корчиться от боли. Учитывая то, что судить в финале будет арбитр с очень сомнительной репутацией, нам стоит вести себя максимально осторожно. Верю, в нашу команду. Всё в наших руках!

Болельщики "Реала"

Javi81: Главное преимущество "Реала" - это опыт. Понятное дело, игроки "Ливерпуля" будут нервничать, ведь для большинства из них это первый и последний финал в жизни. Не удивлюсь, если они "перегорят" ещё до начала игры. Уверен, что "Ливерпуль" будет стараться тянуть до дополнительного времени и стараться или победить по пенальти, или подловить нас на контратаке уже на последних минутах дополнительного времени. Мы должны быть готовы к любому развитию событий и постараться забить в первые 60 минут матча. Если не получится это сделать, то оставшиеся 30 минут англичане будут тянуть время и стараться контролировать мяч. Они не заинтересованы в том, чтобы играть в открытый и яркий футбол, несмотря на то, что многие считают их именно атакующей командой.

Anibal: "Реал" выглядит намного лучше "Ливерпуля" как команда, так и в каждой отдельной линии. Наш вратарь намного стабильнее и надёжнее, чем у англичан. Наша защита состоит из высококлассных футболистов, каждый из которых лучший в мире. У нас очень опытная и креативная полузащита. А наши нападающие – игроки с мировым именем. У "Ливерпуля" есть несколько классных игроков: Мане, Фирмино, Салах. В какой-то степени Милнер и Вейналдум. Но из всех этих футболистов только Салах смог бы заиграть в "Реале". Да и то не факт. Сколько уже было в истории футбола таких игроков, которые в течение одного сезона показывали фантастические результаты, а потом пропадали? Многих из них наш клуб покупал и потом не знал, как от них отделаться. Этот матч покажет, готов ли Салах перейти в "Реал". Если он не забьёт в наши ворота гол-другой, то, думаю, не стоит его покупать.

Читайте также: Болельщиков "Реала" и "Ливерпуля" в Киеве встретит полиция, разрисованная в цвета этих клубов

Carlosell: Немного офтопа. Никогда бы не подумал, что у меня будут такие проблемы прилететь в город, который принимает финал Лиги чемпионов. Когда я стал смотреть билеты, то оказалось, что на прямой рейс не осталось мест. Ночевать в Киеве я не планировал и надеялся, что наш клуб организует несколько чартеров, но в итоге мне пришлось покупать билеты с пересадкой в Париже. Из-за этого я уже заплатил больше, чем рассчитывал. Неужели нельзя было организовать дополнительные рейсы хотя бы на день финала? Это же в интересах самих украинцев, чтобы как можно больше испанцев посетили Киев и оставили там свои деньги.

Хотел поехать на этот финал с сыном и женой. Билеты на сам матч оказались не очень дорогими, а вот билеты на самолёт + проживание в приличном отеле – это уже потянуло на очень серьёзную сумму. В итоге мне пришлось брать билеты на самолёт и бронировать номер в отеле на себя одного. Пришлось оставить свою жену и сына дома. Я очень расстроен, что не получилось свозить семью в эту странную и непонятную страну. Могу сказать только, что если бы мне пришлось второй раз искать рейсы в Киев по адекватной цене, а потом ещё и выбирать часами отель, то я бы отказался от затеи лететь в Украину. В УЕФА сидят люди, которые не понимают проблем простых болельщиков. Не понимают, что лететь в самую дальнюю страну Европы на главный матч сезона – это перебор. Если все болельщики после поединка выскажут своё возмущение, то, возможно, в УЕФА задумаются о том, что выбирать город для проведения финала Лиги чемпионов нужно так, чтобы болельщикам было удобно туда добираться. Если уж получилось так, что финал проходит в Киеве, то организаторы и УЕФА обязаны были лучше подготовиться к такому грандиозному событию.

Читайте также: Юрген Клопп: "Реал" – фаворит финала Лиги чемпионов, но я не чувствую себя аутсайдером"

Blanco: Честно говоря, я не понимаю, почему многие опасаются "Ливерпуль" в финальном матче? Очевидно, что "Реал" намного сильнее и является фаворитом встречи. Мы уверенно выиграем и завоюем третий трофей подряд. А вот дальше действительно будет перестройка команды, и на год-два мы можем выпасть из претендентов на победу в Лиге чемпионов. Но это нормально. Невозможно побеждать каждый год. Иначе бы футбол не был футболом. Кто из вас назовёт с первой попытки больше пяти игроков "Ливерпуля"? Все мы знаем Салаха, Фирмино, Мане и Милнера. Без интернета я даже не смог вспомнить, кто ещё за них играет. Это говорит о том, что d "Ливерпуле" есть несколько звёзд, а остальная команда серая и нестабильная. Мы выиграем этот финал, а потом купим Салаха. Возможно, и Фирмино тоже. Остальные даже на уровень "Сельты" не тянут.

Ranzor: УЕФА выделил болельщикам "Реала" и "Ливерпуля" всего лишь по 16 тысяч мест. При этом всего в продажу поступило 40 тысяч билетов на стадион. Вопрос: где ещё 23 тысячи? Наша пресса пишет о том, что остальные билеты выделены спонсорам, трансляторам, журналистам, официальным лицам и так далее. Окей. Пять-шесть тысяч я бы ещё мог понять, но 23 тысячи билетов непонятно кому? Вы это серьёзно? Может для того финал в Украине и проводят, что местные болельщики позволяют УЕФА и своей федерации так нагло себя вести и выделять места на стадионе не болельщикам, а случайным людям, которые просто являются чьими-то родственниками или друзьями? Был бы этот финал в Париже или Мадриде – никто бы не позволил УЕФА выделять треть мест "по блату". Билеты должны были быть распределены совсем иначе. По 25 тысяч испанцам и англичанам. 10 тысяч – украинцам. Остальные три тысячи пусть УЕФА забирает себе. Даже если исходить из того, что финал Лиги чемпионов – это отличная возможность заработать, а украинцы почему-то согласились раздать 23 тысячи билетов бесплатно. Или им не хочется возместить затраты на организацию финального матча? Проводить серьёзные соревнования или матчи в странах восточной Европы – это ошибка. Надеюсь, наша пресса достойно оценит организацию и подготовку к этому поединку.

Lobos: "Ливерпуль" - это типичная английская команда. Они на одном дыхании дошли до финала, но у них нет того ресурса, который позволит им столь же ярко сыграть в финале. Нам достаточно закрыть Салаха и кто тогда будет у них забивать? Фирмино, Мане? Это игроки настроения. Они не могут в одиночку вытянуть матч, не могут взять на себя инициативу в нужный момент. В "Реале" почти все футболисты могут взять на себя лидерские функции, даже защитники. Вспомните, сколько важных голов забивали Рамос и Марсело! Очень часто Зидан удачно использует замены и игроки, выходящие со скамейки запасных, усиливают игру. У "Ливерпуля" нет такого количества классных игроков даже на стартовый состав, что уж говорить про скамейку запасных. Не хочу обижать фанатов английской команды, но в этом финале возможны только два варианты: мы самостоятельно выигрываем финал или мы самостоятельно его проигрываем. Всё будет зависеть именно от "Реала". В этом финале "Ливерпуль" случайный гость и, я уверен, мы сможем это доказать.

Читайте также: Финал Лиги чемпионов в Киеве: поток лжи и информационная война европейских СМИ против Украины?

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (16) Все комментарии

Пошли они нахер

Вкрай іпанута стаття,тим більше,що декілька днів тому викладалося класне дослідження проблеми. А слухати,шо там мекекають кузьмічі - та гризуть вони болт мексиканської горили.

Ответ на сообщение mkn

Пошли они нахер

Ты только заголовок прочитал?))

Для тех, кто только "по заголовкам")) Вообще там диаметральные взгляды представлены Например чувак возмущается, что билетов совсем мало выделили УЕФА выделил болельщикам "Реала" и "Ливерпуля" всего лишь по 16 тысяч мест. При этом всего в продажу поступило 40 тысяч билетов на стадион. Вопрос: где ещё 23 тысячи? Наша пресса пишет о том, что остальные билеты выделены спонсорам, трансляторам, журналистам, официальным лицам и так далее. Окей. Пять-шесть тысяч я бы ещё мог понять, но 23 тысячи билетов непонятно кому? Вы это серьёзно? Может для того финал в Украине и проводят, что местные болельщики позволяют УЕФА и своей федерации так нагло себя вести и выделять места на стадионе не болельщикам, а случайным людям, которые просто являются чьими-то родственниками или друзьями? Был бы этот финал в Париже или Мадриде – никто бы не позволил УЕФА выделять треть мест "по блату". Билеты должны были быть распределены совсем иначе. По 25 тысяч испанцам и англичанам. 10 тысяч – украинцам. Остальные три тысячи пусть УЕФА забирает

Жлоб Хотел поехать на этот финал с сыном и женой. Билеты на сам матч оказались не очень дорогими, а вот билеты на самолёт + проживание в приличном отеле – это уже потянуло на очень серьёзную сумму. В итоге мне пришлось брать билеты на самолёт и бронировать номер в отеле на себя одного.

Полностью согласен И не понимаю, почему нельзя было сделать реконструкцию без беговых дорожек. (Зы: Да спасибо БоГе Колесу) Lester: Я ненавижу стадионы с беговыми дорожками. Это же 19 век! Как можно разрешать проводить главный матч сезона в Европе на такой арене? Я был на этом стадионе во время проведения Евро-2012 и могу сказать, что там просто невозможно рассмотреть, что происходит на поле. Мало того, что сам стадион сделан странно, так ещё и беговые дорожки забирают очень много места и ты смотришь словно не на стадионе, а с какой-то горы. Неужели в Европе мало действительно хороших футбольных стадионов?

Бздит А ведь ещё наша пресса много пишет о том, что в Киеве очень агрессивные местные болельщики и всем иностранцам нужно быть очень осторожными. Это неправильно. Должна быть атмосфера праздника

Ответ на сообщение ПБН

Жлоб Хотел поехать на этот финал с сыном и женой. Билеты на сам матч оказались не очень дорогими, а вот билеты на самолёт + проживание в приличном отеле – это уже потянуло на очень серьёзную сумму. В итоге мне пришлось брать билеты на самолёт и бронировать номер в отеле на себя одного.

Чувак просто нашел отмазку поехать без жены и сына... если бы сын был бы взрослым и мог бы пить, поехал бы с папой...

Ответ на сообщение ПБН

Полностью согласен И не понимаю, почему нельзя было сделать реконструкцию без беговых дорожек. (Зы: Да спасибо БоГе Колесу) Lester: Я ненавижу стадионы с беговыми дорожками. Это же 19 век! Как можно разрешать проводить главный матч сезона в Европе на такой арене? Я был на этом стадионе во время проведения Евро-2012 и могу сказать, что там просто невозможно рассмотреть, что происходит на поле. Мало того, что сам стадион сделан странно, так ещё и беговые дорожки забирают очень много места и ты смотришь словно не на стадионе, а с какой-то горы. Неужели в Европе мало действительно хороших футбольных стадионов?

Аналогично, тоже такое чувство возникло, когда был на олимпийском...

Ответ на сообщение lexa29

Чувак просто нашел отмазку поехать без жены и сына... если бы сын был бы взрослым и мог бы пить, поехал бы с папой...

Ну, как вариант)) ,,, У меня как-то давно, в прошлой жизни, была возможность на КампНоу ЭльКлассико посмотреть. Как раз рядом ошивался. Цена вопроса была шото около 800 ойро на четверых, но даже в мыслях небыло самому туда поехать, а семью в отеле оставить

Пусть игровое поле расширят до трибун и разрешат играть на беговых дорожках, чтобы только болельщики остались довольны!

Киев в районе Интерконтиненталя разрыт . Кроусавчеги, все понашенски.

Ответ на сообщение ПБН

Полностью согласен И не понимаю, почему нельзя было сделать реконструкцию без беговых дорожек. (Зы: Да спасибо БоГе Колесу) Lester: Я ненавижу стадионы с беговыми дорожками. Это же 19 век! Как можно разрешать проводить главный матч сезона в Европе на такой арене? Я был на этом стадионе во время проведения Евро-2012 и могу сказать, что там просто невозможно рассмотреть, что происходит на поле. Мало того, что сам стадион сделан странно, так ещё и беговые дорожки забирают очень много места и ты смотришь словно не на стадионе, а с какой-то горы. Неужели в Европе мало действительно хороших футбольных стадионов?

Еще вполне себе в этом веке с гор футбол смотрели...точнее с терриконов

В целoм испанцы (в пoдбoрке) нoют меньше, хoтя лететь им дaльше и странa беднее Англии.

Ответ на сообщение mkn

Пошли они нахер

100%!

Ответ на сообщение ПБН

Для тех, кто только "по заголовкам")) Вообще там диаметральные взгляды представлены Например чувак возмущается, что билетов совсем мало выделили УЕФА выделил болельщикам "Реала" и "Ливерпуля" всего лишь по 16 тысяч мест. При этом всего в продажу поступило 40 тысяч билетов на стадион. Вопрос: где ещё 23 тысячи? Наша пресса пишет о том, что остальные билеты выделены спонсорам, трансляторам, журналистам, официальным лицам и так далее. Окей. Пять-шесть тысяч я бы ещё мог понять, но 23 тысячи билетов непонятно кому? Вы это серьёзно? Может для того финал в Украине и проводят, что местные болельщики позволяют УЕФА и своей федерации так нагло себя вести и выделять места на стадионе не болельщикам, а случайным людям, которые просто являются чьими-то родственниками или друзьями? Был бы этот финал в Париже или Мадриде – никто бы не позволил УЕФА выделять треть мест "по блату". Билеты должны были быть распределены совсем иначе. По 25 тысяч испанцам и англичанам. 10 тысяч – украинцам. Остальные три тысячи пусть УЕФА забирает

Думается ФФУ в этом распределнии почти не участвует. С этого матча Уефа всю пенку снимает

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 апреля
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
Больше новостей
29 апреля
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
11:05
Евгений Павлюк: "Фесюн реально заслуживает интереса со стороны "Шахтера"
10:51
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес" 1:0. Видеообзор матча
10:50
Арсений Коркодим: "Готов пройти любой независимый полиграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Никто в "Металлисте 1925" не опустит руки, будем биться до последнего"
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:45
Денис Кузык: "Когда счет был 3:0 в пользу "Кривбасса", Вернидуб просил сыграть так, будто на табло 0:0"
09:30
На 76-м году жизни скончался Михаил Фоменко
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
Больше новостей
29 апреля
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
01:07
Чемпионат Италии. "Фиорентина" – "Сассуоло" 5:1. Видеообзор матча
00:53
Чемпионат Франции. "Марсель" – "Ланс" 2:1. Видеообзор матча
00:28
Чемпионат Испании. "Бетис" – "Севилья" 1:1. Видеообзор матча
00:16
Чемпионат Испании. 33-й тур. Ничья в севильском дерби, "Вильярреал" приближается к еврозоне
00:15
Чемпионат Франции 31-й тур. Поражение "Монако" помогает ПСЖ стать чемпионом
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Чемпионат Англии. 35-й тур. "Шеффилд Юнайтед" вылетел, "Эвертон" остается
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
Больше новостей
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →