closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Взгляд из Греции. ПАОК поборется, но надеется на УЕФА

Взгляд из Греции. ПАОК поборется, но надеется на УЕФА
Изменить размер a+ a-
1568
14
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

У нас, в Греции, все еще верят в шансы ПАОКа пройти дальше, поскольку считается, что в гостях он играет сильнее, чем дома. К тому же мы внимательно следим за развитием событий относительно того давнего договорного матча и надеемся на то, что УЕФА отстранит «Металлист» от Лиги чемпионов.

Если честно, лично я никаких иллюзий не питаю. Отыграться после 0:2 в родных стенах против команды уровня «Металлиста» практически невозможно. Но я вспоминаю неимоверную выездную победу ПАОКа над «Тоттенхэмом» в Лиге Европы-2011/12 и понимаю, что в футболе действительно случаются чудеса. Тогда клуб из Салоник на 13-й минуте вел 2:0 и хотя потом пропустил один гол с пенальти, да еще и остался в меньшинстве, но удержал результат, обеспечивший выход в 1/16 финала.

Где-то с тех пор о ПАОКе стали говорить как о команде, которая на выезде играет лучше, чем дома. Одновременно с этим у нас уверены, что стадион «Тумба» – одно из самых горячих мест в футбольной Европе, настоящий ад для соперников, и что поддержка местных фанатов – особенная даже для Греции – один из главных козырей «двуглавых орлов». Согласен, есть в этом некоторое искривление логики, но таково уж болельщицкое восприятие…

Честно говоря, когда коллеги из «Футбольного клуба» рассказали, что главный тренер «Металлиста» Мирон Маркевич выразил сожаление по поводу дисквалификации «Тумбы», я воспринял это как лукавство с его стороны. Уверяю, при полном стадионе гостям было бы намного, намного сложнее вести свою игру в первом матче и добиться столь положительного результата.

Чтобы лучше понять, как в Греции относятся к противостоянию ПАОКа и «Металлиста», стоит немного рассказать о первичных ожиданиях. Во-первых, после жеребьевки мы все пережили горькое разочарование. Не потому, что попался такой сильный соперник. Просто народ жил желанием встречи с «Фенербахче», которого ПАОК совсем недавно проходил в плей-офф Лиги Европы. Думаю, даже в Украине немного знают о принципиальности соперничества греческих и турецких клубов.

В целом, «Металлист» воспринимался как достойный соперник, который ПАОКу по зубам. Все же это не «Зенит», против которого вообще, наверное, не было бы шансов. И не «Лион» с ПСВ, выглядевшие куда опаснее харьковчан. Естественно, все сразу вспомнили о недавней встрече «Металлиста» и «Олимпиакоса» в 1/8 финала позапрошлой Лиги Европы. Тогда домашнее поражение пирейцев многие посчитали досадным недоразумением, следствием невезения и расслабленности в конце ответного поединка.

Призывов к мести, конечно, не звучало. Больше имели место разговоры о том, что пришло время для ПАОКа продемонстрировать весь свой потенциал. Среди своих коллег я считаюсь вроде как специалистом по Украине, поэтому немного лучше других знал о настоящей мощи «Металлиста», о высочайшем классе его южноамериканских легионеров. Харьковский клуб, судя по всему, становится новым украинским гигантом, реальным конкурентом для «Шахтера» и «Динамо». Его хозяева тратят большие деньги и ждут соответствующих результатов.

Немного отвлекусь и скажу, что в Греции еще никогда не было такого высокого интереса к украинскому футболу. Прежде всего, из-за перехода в «Таврию» нашего молодого тренера Яниса Христопулоса, которого все очень уважают. Жаль, что у него пока ничего не получается. Просто удивительно, ведь на самом деле это очень талантливый специалист. Помимо этого, мы следим за двумя нашими игроками – Балафасом в «Говерле» и Лагосом в «Ворскле». Для нас это немного необычно, что греки едут играть в Украину…

Возвращаясь к ПАОКу, скажу, что он сейчас пребывает в стадии перестройки, футболисты постигают философию нового тренера, пришли новички, которые еще не вписались в игровую модель. В этом, наверное, кроется его главный недостаток перед сыгранным и сплоченным «Металлистом». Который, к тому же, успел провести несколько матчей в национальном первенстве, то есть был намного лучше готовым функционально.

В чем я видел преимущество нашей команды? Прежде всего, в Хубе Стевенсе. При всем уважении к Мирону Маркевичу (не знаю, какова его репутация в Украине, но наверняка это один из ваших лучших тренеров – иначе его бы не позвали в свое время в сборную) мы рассчитывали, что голландский специалист перехитрит своего визави, завлечет его в ловушку.

В принципе, так и случилось в первом тайме. ПАОК был просто обязан забивать несколько мячей и идти в хорошем настроении на перерыв. Но в таких матчах очень часто судьбу решает случай – шальной удар, неудачный прием, неожиданный отскок. Пропустив с пенальти, ПАОК откровенно сник, а недостаточная физическая готовность не позволила ему переломить ход встречи. Были бы фаны на трибунах – они бы гнали его вперед, заставили бы достать из себя все. Повторюсь, вместе с болельщиками ПАОК потерял и значительную часть своей силы…

Вдвойне обидно, что второй гол ПАОК пропустил после элементарнейшей контратаки. Тот же Балафас (к слову, бывший игрок ПАОКа) в прессе неоднократно предупреждал, что это самая сильная сторона «Металлиста», обладающего очень быстрыми и техничными игроками. В общем, харьковчане сыграли так, как я и ожидал – превзойдя ПАОК в скорости и индивидуальном мастерстве. Уверен, что этой команде по силам пройти в групповой этап Лиги чемпионов и реально претендовать на выход в следующий раунд.

Единственное, что меня удивило – отсутствие украинцев на поле. Честно говоря, я не знаю, как у вас относятся к такому моменту, да и не собираюсь ставить под сомнение философию клуба. Конечно, это хорошо, что «харьковчане» Марко Девич и Эдмар защищают честь вашей сборной. Но, по моему убеждению, в целом для украинского футбола – большая беда, что в стартовом составе представителя страны в Лиге чемпионов не выходит ни одного местного игрока. Разве это не показатель работы ваших школ и клубов по воспитанию футболистов?

Что касается ответной встречи, то, как я уже отмечал, шансы ПАОКа просто призрачны, хотя некоторые обнадеживающие нас знаки все же есть. Во-первых, я удивился, когда узнал, что «Заря» сумела забить два быстрых гола харьковчанам в последнем туре. Значит, оборона «Металлиста» далеко небезгрешна, к тому же она может быть расслаблена после первого матча. Во-вторых, мы понимаем, что харьковский клуб сейчас сильно переживает из-за решения Лозаннского суда и может недонастроиться на ПАОК.

А вообще, честно говоря, главная надежда фанов ПАОКа (как и самого клуба, судя по моим впечатлениям) – на то, что УЕФА снимет харьковчан с розыгрыша турнира и отдаст путевку в следующий раунд ПАОКу. В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS. Теперь мы с нетерпением ждем вердикта УЕФА...

Примечание. Автор – известный греческий журналист, работавший во многих ведущих спортивных изданиях Афин.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (14) Все комментарии

" А вообще, честно говоря, главная надежда фанов ПАОКа (как и самого клуба, судя по моим впечатлениям) – на то, что УЕФА снимет харьковчан с розыгрыша турнира и отдаст путевку в следующий раунд ПАОКу. В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS. Теперь мы с нетерпением ждем вердикта УЕФА..." Якби ти, грек, знав, скільки тут таких на ФутБумі, що ждуть не дождуться , коли вже УЄФА дискваліфіцирує Металіст в ЄК ! А скільки і\'х в Киі\'ві , Дніпрі та Львові - не порахувати !

Это похоже на произведение известного писателя - "Записки сумашедшего". Вывод: мы (греки) проигрываем, но мы сильнее. Мы слабые, но... "да спасет нас УЕФА"... Мы развалили Европу, но мы - лучшие, потому, что в Греции всё ..... было. Ростовский бандит всё купит..... прям, как Грыша!

" К тому же мы внимательно следим за развитием событий относительно того давнего договорного матча и надеемся на то, что УЕФА отстранит «Металлист» от Лиги чемпионов", "В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS". Товарищ Сускас, вы случайно не из СССР родом??? Риторика знакомая...

Эх греки, греки... Не на CAS кивать надо а ВЫИГРЫВАТЬ!!!

Ответ на сообщение очень серьезный

" А вообще, честно говоря, главная надежда фанов ПАОКа (как и самого клуба, судя по моим впечатлениям) – на то, что УЕФА снимет харьковчан с розыгрыша турнира и отдаст путевку в следующий раунд ПАОКу. В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS. Теперь мы с нетерпением ждем вердикта УЕФА..." Якби ти, грек, знав, скільки тут таких на ФутБумі, що ждуть не дождуться , коли вже УЄФА дискваліфіцирує Металіст в ЄК ! А скільки і\'х в Киі\'ві , Дніпрі та Львові - не порахувати !

вот тут вы не правы батенька я хоть и посредственно уже отношусь МХ, уверен что был договорняк, но дисквы для вашей команды не хочу... лучше-бы было -9, уже забыли-бы все (спасиба Стороженко), а так, если не дай бог дисква, о таком сильном сопернике как МХ можно будет забыть на ближайших лет 10... да и на коэфах скажется

Ну а чё, играй вы против Баварии, -только на такое бы и надеялись))

Ответ на сообщение ALEX12

Это похоже на произведение известного писателя - "Записки сумашедшего". Вывод: мы (греки) проигрываем, но мы сильнее. Мы слабые, но... "да спасет нас УЕФА"... Мы развалили Европу, но мы - лучшие, потому, что в Греции всё ..... было. Ростовский бандит всё купит..... прям, как Грыша!

"Ростовский бандит всё купит..... " ++++++ ну спочатку харківський бандит купував все, окрім Лозанни...

Автор – известный греческий журналист, работавший во многих ведущих спортивных изданиях Афин в 70-х-80-х годах прошлого века...

Прошу обратить внимание на этот абзац: Единственное, что меня удивило – отсутствие украинцев на поле. Честно говоря, я не знаю, как у вас относятся к такому моменту, да и не собираюсь ставить под сомнение философию клуба. Конечно, это хорошо, что «харьковчане» Марко Девич и Эдмар защищают честь вашей сборной. Но, по моему убеждению, в целом для украинского футбола – большая беда, что в стартовом составе представителя страны в Лиге чемпионов не выходит ни одного местного игрока. Разве это не показатель работы ваших школ и клубов по воспитанию футболистов? --- Во время работы на этом матче доводилось общаться с коллегами из Греции очень много раз. Им и с составом на матч помогали, и про команду и футболистов рассказывали, и про трансферную кампанию, позже интервью наших футболистов переводили. Так им, а общались с представителями многих изданий, было глубоко фиолетово на то, сколько там воспитанников вышло. Очень интересно было прочитать... А вот Лозанна их действительно всех очень интересовала.

Ответ на сообщение Olegyner

вот тут вы не правы батенька я хоть и посредственно уже отношусь МХ, уверен что был договорняк, но дисквы для вашей команды не хочу... лучше-бы было -9, уже забыли-бы все (спасиба Стороженко), а так, если не дай бог дисква, о таком сильном сопернике как МХ можно будет забыть на ближайших лет 10... да и на коэфах скажется

Вы , сударь, пребываете в заблуждении относительно того, что если бы Металлист не подал аппеляцию в Лозанну, то со стороны УЕФА санкций бы не было. Подача аппеляции только отсрочила решение УЕФА - если бы не она, то Металлист уже отбывал бы дисквалификацию, или уже отбыл бы. Но тогда не было б тех прекрасных сезонов в ЛЕ, которые мы пережили, и видимо не было бы того состава , котрый есть у нас сейчас .и не было бы того футбольного бума, котрый произошел в Харькове за эти три года . И не было бы сильного МХ , о котором Вы пишите , да и коэфов украинских, которые позволяют чемпиону играть сразу в группе, а еще одной команде сражаться за выход в нее! Вот и думайте теперь , нужно было подавать аппеляцию, или нет ! Нынешний Металлист даже при дисквалификации вряд ли утонет полностью, слишком много средств вложено в команду и инфраструктуру, да и возможностей скостить санкции больше, а вот тот Металлист точно бы больше не поднялся раньше лет 10-ти, как Вы пишите .

а вообще Харьков сейчас основной претендент на золото

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Прошу обратить внимание на этот абзац: Единственное, что меня удивило – отсутствие украинцев на поле. Честно говоря, я не знаю, как у вас относятся к такому моменту, да и не собираюсь ставить под сомнение философию клуба. Конечно, это хорошо, что «харьковчане» Марко Девич и Эдмар защищают честь вашей сборной. Но, по моему убеждению, в целом для украинского футбола – большая беда, что в стартовом составе представителя страны в Лиге чемпионов не выходит ни одного местного игрока. Разве это не показатель работы ваших школ и клубов по воспитанию футболистов? --- Во время работы на этом матче доводилось общаться с коллегами из Греции очень много раз. Им и с составом на матч помогали, и про команду и футболистов рассказывали, и про трансферную кампанию, позже интервью наших футболистов переводили. Так им, а общались с представителями многих изданий, было глубоко фиолетово на то, сколько там воспитанников вышло. Очень интересно было прочитать... А вот Лозанна их действительно всех очень интересовала.

Да, любой немного разбирающийся в футболе человек поймет, что данный опус либо составлен, либо "переведен" кем-то под заказ. Поверьте, я всю жизнь с текстами работаю. Такого наполнения с такими "ударениями" от грека не дождетесь. Мое подозрение на российских горе-пиарщиков имени Саввиди.

Ответ на сообщение очень серьезный

" А вообще, честно говоря, главная надежда фанов ПАОКа (как и самого клуба, судя по моим впечатлениям) – на то, что УЕФА снимет харьковчан с розыгрыша турнира и отдаст путевку в следующий раунд ПАОКу. В Греции очень внимательно следили за этим процессом и приветствовали решение CAS. Теперь мы с нетерпением ждем вердикта УЕФА..." Якби ти, грек, знав, скільки тут таких на ФутБумі, що ждуть не дождуться , коли вже УЄФА дискваліфіцирує Металіст в ЄК ! А скільки і\'х в Киі\'ві , Дніпрі та Львові - не порахувати !

бедный, бедный Металлист ....:( все против него "в Киі\'ві , Дніпрі та Львові" больша половины страны с востока на запад...

Ответ на сообщение очень серьезный

Вы , сударь, пребываете в заблуждении относительно того, что если бы Металлист не подал аппеляцию в Лозанну, то со стороны УЕФА санкций бы не было. Подача аппеляции только отсрочила решение УЕФА - если бы не она, то Металлист уже отбывал бы дисквалификацию, или уже отбыл бы. Но тогда не было б тех прекрасных сезонов в ЛЕ, которые мы пережили, и видимо не было бы того состава , котрый есть у нас сейчас .и не было бы того футбольного бума, котрый произошел в Харькове за эти три года . И не было бы сильного МХ , о котором Вы пишите , да и коэфов украинских, которые позволяют чемпиону играть сразу в группе, а еще одной команде сражаться за выход в нее! Вот и думайте теперь , нужно было подавать аппеляцию, или нет ! Нынешний Металлист даже при дисквалификации вряд ли утонет полностью, слишком много средств вложено в команду и инфраструктуру, да и возможностей скостить санкции больше, а вот тот Металлист точно бы больше не поднялся раньше лет 10-ти, как Вы пишите .

тогда на кону была ЛЕ, сейчас ЛЧ...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

02 мая
00:06
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
01 мая
23:51
Известно, кого "Аль-Иттихад" рассматривает в качестве альтернативы Салаху
23:31
Hospital Pass: Лукас Эрнандес снова разорвал кресты и может пропустить Евро-2024 (Фото, Видео)
23:19
Альваро Мората летом хочет вернуться в "Ювентус"
22:53
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:51
Вирджил ван Дейк может летом покинуть "Ливерпуль"
22:34
Известно, кто может стать первым приобретением "Ливерпуля" при Слоте
22:04
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
21:58
Назар Волошин: "Шепелеву отдал на пустые ворота - командные задания важнее своих"
21:48
"Боруссия" Дортмунд - ПСЖ: стартовые составы
21:23
"Парма" вернулась в Серию А
21:12
Итальянское издание назвало пять качеств, которыми должен обладать будущий наставник "Милана"
20:58
"Уже нужна инвалидная коляска" - Мюллер о 150 матчах в Лиге чемпионов
20:47
De Telegraaf: Марино Пушич может возглавить "Фейеноорд" вместо Арне Слота
20:42
Александр Караваев: "Я профессионал своего дела, всегда жду своего момента"
20:15
Андрей Ярмоленко рассказал, почему побежал праздновать гол к пресс-атташе "Динамо" (Видео)
19:56
Чемпионат Украины. "Динамо" – "Верес" 3:0. Видеообзор матча
19:44
Источник: УАФ повысила регионам дотации на развитие и санкционировала выплату бонусов сборным
19:24
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 01.05.2024
19:22
Александр Шовковский: "Пономаренко должен понимать - кому дается много, с того и будут спрашивать очень много"
19:07
Матвей Пономаренко: "Доверие Шовковского чувствуется – мы постоянно разговариваем"
18:43
Олег Шандрук: "Должны забыть игру с "Динамо", у нас важные решающие игры впереди"
18:30
"Боруссия" (Дортмунд) намерена вернуть Юргена Клоппа
Больше новостей
01 мая
21:58
Назар Волошин: "Шепелеву отдал на пустые ворота - командные задания важнее своих"
20:47
De Telegraaf: Марино Пушич может возглавить "Фейеноорд" вместо Арне Слота
20:42
Александр Караваев: "Я профессионал своего дела, всегда жду своего момента"
20:15
Андрей Ярмоленко рассказал, почему побежал праздновать гол к пресс-атташе "Динамо" (Видео)
19:56
Чемпионат Украины. "Динамо" – "Верес" 3:0. Видеообзор матча
19:44
Источник: УАФ повысила регионам дотации на развитие и санкционировала выплату бонусов сборным
19:24
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 01.05.2024
19:22
Александр Шовковский: "Пономаренко должен понимать - кому дается много, с того и будут спрашивать очень много"
19:07
Матвей Пономаренко: "Доверие Шовковского чувствуется – мы постоянно разговариваем"
18:43
Олег Шандрук: "Должны забыть игру с "Динамо", у нас важные решающие игры впереди"
18:15
Марино Пушич: "Говорят, что "Черноморец" слабый соперник, однако я не согласен"
17:58
Владислав Дубинчак: "Гол в конце тайма очень нам помог расслабиться"
17:41
Матвей Пономаренко забил дебютный гол за первую команду "Динамо" (Видео)
17:30
Денис Нагнойный выбыл из-за тяжелой травмы до конца 2024 года
17:26
"Динамо" - "Верес" 3:0. Спокойно и эффективно
17:00
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Видеообзор матча
16:45
1 мая началась продажа билетов на финал Кубка Украины "Ворскла" – "Шахтер"
16:29
Марино Пушич: "Замена Марлона Гомеса была вынужденной"
15:59
Марлон Гомес: "Я просто делаю все, чтобы помочь "Шахтеру"
15:46
Роман Григорчук: "Была заметна значительная разница в классе и очень большая разница в скорости"
15:31
Артем Бондаренко: "Я рад за Марлона Гомеса - конкуренция сделает всех сильнее"
15:03
"Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Шоу одного Марлона
14:37
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Шахтер" 1:4. Гол Марьяна Шведа (Видео)
14:28
"Динамо" – "Верес": стартовые составы
Больше новостей
02 мая
00:06
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
01 мая
23:51
Известно, кого "Аль-Иттихад" рассматривает в качестве альтернативы Салаху
23:31
Hospital Pass: Лукас Эрнандес снова разорвал кресты и может пропустить Евро-2024 (Фото, Видео)
23:19
Альваро Мората летом хочет вернуться в "Ювентус"
22:53
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:51
Вирджил ван Дейк может летом покинуть "Ливерпуль"
22:34
Известно, кто может стать первым приобретением "Ливерпуля" при Слоте
22:04
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
21:48
"Боруссия" Дортмунд - ПСЖ: стартовые составы
21:23
"Парма" вернулась в Серию А
21:12
Итальянское издание назвало пять качеств, которыми должен обладать будущий наставник "Милана"
20:58
"Уже нужна инвалидная коляска" - Мюллер о 150 матчах в Лиге чемпионов
20:47
De Telegraaf: Марино Пушич может возглавить "Фейеноорд" вместо Арне Слота
18:30
"Боруссия" (Дортмунд) намерена вернуть Юргена Клоппа
17:15
Жозе Моуриньо назвал фаворитов Евро-2024
16:59
Андрей Лунин и "Реал" близки к подписанию нового соглашения
16:14
Хосеп Гвардиола сожалеет, что отпустил Илкая Гюндогана в "Барселону"
15:15
Тибо Куртуа рассказал, сыграет ли он против "Кадиса"
14:59
Ангелос Постекоглу рассказал о состоянии здоровья Бена Дэвиса и Тимо Вернера
12:00
"Боруссия" (Д) - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
11:40
Мирон Маркевич назвал фаворита матча ЛЧ "Боруссия" Дортмунд – ПСЖ
10:40
"Бавария" - "Реал": Куртуа прокомментировал гол Сане в ближний угол ворот Лунина
10:10
УЕФА отметил эффектный сейв Андрея Лунина в матче с "Баварией" (Видео)
Больше новостей
02 мая
00:00
Ипиранга - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:00
Соза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
01:00
Форталеза - Васко да Гама: прямая трансляция матча
02:00
Америка - Коринтианс: прямая трансляция матча
03:30
Интернасьонал - Жувентуде: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Амазонас: прямая трансляция матча
21:30
Челси - Тоттенхэм: прямая трансляция матча
22:00
Фиорентина - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Астон Вилла - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Аталанта: прямая трансляция матча
01 мая
01:00
Байя - Крисиума: прямая трансляция матча
02:00
Операрио Ферровиарио - Гремио: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
03:30
Атлетико Минейро - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
13:00
Черноморец - Шахтер: прямая трансляция матча
13:30
Кремонезе - Пиза: прямая трансляция матча
15:30
Динамо - Верес: прямая трансляция матча
16:00
Зюдтироль - Тернана: прямая трансляция матча
16:00
Специя - Палермо: прямая трансляция матча
16:00
Комо - Читтаделла: прямая трансляция матча
16:00
Катандзаро - Венеция: прямая трансляция матча
16:00
Асколи - Козенца: прямая трансляция матча
19:00
ФеральпиСало - Брешия: прямая трансляция матча
Больше новостей
02 мая
00:06
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
01 мая
22:53
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:04
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Боруссия" (Д) - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:00
"Черноморец" – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
05:33
"Динамо" - "Верес". Анонс и прогноз матча
17:30
Интернасьонал - Жувентуде: прогноз на матч
17:30
Фламенго - Амазонас: прогноз на матч
16:00
Америка(Н) - Коринтианс: прогноз на матч
15:00
Форталеза - Васко да Гама: прогноз на матч
12:00
Бруски - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Сампайо Корреа - Флуминенсе(РЖ): прогноз на матч
12:00
Боруссия - ПСЖ: прогноз на матч
09:00
ФеральпиСало - Брешия: прогноз на матч
09:00
Реджана - Модена: прогноз на матч
09:00
Бари - Парма: прогноз на матч
09:00
Лекко - Сампдория: прогноз на матч
06:00
Зюдтироль - Тернана: прогноз на матч
30 апреля
12:02
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →