45-летний британец Саймон Ливермор, являющийся фанатом "Брайтона", заплатил 11,41 фунта стерлингов в онлайн-торгах за "неуловимую" наклейку для альбома Panini, которая позволила ему завершить необычную коллекцию.
Сейчас в квартире Саймона собраны и полностью заклеены все альбомы Чемпионатов мира и Евро, выпущенных Panini с 1974-го года, поэтому следующей его целью станет сбор стиков для альбома предстоящего летнего турнир - Евро-2020.
Фото - The Sun
На свое хобби работающий менеджером Ливермор уже потратил около 10 тысяч фунтов стерлингов. Повторяющиеся наклейки он обменивал или продавал в интернете ради того, чтобы вновь и вновь пополнять свою коллекцию недостающими элементами.
Ему приходилось выискивать и ждать "пополнения" со всего мира: Европы, Египта и США. Бывало он покупал старые альбомы у людей, чтобы взять оттуда лишь одну фотографию и переклеить ее в свою "книжку".
Фото - The Sun
Самой дорогой наклейкой, которую он продал, стал редкий стикер Диего Марадона 1982-го года, который по итогу досталась одному американскому коллекционеру за 90 фунтов стерлингов.
Фото - The Sun
Как говорит Саймон, он мог бы покрыть обоями целую комнату вместо обоев наклейками Болгарии с Евро-96. Они ему доставались в наборах чаще всего. Что интересно, он отказался покупать альбомы, выпущенные Merlin в 1990-х и 2000-х годах, поскольку он говорит, что они были далеко не так хороши, как бывают у Panini.
Правда, есть у Саймона и претензии к Panini. Он обнаружил ошибку, связанную с коллекционированием альбома ЧМ-86 в Мексике, а также ЧМ-98 - количество карточек выпускается совершенно разное, а не как заявляет компания. Т.е. "поймать" нужные карточки невероятно сложно, что соответственно усложняет сбор полной коллекции.
"Меня всегда заставляли думать и уверяли в компании, что напечатано одинаковое число каждой из наклеек, но, клянусь, это не так, и временами некоторые карточки можно искать годами. Мне понадобилось несколько лет, чтобы найти недостающие стики Франции для альбома 98-го года.
Обычно можно было найти почти любую наклейку игрока, но вот значки и логотипы особенно трудно встретить. С этим приходилось дико возиться.
Зачем я это делаю? Возвращаюсь в детство, когда просто открываю пачку с наклейками. Оно заставляет меня двигаться дальше, искать. Нельзя передать словами, что ты испытываешь, когда открывается новая пачка и ты получаешь любимого игрока. Это хобби никогда не устареет, и будет интересно молодежи и сейчас.
Особенно было круто открывать пачки со старых турниров. Там прически - одни из лучших. Они напоминают мне о моем детстве", - заявил Саймон в интервью The Sun.
Фото - The Sun