closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мисс Золотой мяч

Изменить размер a+ a-
7695
33
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В полку блоггеров FootBoom пополнение! То, что футбол не имеет границ – ни возрастных, ни территориальных – истина, которая, думается, не требует дополнительных уточнений. А еще, вид спорта, долгие годы считавшийся сугубо мужским, безвозвратно утратил эту монополию. Футбольные подвиги наших девушек уже давно гремят по Европе и миру. К примеру, только на прошлой неделе очаровательные украинские футзалистки стали пятыми на мундиале в Португалии.

Или взять творческий коллектив нашей редакции, где плечом к плечу с мужчинами трудятся и прекрасные представительницы человечества. Так Лена Гончар успешно совмещала защиту кандидатской диссертации с освещением самого престижного чемпионата – английской Премьер-лиги (кроме того, неоднократно защищала честь редакции в футбольных турнирах). А украинский отдел уже невозможно представить без Юли Дядечко, которая не только прилежно выполняет свой (немалый) объем работы, но и всегда готова придти на выручку, подстраховать, подсказать, помочь.

В одном из недавних интервью участника «Квартета И», звезду фильма «О чем говорят мужчины» одессита Леонида Бараца, спросили: «Интересно, а поклонницы не просят вас снять фильм «О чем говорят женщины?» - «К сожалению, мы не знаем, о чем они говорят. И о чем они молчат – тоже», - несколько растерялся актер.

А вот мы, благодаря новому автору, Марине Лагуте, знаем, и о чем они думают, и о чем говорят, и даже (внимание!) о чем мечтают. Итак, о футболе с иронией и серьезно – в новом постоянном блоге «Женский взгляд»...

Мисс Золотой мяч - изображение 1


Мужчинам всегда кажется, что они все знают лучше женщин. Они думают, что футбольный матч – это вам не сериал, что поход в спорт-бар занятнее шоппинга, а вручение Золотого мяча чем-то отличается от вручения титула Мисс мира. Мужчины снисходительно считают, что они-то занимаются серьезным делом и интересуются важными вещами. В отличие от нас, конечно же.


Но как-то так вышло, что помимо традиционных девчачьих занятий я смотрю футбольные матчи, посещаю спорт-бары и обладатель Золотого мяча мне небезразличен. И знаете, какая интересная штука? Я не вижу разницы.

Каждый год стайка в меру одинаковых барышень из разных стран выступает перед уважаемой публикой, демонстрирует блеск шерстки и умение красиво ходить, а какие-то люди решают, кто из них достоин короны. Но вот, стоят они в похожих платьях разного цвета и сложно понять, почему одна красавица лучше другой. Нет, понятно, что на определенном этапе всех, кто грудью не выдался и лицом не вышел, отсеивают. Но вот среди этих одинаковых пяти финалисток с чего вдруг одна оказывается Мисс, а все остальные позорными вице-Мисс?

А теперь посмотрите на своих претендентов на Золотой мяч. Иньеста, Месси, гламурный Криштиану. Чем один кардинально отличается от другого? Нет, не так. Чем один лучше другого? По какому такому критерию?

Если, скажем, судить по достижениям за год. То, простите, тогда Хуан Мата и Фернандо Торрес самые королевы красоты. Лига Чемпионов, Евро, Кубок Англии. А Торрес еще и лучший голеадор ЧЕ-2012. Но вы по ту сторону экрана наверняка улыбаетесь и думаете, что таки да, таки эти женщины ничего не понимают в футболе, правда?

Хорошо, а по каким еще признакам? ТТД ведь каждому претенденту никто не считает. Точнее, кто-то может и считает, но те самые люди, что голосуют, вряд ли именно этот параметр принимают во внимание. Да и, скажу по секрету, многие уверены, что ТТД – это дичь. И я с ними, в принципе, согласна.

Рост, вес, прическа, скорость бега, красота празднования голов, харизма, количество алкоголя, которое может выпить претендент, насколько мне известно, тоже никак не влияют. А по-хорошему, так и вообще неясно, как можно сравнивать нападающих и защитников. Все равно, что сравнивать миниатюрную брюнетку и двухметровую блондинку. Просто кажется, что нападающий лучше, что блондинка предпочтительнее. А защитнику, чтобы Золотой мяч получить, из трусов надо выпрыгнуть. Точно так же, как и… ну, впрочем, не важно.

В общем, какие-то дяди (безусловно, многоуважаемые, но нам-то что с того?) решают, что эта аргентинка лучше той испанки, а Месси лучше, скажем, Касильяса. А, его нет в тройке претендентов, да? Но мне, к примеру, сложно понять, почему. И если мы судим не по командным достижениям, и не по ТТД, а по красоте игры, по тому, как прогрессирует футболист, то почему в этом году в тройке нет Ибрагимовича, Фалькао? Пацаны реально жгут, и вы не можете со мной не согласиться!

Вся эта ваша премия Золотого мяча так же стереотипна, как конкурс Мисс мира. Какие-то люди по привычке, субъективно, выбирают лучшим кого-то из привычных лиц, какие-то люди по привычке из одинаковых девочек выбирают королеву, до боли напоминающую предыдущую. И эти обладатели Мяча и Короны, естественно, за мир во всем мире, думаю вы в курсе как они, спотыкаясь и обгоняя друг друга, принимают участие в благотворительных акциях и состоят во всех этих добрых организациях.

А вы говорите, футбол. В Мисс мира хотя бы корону по три раза одной и той же не отдают.

Марина Лагута

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (33) Все комментарии

Вывод?

Лола?

Ответ на сообщение alexb (Dnepropetrovsk)

А пардон, а каков основной месседж опуса?

Основной мессидж - выбор обладателя Золотого мяча НА СЕГОДНЯ ничем не отличается от выбора победителя Евровидения! Критерии отбора точно не определены и не прозрачны, а вопрос, - А судьи кто? - уже риторический :) Я так понимаю.

Слог красивый, а по сути... Каждый вправе иметь свое мнение.

Ответ на сообщение Yevgen

Основной мессидж - выбор обладателя Золотого мяча НА СЕГОДНЯ ничем не отличается от выбора победителя Евровидения! Критерии отбора точно не определены и не прозрачны, а вопрос, - А судьи кто? - уже риторический :) Я так понимаю.

А почему именно "НА СЕГОДНЯ"? А 50 лет назад не так было? Тю, так то, что премия субёективна вообще не подлежит сомнению. А кто-то сомневался? Оскары тоже необъективны. Спортивная гимнастика, прыжки в воду, фигурное катание - тоже необъективные виды спорта. И?..

Признаться, ниачем.

Не, ну мы ж не за морду выбираем.

Ответ на сообщение Днепровец

А почему именно "НА СЕГОДНЯ"? А 50 лет назад не так было? Тю, так то, что премия субёективна вообще не подлежит сомнению. А кто-то сомневался? Оскары тоже необъективны. Спортивная гимнастика, прыжки в воду, фигурное катание - тоже необъективные виды спорта. И?..

Как было 50 лет назад не знаю :), но, предполагаю, это было больше по заслугам, а не по политическим, экономическим и др. выгодам и пристрастиям - как то у кого более представителький вид, кто харизматичнее, симпатичнее и т.д.

Ответ на сообщение semaoleg

Не, ну мы ж не за морду выбираем.

Ну, Вы нет, а кто-то да ))

Yevgen 10.12.2012 22:16 Якась провокаційна статья, прада Женька? -)

Полнейший бред. Первый блин явно комом.

Ну почему. Как для нас все равно, кого выберут Мисс Мира, хотя нам и приятно смотреть на красивых женщин. Так и для женщин приятно смотреть на красивую игру футболистов, но им все равно, кому вручат ЗМ. Им все три претендента классные, и они считают всех достойными. И ломать копья из-за этого - пустая трата времени.

Я правильно угадал автора? Из Харькова?

Ответ на сообщение Yevgen

Как было 50 лет назад не знаю :), но, предполагаю, это было больше по заслугам, а не по политическим, экономическим и др. выгодам и пристрастиям - как то у кого более представителький вид, кто харизматичнее, симпатичнее и т.д.

Очень сомнительно. Вот ни разу не удивлюсь, если раньше политики и географического фактора в решении было больше. Не говоря уже о том, что до 1995 победить могли только европейские игроки.

Ответ на сообщение semaoleg

Yevgen 10.12.2012 22:16 Якась провокаційна статья, прада Женька? -)

Ні, не провокаційна, просто інший погляд, не з нашої сторони, а з тої ... сторони дзеркала. Коли рух правої руки бачиться рухом лівої, а рух лівої - рухом правої. Стаття більш філософського змісту, змушує замислитись над іншим баченням на одні і тіж речі. Мені до речі сподобалась. Нанто 10.12.2012 22:26 Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.

Ответ на сообщение Днепровец

Очень сомнительно. Вот ни разу не удивлюсь, если раньше политики и географического фактора в решении было больше. Не говоря уже о том, что до 1995 победить могли только европейские игроки.

Не буду говорить, как раньше вручали ЗМ, не следил как-то. Но то, что раньше на фестивалях в Сан-Ремо или Евровидении присуждали больше за классные песни в классном исполнении, а не за классный прикид или подтанцовку, как сейчас, это да. Причем голос вообще по-моему СЕЙЧАС стоит на последнем месте )) Поэтому может и на вручении ЗМ будет что-то похожее лет через ..надцать. Кто знает?

Ответ на сообщение Yevgen

Ні, не провокаційна, просто інший погляд, не з нашої сторони, а з тої ... сторони дзеркала. Коли рух правої руки бачиться рухом лівої, а рух лівої - рухом правої. Стаття більш філософського змісту, змушує замислитись над іншим баченням на одні і тіж речі. Мені до речі сподобалась. Нанто 10.12.2012 22:26 Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.

Бред от здравых мыслей я могу отличить. Если дама не понимает, чем Месси заслужил ЗМ, то ей не стоит говорить, что она разбирается в футболе. Пусть лучше в "Мисс Мира" негодует.

Стиль выдержан. И весьма неплохой. Бред? Нет, не бред. Логика присутствует. Да, это женская логика, но этого никто и не скрывает ведь, не так ли? И очень даже забавно иметь возможность узнать женский взгляд на вопрос. Пусть он другой, пусть он даже не особо правильный с мужской точки зрения. Он есть, как оказалось. И с ним можно ознакомиться. А можно не читать. Разве кто-то заставляет?

Ответ на сообщение Нанто

Бред от здравых мыслей я могу отличить. Если дама не понимает, чем Месси заслужил ЗМ, то ей не стоит говорить, что она разбирается в футболе. Пусть лучше в "Мисс Мира" негодует.

Ну знаете ли ... Если ты не понимаешь, почему Мисс Мира вручили (условно) француженке, а не украинке, то не надо говорить, что ты разбираешься в женщинах. И не стоит на них заглядываться, иди лучше попинай мячик об стену, у тебя это лучше получается. Это я перефразировал возможный ответ автора статьи в твоем стиле. Только она вряд ли напишет таким слогом. P/S Смотрите на мир шире - Вы не один. Разбираетесь в футболе. Без обид :)

Ответ на сообщение gal

Стиль выдержан. И весьма неплохой. Бред? Нет, не бред. Логика присутствует. Да, это женская логика, но этого никто и не скрывает ведь, не так ли? И очень даже забавно иметь возможность узнать женский взгляд на вопрос. Пусть он другой, пусть он даже не особо правильный с мужской точки зрения. Он есть, как оказалось. И с ним можно ознакомиться. А можно не читать. Разве кто-то заставляет?

+

Ответ на сообщение Yevgen

Ну знаете ли ... Если ты не понимаешь, почему Мисс Мира вручили (условно) француженке, а не украинке, то не надо говорить, что ты разбираешься в женщинах. И не стоит на них заглядываться, иди лучше попинай мячик об стену, у тебя это лучше получается. Это я перефразировал возможный ответ автора статьи в твоем стиле. Только она вряд ли напишет таким слогом. P/S Смотрите на мир шире - Вы не один. Разбираетесь в футболе. Без обид :)

Я Мисс Мира не смотрю. И мне всё равно кому там что вручают. И уж точно я не буду создавать ветки с криками о том, почему не выиграла та или иная женщина. Почему в футболе вручают награду Месси или почему не попал в тройку Касильяс лично мне очевидно. Не понимаю, почему я не могу сказать, что мне статья не понравилась. Тут только одобрямс писать можно? Так пусть тогда скажут, что в комментариях писать только положительные отзывы. Я написал своё мнение, что мне не понравилось то, что я прочитал. Это моё право. Не советский союз у нас, чтобы все всё делали одинаково. П.С. на высер Гала отвечать вообще не буду. Пусть сам с собой так общается.

Ответ на сообщение Нанто

Я Мисс Мира не смотрю. И мне всё равно кому там что вручают. И уж точно я не буду создавать ветки с криками о том, почему не выиграла та или иная женщина. Почему в футболе вручают награду Месси или почему не попал в тройку Касильяс лично мне очевидно. Не понимаю, почему я не могу сказать, что мне статья не понравилась. Тут только одобрямс писать можно? Так пусть тогда скажут, что в комментариях писать только положительные отзывы. Я написал своё мнение, что мне не понравилось то, что я прочитал. Это моё право. Не советский союз у нас, чтобы все всё делали одинаково. П.С. на высер Гала отвечать вообще не буду. Пусть сам с собой так общается.

Голово

Головой ударился?

Ответ на сообщение Yevgen

Не буду говорить, как раньше вручали ЗМ, не следил как-то. Но то, что раньше на фестивалях в Сан-Ремо или Евровидении присуждали больше за классные песни в классном исполнении, а не за классный прикид или подтанцовку, как сейчас, это да. Причем голос вообще по-моему СЕЙЧАС стоит на последнем месте )) Поэтому может и на вручении ЗМ будет что-то похожее лет через ..надцать. Кто знает?

Причём тут Евровидение и ЗМ? Всё-таки ЗМ вручают не большинством голосов болельщиков всего мира. Сразу вопрос, какие и сколько ты слышал песен на фестивалях Сан-Ремо или Евровидении 50-80-х годов? И современные. Чтобы понимать, насколько можно доверять сравнению. Потому как я не в состоянии оценить. Вот когда через лет "...надцать" будет "что-то похожее", тогда и поговорим. Пока всё логично. За последние 10 лет меня смущает присутствие Каннаваро в списке. Остальные победители - вполне логичны.

Ответ на сообщение Днепровец

Причём тут Евровидение и ЗМ? Всё-таки ЗМ вручают не большинством голосов болельщиков всего мира. Сразу вопрос, какие и сколько ты слышал песен на фестивалях Сан-Ремо или Евровидении 50-80-х годов? И современные. Чтобы понимать, насколько можно доверять сравнению. Потому как я не в состоянии оценить. Вот когда через лет "...надцать" будет "что-то похожее", тогда и поговорим. Пока всё логично. За последние 10 лет меня смущает присутствие Каннаваро в списке. Остальные победители - вполне логичны.

Может я не прав. Я статью понял так, а вы иначе. Я не претендую, что понял точно то, что хотел передать автор. Насчет логичности, я согласен с Вами, что пока все логично. Но глядя на то, за что в Европе расформировывают команды или штрафуют игроков, как-то начинаешь сомневаться в разуме тех, кто принимает решения.

Вообще,главный посыл правильный.Вручение Золотого мяча превратилось в хит-парад распиаренных красиво играющих(в лучшем случае) и выглядящих милашек,а не настоящих лучших игроков года.И очень правильная мысль о том,что лучшие защитники и вратари мира ничем не хуже лучших нападающих,но забивать голы-это более вкусно и красиво смотрится,поэтому возвеличивают атакеров,а защитников и вратарей несправедливо обижают.И не надо мне тыкать 86 голов Месси.Мюллер за свои 85 получил Золотой Мяч?Нет.Получил Беккенбауэр,настоящий Лидер своей команды и сборной,выигравшей Чемпионат Европы в том году. То есть мой посыл на этот год таков.Месси,ничего не выигравший-в топку,а Иньеста,Хави и восставший из мертвых Пирло-наверх.

Ответ на сообщение Днепровец

Причём тут Евровидение и ЗМ? Всё-таки ЗМ вручают не большинством голосов болельщиков всего мира. Сразу вопрос, какие и сколько ты слышал песен на фестивалях Сан-Ремо или Евровидении 50-80-х годов? И современные. Чтобы понимать, насколько можно доверять сравнению. Потому как я не в состоянии оценить. Вот когда через лет "...надцать" будет "что-то похожее", тогда и поговорим. Пока всё логично. За последние 10 лет меня смущает присутствие Каннаваро в списке. Остальные победители - вполне логичны.

Кстати,Сан-Ремо нынешний я не слушал,но Евровидение 60-х,70-х и сегодняшнее вполне могу сравнить,благо в ютубе все эпохи есть.Тогда сплошь и рядом серенькие мальчики и девочки,стоящие у микрофона с великолепными голосами выигрывали,а сейчас наоборот.Секс-бомбы обоих полов в ярчайших нарядах и с кучей танцоров вокруг и совершенно безголосые.

"Точно так же, как и… ну, впрочем, не важно." )))))) пайдет...)) ну и по Касильясу с Фалькао и Златкой соглашусь.

прочитав статью и комментарии пришел к выводу, что месси получил золотой мяч за "подтанцовку", то бишь за команду в которой он играет )))

Я бы предложил провести на сайте голосование за самую достойную кандидатуру на получение ЗМ среди 23-х футболистов, представленных на предыдущем этапе голосования ФИФА. И, мне кажется, общая картина будет не сильно отличаться от того, что мы уже имеем. И к слову: "В Мисс мира хотя бы корону по три раза одной и той же не отдают" - это потому, что Мисс больше в конкурсе не участвует, или Вы предлагаете футболисту после получения ЗМ уходить из футбола. Да и вообще сравнение конкурса, где некомпетентное жюри в составе не более 10 человек, которые априори не имеют никакого отношения к "красоте", выбирает Мисс Мира, с мнением более четырех сотен специалистов изо дня в день живущих футболом, как минимум не логично

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

09 мая
00:58
"Аталанта" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
00:45
Лига чемпионов. "Реал" – "Бавария" 2:1. Видеообзор матча
00:09
"Реал" – второй финалист Лиги чемпионов
08 мая
23:55
"Ювентус" не заинтересован продавать летом Влаховича
23:39
Онана в "Манчестер Юнайтед" может заменить кипер "Реал Сосьедада"
23:27
"Желтая пресса" - Суркис о Луческу-гендиректоре
23:02
Лига конференций. "Брюгге" – "Фиорентина" 1:1. Видеообзор матча
22:58
"Интер" сообщил о том, что продлит контракт с Бареллой
22:47
В Аргентине пьяный футболист врезался в заправку (Видео)
22:31
"Челси" интересен 17-летний вингер "Палмейраса"
22:09
"Фиорентина" стала первым финалистом Лиги конференций
22:02
"Олимпиакос" - "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
22:01
"Байер" - "Рома". Анонс и прогноз матча
21:52
Микель Артета назвал любимого футболиста
21:27
Экс-игрок сборной Франции посоветовал Мбаппе перейти в саудовский клуб
20:59
В "Динамо" прокомментировали информацию о том, что Луческу может стать гендиректором клуба
20:49
Андрей Лунин - в старте на матч против "Баварии"
20:36
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" уволит тен Хага по окончании сезона
20:12
Харри Кейн назвал Роналду лучшим завершающим в истории футбола
20:07
Сержиу Консейсау заинтересован работать в "Милане"
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 08.05.2024
19:52
ЧМ-2024 по футзалу. Сборная Украины узнала, в какой корзине будет находиться при жеребьевке
19:27
Тьерри Анри назвал лучшего нападающего в истории ПСЖ
18:51
Дмитрий Мишнев сыграл 200-й матч в чемпионатах Украины
Больше новостей
08 мая
23:27
"Желтая пресса" - Суркис о Луческу-гендиректоре
20:59
В "Динамо" прокомментировали информацию о том, что Луческу может стать гендиректором клуба
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 08.05.2024
19:52
ЧМ-2024 по футзалу. Сборная Украины узнала, в какой корзине будет находиться при жеребьевке
18:51
Дмитрий Мишнев сыграл 200-й матч в чемпионатах Украины
18:39
"Не уполномочены влиять на мобилизационные процессы" - ответ УАФ по игроку "Хуста"
16:57
Александр Козак: "Нынешний "Ингулец" - самый сильный"
16:46
Начато расследование по матчам "Металлист" - "Кремень" и "Карпаты-2" - "Нива"
16:31
"Рух" обратился в УАФ по поводу замены арбитра матча с "Оболонью"
15:48
ФК "Николаев" – обладатель Кубка Украины среди любителей сезона 2023-2024
15:43
Золотая лихорадка УПЛ – украинское класико: все или ничего! (Обновлено)
14:59
Руководство "Бешикташа" встретилось с представителями Николая Шапаренко
14:19
Новый чемпионат Украины стартует 3 августа – так проголосовали клубы УПЛ
13:59
Судейские назначения на 28-й тур чемпионата Украины
13:28
Екатерина Монзуль: "Основная цель - это улучшение качества арбитража и прозрачность в работе комитета"
13:14
Артемийс Рябовс: "Имеем амбициозные цели: привлечение глобальных брендов для развития сборных Украины"
13:00
Владимир Цыткин: "Сираша просто похитили средь бела дня, без повестки, без каких-либо оснований"
12:45
Назначена бригада арбитров на перенесенный матч 15-го тура УПЛ "Колос" - "Заря"
12:30
Дмитрий Кириленко: "За первые 4 минуты были реализованы все билеты на матч "Шахтер" - "Динамо"
12:15
Ярмоленко и Шандрук – лучшие игрок и тренер 27-го тура УПЛ
12:00
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке рефери отдельных игровых эпизодов матчей 27-го тура УПЛ
11:45
Вячеслав Грозный - о Тимощуке: "Кто остался в россии для меня предатель"
11:30
Иван Шарий: "Удручающее впечатление после обеих игр "Черноморца" против "Шахтера"
11:15
Юрий Гура: "Я не годен к военной службе, поэтому выехал из Украины законно"
Больше новостей
09 мая
00:58
"Аталанта" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
00:45
Лига чемпионов. "Реал" – "Бавария" 2:1. Видеообзор матча
00:09
"Реал" – второй финалист Лиги чемпионов
08 мая
23:55
"Ювентус" не заинтересован продавать летом Влаховича
23:39
Онана в "Манчестер Юнайтед" может заменить кипер "Реал Сосьедада"
23:02
Лига конференций. "Брюгге" – "Фиорентина" 1:1. Видеообзор матча
22:58
"Интер" сообщил о том, что продлит контракт с Бареллой
22:47
В Аргентине пьяный футболист врезался в заправку (Видео)
22:31
"Челси" интересен 17-летний вингер "Палмейраса"
22:09
"Фиорентина" стала первым финалистом Лиги конференций
22:02
"Олимпиакос" - "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
22:01
"Байер" - "Рома". Анонс и прогноз матча
21:52
Микель Артета назвал любимого футболиста
21:27
Экс-игрок сборной Франции посоветовал Мбаппе перейти в саудовский клуб
20:49
Андрей Лунин - в старте на матч против "Баварии"
20:36
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" уволит тен Хага по окончании сезона
20:12
Харри Кейн назвал Роналду лучшим завершающим в истории футбола
20:07
Сержиу Консейсау заинтересован работать в "Милане"
19:27
Тьерри Анри назвал лучшего нападающего в истории ПСЖ
18:29
"Манчестер Юнайтед" возглавил рейтинг самых дорогих клубов мира
18:15
Винченцо Итальяно: "Фиорентина" провела в еврокубках 17 дополнительных матчей в прошлом году и 13 - в этом"
18:00
Йозуа Киммих ждет предложения от "Барселоны" - источник
17:46
"Дженоа" не продлит контракт с Кевином Строотманом
17:31
Сержиу Консейсау заинтересован в том, чтобы возглавить "Милан"
Больше новостей
09 мая
03:00
Америка Минейро - Вила Нова: прямая трансляция матча
15:30
Колос - Заря: прямая трансляция матча
22:00
Олимпиакос - Астон Вилла: прямая трансляция матча
22:00
Байер - Рома: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Марсель: прямая трансляция матча
08 мая
03:00
Ботафого СП - Мирасол: прямая трансляция матча
16:00
Атырау - Кайрат: прямая трансляция матча
16:00
Тобол - Астана: прямая трансляция матча
18:00
Елимай - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
18:00
Ордабасы - Актобе: прямая трансляция матча
19:45
Брюгге - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:00
Реал - Бавария: прямая трансляция матча
07 мая
01:00
Сеара - КРБ: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
02:00
Агия ди Мараба - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Понте-Прета - Амазонас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Бернарду - Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Лондрина - КСА: прямая трансляция матча
03:00
Сантос - Гуарани: прямая трансляция матча
19:30
Оснабрюк - Шальке: прямая трансляция матча
21:30
Аудакс - Демократа: прямая трансляция матча
22:00
ПСЖ - Боруссия: прямая трансляция матча
06 мая
00:00
Америка - Атлетико Сеаренсе: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Палмейрас: прямая трансляция матча
Больше новостей
09 мая
00:58
"Аталанта" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
08 мая
22:02
"Олимпиакос" - "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
22:01
"Байер" - "Рома". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:45
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
08:00
"Ордабасы" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Елимай" – "Кызылжар". Анонс и прогноз матча
06:00
"Тобол" – "Астана". Анонс и прогноз матча
06:00
"Атырау" – "Кайрат". Анонс и прогноз матча
12:00
Реал - Бавария: прогноз на матч
09:45
Брюгге - Фиорентина: прогноз на матч
08:00
Елимай - Кызыл-Жар: прогноз на матч
08:00
Ордабасы - Актобе: прогноз на матч
06:00
Атырау - Кайрат: прогноз на матч
06:00
Тобол - Астана: прогноз на матч
07 мая
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 07.05.2024
12:00
ПСЖ – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:00
ПСЖ - Боруссия: прогноз на матч
06 мая
12:01
"Лилль" - "Лион". Анонс и прогноз матча
16:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Лилль - Лион: прогноз на матч
12:00
Кристал Пэлас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
11:45
Удинезе - Наполи: прогноз на матч
11:00
Эксельсиор - НЕК: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →