closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Официально: "Арсенал" арендовал у "Динамо" еще четверых игроков

Официально: "Арсенал" арендовал у "Динамо" еще четверых игроков
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2546
56
Фавбет Бонус 15 000 грн
получить

Следующий сезон в "Арсенале", которым руководит Фабрицио Раванелли проведут сразу несколько земляков из "Динамо" - защитник Александр Мельник, полузащитник Денис Янаков, а также нападающий Даниил Сухоручко, сообщает официальный сайт столичных "канониров". Чуть ранее к команде присоединился еще один форвард, Владислав Алексеев.

Напомним, что уже являются игроками "Арсенала" защитники Александр Осман и Владислав Дубинчак, а также полузащитник Павел Ориховский, права на которых также принадлежат "Динамо".

Напомним, что с начала сезона "Арсенал" не смог одержать побед ни в одном из матчей первых двух туров. Свой ближайший поединок "канониры" сыграют 5 августа в Киеве против "Мариуполя". Начало матча – в 19.30.

Читайте также: Фабріціо Раванеллі: "Не вважаю, що ці дві поразки - через тренерську проблему"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (56) Все комментарии

Ответ на сообщение Бульдозер

Ответ не по сути справы. Проверятся это элементарно - подставляем вместо "Дудкоуполь" и Юзовка ЛЮБЫЕ более приятные твоему слуху слова, однако ВСЁ РАВНО окажется, что ответить по существу тебе нечем. Не так ли? Ты меня сильно разочаровал, голубчик, ибо в какой то момент я уже было поверил в то, что .................

ты ничего не перепутал? я тебе и не отвечал, и уж тем более речь шла не о дудкоуполях и прочих юзовках.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

ты ничего не перепутал? я тебе и не отвечал, и уж тем более речь шла не о дудкоуполях и прочих юзовках.

Да-с, таки перепунькал, звыняй хлопче - чисто техническая аппшибка. Это было предназначено для Sith. Я невзначай вдруг предположил (вернее хотел в это поверить), что он Homo sapiens, а не заурядная туша из юзовского мерзостада.

маріуполь 2...

Ответ на сообщение sc-tavria

Ну и что касается арендованных игроков, то это игроки в дубль в лучшем случае. Мельник в прошлом году в Динамо был лавочников U-19, даже за дубль не играл. Янаков - периодически выходил на замену за дубль, но тоже играл в основном за U-19. Сухоручко и вовсе был лавочником в U-19, в дубле даже на скамейку ниразу не попал. Алексеев играл иногда за u-19, в дубле периодически выходил на замену. Никто в здравом уме этих футболистов даже в заявку на матчи УПЛ включать не будет (ну может Алексеев иногда будет попадать и то врядли). Из ранее заявленных Ориховский, если не ошибаюсь, давно не игрок Динамо. Он в Черноморец в прошлом сезоне был заявлен в сентябре, если бы у него был контракт с Динамо, то УПЛ не имело право бы этого сделать

Заметно что отстаиваешь предыдущую свою точку зрения,вплоть до подмены понятий. Да,Янаков и Алексеев в дубле Динамо играли,но оно по составу ни в чем не уступает нынешнему Арсеналу! А значит выйдут и в УПЛ,сомнений нет,могу даже забиться на пари) Ровно как и их партнер по Ю-19 Дубинчак,уже играет вовсю из Османом. Соглашусь по Мельнику и Сухоручко,их действительно похоже для второй команды взяли,но "даже" пять(окончательная цифра?) арендовцев будут в заявке,и основе клуба регулярно. Кстати в Мариуполе тоже из примерно 10-12 человек,половина не играет а числится,но учитывают всех. Не надо вилять хвостом,зашквар уже случился. .

Ответ на сообщение Бульдозер

Да-с, таки перепунькал, звыняй хлопче - чисто техническая аппшибка. Это было предназначено для Sith. Я невзначай вдруг предположил (вернее хотел в это поверить), что он Homo sapiens, а не заурядная туша из юзовского мерзостада.

нет смысла говорить о беспристрастности, умышленно извращая названия городов или команд. Да, может ты не относишься к тому ЛУЧШЕ чем к остальным, но явно к некоторым явно ХУЖЕ.

Ответ на сообщение Novak

Заметно что отстаиваешь предыдущую свою точку зрения,вплоть до подмены понятий. Да,Янаков и Алексеев в дубле Динамо играли,но оно по составу ни в чем не уступает нынешнему Арсеналу! А значит выйдут и в УПЛ,сомнений нет,могу даже забиться на пари) Ровно как и их партнер по Ю-19 Дубинчак,уже играет вовсю из Османом. Соглашусь по Мельнику и Сухоручко,их действительно похоже для второй команды взяли,но "даже" пять(окончательная цифра?) арендовцев будут в заявке,и основе клуба регулярно. Кстати в Мариуполе тоже из примерно 10-12 человек,половина не играет а числится,но учитывают всех. Не надо вилять хвостом,зашквар уже случился. .

Новак, от скажи: кто владелец ФК Мариуполь ? А Арсенала? Какой прок Сурку от этого сброса во главе с доном Фабрицио?

Ответ на сообщение wert

Новак, от скажи: кто владелец ФК Мариуполь ? А Арсенала? Какой прок Сурку от этого сброса во главе с доном Фабрицио?

Читай на сайтах клубов. В остальном - как говорится,если звёзды зажигают,значит это кому нибудь нужно!

Ответ на сообщение Novak

Читай на сайтах клубов. В остальном - как говорится,если звёзды зажигают,значит это кому нибудь нужно!

Ну то есть ты отрицаешь, что Марик фарм?

Ответ на сообщение Sith

нет смысла говорить о беспристрастности, умышленно извращая названия городов или команд. Да, может ты не относишься к тому ЛУЧШЕ чем к остальным, но явно к некоторым явно ХУЖЕ.

Да, я не люблю Юзовку. И анисколечки этого не скрываю. Аднакась .... тут ты никак не врубившись .... я буду презирать себя, если при обсуждении конкретных вопросов я предвзято приму противоюзовскую позицию. И шож тут алгебраического, шоб понять? Я ж тебе уже приводил пример с учителем, который эмоционально относится к деткакм по разному, но на экзамене ставит оценки по их знаниям, а не по морделица. Щас то хочь усёкши?

Ответ на сообщение Novak

Читай на сайтах клубов. В остальном - как говорится,если звёзды зажигают,значит это кому нибудь нужно!

Класно ти злився...

Ответ на сообщение muntyan

Класно ти злився...

Та я уже в клуб приехал,не до чварів)

Ответ на сообщение Бульдозер

Да, я не люблю Юзовку. И анисколечки этого не скрываю. Аднакась .... тут ты никак не врубившись .... я буду презирать себя, если при обсуждении конкретных вопросов я предвзято приму противоюзовскую позицию. И шож тут алгебраического, шоб понять? Я ж тебе уже приводил пример с учителем, который эмоционально относится к деткакм по разному, но на экзамене ставит оценки по их знаниям, а не по морделица. Щас то хочь усёкши?

Вообще то пример с учителем приводил я. А так, само понятие болельщик подразумевает симпатии к какой то команде и возможно антипатии к конкурентам. Для этого и сайт. А чтобы быть таким как пишешь ты, надо выбрать какой то левый чемпионат, например Австрии или вообще китая. Следить за ним, смотреть матчи, разобраться в составах и тренерах. Затем, уже можно писать что то, сначала в инете, потом может блог какой то, потом уже будешь для какого то спортивного издания писать статьи и обзоры. А там, может и на тв начнут приглашать в качестве независимого эксперта. Тогда да, ни симпатий ни антипатий у тебя не будет, и мнение будет именно беспристрастными.

Что же до суждений - я отдаю себе отчёт что мое является субъективным. А ты считаешь своё объективным, но только вопрос в другом - почему оно всегда должно быть правильным? Как бы то ни было мы не профессионалы в обсуждаемых вопросах. И если кому то кажется что там точно удаление или точно пенальти - то почему обязательно он прав? Ты помнится уверенно отстаивал определённую точку зрения относительно игры дк в мариуполе. Однако в итоге, именно что беспристрастные эксперты рассудили совсем по другому. Так же и судейские эпизоды. Ты можешь быть уверен, что если послать видеозапись в какой нибудь комитет арбитров УЕФА они поддержат именно твоё мнение?

Ответ на сообщение sc-tavria

О том, что Арсенал будет фармом Шахтера говорилось (в частности и мной тоже) во времена руководства клубом Кикирешко, там многое к этому вело, в особенности то, кто такой сам Кикирешко. Сейчас это не клуб, а черти что с непонятно кем в руководстве. Взятая из Шахтера несостоявшаяся звезда серии А Сагуткин даже в заявку на матчи не попадает, Гринь тоже не играет. Своих игроков и тренеров разогнали, набрали третьесортных легионеров

Мало что слышал за Кикирешко. А почему или чем он был близок к Шахтеру?

Ответ на сообщение Sith

Что же до суждений - я отдаю себе отчёт что мое является субъективным. А ты считаешь своё объективным, но только вопрос в другом - почему оно всегда должно быть правильным? Как бы то ни было мы не профессионалы в обсуждаемых вопросах. И если кому то кажется что там точно удаление или точно пенальти - то почему обязательно он прав? Ты помнится уверенно отстаивал определённую точку зрения относительно игры дк в мариуполе. Однако в итоге, именно что беспристрастные эксперты рассудили совсем по другому. Так же и судейские эпизоды. Ты можешь быть уверен, что если послать видеозапись в какой нибудь комитет арбитров УЕФА они поддержат именно твоё мнение?

Бепристрасные эксперты доковыряли до бумажки и ниукакого суждения по сути дела не озвучили, т.е. просто отморозились:)

якщо Арсенал фарм у ДК, то що там робить Сагуткін із Шахти??? )))

Ответ на сообщение Sith

Что же до суждений - я отдаю себе отчёт что мое является субъективным. А ты считаешь своё объективным, но только вопрос в другом - почему оно всегда должно быть правильным? Как бы то ни было мы не профессионалы в обсуждаемых вопросах. И если кому то кажется что там точно удаление или точно пенальти - то почему обязательно он прав? Ты помнится уверенно отстаивал определённую точку зрения относительно игры дк в мариуполе. Однако в итоге, именно что беспристрастные эксперты рассудили совсем по другому. Так же и судейские эпизоды. Ты можешь быть уверен, что если послать видеозапись в какой нибудь комитет арбитров УЕФА они поддержат именно твоё мнение?

Распечатай и повесь на стену.

Ответ на сообщение wert

Распечатай и повесь на стену.

что именно распечатать?

Ответ на сообщение Sith

Что же до суждений - я отдаю себе отчёт что мое является субъективным. А ты считаешь своё объективным, но только вопрос в другом - почему оно всегда должно быть правильным? Как бы то ни было мы не профессионалы в обсуждаемых вопросах. И если кому то кажется что там точно удаление или точно пенальти - то почему обязательно он прав? Ты помнится уверенно отстаивал определённую точку зрения относительно игры дк в мариуполе. Однако в итоге, именно что беспристрастные эксперты рассудили совсем по другому. Так же и судейские эпизоды. Ты можешь быть уверен, что если послать видеозапись в какой нибудь комитет арбитров УЕФА они поддержат именно твоё мнение?

1. Да, пример с учителем предложил ты. Но ..... (внимание) ... ты как пример того, что учитель, недолюбливая "тех балбесов с задней парты", не может быть к ним непредвзятым на экзамене, а я, наоборот, - что он обязан оценивать их знания выставлять им оценки ОДИНАКОВО, точно так же, как и своим любимчикам. Это и есть профессионализм. Чуешь рiзницю? 2. "Объективность" не есть синомим "быть правым". Объективность = непредвзятость = непредубеждённость. Лучше использовать одно из двух последних слов они точнее. Т.е., как я это называю, - ребяты, при оценке конкретного эпизода все дружно снимаем клубные манишки. Пример. Дописувач (болела клуба "А") считает, что судья верно назначил пеналь в ворота противника (клуба "Б"). А во втором тайме случилось ТАКОЕ ЖЕ нарушение уже со стороны его любимой команды "А". Каково мнение допысувача? Здесь мы подошли к развилке, т.е. к сути справы: а). наш допысувач будет доказывать, что этого пеналя (того что в СВОИ ворота) не было. Это твой вариант, такой же как и у 93,7% тутошней братии. б) наш допысувач оценивает эпизод точно так же, как и в первом тайме, т.е. пеналь правильный в обоих случаях. Вот это мой вариант, что и есть непредубеждённость=непредвзятость. Есть ещё два хороших слова последовательность=непротиворечивость. Теперь к тому, что ты непонявши. Наш допысувач, оценивая эпизоды одинаково, не противоречит сам себя, но оценка его может быть ошибочной. Объективной=непредвзятой=непредубеждённой=непр... но .... ошибочной по сути справы. ------------- Мораль. Абсолютная истина для нас недостижима. А вот быть честным=непредубеждённым - это мы можем! И должны!!!

Теперь к тому, что ты непонявши. Наш допысувач, оценивая эпизоды одинаково, не противоречит сам себя, но оценка его может быть ошибочной. Объективной=непредвзятой=непредубеждённой=непр... но .... ошибочной по сути справы.

Ответ на сообщение Бульдозер

1. Да, пример с учителем предложил ты. Но ..... (внимание) ... ты как пример того, что учитель, недолюбливая "тех балбесов с задней парты", не может быть к ним непредвзятым на экзамене, а я, наоборот, - что он обязан оценивать их знания выставлять им оценки ОДИНАКОВО, точно так же, как и своим любимчикам. Это и есть профессионализм. Чуешь рiзницю? 2. "Объективность" не есть синомим "быть правым". Объективность = непредвзятость = непредубеждённость. Лучше использовать одно из двух последних слов они точнее. Т.е., как я это называю, - ребяты, при оценке конкретного эпизода все дружно снимаем клубные манишки. Пример. Дописувач (болела клуба "А") считает, что судья верно назначил пеналь в ворота противника (клуба "Б"). А во втором тайме случилось ТАКОЕ ЖЕ нарушение уже со стороны его любимой команды "А". Каково мнение допысувача? Здесь мы подошли к развилке, т.е. к сути справы: а). наш допысувач будет доказывать, что этого пеналя (того что в СВОИ ворота) не было. Это твой вариант, такой же как и у 93,7% тутошней братии. б) наш допысувач оценивает эпизод точно так же, как и в первом тайме, т.е. пеналь правильный в обоих случаях. Вот это мой вариант, что и есть непредубеждённость=непредвзятость. Есть ещё два хороших слова последовательность=непротиворечивость. Теперь к тому, что ты непонявши. Наш допысувач, оценивая эпизоды одинаково, не противоречит сам себя, но оценка его может быть ошибочной. Объективной=непредвзятой=непредубеждённой=непр... но .... ошибочной по сути справы. ------------- Мораль. Абсолютная истина для нас недостижима. А вот быть честным=непредубеждённым - это мы можем! И должны!!!

Единственный вопрос- а кто проверит, таки действительно ли учитель на экзамене ставит одинаково всем? Или к кому то чуть больше придирается? Кому то чуть сложнее или легче вопросы? Даже если сам учитель считает так, подсознательно его неприязнь заставит относится жёстче к тем дебилам с задней парты )) то есть тут не обойтись без независимой комиссии из министерства, которые реально непредвзято могут рассмотреть его работу и оценивание

если на примере - допысувач посчитал что пенальти назначен верно. А в другом случае, он должен оценить эпизод с участием его любимой команды. И вот тут то начинаются эпизоды. Во первых двух ОДИНАКОВЫХ эпизодов не бывает. И всегда окажется, что если в обеих случаях пенальти за попадание мяча в руку - то окажется что во втором случае, и расстояние до игрока было на метр меньше, а прострел был сильнее, и градус отклонения руки от тела чуть больше - в общем, если в первом случае "100 % пеналь", то во втором случае уже будет " ну, на усмотрение арбитра", "50/50", "На ЧМ такой не поставили" и тому подобное. Конечно упоротые типа алекса вообще на черное говорят белое - просто не было и все. Но и нормальные тоже... К тому же, допысувач оценивает эпизод в силу своего разумения. Другого мнения может быть профессионал. Который наизусть знает не только все правила, но и методические рекомендации, которые как всегда, куда объемнее и подробнее самих правил. Плюс, семинары, на которых дают пояснения каким то эпизодам, как их нужно оценивать, какие то дополнительные поправки и циркуляры. Все это допысувач не знает а знает арбитр. Так что, его оценка даже будучи беспристрастной может оказаться фактически неверной.

Ответ на сообщение Sith

что именно распечатать?

Пост свой, там пару мыслей есть на которые тебе следует обратить внимание.

Ответ на сообщение Sith

если на примере - допысувач посчитал что пенальти назначен верно. А в другом случае, он должен оценить эпизод с участием его любимой команды. И вот тут то начинаются эпизоды. Во первых двух ОДИНАКОВЫХ эпизодов не бывает. И всегда окажется, что если в обеих случаях пенальти за попадание мяча в руку - то окажется что во втором случае, и расстояние до игрока было на метр меньше, а прострел был сильнее, и градус отклонения руки от тела чуть больше - в общем, если в первом случае "100 % пеналь", то во втором случае уже будет " ну, на усмотрение арбитра", "50/50", "На ЧМ такой не поставили" и тому подобное. Конечно упоротые типа алекса вообще на черное говорят белое - просто не было и все. Но и нормальные тоже... К тому же, допысувач оценивает эпизод в силу своего разумения. Другого мнения может быть профессионал. Который наизусть знает не только все правила, но и методические рекомендации, которые как всегда, куда объемнее и подробнее самих правил. Плюс, семинары, на которых дают пояснения каким то эпизодам, как их нужно оценивать, какие то дополнительные поправки и циркуляры. Все это допысувач не знает а знает арбитр. Так что, его оценка даже будучи беспристрастной может оказаться фактически неверной.

Дарагой, может тебе обсвежиться чуток? Ну там пивка, аль на воздушок потрусить? Ну шоб побороть затурмучку понималки? Правильность решения аж никак не связана с принципом непредвзятости. Фемиду древние изображали с завязанными глазами. Почему? Шоб она не видела КТО с КЕМ судится, а была на 100% погружена в суть справы. Таким образом, непредубеждённость провозглашается ГЛАВНЫМ принципом правосудия. Отсутствие беспристрастия (т.е. предубеждённость) означает отсутствие самого Правосудия. Ты же говоришь об квалификации арбитра, а це вже iнша справа. Да, у более квалифицированного арбитра доля правильных решений больше, чем у менее квалифицированного. И это неоспоримо хорошо! Однако .... Теперь вопрос к тебе на честность. Предстоит архиважнецкий матч ДК-ШД, а выбор арбитра за тобой. Тебе поручили выбор из двух кандидатов: 1. ещё сыроватенький судья, не шибко шоб опытный. Но ТОЧНО известно, что он заведомо беспристрастен и в этой игре ничью сторону не возьмёт. Аникакушеньки и ни при каких обстоятельствах!!! 2. ну ОЧЕНЬ грамотный и квалифицированный судья. Но тебе точно известно, что его зарядили на чью то сторону. На чью именно, тебе не сказали, то ТОЧНО доложили, что зарядили. Итак, какого ты выберешь ... 1 или 2?

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Мало что слышал за Кикирешко. А почему или чем он был близок к Шахтеру?

Кикирешко - конвертационный центр Партии Регионов, занимался обналом, приближенный к министру доходов Клименко

Ответ на сообщение Бульдозер

Дарагой, может тебе обсвежиться чуток? Ну там пивка, аль на воздушок потрусить? Ну шоб побороть затурмучку понималки? Правильность решения аж никак не связана с принципом непредвзятости. Фемиду древние изображали с завязанными глазами. Почему? Шоб она не видела КТО с КЕМ судится, а была на 100% погружена в суть справы. Таким образом, непредубеждённость провозглашается ГЛАВНЫМ принципом правосудия. Отсутствие беспристрастия (т.е. предубеждённость) означает отсутствие самого Правосудия. Ты же говоришь об квалификации арбитра, а це вже iнша справа. Да, у более квалифицированного арбитра доля правильных решений больше, чем у менее квалифицированного. И это неоспоримо хорошо! Однако .... Теперь вопрос к тебе на честность. Предстоит архиважнецкий матч ДК-ШД, а выбор арбитра за тобой. Тебе поручили выбор из двух кандидатов: 1. ещё сыроватенький судья, не шибко шоб опытный. Но ТОЧНО известно, что он заведомо беспристрастен и в этой игре ничью сторону не возьмёт. Аникакушеньки и ни при каких обстоятельствах!!! 2. ну ОЧЕНЬ грамотный и квалифицированный судья. Но тебе точно известно, что его зарядили на чью то сторону. На чью именно, тебе не сказали, то ТОЧНО доложили, что зарядили. Итак, какого ты выберешь ... 1 или 2?

конечно из такого варианта лучше 1. Но еще лучше 3 - опытный судья и не заряженный.

Ответ на сообщение Sith

конечно из такого варианта лучше 1. Но еще лучше 3 - опытный судья и не заряженный.

Давай сразу закопаем вариант 3. Его в условиях не было, а условия задачи не меняют, не так ли?. Даже странно, что ты такую попытку сделал .... стыдись, моншер. Итак, ты выбрал вариант 1 -- приоритет честности (непредвзятости, непредубеждённости) над квалификацией!!! И я тоже сделал бы именно такой выбор! Считаю нашу дискуссию на этом успешно завершённой, ведь мы обе подписались ~ под такой формулой: "судья, ну очень умным и квалифицированным ты можешь и не быть, но непредубеждённым быть обязан" ------------- Ч.Т.Д.

нет, не "обе", а ОБА. Звиняйте, шановний пан.

Ответ на сообщение Бульдозер

Давай сразу закопаем вариант 3. Его в условиях не было, а условия задачи не меняют, не так ли?. Даже странно, что ты такую попытку сделал .... стыдись, моншер. Итак, ты выбрал вариант 1 -- приоритет честности (непредвзятости, непредубеждённости) над квалификацией!!! И я тоже сделал бы именно такой выбор! Считаю нашу дискуссию на этом успешно завершённой, ведь мы обе подписались ~ под такой формулой: "судья, ну очень умным и квалифицированным ты можешь и не быть, но непредубеждённым быть обязан" ------------- Ч.Т.Д.

аднакась Ч.Т.Д. правило 1 . дулбозер 1927 никагдась не гаварит нипатеме ветки! скажи служивый, ты рад шо у твоего Динамо стало на 1 фарма больше и теперь ты на один шаг ближе к чемпионству?

учора за Арсенал грали Дубинчак і Алєксєєв із ДК, та Сагуткін і Гринь із ШД чий фарм? ))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

20 мая
14:31
Сборная Хорватии объявила состав команды на Евро-2024
14:16
29-й тур УПЛ – разбор полетов: что говорит Роналду, нижнее белье "Днепра-1", думы Пушича (Видео)
13:57
Дэвид Бекхэм - о Месси: "Вот такой он человек..."
13:46
Первая лига. "Металлург" - "Подолье" 1:0. Видеообзор матча
13:45
Настоящий Юрген Клопп. Часть 4: Чемпион Ливерпуля
13:41
"100 000 евро компенсации за поцелуй... по согласию", - новые подробности в деле Луиса Рубиалеса и Дженни Эрмосо
13:31
Relevo: все титулы Хосепа Гвардиолы – одного из самых успешных менеджеров в истории
13:17
"Риска для проведения соревнований нет": УАФ - об отношении арбитров с ТЦК
12:51
Александр Пихаленок: "Играли против чемпионов, результат - положительный"
12:37
Первая лига. "Горняк-Спорт" - "Буковина" 2:3. Видеообзор матча
12:29
Коммерческий директор "Днепра-1": "Как Русол может пеойти в "Карпаты", если он один из основателей нашего клуба?"
12:19
Артур Авагимян прокомментировал слухи о переходе в "Карпаты"
12:16
Первая лига. "Кремень" - "Хуст" 1:0. Видеообзор матча
11:45
"Болонья" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:41
Олег Лысак: "Мы оплачиваем системы VAR, но происходят удивительные вещи"
11:38
Вице-президент "Ворсклы": "Даем карт-бланш Долганскому"
11:10
Владельцы "Челси" изложили план из шести пунктов для достижения успеха
10:50
Сергей Долганский: "Изменили игру команды, стиль, появилось несколько новых игроков"
10:46
Валерий Иващенко: "Сложно, но это футбол"
10:36
Роберто Де Дзерби: "Ни одна команда мне ничего не предлагала"
10:09
Александр Филиппов: "Одно очко с "Шахтером" – это очень хорошо"
09:53
Вячеслав Фридман: "70% игроков "Днепра-1" уйдут в другие команды? Максимов нам такого не говорил"
09:46
"Болонья" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:32
Защитник "Руха": "Матч с "Динамо" – это своеобразный финал"
Больше новостей
20 мая
14:16
29-й тур УПЛ – разбор полетов: что говорит Роналду, нижнее белье "Днепра-1", думы Пушича (Видео)
13:46
Первая лига. "Металлург" - "Подолье" 1:0. Видеообзор матча
13:17
"Риска для проведения соревнований нет": УАФ - об отношении арбитров с ТЦК
12:51
Александр Пихаленок: "Играли против чемпионов, результат - положительный"
12:37
Первая лига. "Горняк-Спорт" - "Буковина" 2:3. Видеообзор матча
12:29
Коммерческий директор "Днепра-1": "Как Русол может пеойти в "Карпаты", если он один из основателей нашего клуба?"
12:19
Артур Авагимян прокомментировал слухи о переходе в "Карпаты"
12:16
Первая лига. "Кремень" - "Хуст" 1:0. Видеообзор матча
11:41
Олег Лысак: "Мы оплачиваем системы VAR, но происходят удивительные вещи"
11:38
Вице-президент "Ворсклы": "Даем карт-бланш Долганскому"
10:50
Сергей Долганский: "Изменили игру команды, стиль, появилось несколько новых игроков"
10:46
Валерий Иващенко: "Сложно, но это футбол"
10:09
Александр Филиппов: "Одно очко с "Шахтером" – это очень хорошо"
09:53
Вячеслав Фридман: "70% игроков "Днепра-1" уйдут в другие команды? Максимов нам такого не говорил"
09:32
Защитник "Руха": "Матч с "Динамо" – это своеобразный финал"
09:15
Сегодня юношеская сборная Украины U-17 стартует на Евро-2024 поединком против Сербии.
08:46
Денис Твардовский: "В начале сезона ставил своей целью дебютировать за "Шахтер"
08:18
Ночью уничтожено 29 "шахедов"
07:44
Плюс 1400 человек, 14 танков и 50 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 20.05.24
07:30
УПЛ. Сборная 29-го тура по версии FootBoom
00:33
Довбик и Цыганков - бронзовые призеры Ла Лиги в составе "Жироны"
00:18
Желько Любенович: "Перед матчем сказал Вакуле, что это его игра"
00:08
Александр Поздеев: "Это был день "Миная"
00:04
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состояниию на 22.30 19.05.2024
Больше новостей
20 мая
14:31
Сборная Хорватии объявила состав команды на Евро-2024
13:57
Дэвид Бекхэм - о Месси: "Вот такой он человек..."
13:45
Настоящий Юрген Клопп. Часть 4: Чемпион Ливерпуля
13:41
"100 000 евро компенсации за поцелуй... по согласию", - новые подробности в деле Луиса Рубиалеса и Дженни Эрмосо
13:31
Relevo: все титулы Хосепа Гвардиолы – одного из самых успешных менеджеров в истории
11:45
"Болонья" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:10
Владельцы "Челси" изложили план из шести пунктов для достижения успеха
10:36
Роберто Де Дзерби: "Ни одна команда мне ничего не предлагала"
09:46
"Болонья" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:30
"Салернитана" - "Верона". Анонс и прогноз матча
09:08
"Это наши", - датский "Мидтьюлланн" отреагировал на бомбардирскую зарубу между Довбиком и Серлотом
08:34
Карло Анчелотти: "Я еще не принял решение, кто из вратарей сыграет против "Боруссии"
08:23
Диего Симеоне: "Мои игроки провели хороший сезон. Я – нет"
02:27
Чемпионат Франции. "Монако" – "Нант" 4:0. Видеообзор матча
02:02
Чемпионат Франции. "Реймс" – "Ренн" 2:1. Видеообзор матча
01:59
Чемпионат Франции "Лилль" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
01:55
Чемпионат Франции. "Метц" – ПСЖ 0:2. Видеообзор матча
01:51
Чемпионат Франции. "Гавр" – "Марсель" 1:2. Видеообзор матча
01:47
Чемпионат Франции. "Лорьян" – "Клермон" 5:0. Видеообзор матча
01:44
Чемпионат Франции. "Тулуза" – "Брест" 0:3. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Франции. "Лион" – "Страсбург" 2:1. Видеообзор матча
01:34
Чемпионат Франции. "Ланс" – "Монпелье" 2:2. Видеообзор матча
01:25
Чемпионат Испании. "Кадис" – "Лас-Пальмас" 0:0. Видеообзор матча
00:52
Чемпионат Испании. "Бетис" – "Реал Сосьедад" 0:2. Видеообзор матча
Больше новостей
20 мая
00:00
Америка - Потигуар Мосоро: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Интернасьонал: прямая трансляция матча
00:30
Гремио - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
01:00
Ипиранга - Кашиас: прямая трансляция матча
01:00
Ферровиарио - АБС: прямая трансляция матча
19:30
Салернитана - Верона: прямая трансляция матча
19:30
Генк - Антверпен: прямая трансляция матча
20:00
Заглембе - ЛКС: прямая трансляция матча
21:30
Вильярреал II - Альбасете: прямая трансляция матча
21:30
Эспаньол - Овьедо: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Венеция: прямая трансляция матча
21:45
Болонья - Ювентус: прямая трансляция матча
19 мая
00:00
Сан-Жозе - Интер де Лимейра: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Ботафого СП: прямая трансляция матча
01:00
Униао - Реал Бразилиа: прямая трансляция матча
01:00
Риу-Бранку - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
01:30
Ботафого-ПБ - Сан-Жозе: прямая трансляция матча
01:30
Ферровиария - Конфьянса: прямая трансляция матча
02:30
Торонто - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Сент-Луис Сити: прямая трансляция матча
02:30
Шарлотт - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
Больше новостей
20 мая
11:45
"Болонья" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
09:46
"Болонья" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:30
"Салернитана" - "Верона". Анонс и прогноз матча
11:30
Палермо - Венеция: прогноз на матч
11:30
Вильярреал II - Альбасете: прогноз на матч
11:30
Эспаньол - Овьедо: прогноз на матч
10:00
Заглембе - ЛКС: прогноз на матч
09:30
Генк - Антверпен: прогноз на матч
09:30
Салернитана - Верона: прогноз на матч
19 мая
12:01
"Лорьян" – "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
12:01
"Реймс" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
12:01
"Гавр" – "Марсель". Анонс и прогноз матча
12:01
"Лион" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ланс" - "Монпелье". Анонс и прогноз матча
12:00
"Тулуза" – "Брест". Анонс и прогноз матча
12:00
"Лилль" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" - "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Метц" - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
14:30
Гремио - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:00
Лорьян - Клермон Фут: прогноз на матч
12:00
Монако - Нант: прогноз на матч
12:00
Лилль - Ницца: прогноз на матч
12:00
Лион - Страсбур: прогноз на матч
12:00
Реймс - Ренн: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →