Немецкая компания RESULT Sports, специализирующаяся на цифровых коммуникационных и маркетинговых потребностях спортсменов, клубов, лиг, Федераций, Ассоциаций и спонсоров определила, чьи фанатские базы выросли в ушедшем 2016-м году больше всего.
Оказалось, что количество фанатов "Реала" в трёх наиболее популярных соцсетях - Facebook, Instagram и Twitter - а также видеоканале YouTube выросло на чуть более, чем 34 миллиона (34 389 103 болельщика). Чуть меньшие показатели у "Барселоны" - в 2016-м году за блаугранас начали следить в соцсетях 30 миллионов новых глорихантеров (30 440 098 фанов).
Помимо "Реала" и "Барселоны" отметку в 10 млн новых болельщиков в прошедшем году преодолели только "Манчестер Юнайтед" (15 млн) и "Бавария" (12 млн).
Отметим, что в списке из 150 клубов по количеству прибавившихся болельщиков в 2016-м году не фигурирует ни один украинский клуб.
Также отметим, что RESULT Sports является партнёром "Шахтёра", "Барселоны", дортмундской "Боруссии", "Ювентуса", "Базеля", "Штутгарта", франкфуртского "Айнтрахта", "Ганновера", "Майнца" и "Вольфсбурга" - о чём компания с удовольствием указала на видном месте на своём официальном сайте.
Чьи фанатские базы выросли более всего в 2016 году?